![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто загонял джебеля на диностенд? ИМХО, нет смысла загонять такой мотоцикл на диностенд! Для понимания всего, рекомендую сначала разобраться вообще с такими характеристиками, как мощность и крутящий момент (при каких оборотах и т.п.) и понимать вообще, для чего это и на что это все влияет, сразу многие вопросы уйдут сами собой) От себя лишь добавлю то, что все относительно! Например я, когда только купил Джебел, со звездами 14*41, с непривычки (это мой первый мотоцикл в жизни был во всех смыслах))) он мне прям вырывал руки! На 2ой передаче он разгонялся до 80км/ч. Замена звезд на 13*46 укротила его дерганный и резкий нрав, но это не значит, что мотоцикл перестал быть "мощным" в привычном понимании многих людей, так как появилась ТЯГА, но ушла "максималка", которая мне вообще не нужна в лесах и горах. А самое главное, за 3 года владения Джебелем, стало ли у меня возможностей больше, чем у мотоцикла? Нет! И это самый главный ответ на все эти вопросы. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1226 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130 130 говорят 145 Это лёгкий эндуро! Ему вообще гонки после ста противопоказаны. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дж должно быть ~23-25лс на колесе.
Что пытается выяснить афтор? Сравнить что либо? На ощущение мощности больше всего влияет полка распределения крутящего момента. Китайцы кажутся мощней т.к. едут с низов и резко сдуваются. У дж наоборот мощность где то там, ближе к малиновому звону. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:52 |