![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменить мотоцикл на мотоцикл с балансирным валом. По этой причине никогда бы не взял дж 200. На ебрике и то лучше ездить.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смущает, что мотор, при разомкнутой раме - часть силовой конструкции?
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не просто превратится в кисельную, а может не выдержать нагрузки.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну алюминиевые рамы велосипедов толще стальных, но по итогу немного легче обычно. По аналогии предположил.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальная хромансилевая стальная рама легче алюминиевой. Нет, не легче. Самолеты же хромасилиевые не делают. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вседорожный
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с подвесками 250 Джебеля и XR250, во время езды подвеска более чувствительна к неровностям, все передается на руль, там где Джебель мягко стелит 200 изрядно трясет. В горном использовании по каменистой местности будет сильнее трясти и усталость от такой эксплуатации наступит значительно раньше, это не говоря о том как на это отреагирует организм. Об этом пишут в отзывах, на Ютюб было виде о сравнении 200 и 250 джебеля от Хитрого кота, там в частности упоминается про подвеску.
Мало себе представляю езду в том же скоростном режиме на 200, взять хотя бы спуски по дороге из булыжников или просто плоскую дорогу с изобилием выбоин где можно разогнать мотоцикл и ехать относительно комфортно сидя, а таких мест мне встречается очень много. На том же дрз я не могу ехать сидя где на джебеле очень даже неплохо посидеть, на нем даже в стойке шлемом голову растресает. Ехать медленно такое себе удовольствие все кочки твои, у кого крепкие ноги и спина может и понравится такое родео. По тропинкам я особо не езжу, там уже без дома на двух колесах нужно ехать. Бывает просто смотришь вдаль выбираешь траекторию маршрута и поднимаешься на вершину горы, с виду все гладко ни кочки, подъезжаешь а там не кочки а долина холмов покрытая травой и вот по ним и между них начинаешь скакать на сколько хватит умений, спуск с таких подъемов не менее интересен, главное не промахнуться с траекторией , бывает обратно уже просто не подняться. Вообще нужно попробовать и понять с чем можно мириться а, что неприемлемо конкретно для вас. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:42 |