Опыт эксплуатации KLX250S 2011г |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опыт эксплуатации KLX250S 2011г |
11.4.2012, 23:45
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0 |
Через пару тысяч км, мотор выйдет на свои режимы, и ты это реально почувствуешь, не мучай коника пока максималкой, и рваный режим оборотов соблюдай, чаще переключайся, короче радуйся.... Я с завтрашнего дня, тоже начну.... Нифига се, работая в этой отрасли, Ты незнаешь, что как обкатаешь, так и поедет? Интересно!!! Тем болеее имея мануалы и т.д и т. п. Как говорит истина - Не забывай старые, дедовские методы и способы!! Хускварна - это хорошо, но не забывай что это не просто - хуса и бмв, это ещё и ПРОСТО МОТОЦИКЛ =)))))))))))))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2012, 0:45
Сообщение
#52
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Нифига се, работая в этой отрасли, Ты незнаешь, что как обкатаешь, так и поедет? Интересно!!! Тем болеее имея мануалы и т.д и т. п. Как говорит истина - Не забывай старые, дедовские методы и способы!! Хускварна - это хорошо, но не забывай что это не просто - хуса и бмв, это ещё и ПРОСТО МОТОЦИКЛ =)))))))))))))) Спасибо...я обязательно учту твои рекомендации, только если можно поконкретней, что как где.....на каких оборотах, в каких передачах, в каком ритме....жду....а то скоро уже нечего будет обкатывать, сегодня вечером накатал уже 100 км... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2012, 9:17
Сообщение
#53
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А 4т кроссач к 2 тысячам отъезжает уже 4 поршень и вторую коленку.... и не знает бедный что вот она, обкатка то закончилась:) и ему бы в небо пора, а хозяин обычно продает к этому времени как рухлядь:)
Кузьмич, я тебя искренне люблю:) но просвети отсталого, как специалист че там пишут про регламент ТЕ450 (250), ТЕ (ТС)300 к примеру. мона в личку.... в теме имхо имеет смысл только для сравнения это выкладывать ЗЫ: не хочется тебя напрягать, интересуют самые основные параметры - замена поршня, клапанов, цепи, коленки и есть ли разница у тс и те и разница в разных кубатурах -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2012, 20:53
Сообщение
#54
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Очередные 320 км в обкатку KLX-а. На сегодняшний день пробег 850 км. Ездил сегодня из Зелека в район Серпухова. Прочувствовал недостаток маленького бака. Пришлось три раза заезжать на заправку. 5 литров сгорело - загорелась лампа. Кроме того рухнула идея уместить тюк с палаткой, матрасом, спальником между собой и кофром, как это делал на Фазере. Если комфортно усесться, на седушке остается сантиметров 5 и еще столько же до кофра. В 10 сантиметров тюк уже не влезет. Или тесниться. Так что буду думать, если на Городно ехать, как размещать багаж.
В следующие выхи буду менять масло. На этом обкатку будем считать оконченной. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2012, 23:05
Сообщение
#55
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Да , очень хотелось бы пощупать мот на слёте ( и проехать метров 5 ))) ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2012, 23:24
Сообщение
#56
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
На WR-250R я катался, надо покататься и на KLX новом stscat, приезжай!
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2012, 23:45
Сообщение
#57
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Все к тому идет. Уже вижу аттракцион: Покат на KLX-е. 5 минут - 50 рублей. ;-)
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2012, 23:46
Сообщение
#58
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ага, а мне процент Как крыше
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2012, 21:17
Сообщение
#59
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Сегодня проводились дождевые испытания Каваса. 150 километров по московским пробкам. Никаких косяков не обнаружено. Двигатель работал устойчиво. Датчик нейтрали работал четко.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2012, 21:21
Сообщение
#60
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2828 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800 Репутация: 60 |
Устроим прокат за бензин на слёте) Покатался и злил до полного бака!
Ты по Пятнице ездишь? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2012, 21:25
Сообщение
#61
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Нет. На такие узкие дорожки в час пик не суюсь. Можно и на моте встать. По одной полосе народ умудряется чуть не в три ряда ехать. Только по ленинградке.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2012, 23:33
Сообщение
#62
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
stscat? обочины не юзаешь? На пятнице отличная широкая обочина. Ни разу не вставал так, чтоб не проехать... Всегда езжу только по ней, мне правда из 16 гораздо ближе, чем через весь Зел ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 12:01
Сообщение
#63
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
На обочины выезжаю только в самом крайнем случае, причин несколько:
-легко схватить гвоздь -грязь или пыль в зависимости от осадков -можно легко подскользнуться -и самое страшное - автомобилист съезжая на обочину никогда не посмотрит, едет ли там мотоциклист или нет. То же самое относится и к мотополосе на мкаде. Как ни странно, но межрядье самое безопасное место. Водители всегда знают что рядом может быть машина и не перестраиваются не глянув. Единственно, надо опасаться длинных промежутков в полосе между машинами, сюда то автомобилисты как раз и любят перестраиваться не особо глянув. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 16:08
Сообщение
#64
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Понятно, логично и, наверное, правильно. Но тогда малопонятен смысл эндурки в городе:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 20:25
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: 1 |
Но тогда малопонятен смысл эндурки в городе:) Ну так это мотоцикл "двойного назначения" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 20:35
Сообщение
#66
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
-легко схватить гвоздь -грязь или пыль в зависимости от осадков -можно легко подскользнуться -и самое страшное - автомобилист съезжая на обочину никогда не посмотрит, едет ли там мотоциклист или нет. Все правильно, так и есть, зато плевать на рельсы, ямы, трамвайные пути, и всегда можно рвануть за город, и везде проедешь, вот как раз спорт непонятно зачем в городе, кроме понтов ничего в нем нет, это мотоцикл для трека....а не для езды....)) Но тогда малопонятен смысл эндурки в городе:) При чем здесь город, нравится человеку ездить на эндуро и все, ему все равно где ездить...)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 20:54
Сообщение
#67
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Постоянно езжу по обочинам. Не падал и не ловил, автомобилистов объезжаю.
В городе эндуро рулит так же, как и везде. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 21:37
Сообщение
#68
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Понятно, логично и, наверное, правильно. Но тогда малопонятен смысл эндурки в городе:) Эндуро, кроме, высокой проходимости, имеет самую легкую управляемость. Там где на дорожнике езда это труд, на легкой эндурке развлечение. Свой KLX брал в первую очередь для московских пробок. PS. Сегодня поставил летнюю резину на WR-ку, покатался по гаражам. Это конечно зверюга, особенно после 250-го KLX-а. Ощущение что держишь в руках разъяренного льва. А грохот стоит - как будто его разорвет. Вот это мот. Но не для дорог. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2012, 10:44
Сообщение
#69
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5 |
Интересно,как с твоим ростом на WR-е.Я пришел в Ямаху,посидел на нем и отказался от покупки...не думал,что он такой высокий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2012, 10:49
Сообщение
#70
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Тоже газнул на WR450 зимой по льду. Управляется как моя двухсотка! Но высок для моих 170. Заводил с сугроба. Вероятно если распустить подвеску, поставить линки другие или пружину помягче, то можно приспособиться. Но это будет уже другой WR.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2012, 10:50
Сообщение
#71
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
У меня рокер-занижалка стоит Yamalink. Так что теперь WR-ка даже ниже KLX-а стала. Плюс пару-тройку сантиметров можно выиграть применяя низкопрофильную резину. Типа 90/90 вперед и 110/90 назад. И в траверсах на 3 см можно опустить. Сейчас к высоте вопросов нет. Даже кажется низковатым.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2012, 11:18
Сообщение
#72
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5 |
К сожалению,что такое рокер-занижалка я не знаю. Еще вопрос-он с ПТС или ПСМ?И какая высота по седлу получается после всех переделок?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2012, 11:42
Сообщение
#73
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
К сожалению,что такое рокер-занижалка я не знаю. Еще вопрос-он с ПТС или ПСМ?И какая высота по седлу получается после всех переделок? Рокер-занижалка http://www.motorcycleloweringlinks.com/ind...a-lowering-link ПТС для WR450 почти недоступная роскошь. Высоту по седлу попробую померить. Так понимаю надо в самом нижнем месте мерить. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2012, 12:13
Сообщение
#74
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
ПТС для WR450 почти недоступная роскошь. Высоту по седлу попробую померить. Так понимаю надо в самом нижнем месте мерить. Лучше скажи какой рост и как стоят ноги на земле, когда сидишь верхом Так понятней будет, а то при одинаковой высоте сиденья, и разной ширине, результат будет разный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2012, 17:56
Сообщение
#75
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
У меня к примеру 178. Ни на вр240ф, 250ф, срф250р я проблем не испытываю:) Друг рост 168см владел всеми этими 3 мотоциклами - уверенно катает кросс. длиной ног не парится - главное на подножки запрыгнуть:) тем более мот можно наклонить вбок. А когда едешь в полную дыру - ногами за почву цепляться это моветон.
Так что, как говориться - вам шашечки или что бы ездить? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 5:20 |