![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоим ощущениям как подвеска? Не 690й, конечно, с его WP (он, зараза, легче ж ещё!), но офигенно! До 650го были дрз см (да, идея вилки пошла оттуда) для города и литростром для дальняка. Покатал в Уз на 690м, понравилась ходовка. Когда дошёл до идеи, что стром- тяжеловат для того же Рыбачьего, и надо полегче- выбор стоял таков: 690й, либо 650й и тюнить ходовку. Учитывая "надёжность" LC4 и отсутствие особых запросов к мотору (ну и цену проекта в итоге, конечно!) выбран 650й. К моменту покупки темы проштудированы. Перед НГ 2014 внесён залог, и после праздников поехал на фургоне за мотом. Потом в гараже на табуретку, и заказ деталек. Собирал всё в штатах, к однокласснику заказывал. А потом уж он мне всё огромной посылкой закинул. И понеслась! Морда- уже была, делалась для дрз (у меня был японец, и там совсем никакая фара), ес-но перекочевала на др. Выехал по весне уже с новой вилкой. Самое долгое- аморт, год за ним гонялся. В итоге взял из Австралии, с хорошим штоком. Ребята из олинза дали карты на оба аморта, с советами Ritt-а перенабрал аморт, и далее мот уже ездил на новой для себя подвеске. Вот Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:15 |