Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel в 2025
GrizLee
сообщение 16.7.2025, 2:40
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6322
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Crf250/300 l/rally поищи.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Old_leo
сообщение 16.7.2025, 9:20
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6

Репутация:   0  


Цитата(Мото-доктор @ 16.7.2025, 9:06) *
купи трансальп

Погуглил. Спасибо! Действительно интересно. Пойду более детально изучать

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2025, 19:04
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(madmaks @ 16.7.2025, 9:43) *
это очень много для чекушки
Для меня поездки меньше 1000 км в одну сторону дальнобоем не считались.
Перешить седло, поставить боковые рамки и ветровичок, больше никаких доработак под дальняки не требуется.
А если нужен просто лёгкий нормальный мот, можно присмотреться к впрысковому KLX-250. После шоссейников вполне для всего.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 17.7.2025, 12:06
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 16.7.2025, 5:50) *
это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы


650 достаточно, мне хватает. Даже на туролитрах нет смысла гнать больше 130. А при съезде с асфальта каждый кг лишний.
А вот цилиндров желательно 2 штуки.

Цитата(Old_leo @ 16.7.2025, 6:04) *
Были у меня мысли, что надо на vstrom копить... Но тут стоит уточнить, что под путешествиями я понимаю км 600 (пока)))
Но легкие эндуро подкупают своим весом, катнулся в этом году на априльке копанорд 1000 и валит он конечно неплохо, но вот с трудом я себе представляю как с начальными навыками энудуро на нем съезжать в сторону плохой дороги...


Стром 650 - близок к идеалу.
У меня младший брат Капонорда - Пегассо Трейл, который на Ямахе с инжектором уже. На нем можно проехать, там же, где и Джебель, но уже без кайфа, конечно.
Резина на обоих мотиках близкая по типы, так, что сравнение корректное.

Цитата(GrizLee @ 16.7.2025, 7:21) *
На счёт много из-за двигателя спорно. Дж легко едет 110 без надрыва, если ветра встречного нет. Но для межгорода двустволки получше будут в основном.


На 100% согласен. Только из - за крейсера взял вторым Пегассо Трейл 650.
Джебель может практически все. Вот кубиков 100 не хватает только. А Дырзету 6й передачи.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 17.7.2025, 20:28
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(TrueRaider @ 17.7.2025, 22:09) *
Моя мечта - dr650se, кажется всем хорош.

Только лишь кажется smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 20.7.2025, 9:04
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(serg @ 19.7.2025, 22:43) *
Не сказал бы. Подвески явно хуже, вес значительно больше. Лучше только тяга мотора за счёт кубатуры. И, соответственно, проще на асфальте. Слезать с него на что-то реально сложное я бы не рискнул.
Но если ездить не дальше несложного бездорожья, то вполне норм.

Только вот на несложном бездорожье можно уже ездить даже на дорожнике/кроссовере.
Таки вертаемся снова к тому что др650 бесполезный. Особенно в стоке.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.7.2025, 11:53
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3829
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TrueRaider @ 17.7.2025, 21:47) *
Эххх, ну спорить не буду, пока не попробуешь, не узнаешь. О Drz 400 когда-то мечтал так же, а встретил на дороге в Калмыкии drz-чика, послушал как он превозмогает на обгонах фур и понял, что это не джебел + 150 см3

Так они по мощности с дрз +- равны. Для обгона фуры нужно где-то от 2 цилиндров. Все одностволки на верху будут ехать так себе. Даже на хр650р уже после 120 тяжко.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 0:36
Яндекс.Метрика