Из 250 в 350 (а потом в 440) или о том как мы бодрим DRку, мини upгрейд:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из 250 в 350 (а потом в 440) или о том как мы бодрим DRку, мини upгрейд:) |
13.3.2014, 17:34
Сообщение
#26
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Вот пример правильной реализации тормозных магистралей.
И вот передняя. Видно конец трубы на уровне траверсы по лесу не езжу почти))по городу и по кроссовой трассе в основном) Ок. Пусть будет по вашему :-) гламурная ловушка для палок ;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2014, 17:58
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6 |
тормозная магистраль с арматурой собрана также как и была до этого на стоковом шланге (см. первое фото в теме). при этом проблем с эксплуатацией не возникало. похоже фитинг в 90 градусов действительно был бы более уместен, но на момент когда они покупались ориентиром был сток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2014, 18:08
Сообщение
#28
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Да я тоже разглядел что в оригинале так же собрано было. Решение странное по современным меркам.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2014, 18:12
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9 |
да вызывает уважение то, что вы делаете!
удачи в завершении проекта! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2014, 18:26
Сообщение
#30
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
по лесу не езжу почти))по городу и по кроссовой трассе в основном) Для кроссовой трассы проще и полезнее было купить в меру пожилой кроссач. Этот старичок, даже с макияжем кросс нормально не поедет и ехать, сутью, не научит.... Сам болею подобной фигней, но в последнее время начал осозновать, что старые мопеды, возможно, следует восстанавливать в 100% оригинал. Ибо все равно оно не поедет как современная техника, особенно правильно выбранная техника. Ну может быть с небольшим количеством тюнинга. Но внешность максимально близкая к оригиналу. Тогда байк начинает смотреться как редкий коллекционный ретро мот.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2014, 14:32
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0 |
блин это скокаж денег вы убили, можно было уже и кросач взять, кокюнибудь 125 2Т
этот мотор изначально, ни как не для кросса, он вдоску тракторный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2014, 16:06
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3 |
блин это скокаж денег вы убили, можно было уже и кросач взять, кокюнибудь 125 2Т этот мотор изначально, ни как не для кросса, он вдоску тракторный знаете такую загадку: - почему нельзя заниматься сексом на площади? правильный ответ: - советами замучают. Из этого мота никто не пытается построить кросс. Ему не нужно ни с кем состязаться. Ему нужно ехать бодрее, чем он мог раньше. Это его единственная задача. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2014, 17:09
Сообщение
#33
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Из этого мота никто не пытается построить кросс. Ему не нужно ни с кем состязаться. Ему нужно ехать бодрее, чем он мог раньше. Это его единственная задача. Вопрос конечно был задан провокационный, однако, сдаётся мне и вы лукавите в ответ. Если его задача ехать бодрее и не более, то возникает вопрос о количестве и объёме переделок и работ, в том числе и косметических -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2014, 18:08
Сообщение
#34
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1970 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Вопрос конечно был задан провокационный, однако, сдаётся мне и вы лукавите в ответ. Если его задача ехать бодрее и не более, то возникает вопрос о количестве и объёме переделок и работ, в том числе и косметических ну а косметические работы они как-то сами вылезают. все разобрано, так почему бы и не покрасить))) фапать то потом приятнее на еще и красивый мот, а не на просто 'валящий' -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2014, 6:06
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6 |
Продолжу свой рассказ...
на данный момент выточен переходник для карба бак перед пескоструйкой и окраской порошком выпаривался, изза чего образовалась ржавчина внутри, пришлось залит такой штукой( в составе ортофосфорная кислота): помогло!) после чего бак обклеился слайдерами: Что касается жидкой резины которую я так расхваливала, я в полнейшем разочаровании Ложится очень неровно!!! я не знаю как красят другие, у меня ничего не получилось((после покраски содрала, покрасила еще раз но по прежнему ничего не получилось( Лишняя трата денег, времени и нервов...я покупала 2 цвета синий(стандартный) и желтый(неон), они разные по консистенции(но оба полупрозрачные, поэтому перед покраской нужно выровнять поверхность одним цветом), синий цвет после высыхания более или менее выровнялся(по консистенции был более густой в сравнении с желтым), желтый после высыхания образовал зернистую неровную поверхность(хотя по консистенции был жидкий). Синий можно было оставить, но прикупить еще баллончик , т.к. его не хватило, но меня не устроил цвет, в итоге пришлось все снять, кстати о том как он снимается, производитель заявляет что снимается очень легко и не оставляет никакого следа, по факту, действительно там где резина легла толстым слоем очень легко снимается при этом поверхность не липкая, а идеальная, как и была до покраски. При снятии желтая и синяя тоже отличались, желтая- более твердая, меньше тянется, там где тонкий слой-снять было крайне тяжело(((Синяя оказалась похожей на резину сдувшегося надувного шарика(один в один на ощупь), снимался легче чем желтый, очень хорошо тянется. В итоге от себя скажу, что советовать такой материал для покраски пластика я не стану, а если и решите выбрать именно его, лучше отдать на покраску специалисту. В результате я решила обклеить пластик пленкой как выше уже советовали, вопрос открыт по переднему обтекателю, т.к для обклейки поверхность сложноватая, возможно буду красить краской..ниже фото крашеного в резину моего пластика и как я его снимала: Выровненная поверхность: Покрытая грунтовкой: Покрытая резиной: Снятие резины: продолжение следует...) ура!я купила самое главное!головку!возможно через месяц или раньше мот оживет!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2014, 7:26
Сообщение
#36
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Супер история.
Некоторым "Пацанам" Джебел-клуба выговор. Устроили тут еодин. Еватыева, не замечай их, у нас просто мужской монастырь тут. --------- Зырьте )) Патло-карб ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2014, 8:43
Сообщение
#37
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: 4 |
Это кто???Без грима не узнать)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2014, 8:47
Сообщение
#38
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: 6 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2014, 9:58
Сообщение
#39
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Человек-трусы)
Человек-карбюратор ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2014, 11:17
Сообщение
#40
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А были ли случаи попадания дредов, кос, хвостов в трансмиссию мотоцикла?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2014, 11:29
Сообщение
#41
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
...ну или хоть куда-нибудь ))))
Присоединяюсь к вопросу, в общем ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2014, 11:29
Сообщение
#42
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
А ты думаешь, почему у него мот не на ходу? Именно из-за этого.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2014, 16:47
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6 |
нафлудили таки....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2014, 10:09
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 14.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS Мотоцикл: КТМ Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2014, 6:17
Сообщение
#45
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6 |
Вот это да!!!как тесен мир!конечно я на фото!))я оставляла тогда телефон и почту, но мне так и не скинули фоты!)блин круто!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2014, 6:49
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
видел dr расточенный под 350, но не успел спросить владельца о ресурсе, весьма интересно, что происходит с живучестью после таких модификаций. потому что в моторевью было стори об убитом drz4 после подобной операции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2014, 7:20
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6 |
видел dr расточенный под 350, но не успел спросить владельца о ресурсе, весьма интересно, что происходит с живучестью после таких модификаций. потому что в моторевью было стори об убитом drz4 после подобной операции. в моем случае нет никакой расточки и скорее всего не будет. у меня полноценный 350 двиг. как в стоке и так... после снятия жидкой резины с хвоста резина снялась с краской, я решила до конца очистить его от краски и запаять отверстия, которые раньше использовались для крепежки номера, обклеить хвост наклейками/ После снятия резина выглядело так: После очистки: Запаивание отверстий пластиком: Зашкурили,выровняли: Обклеяно: Пришел долгожданный супер выхлоп Supertrapp!!! кстати, производитель предлагает крепить его в других местах нежели сток: Пока меня не было,Костя соорудил новую крепежку для номера с подсветкой: Пластик я все таки перетянула винилом, в общем то без большого количества рук) Теплоизоляцию в итоге купила обычную тонкую в строительном магазине: С передним обтекателем все оказалось сложнее, перекрашивала на 2 раза краской, изза несоблюдения технологии 1 раз испортила, потом все очищала до пластика, снова шкурила, грунтовала и опять покрывала краской, цвет получился очень яркий, фото смотрится почему то темным( В заднее колесо все таки были выточены втулки, родные отсутствовали, вместо них стояла какая то "шляпа", хочу выразить огромную благодарность пользователю данного ресурса Rastop4uk за предоставленные размеры втулок) продолжение следует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2014, 9:33
Сообщение
#48
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Костя соорудил новую крепежку для номера с подсветкой: эх костя костя( руки золотые, но 350ка с этой штукой не будет уже такой красивой (( а где третья дырка в номере? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 6:33
Сообщение
#49
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6 |
эх костя костя( руки золотые, но 350ка с этой штукой не будет уже такой красивой (( а где третья дырка в номере? насколько я знаю самостоятельно делать отверстия в номере противозаконно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 6:44
Сообщение
#50
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2658 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 19:18 |