Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel в 2025
Ar4
сообщение 17.9.2025, 9:39
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112

Репутация:   3  


Так лучше? biggrin.gif
Прикрепленное изображение


Полезно: 3
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 15.9.2025, 16:01
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 709
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   9  


Цитата(TrueRaider @ 16.7.2025, 8:43) *
В России нет ничего, кроме фильтров, цепей, звёзд. Печаль... На Джебель больше запчастей )) Форум по стормам полумёртв
Сторм выматывает за 300км. Как на нём 1200км проехать, ума не приложу ))


Вы не объективны.
Вся активность по стромам в чате в телеге.
Более тысячи человек.
За сутки обычно несколько сотен сообщений.

По запчастям тоже. Много чего там можно найти.
Да там небудет гбц и поршневой потому что никто в здравом уме не будет его капиталить а кузовня и аксесуары есть.

Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.7.2025, 2:40
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6462
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Crf250/300 l/rally поищи.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Old_leo
сообщение 16.7.2025, 9:20
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6

Репутация:   0  


Цитата(Мото-доктор @ 16.7.2025, 9:06) *
купи трансальп

Погуглил. Спасибо! Действительно интересно. Пойду более детально изучать

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2025, 19:04
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(madmaks @ 16.7.2025, 9:43) *
это очень много для чекушки
Для меня поездки меньше 1000 км в одну сторону дальнобоем не считались.
Перешить седло, поставить боковые рамки и ветровичок, больше никаких доработак под дальняки не требуется.
А если нужен просто лёгкий нормальный мот, можно присмотреться к впрысковому KLX-250. После шоссейников вполне для всего.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 17.7.2025, 12:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 16.7.2025, 5:50) *
это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы


650 достаточно, мне хватает. Даже на туролитрах нет смысла гнать больше 130. А при съезде с асфальта каждый кг лишний.
А вот цилиндров желательно 2 штуки.

Цитата(Old_leo @ 16.7.2025, 6:04) *
Были у меня мысли, что надо на vstrom копить... Но тут стоит уточнить, что под путешествиями я понимаю км 600 (пока)))
Но легкие эндуро подкупают своим весом, катнулся в этом году на априльке копанорд 1000 и валит он конечно неплохо, но вот с трудом я себе представляю как с начальными навыками энудуро на нем съезжать в сторону плохой дороги...


Стром 650 - близок к идеалу.
У меня младший брат Капонорда - Пегассо Трейл, который на Ямахе с инжектором уже. На нем можно проехать, там же, где и Джебель, но уже без кайфа, конечно.
Резина на обоих мотиках близкая по типы, так, что сравнение корректное.

Цитата(GrizLee @ 16.7.2025, 7:21) *
На счёт много из-за двигателя спорно. Дж легко едет 110 без надрыва, если ветра встречного нет. Но для межгорода двустволки получше будут в основном.


На 100% согласен. Только из - за крейсера взял вторым Пегассо Трейл 650.
Джебель может практически все. Вот кубиков 100 не хватает только. А Дырзету 6й передачи.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 17.7.2025, 20:28
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3219
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR800S '92
XL650V '02
XRV650"88

Репутация:   36  


Цитата(TrueRaider @ 17.7.2025, 22:09) *
Моя мечта - dr650se, кажется всем хорош.

Только лишь кажется smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 20.7.2025, 9:04
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3219
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR800S '92
XL650V '02
XRV650"88

Репутация:   36  


Цитата(serg @ 19.7.2025, 22:43) *
Не сказал бы. Подвески явно хуже, вес значительно больше. Лучше только тяга мотора за счёт кубатуры. И, соответственно, проще на асфальте. Слезать с него на что-то реально сложное я бы не рискнул.
Но если ездить не дальше несложного бездорожья, то вполне норм.

Только вот на несложном бездорожье можно уже ездить даже на дорожнике/кроссовере.
Таки вертаемся снова к тому что др650 бесполезный. Особенно в стоке.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.7.2025, 11:53
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(TrueRaider @ 17.7.2025, 21:47) *
Эххх, ну спорить не буду, пока не попробуешь, не узнаешь. О Drz 400 когда-то мечтал так же, а встретил на дороге в Калмыкии drz-чика, послушал как он превозмогает на обгонах фур и понял, что это не джебел + 150 см3

Так они по мощности с дрз +- равны. Для обгона фуры нужно где-то от 2 цилиндров. Все одностволки на верху будут ехать так себе. Даже на хр650р уже после 120 тяжко.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 9.9.2025, 15:24
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 242
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Всю тему не осилил, но начало прочел... С Учетом того что Джебель без вложений и в ОТС будет стоить под 400, по мне так лучше уж взять в те же деньги современных КЛХ250 или СРФ250л это уже инжектор, жидкостное охлаждение толстая вилка. Увеличенный бак легко на него ставится, на том же алике стоит не дорого, получаем запас хода не хуже джебелевого, а то и лучше (я на свой СРФ пару лет назад ставил асербисовский бак на 13 или 14 литров...)



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 14:32
Яндекс.Метрика