![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополнение по регулировке: крутить через пробку надо против часовой стрелки,а метка означает Вехнюю мертвую точку. В одной ВМТ будет такт сжатия, оба клапана закрыты,у обоих коромысел свободный ход, в этой точке и надо регулировать, а вторая ВМТ-конец выпуска, начало впуска, клапана приоткрыты, её пропускаем.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фонарика нет. А так ни хрена не видно кроме кусочка чегототамвнутри.
В-общем, в верхнем положении цилиндра (входящий 0.1) выставил выходящий тоже 0.1. Шибко точно мерить нечем было, но два лепестка по 0.5 и 0.6 лезть уже не захотели. Пробовал 0.15. Чуть клинит, но не пропихивается. Хуже, точно не сделал. На том и успокоился. Подзарядил аккамулятор. Собрал всё. Завёлся с первого нажатия. Вроде даже чётче стал работать. -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у всех ли джебелистов-двухсоточников такая же фигня, как у меня: обе верхние мёртвые точки, и "правильная", и "неправильная" с рисками?
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:57 |