Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прокатиться или арендовать TTR или Djebel 250 в Москве/области
chiporezz
сообщение 16.6.2025, 15:06
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3835
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Вот в команду купили прокатные китайцы. Аллегро вроде. Достаточно дорогие. 2 даже на водяном моторе, рама-аналог ктм 2021года. В итоге, мот не проехал даже 1000 км, отломалась боковая подставка. Человек на нем лег, у мота в бараний рог загнулась лапка тормоза. Качество стали там- донное.
Если нужно скрестить ежа с ужом, продать оба мота и купить 690 или 701 от 18 года, когда они пошли с двумя балансирами. Вибраций нет, вес приемлемый, подвески на уровне, можно и в баздор и по дороге ехать долго. Все уже придумали.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.6.2025, 23:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3835
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Vitalii1980 @ 16.6.2025, 19:06) *
Повторяю для особо понятливых. Такие мото это, условно, уровень светофор в мире инструмента. А джеб, или там ямаха- макита. Старая, "настоящая". Пусть там нет новых фишек типа "безколлектора" или литиевых акб- зато есть нечто другое. Тем кто работал по настоящему фирменной макитой, или бош- жестоко перестраиваться под дешёвый Китай. Сам имею перф бош немецкий, прошлого века- правда, макита всё же нравится больше. Но "для гаражных работ" купил гайковёрт "под макиту" который стоит дешевле набора ударных головок.
Вы же вообще привели уровень сверлильного станка, причём минимум проф, а то и индастриал. Автор сам говорит что ему надо, условно, дрель полупроф.
Я немного ремонтирую китайцев. Всё что идёт на 172-174 двигателе сейчас- это как раз уровень светофор или чуть выше. Вон хоть бы вог ралли взяли для примера.

Про вог не скажу, а вот мотокроссовый кове-хрень редкостная. Мотора нет, вилка встала колом после того, как быстрый любитель проехался.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 14:12
Яндекс.Метрика