Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Низкие обороты ХХ на новом китайском эндуро, глохнет
ksr
сообщение 16.9.2025, 12:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 530
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(TeerKa @ 25.8.2025, 12:00) *
вот такую картину увидел, когда открутил свечку - искра бешенная, но нагар... при закрытии краника на работающем моторе через минуты 3-4 обороты повышаются и стабилизируются, при открытии же - обороты падают до 1000
Цитата(TeerKa @ 16.9.2025, 9:48) *
винт качества вообще не влияет на обороты, только когда полностью закрутишь/открутишь винт - мот заглохнет, а так вообще без изменений, свечу чистил, чернеет спустя минуту работы

Верные признаки перелива топлива.

Цитата(TeerKa @ 16.9.2025, 9:48) *
может быть причина проблемы в уровне поплавка?
Конечно может быть. Уровень топлива это база, от которой производятся все настройки. В первую очередь надо убедиться, что уровень выставлен правильно и держится стабильно.
Если клапан плохо держит и допускает небольшую утечку, то на рабочих режимах это может быть незаметно, а на холостых при мизерном расходе уровень будет повышаться.
Причиной может быть засор клапана тонким волоском или стружкой, впечатавшейся в резиновый конус, например.
Если конструкция карбюратора позволяет, надо проверить уровень прозрачной трубкой. Обычно он бывает на линии разъема или на 1-2 мм ниже.

Еще надо убедиться в том, что обогатитель надежно закрывает каналы в неактивном состоянии.

Жиклеры менять смысла не вижу, если они работали ранее безупречно.

Тот самый бензин, на котором нормально ехало и пахло до появления проблем, от переобогащения будет вонять на выхлопе несгоревшими углеводородами - СН.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 16.9.2025, 16:38
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 530
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


В карбюраторах, оснащенных сливным штуцером, уровень можно увидеть в присоединенной прозрачной трубке, направленной вторым концом выше линии разъема поплавковой камеры. Закон сообщающихся сосудов. В широком сосуде показания будут точнее.

Цитата(skorp777 @ 10.10.2016, 19:25) *
Для контроля можно подсоеденить к сливной трубке шприц, для нейтрализвции капиллярного эффекта, и померить уровень топлива на заполненном карбе. Он будет где-то по нижней части среза разьема поддона поплавковой камеры, максимум- по середине разьема.



Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 17:31
Яндекс.Метрика