Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.11.2025, 16:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Всем привет, вчера привёз эту ляльку. Сегодня переобул более дорожную резину и даже не пообедал, сразу поехал тестировать новую игрушку. Первые впечатления- она едет, моторчик крутиться весело, передачки втыкаются мягко и тихо. До 100км.ч. разгоняется вполне бодро, на тахометре в этот момент 6000-6200оборотов. При этом вибрации есть ,но вполне терпимо. Выхлоп приятный, не громкий, но его слышно, при открытии газа даже немного хардовых низких ноток выдаёт. Когда первые впечатления устаканились я почувствовал, что шестая передача очень длинная и когда дорога идет на подьем, да не дай бог встречный ветер - мощности не хватает, т.е. мотик едет, но увеличения скорости нет, нужно втыкать пятую. Так что если ещё загрузить баулами для дальняка, да наездник как я под 100кг, шестая будет актуальна только с горы, либо на горизонтальной плоскости и лучше с ветром в спину.Думаю можно поставить ведомую звезду на 43-44 зуба ( штатная 40) и станет получше. Это про асфальт.
Спустился к р.Волга на грунт и стал тестировать по грунтам. Коробка для езды по бездору - отличная! На первой можно ехать 9км.ч при 2000оборотов, моторчик тихо тарахтит и без напряга едет даже в небольшой подьемчик. На второй, эта хонда может тоже самое но скорость уже 15 км.ч и те же 2000об. Если врубить третью и крутить в районе 6000об, то прёт очень весело, если бы подвески позволили, можно даже и поскакать аля кросс. Потом решил проверить как эта хонда полезет в гору. Есть у меня любимый подьемчик под 45 градусов и с выступающими корнями деревьев. Был очень удивлен, без разгона на первой мотик лезет в эту горку без напряга и даже не буксует, хотя грунт засыпан листвой и торчат корни. Сделал три попытки и все на отлично. Теперь про эргономику. Посадка вполне удобная ( мой рост176см), сиденье узковато, для местных покатух пойдёт, но для дальняков надо улучшать. До земли достаю обоими ногами почти всей ступнёй. При езде в стойке для меня нормально, но я не езжу столбиком, это чревато улётом через руль. Если ехать столбом, надо проставки около 3см. Ходовая очень мягкая, по плитам или разбитому грейдеру нормально, но если попадает большая выбоина почти пробивается, нужно что-то делать. Мотоцикл увесистый, но он низкий и поэтому легко рулится, входит в повороты и не валится при медленной езде. Вывод - я нашёл то, что хотел. Этот мотоцикл очень хороший универсальный вариант. На нём можно спокойно ехать 100км.ч ( больше не разгонял т.к. на одометре всего 970км), можно думаю и до 130км.ч разогнать, запас на ручке есть и по оборотам мотора тоже это видно. Можно ехать 9км.ч по лесу и смотреть по сторонам( что мне не хватало в ДРЗ).В болота и колеи по бак, лазанье через брёвна будет тяжело, клиренс маловат и вес большой, но горная местность, сухие грунты, лесные и полевые дороги, для этого мотоцикла будет в самый раз. Думаю что молодым пацанам этот мотик не понравиться, в нём нет перчинки, но для умудренных опытом пенсов,как я (56лет) подойдёт.
Причина редактирования: Подправил название модели мотоцикла. Удалил повторное фото. Mamauckuu
Прикрепленные изображения
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 18:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 981 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Honda CRF300L,KTM Duke200 . Репутация: 10
|
Так и на 300-ый все есть) у меня почти новый мот , интересует больше цилиндр под расточку , ну и поршень 78 мм , если он есть !Просто номера другие на некоторые детали, да и все)) Но что-то дороже, тот же цилиндр, на 300L - 11 250 руб стоит (БЕЗ учета доставки). [attachment=204141:____________2025_11_09_175427536.png] Вопрос скорее в том, что неужели эти детали действительно Вам нужны? Делаете капитальный ремонт двигателя? Или почему тут такой интерес к стоимости той же головки? С чего, вдруг, это стало расходником?) Или сейчас мотоциклы покупают на 20 лет?) В группе СРФЛ в ТГ есть мотоцикл с пробегом за 140 000 км и все с ним хорошо. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2025, 5:30
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
смотрю и думаю. чем оно лучше дрз. да ничем.
4 года назад собирался срф такой покупать, благо судьба сложилась по другому https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24560 теперь думаю что приобрести, но уже без ажиотажа, на чем ездить есть, представления есть. когда то хвалили джебел 200 для леса, мол 250й хуже, да бред. были оба. джебел 200 по сравнению с 250м полное овно, как технически, так и вообще. не зря стоили в свое время 1 250й как 2 200х. последнее время относительно сравнялись в цене. дрз аналогично, ездил как трактор. ИМХО все эти "верхи", "низы" более чем абстрактно, как на дж 250х, обе версии карбюраторных были, провалов где уск. насос не замечал. была ностальгия по джебелу, но уже понимаешь, что есть более усовершенствованный джебел. кто знает - поймет. главное не брать усосанный экземпляр, а после ныть что некрояп это плохо. так вот в своем классе получается что у дрз конкурентов нет. ХР был, но помер. дж250х было 3, похоже пора с дрз повторять -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 18:31 |