Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.7.2013, 9:38
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Kiroff Мотоцикл: Honda sl 230 Репутация: 0
|
Здравствуйте,
Немного предыстории: купил мотоцикл вначале сезона. Накатав 1к км думал, что познал дзен, в итоге не вошел в поворот вылетел с трассы (вместо того чтобы поворачивать, начал оттормаживаться причем пережал тормоз). Сам отделался легким испугом, неделю бок правый поболел и прошел. Мотоциклу досталось больше: погнуло колесо, вырвало спиц 8, погнул защиту для рук. Сделав колесо и поставив его на место (ставил и снимал его раз 5 в итоге пришлось правую вилку чуть отодвигать чтобы колесо не задевало за правый гофр и то там расстояние остается в 2 спички между колесом и гофром), оно стоит не ровно, а чуть смотрит влево из-за чего для того чтобы ехать прямо нужно руль выворачивать в право. Почитав форумы понял, что дело может быть в том что вилку провернуло в траверсах, пока проверить это нет возможности т.к. мотоцикл стоит в деревне 50 км от города. Варианта по мне так всего 4 : вилки погнуло, погнуло траверсы, вилку провернуло в траверсах или колесо сделали не прямым. Можно на таком мотоцикле доехать до города к мастерам? Кто что может посоветовать? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Latronis Передняя вилка траверсы 29.7.2013, 9:38
i-denis 1. Колесо не прямое - покрути колесо, если зазор н... 29.7.2013, 9:48
Latronis Зазор не меняется если крутить колесо. Если перья ... 29.7.2013, 10:09
i-denis не норма.
перья в обееих траверсах ослаблять и в в... 29.7.2013, 11:24![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 2:08 |