![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crf250/300 l/rally поищи.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи трансальп Погуглил. Спасибо! Действительно интересно. Пойду более детально изучать Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это очень много для чекушки Для меня поездки меньше 1000 км в одну сторону дальнобоем не считались. Перешить седло, поставить боковые рамки и ветровичок, больше никаких доработак под дальняки не требуется. А если нужен просто лёгкий нормальный мот, можно присмотреться к впрысковому KLX-250. После шоссейников вполне для всего. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы 650 достаточно, мне хватает. Даже на туролитрах нет смысла гнать больше 130. А при съезде с асфальта каждый кг лишний. А вот цилиндров желательно 2 штуки. Были у меня мысли, что надо на vstrom копить... Но тут стоит уточнить, что под путешествиями я понимаю км 600 (пока))) Но легкие эндуро подкупают своим весом, катнулся в этом году на априльке копанорд 1000 и валит он конечно неплохо, но вот с трудом я себе представляю как с начальными навыками энудуро на нем съезжать в сторону плохой дороги... Стром 650 - близок к идеалу. У меня младший брат Капонорда - Пегассо Трейл, который на Ямахе с инжектором уже. На нем можно проехать, там же, где и Джебель, но уже без кайфа, конечно. Резина на обоих мотиках близкая по типы, так, что сравнение корректное. На счёт много из-за двигателя спорно. Дж легко едет 110 без надрыва, если ветра встречного нет. Но для межгорода двустволки получше будут в основном. На 100% согласен. Только из - за крейсера взял вторым Пегассо Трейл 650. Джебель может практически все. Вот кубиков 100 не хватает только. А Дырзету 6й передачи. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сказал бы. Подвески явно хуже, вес значительно больше. Лучше только тяга мотора за счёт кубатуры. И, соответственно, проще на асфальте. Слезать с него на что-то реально сложное я бы не рискнул. Но если ездить не дальше несложного бездорожья, то вполне норм. Только вот на несложном бездорожье можно уже ездить даже на дорожнике/кроссовере. Таки вертаемся снова к тому что др650 бесполезный. Особенно в стоке. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3829 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эххх, ну спорить не буду, пока не попробуешь, не узнаешь. О Drz 400 когда-то мечтал так же, а встретил на дороге в Калмыкии drz-чика, послушал как он превозмогает на обгонах фур и понял, что это не джебел + 150 см3 Так они по мощности с дрз +- равны. Для обгона фуры нужно где-то от 2 цилиндров. Все одностволки на верху будут ехать так себе. Даже на хр650р уже после 120 тяжко. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 0:36 |