Инжектор, Djebel 250-EFI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, Djebel 250-EFI |
30.3.2012, 14:37
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Ммм... А на 200-у есть что? А то у меня карб заливает, игла не срабатывает... Может заменить, и не пытаться восстановить его? За такие деньги купишь новый карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 14:47
Сообщение
#27
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3660 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
За такие деньги купишь новый карб. У человека проснулась тяга к творчеству. Не мешай! Есть люди сами колхозят инжекторы из доступных з/ч (ремонтопригодность возрастает). Вот ссылки которые могут быть полезны: http://motovelosport.ru/articles/2007_05_2...al_kavkaz_1.php http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html http://www.msefi.com/ http://oppozit.ru/article2377.html#.TvDEso9qU-E.blogger Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 15:00
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
http://custom26.ucoz.ru/forum/47-208-1
И на яву где то еще есть. вот http://www.overroad.ru/publ/147-1-0-954 Вообще основная задача применения впрыска это уменьшение расхода горючего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 15:08
Сообщение
#29
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
А на 200-у есть что? На любой объем. Но не киты для конкретных мотоциклов. То есть, всё придется подгонять по месту, может что-то не подходить механически (не влезать) и т.п. А в остальном без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 15:54
Сообщение
#30
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Вообще основная задача применения впрыска это уменьшение расхода горючего. Я бы сказал что основная задача впрыска - оптимальная смесь, а уменьшение расхода - приятное дополнение к основной задаче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 16:34
Сообщение
#31
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3660 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Я бы сказал что основная задача впрыска - оптимальная смесь, а уменьшение расхода - приятное дополнение к основной задаче. Ага и в довесок мощща на всех оборотах! (на сколько это возможно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 16:38
Сообщение
#32
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Ага и в довесок мощща на всех оборотах! (на сколько это возможно) Оптимальная смесь подразумевает собой как раз максимальную отдачу, так что это не то что бы довесок, а одно и то же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 18:17
Сообщение
#33
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 18:29
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Впрысковый ван ван пошел с 09 года и мощь пишут 19 вместо 16.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 18:38
Сообщение
#35
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
самый совершенный карб проигрывает инжу по всем параметрам,или кто не согласится
даже античеловечные кроссачи 2Т перешли на впрыск -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 18:42
Сообщение
#36
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Тут вроде как речь не идет о преймуществах, и так все понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 18:46
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Карб, энергонезависим!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 18:50
Сообщение
#38
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Тут вроде как речь не идет о преймуществах, и так все понятно. а смысл заморочки тогда? шило-мыло? не понял тебя -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 19:03
Сообщение
#39
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Я, так не сильный спеец, по инжекторам, однако, думается, мне, что инжектор можно настроить, как на меньшую мощность, так и на большую прожорливость. Может KLX250 не 4.5 литра на 100 км рубает, как наши кони, а литра 2 на сотню? Еще кто-то из наших говорил, что так мощность по другому определяется, поэтому 20 Л\С ? Проясните мою темноту колхозную.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 19:15
Сообщение
#40
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Поц
с заявленной мощностью в мире бардак-не определишься кто правильнее инжектор можно настроить, как на меньшую мощность, так и на большую прожорливость. как и карб,но,большое НО-впрыск всегда дает оптимальное соотношение бенз-воздух на всех режимах работы дрыгла -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 19:43
Сообщение
#41
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
а смысл заморочки тогда? шило-мыло? не понял тебя Я хотел сказать что преймущества инжектора очевидны, и тема эта не для обсуждения преймуществ инжектора, а о практике его использования на профильном мопеде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 19:58
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
KLX250 не 4.5 литра на 100 км рубает, как наши кони, а литра 2 на сотню
Дык в этом и практика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 20:28
Сообщение
#43
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Я хотел сказать что преймущества инжектора очевидны, и тема эта не для обсуждения преймуществ инжектора, а о практике его использования на профильном мопеде. дык,практика появится только с установкой сего девайса,ждем отчетов -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 20:34
Сообщение
#44
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Я лично не решился на работающий прекрасно мот ставить.
Поэтому ставлю на снегоход ,старенький Икар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 20:35
Сообщение
#45
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
еще интересная вещь,насколько переводчик понял,подстройки индивидуальны и только спецами разработчика
или есть усредненное там для 250-650сс -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 20:36
Сообщение
#46
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Я хотел сказать что преймущества инжектора очевидны, и тема эта не для обсуждения преймуществ инжектора, а о практике его использования на профильном мопеде. Насчет приимущества, вопрос решен для меня однозначно. Только положительные моменты. Даже более пожилое поколение (лет 60-70) сейчас с улыбкой вспонимают, как их карбюратор тренировал, еще каких-то 10 лет назад. А сейчас этот темный зверь "инжектор" работае, работает, и только работает, даже на совковых мобилях. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 20:41
Сообщение
#47
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
насколько переводчик понял,подстройки индивидуальны и только спецами разработчика или есть усредненное там для 250-650сс Если стоит кислородный датчик, то комп подстроится сам под любой мотор. Но КРОМЕ этого есть возможность ковыряться в проге и настройках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 20:54
Сообщение
#48
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Huandi
к тому,будет ли работать при самостоятельном внедрении?или йих спец нужен? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 21:13
Сообщение
#49
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
Такие небольшие деньги и много гемора за удовольствие снизить мощу по аналогии с KLX сил на 10? Здорово. не обязательно. смотря как настроить этот самый инжектор. Если бы не экологи, то и кавы в стоке рвали бы не плохо) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 21:19
Сообщение
#50
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Поглядел фото , много вопросов . ДПДЗ там , похоже есть . Не видно ДМРВ , какого он типа , где разъём ? Где система регулировки ХХ ? Куда втыкать датчик температуры и насколько корректно он будет отображать истинную Т при колхозной установке ? То же касается датчика СО , не говоря о сложности установки . Высокая вероятность косяков при врезании в конкретную эл. схему . Самая же песня - "настрой сам как хошь" . Создание рабочей карты управления серьёзная работа с использованием мощностного стенда с кучей датчиков и замеров . в т.ч. расхода .
А в целом я обеими руками за впрыск ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 23:11 |