Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Перебои в работе ДВС.
Huandi
сообщение 25.8.2025, 12:26
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Засор вентиляции пробки бака даст похожую картину. Вакуумный кран тоже не самое надежное место.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 26.8.2025, 10:32
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 543
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   48  


Я бы искал причину в таком порядке:

Сначала проверил Power source coil и Pick-up coil согласно мануалу на обрыв, неверное сопротивление и замыкание на массу. Тут может быть сложность в том, что на ранних стадиях неисправность может проявляться только при работе двигателя и без разборки ее не поймать.

Если тут проблем не обнаружилось, далее поэтапно:

1. Проверил провода и разъемы от блока CDI до катушки зажигания. Провода на предмет перетирания, излома, разъемы на потемнение клемм из-за окислов, в т.ч. и в местах обжима. Подозрительное чистить или переделывать.

2. Проверил высоковольтные провода внешним осмотром и измерением общего сопротивления согласно мануалу. Поискал утечку через изоляцию в темноте.

3. Убрал блокировку искрообразования. Для этого провод от CDI на выключатель бокового упора соединил с массой или к общему минусу, как проще по месту.

4. Питание на CDI подключил напрямую с аккумулятора временной перемычкой. Так получается обход замка зажигания и кнопки стоп-двигателя.

5. Поменял катушку на любую двухискровую, например от ЗМЗ 406, Оки.
https://www.ozon.ru/product/katushka-zazhig...PF2wmpN2fXrVD3D
Как вариант, вообще на любую исправную, если этот DR способен работать ровно на одной свече.

6. На некоторых модификациях DR 650SE у датчика нейтрали есть дополнительная пара контактов, идущая в CDI. Что они там делают, я пока не знаю, возможно это подобие розового провода Джебела. Я бы отключил двухпроводной разъем от датчика нейтрали чтобы определить влияние на работу двигателя.

После каждого этапа проверять результат.
Последовательность может быть другой, если окажется проще или быстрее.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 0:51
Яндекс.Метрика