![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 530 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такую картину увидел, когда открутил свечку - искра бешенная, но нагар... при закрытии краника на работающем моторе через минуты 3-4 обороты повышаются и стабилизируются, при открытии же - обороты падают до 1000 винт качества вообще не влияет на обороты, только когда полностью закрутишь/открутишь винт - мот заглохнет, а так вообще без изменений, свечу чистил, чернеет спустя минуту работы Верные признаки перелива топлива. может быть причина проблемы в уровне поплавка? Конечно может быть. Уровень топлива это база, от которой производятся все настройки. В первую очередь надо убедиться, что уровень выставлен правильно и держится стабильно.Если клапан плохо держит и допускает небольшую утечку, то на рабочих режимах это может быть незаметно, а на холостых при мизерном расходе уровень будет повышаться. Причиной может быть засор клапана тонким волоском или стружкой, впечатавшейся в резиновый конус, например. Если конструкция карбюратора позволяет, надо проверить уровень прозрачной трубкой. Обычно он бывает на линии разъема или на 1-2 мм ниже. Еще надо убедиться в том, что обогатитель надежно закрывает каналы в неактивном состоянии. Жиклеры менять смысла не вижу, если они работали ранее безупречно. Тот самый бензин, на котором нормально ехало и пахло до появления проблем, от переобогащения будет вонять на выхлопе несгоревшими углеводородами - СН. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 530 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В карбюраторах, оснащенных сливным штуцером, уровень можно увидеть в присоединенной прозрачной трубке, направленной вторым концом выше линии разъема поплавковой камеры. Закон сообщающихся сосудов. В широком сосуде показания будут точнее.
Для контроля можно подсоеденить к сливной трубке шприц, для нейтрализвции капиллярного эффекта, и померить уровень топлива на заполненном карбе. Он будет где-то по нижней части среза разьема поддона поплавковой камеры, максимум- по середине разьема. ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 17:31 |