уходит масло, почему ест масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
уходит масло, почему ест масло |
18.7.2014, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: 0 |
Здравствуйте . Последнее время мотор стал потихоньку есть масло примерно 100г на 1500км и каптить на высоких оборотах . Так вот в чем может быть причина ???
Я предполагая маслосьемные колпачки ну а насчет колец ЦПГ не знаю вроде тянет хорошо ну а так надо компрессию замерять ( не думаю что дело в них ) или есть какие то еще причины ??? Еще есть масса вопросов: какая должно быть оптимальная рабочая компрессия , какие зазоры надо выставлять на клапанах (впускном,выпускном). Посоветуйте адекватный сайт запчастей на супершерпу НЕ СУДИТЕ СТРОГО это моя первая шерпа так что я думаю много о ней не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2014, 23:10
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2 |
Установи фото,укажи мотоцикл,модель,год.Иначе,мое сообщение,возможно,будет последним в твоем фиде.
-------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2014, 23:33
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5 |
Профиль заполнить крайне желательно. Расход масла 100г на 1500км- это не расход вовсе. На моей шерпе расход масла был 100г. на 100км. когда спеклись сальники клапанов, кольца были в допуске. На этом сайте есть сервис-мануал по шерпе и на форуме много полезного.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 17:53
Сообщение
#4
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: 0 |
Установи фото,укажи мотоцикл,модель,год.Иначе,мое сообщение,возможно,будет последним в твоем фиде. Kawasaki Super Sherpa 1998 года , двигатель KL250G Профиль заполнить крайне желательно. Расход масла 100г на 1500км- это не расход вовсе. На моей шерпе расход масла был 100г. на 100км. когда спеклись сальники клапанов, кольца были в допуске. На этом сайте есть сервис-мануал по шерпе и на форуме много полезного. Так вот я не знаю в в одном мануале одно а в другом другое вот в чем проблема. Я вот и хотел узнать по мнению может ктото выставлял какие значения лучше )))) А по поводу компрессии 9 дает это как норма ? Kawasaki Super Sherpa 1998 года , двигатель KL250G Так вот я не знаю в в одном мануале одно а в другом другое вот в чем проблема. Я вот и хотел узнать по мнению может ктото выставлял какие значения лучше )))) А по поводу компрессии 9 дает это как норма ? Вот задаюсь вопросам ? каким тут образом можно было сорвать болт , наверно надо будет ДВС снимать и болт высверливать из за этого не может быть потеря масли и вообще что это за трубка и что она выполняет )https://vk.com/moto_sochi_com?z=photo-12622397_335027562%2Fwall-12622397_6324 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2014, 10:33
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: 16 |
Вот задаюсь вопросам ? каким тут образом можно было сорвать болт , наверно надо будет ДВС снимать и болт высверливать из за этого не может быть потеря масли и вообще что это за трубка и что она выполняет )https://vk.com/moto_sochi_com?z=photo-12622397_335027562%2Fwall-12622397_6324 Экология. Грубо говоря идет от корпуса возд. фильтра в выпускной коллектор для дожигания картерных газов. Многие снимают без последствий. На расход масла на мой взгляд влиять не должна. (На vk тебе видать крупные спецы советы дают особенно по поводу маслопровода . Слушай их с осторожностью) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2014, 11:16
Сообщение
#6
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: 0 |
Экология. Грубо говоря идет от корпуса возд. фильтра в выпускной коллектор для дожигания картерных газов. Многие снимают без последствий. На расход масла на мой взгляд влиять не должна. (На vk тебе видать крупные спецы советы дают особенно по поводу маслопровода . Слушай их с осторожностью) ага я уже почитал ) спецы а вот скажите я залил мотул 7100 пойдет такое масло ? говорят синтетика высокооборотистая убет двигатель бла-бла-бла и тд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 8:36
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: 16 |
а вот скажите я залил мотул 7100 пойдет такое масло ? говорят синтетика высокооборотистая убет двигатель бла-бла-бла и тд На этот вопрос могу ответить только традиционное: "форум тебе в помощь" http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...dpost&p=338 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...dpost&p=351 Тема про масла "холиварная", так что читай, принимай решение Из общих соображений: В мануале на Шерпу про масло написано: API SE, SF or SG API SH, SJ, SL or SM with JASO MA, MA1 or MA2 SAE 10W40 и все .... В моем понимании производитель считает, что масла из 1-й строчки можно применять без ограничений масла из 2-й строчки должны иметь доп. сертификацию (JASO MA, MA1 or MA2 - типа спец. мотоциклетные) Ну а третья строчка - это уже условия эксплуатации... Сочи на юге, плюс скорее всего езда по горам, т.е. маленькая скорость, высокие обороты, плохое охлаждение. Тут может лучше 5W50 Еще раз уточню, что все выше сказанное мое личное ИМХО, могу быть неправым, холивара не хочу, спорить ни с кем не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 13:22
Сообщение
#8
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Сочи на юге, плюс скорее всего езда по горам, т.е. маленькая скорость, высокие обороты, плохое охлаждение. Тут может лучше 5W50 Зачем 5W? Присутствует холодный запуск при -20? 15W50 будет в самый раз, если охота на сгущенке ездить. а вот скажите я залил мотул 7100 пойдет такое масло ? говорят синтетика высокооборотистая убет двигатель бла-бла-бла и тд Вот именно, что бла-бла-бла... Если не будешь затягивать с заменой масла, то всё ОК БУДЕТ. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 17:28
Сообщение
#9
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: 0 |
Зачем 5W? Присутствует холодный запуск при -20? 15W50 будет в самый раз, если охота на сгущенке ездить. Вот именно, что бла-бла-бла... Если не будешь затягивать с заменой масла, то всё ОК БУДЕТ. А через сколько обычно оно меняется ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 20:55
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: 16 |
Опять же по мануалу 6 месяцев или 6000 км.
В наших реалиях как минимум раз в начале сезона и каждые 2-3 ткм. Вот тут точно кашу маслом не испортишь. Зачем 5W? Присутствует холодный запуск при -20? 15W50 будет в самый раз, если охота на сгущенке ездить. Ага, ачипятка получилась, единичка потерялась. Спс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2014, 14:06
Сообщение
#11
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Honda XR 250 Репутация: 0 |
Всем привет. Назрел вопрос. При смене масла сливается меньше литра, хотя уровень изначально минимум в окошке. Со снятием фильтра. Покачаешь мот, еще грамм по 50 сливается. Заливаю свежее около литра. До середины окошка. Получается пол литра остается старого в двигателе. Как его оттуда "высасывать"? Получается частичная замена, новое после первого же запуска темнеет до цвета старого... Естественно не ч-з 3-6 т.км., а ч-з 1-1,5. Кастрол для 4т мото.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2014, 14:24
Сообщение
#12
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Цвет масла не является признаком его "неработоспособности".
Слить масло из головки, можно сильно наклонив (положив) мотоцикл на тот бок где идет цепь грм -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2014, 16:14
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: 5 |
Как его оттуда "высасывать"? Получается частичная замена, новое после первого же запуска темнеет до цвета старого... Естественно не ч-з 3-6 т.км., а ч-з 1-1,5. Кастрол для 4т мото. Зачем его оттуда высасывать? Все вращающиеся и трущиеся железки должны быть в масле, и естественно они остаются в масле. Или ты хочешь удалить из движка все "старое" масло и залить туда новое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 7:12
Сообщение
#14
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Honda XR 250 Репутация: 0 |
Или ты хочешь удалить из движка все "старое" масло и залить туда новое? Ну конечно. Вот захочется перейти на другое масло (или не найду такого же купленного по случаю), пол литра старого вообще не к чему там. Цепь грм у нас видимо справа. На правый бок ложить чтоб побольше слить, получается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 8:32
Сообщение
#15
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Делаешь две замены масла подряд. Первую с фильтром, вторую без. В промежутке пару минут работы двигателя.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 10:34
Сообщение
#16
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
При смене масла сливается меньше литра, хотя уровень изначально минимум в окошке. Вообще-то 1,5 литра масла в движке- это когда по МАКСИМУМУ в окошке. На минимуме может и меньше литра быть. Вот захочется перейти на другое масло (или не найду такого же купленного по случаю), пол литра старого вообще не к чему там. Все масла совместимы, несовместимость минералки и синтетики- бред гаражный. Нет, несовместимые масла в принципе есть, но их нет в свободной продаже.Или почти невозможно найти- масла на полигликолевой базе.ПОЧИТАЙ ПРО СМЕШИВАЕМОСТЬ,
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 16:07
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: 5 |
Ну конечно. Вот захочется перейти на другое масло (или не найду такого же купленного по случаю), пол литра старого вообще не к чему там. Цепь грм у нас видимо справа. На правый бок ложить чтоб побольше слить, получается? Там грамм двести остается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 8:23 |