![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 176 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Итак, Yamaha XTZ125 была продана хорошему товарищу в марте. Он вместе с сыном накатали на ней уже 7 т.км. без каких-либо проблем. Ну а мне надо двигаться дальше. Нужен свежий мот на инжекторе. Вновь осмотрел, приценился и прокатился на CRF250L, его собрате Rally и впрысковом Каве КЛХ. Тяжеленные (особенно Rally) и высокие (особенно КЛХ). Что же выбрать, если 250-ки для моего возраста и условий эксплуатации тяжелы? Выбирал долго. Два месяца поисков, месяц ожидания, и у меня в гараже такой красавец: ![]() ![]() ![]() ![]() Honda CRF150L, 2019г. Аукцион пятёрки и шестёрка, инжектор. GPS-датчик. Вилка-перевёртыш с ходом 225мм, зад 209, высота по седлу 869мм. Вес снаряжённый 119. То есть, он не маленький. Немного больше, чем Ямаха Серов инжекторная. То, что доктор прописал. Мне очень удобно с ростом 178. В стойке нормально, но можно поднять руль на пару сантиметров. Колени при езде согнуты ровно на 90 градусов. Минусы найти можно, как у любого мотоцикла. Очень короткие передачи. На первой на холостых 3 км в час, последнюю 5-ю можно включать на 40 км в час. Так же у меня было на Honda CRF230L. Ведущая звезда на 15 зубов. Можно поставить на 17 (подходит от Альфы). В отличие от прошлой Ямахи, нет балансирного вала. Из-за этого и коротких передач вибрации начинаются на 65 км в час. Правда, на 90 они уходят в высокочастотный режим, и можно более-менее спокойно ехать. Узкое сиденье, примерно как на впрысковом КЛХ. Маленький и неудобный штатный багажник. Второму номеру неудобно из-за высоких подножек. ТК Энергия сделали кривую обрешётку и закоцали мне пластиковую накладку на глушитель. По сравнению с мягкой и плюшевой Ямаха ХТ 125 жестковат. Пружина амортизатора в полтора раза больше. Но отсюда же вытекает и плюс. Подвески энергоёмкие. Лежачий полицейский можно пройти на сотке. Пример: после 40 км асфальта перед грунтовками у нас всегда лежит 10-15 км крупного щебня. Все малорослики, которые у меня были (Дигри, Серов, АХ-1, Джебель 200, Ямашка ХТ125) ехали здесь 40-50 км в час. Эта Хонда с 40 кг багажа без напряга едет 70. Справедливости ради надо сказать, что Джебель 250 вваливал здесь 90, но без багажа. Лошадок всего 13, разгон плавный и ровный во всех режимах. Заявленная максималка 113. Мотор со штатным глушителем работает очень тихо. Заводится, как работает выключатель света, что холодный, что горячий. Бак 7,7л. Расход от 2-х ровно до 3-х литров в зависимости от ручки газа. Удовольствие от езды по лесам, полям, и в городе тоже неплох. Со светофора из-за коротких передач тоже очень хорошо. Классные зеркала (видно всё), кик-стартер. Хороший свет. Разворачиваюсь на двухметровом пятачке. Купил на Озоне боковые мотосумки-гермы по 30л каждая. ![]() Отлично подошли. Здесь заполнены наполовину. А вот здесь уже на полную. ![]() Ну а далее мот поехал туда, куда ездили все мои моты - в тайгу на рыбалку. И показал себя очень достойно. Смотрите сами: https://rutube.ru/video/c486ec5357226accdd1...bacdd90/?r=plwd -------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 3
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 176 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад приветствовать всех на форуме и в своей теме!
Ну вот спустя два года я вернулся. Форум почитывал иногда, но не часто. За это время отъездил сезон на Джебель 200. Пригонял его своим ходом из Красноярска (700км). Выехал в 10 утра и в час ночи был дома. Назвать путешествие приятным язык не повернётся. Мот совсем не для трассы. Даже на штатных звёздах на 75 начинаются вибрации, а на 90 уже не возможно сидеть. Кто бы что не говорил - шестой передачи не хватает. ![]() ![]() Ну и маловат он мне оказался всё же. Закреплял на сиденье детскую мягкую ледянку толщиной 4 см - тогда более-менее нормально. Для леса и рыбалок нормальный мотоцикл, крепкий, надёжный, НО маловат для роста 178, как Дигрик и Серов 225. Продал в конце сезона. В прошлом году совсем не было денег на мот, а без двух колёс оставаться не хотелось. Нашёл в Бурятии маленький чоппер Кавасаки Элиминатор 125. Была ржавчина, сгоревшее реле поворотов, глючила проводка. Сторговал за 75. Брал, чтобы чисто подзаработать. Гнал также своим ходом 400км. В отличие от Дж200 на этом по асфальту можно ехать долго - очень удобно сидеть. Остановился лишь один раз заправиться. Дома убрал ржавчину преобразователем, покрасил, отполировал, разобрался с проводкой. Не эндуро - очень тяжёлый для 125 кубиков (160кг). С асфальта не съехать. Выставил на продажу и через месяц отправил ТК в Омск. Немного заработал. ![]() Зимой опять начал чесать репу - что бы взять лёгкое, не очень дорогое, свежее и эндуристое. Цены на беспробежные Ван-Ваны улетели в космос. Поворочал в магазине Иркутска свою мечту Хонду ЦРФ250л - нет, очень тяжёлая именно для меня, как и все 250-ки. Про цену вообще молчу. И тут в Уссурийске у Ильи появились сразу несколько Yamaha XTZ 125. Начал изучать информацию, в основном через гугл-переводчик, т.к. у нас он не распространён. В итоге купил. ![]() Ну и первые впечатления и небольшое сравнение с Джебелем 200: https://youtu.be/JgS4dMpe3u8 Могу добавить, что вчера катались вдвоём с женой по лесу (75+65) - вполне себе нормально. Никто меня в бак не вжимает. Причём задний аморт с одного на двоих даже не перенастраивал. Отжигать на нём не возможно, а при спокойном катании по лесу подвески работают отлично. Первая передача короткая, а пятая - длинная, мотор не перекручивается на трассе. Вдвоём 90 - как бы особо и не напрягается. Для кого этот мотоцикл? Для новичков и пенсионеров, ну или таких предпенсионеров, как я. Ну и самое главное - мот вызывает положительные эмоции даже своим видом, собственно, как и мой авто. А вот тот именно Сузуки: ![]() Ещё раз всем привет! Всегда рад на что-нибудь ответить в своей теме и хоть чем-нибудь быть полезным. -------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:31 |