Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
25.8.2025, 12:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Засор вентиляции пробки бака даст похожую картину. Вакуумный кран тоже не самое надежное место.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2025, 10:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Я бы искал причину в таком порядке:
Сначала проверил Power source coil и Pick-up coil согласно мануалу на обрыв, неверное сопротивление и замыкание на массу. Тут может быть сложность в том, что на ранних стадиях неисправность может проявляться только при работе двигателя и без разборки ее не поймать. Если тут проблем не обнаружилось, далее поэтапно: 1. Проверил провода и разъемы от блока CDI до катушки зажигания. Провода на предмет перетирания, излома, разъемы на потемнение клемм из-за окислов, в т.ч. и в местах обжима. Подозрительное чистить или переделывать. 2. Проверил высоковольтные провода внешним осмотром и измерением общего сопротивления согласно мануалу. Поискал утечку через изоляцию в темноте. 3. Убрал блокировку искрообразования. Для этого провод от CDI на выключатель бокового упора соединил с массой или к общему минусу, как проще по месту. 4. Питание на CDI подключил напрямую с аккумулятора временной перемычкой. Так получается обход замка зажигания и кнопки стоп-двигателя. 5. Поменял катушку на любую двухискровую, например от ЗМЗ 406, Оки. https://www.ozon.ru/product/katushka-zazhig...PF2wmpN2fXrVD3D Как вариант, вообще на любую исправную, если этот DR способен работать ровно на одной свече. 6. На некоторых модификациях DR 650SE у датчика нейтрали есть дополнительная пара контактов, идущая в CDI. Что они там делают, я пока не знаю, возможно это подобие розового провода Джебела. Я бы отключил двухпроводной разъем от датчика нейтрали чтобы определить влияние на работу двигателя. После каждого этапа проверять результат. Последовательность может быть другой, если окажется проще или быстрее. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:51 |