что выбрать джебель250 или ХR250баху |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
что выбрать джебель250 или ХR250баху |
19.2.2013, 11:17
Сообщение
#151
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Хондоводы, да что же вы такие на троллинг-то отзывчивые? Администрация провоцирует За державу обидно! Вот, Володя Красавчик! Наш чел хонду продал а остается нашим! Теплякова ездила, причём, далеко. Серёга, наслышаны ЗЫ: Грят чуть до кровной мести не дошло ЗЫ: А из-за чего? Из-за мотоциклов ну Вы вообще...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2013, 13:57
Сообщение
#152
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо за ответы! По поводу надёжности хонд не сомневаюсь и прекрасно понимаю, что многое зависит от того, откуда руки растут у владельца техники. Можно и новый мотоцикл убить за неделю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2013, 14:24
Сообщение
#153
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Вот, Володя Красавчик! Наш чел хонду продал а остается нашим! Никаким железом не выжечь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 14:31
Сообщение
#154
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
А я бы сейчас наверное поменял свой джеб на XR...
Километров 300 по асфальту можно доехать на чем угодно, а дальше я не собираюсь. Зато в пампасах XR удобнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 16:41
Сообщение
#155
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Если есть выбор, то брать в принципе лучше то что будет в заметно лучшем техническом состоянии. При равенстве доступности запчастей. В случае проблем с запчастями, предпочтительно брать то, что более безпроблемно в этом плане.
Мне хонда больше нравится 1. Конструктивно, дизайнерски. в том числе и полностью съемным подрамником 2. Обширным количеством тюнинга (начинающего иссякать кстати) 3. Обилием информации по доработкам, модернизации и тд (на буржуйских форумах в основном) 4. Возможностью деградации сухого веса до 115-117кг с электростартером и 110-112 кг в вариации без него -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 18:45
Сообщение
#156
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
4. Возможностью деградации сухого веса до 115-117кг с электростартером У Джебела без кика сухой вес 116 кило (сам не взвешивал, данные из И-нета). У ДР меньше, но не помню, насколько.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 18:59
Сообщение
#157
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Мне хонда больше нравится 1. Конструктивно, дизайнерски. в том числе и полностью съемным подрамником Мне джебел больше нравится 1. подрамник потому и съемный, потому что без его частичного отсоединения невозможно снять карбюратор ( без откручивания впускного коллектора и обогатителя.) аэрбокс можно снять только открутив подрамник , вот почему он сделан съемным! Еще минус съемного подрамника он более хлипкий. 4. Возможностью деградации сухого веса до 115-117кг с электростартером и 110-112 кг в вариации без него Я лично не понимаю разницу в весе + - 5-10 килограм. Думаю разница ощущается только после 15 кг. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:00
Сообщение
#158
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
1. подрамник потому и съемный, потому что без его частичного отсоединения невозможно снять карбюратор ( без откручивания впускного коллектора и обогатителя.) аэрбокс можно снять только открутив подрамник , вот почему он сделан съемным! Еще Началось))) Ложь... ТанкистЫ)) Снимают карбюратор так: Откручивают выпускной коллектор, и рычажок обогатителя и вуаля ЗЫ: Парни, продолжайте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:03
Сообщение
#159
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Если есть выбор, то брать в принципе лучше то что будет в заметно лучшем техническом состоянии. Это правильный совет Началось))) Ложь... ТанкистЫ)) Снимают карбюратор так: Откручивают выпускной коллектор, и рычажок обогатителя и вуаля ЗЫ: Парни, продолжайте А выпускной зачем ? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:08
Сообщение
#160
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Откручивают выпускной коллектор, и рычажок обогатителя и вуаля ужос,есть +,резьба всегда рабочая дурное сравнивание,маслозаливание интересней -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:18
Сообщение
#161
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Еще неприятный момент XR, регулировка клапанов каждые 10 тысяч км.
,маслозаливание интересней Точно , нет возможности запустить двигатель- нет возможности увидеть на щупе норму масла иголчатые подшипники в прогрессии маятника более хлипкие и хуже защищены от грязи , к тому же нет пресмасленок для смазки без разборки узла. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:21
Сообщение
#162
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
А выпускной зачем ? Эт, для того что впускной патрубок не отворачивать...Просто скидываю штаны" и карбюратор в правую сторону походу мотоцикла снимаю... Больше ничего не откручиваю... Не, я бы лучше снимал впускной... Но, вон в чем дело, На последних годах 07г, стоят два спец болтика под битку и открутить их ох, как нелегко... В плане: не постучать по ним, да, и болтики как пластилин... Можно выкрутить их, галочками" и выкинуть нафик...Но, они несут определенную роль на них, ставится защитный резиновый экранчик" который защищает от грязи вспомогательный воздушный фильтр... ЗЫ: Так как я тот ещё перфикционист)) болтики эти... Я галочками" уродовать не хочу( Там тонкий бортик и при откручивание первым номером)) пострадают... ужос,есть +,резьба всегда рабочая Нехрена лазать в карбюратор просто так...))) Эт, на вашем открутить штаны гиблое дело... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:24
Сообщение
#163
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
иголчатые подшипники в прогрессии маятника более хлипкие и хуже защищены от грязи , к тому же нет пресмасленок для смазки без разборки узла. с этим не соглашусь,на ТА отлично ходит прогрессия -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:24
Сообщение
#164
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Повторюсь во второй раз джебел эталон универсальности А. далекоездячий
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:25
Сообщение
#165
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
иголчатые подшипники в прогрессии маятника более хлипкие и хуже защищены от грязи , к тому же нет пресмасленок для смазки без разборки узла. Давай исЧо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:30
Сообщение
#166
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: 1 |
[quote name='astr' date='18.1.2013, 21:28' post='200687']
5) оригинальные лампы нестандартны и дОроги, от скутеров говорят светят не туда (ездию от скутера 100 руб штука) Лампы от скутера светят но ни фига не освещают за 100р можно купить такие http://www.garagauto.ru/shop/avtoprinadlez...f049e37f14.html светят не хуже оригинала -------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:35
Сообщение
#167
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
с этим не соглашусь,на ТА отлично ходит прогрессия Да ходит то она отлично, но узел где маятник крепиться осью к раме, на хонде другой и и подшипники оси защищены хуже , они мельче и часто люфтят . На джебеле ось не проходит через двигатель , труба маятника цельная . подшипники крупнее и лучше защищены , там люфта не бывает практически . Давай исЧо Рома ты куришь?Рома что ты куришь? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:36
Сообщение
#168
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
скорее бы снег сошел,подеремси
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:42
Сообщение
#169
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Рома ты куришь?Рома что ты куришь? Убил твой тезис про регулировку клапанов... И Эт, от-кого я слышу? От, человека знающего процесс... Самой процедуры... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 19:43
Сообщение
#170
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Лучше приведи весомый аргумент в пользу ХР )))))
Начнем с того , что 1) на ХР лучше низы ................ а больше я плюсов в его пользу не знаю))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 20:21
Сообщение
#171
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
2) лучше джебела
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 20:55
Сообщение
#172
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Сиськи лучше.
Заявляю со всей ответственностью. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 21:54
Сообщение
#173
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Если джебел с вакумником,слегка раздушить,то низы становятся не хуже Хонды(кто не верит,на майских дам прокатится).На хонде просто первая передача короче.А вот с верхами неочень,даже если её (хонду)раздушнуть.А если совсем серьёзно,то если человек на эндурах не ездил,то скорей всего он всего этого спора не поймёт.А танкисту самый главный аргумент:у нас зато клуб настолько крутой,что даже "ненавистные "хондаводы здесь тусуются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 22:08
Сообщение
#174
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
А танкисту самый главный аргумент:у нас зато клуб настолько крутой,что даже "ненавистные "хондаводы здесь тусуются. Ром, тезка... А, давай моего хрюна, с твой сузукой скрестим а? А, Шо, мой-то, Кобелина тот ишо))) И, одногодки чай "Дети" будут Хрюндель-джб))) И все недостатки обоих преобразуются в плюсы)))И вообще эт, дискриминация по марке мотоцикла))) Буду писать в ООН
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2013, 22:31
Сообщение
#175
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Повторюсь во второй раз джебел эталон универсальности А. далекоездячий Дык, это, цены теперь вообще до неба, ась, взлетят (угадайте в чьем стиле писал)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 19:08 |