![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(грушу раздует на весь бачёк а места там свободного не много но толку уже будет мало качай не качай) но в мануале на америкос-байк чётко написано(ну нарисовано) что бледер должен быть строго ровной формы не раздут и не вдут, в чём проблема перебрать (лучше на дешевом вилочном масле чем с неполным грязного) Плюс если необходимо то и отбойник мона заменить, только не берите со вспененного полиуретана, и под пружынки подложить кольца вырезанные из старой канистры, крутить будет проще и царапать меньше, Ябы однозначно перебрал и даже со старым уплотнением поставил назад, а зимой заказа лбы и поменял.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда пузырьки перестанут выходить, качаешь 2-3 атм в бледдер - вытесняешь воздух который мог быть в расширительном бачке, доливаешь масло. спускаешь давление, доливаешь масло, вкручиваешь пробку, качаешь 10 атм
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:40 |