Сгоревшие генераторы, статистика; Опрос обновлен! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сгоревшие генераторы, статистика; Опрос обновлен! |
25.9.2012, 10:40
Сообщение
#26
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
блин проголосовал и в первом поле и в последнем(невнимательно прочитал в скобках) кто то еще похоже так же проголосовал......... Какой год, скажи, поправлю.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2012, 14:58
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
голосовалка не робит !
пока последний пунт не выберешь ( а уменя гена ломался) не дает проголосовать -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2012, 15:37
Сообщение
#28
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Пардон, не подумал, сейчас поправлю.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2012, 17:08
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2012, 17:50
Сообщение
#30
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
В смысле, в первом вопросе ты поставил "2001" вместо "Не ломался"?
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2012, 21:49
Сообщение
#31
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А опрос защищен от торопливых (невнимательных, тупых...), которые будут в первом разделе ставить год, а в следующих "не ломался"?
Хотел же еще проверить сначала... )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2012, 21:52
Сообщение
#32
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не защищён. Если сможешь разобраться, как защитить, то действуй.
Вообще, опрос начать бы заново... А то уже поднапутано... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2012, 22:06
Сообщение
#33
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
В смысле, в первом вопросе ты поставил "2001" вместо "Не ломался"? Я и год поставил и "не ломался". -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2012, 9:05
Сообщение
#34
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Странно, не должно давать... Убрал 2001 из первого вопроса. Но, если это не твоё, а чьё-то, то добавлю...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2012, 9:56
Сообщение
#35
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Я думаю, результат до одного отдельно взятого мотоцикла не столь важен, но если кто-то ошибся и ткнул не туда, говорите, поправим.
Понятно, что опросник не совершенен, но что уж есть... Может, те, у кого гена уже сгорел, поделятся своими субьективными мнениями, что могло этому способствовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2012, 10:03
Сообщение
#36
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Может, те, у кого гена уже сгорел, поделятся своими субьективными мнениями, что могло этому способствовать? ИМХО будет уж сильно субъективно,если не очевидная причина,вроде замыкания проводки или мех.разрушения -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2012, 10:12
Сообщение
#37
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Может, те, у кого гена уже сгорел, поделятся своими субьективными мнениями, что могло этому способствовать? сальник вторичного вала задрало. ушло масло. пришлось влить "масло" с ближайшей заправки на два доллара. доливал масло каждые 30км. за 30-40км до дома генер помахал ручкой на прощание.... имха такова, недостаток масла, плюс масло хреновое по ттх, оба фактора привели к локальному перегреву изояции. итог - пробой на массу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2012, 10:13
Сообщение
#38
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
ИМХО будет уж сильно субъективно Да, конечно! Но, может будет полезной такая инфа. Как её воспринимать, каждый сам может решить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2012, 10:17
Сообщение
#39
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
первый раз в жизни столкнулся с траблом по гене из за масла,в голове не укладывается
неужели ........... ,промолчу -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2012, 11:04
Сообщение
#40
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Может, те, у кого гена уже сгорел, поделятся своими субьективными мнениями, что могло этому способствовать? НИЧЕГО. Мотоцикл утром перед выездом выдал пару вспышек и заглох. После этого искра пропала... (обрыв обмотки датчика зажигания). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2012, 15:41
Сообщение
#41
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
читать с печалькой
не сдержался,флуданул -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2014, 10:19
Сообщение
#42
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 369 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 10 |
По своему не могу точно утверждать влияние масла. Мопед пришел с дальнего востока с еще японским маслом. Сколько он там стоял непонятно. Тут по приходу было заменено на мотул, проехал совсем чуток и "привет". Неисправность возможно уже была когда брал мотик. Что там было залито раньше неизвестно, проголосовал за другое импортное масло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2014, 3:55
Сообщение
#43
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Лично из моего опыта по ремонту мотоэлектрики могу сказать следующее. Год выпуска и пробег не влияют на скоропостижность кончины генератора. Принцип регулировки напруги заключается в том что регулятор коротит фазы между собой, тем самым просаживает напругу до номинала. Многие ставят кнопки, тумблеры и всякую хрень на выключение фары, которая своей нагрузкой "помогает" реле регулятору, в результате вся напруга гены ложится на регулятор. Жизнь регулятора сокращается и кончаются они по разному. Одни напругу не садят и начинается перезаряд, в результате закипевший и взорваный аккумулятор и сгоревшая электроника. Другие наоборот напрочь замыкают гену и перегревают его обмотку, лак разрушается и происходит межвитковое замыкание. При некритичном коротыше и замене регулятора генератор какоето время еще выдает нормальный ток заряда. Но уже замкнутые витки продолжают добивать статор генератора. Основная и единственная причина выхода из строя генератора- это перегрев обмотки. А приводят к перегреву многие факторы: неисправный регулятор, слишком высокая температура двигателя( неправильная регулировка мотора, грязь или другая причина ухудшения охлаждения), коротыши в электрооборудовании или конченый аккумулятор, частая эксплуатация на высоких оборотах ( просадить более 50 вольт до 14 вольт та еще задачка для регулятора, да и гена старается не сдаваться), металлические присадки в масле скапливающиеся между трещин в обмотке статора и многое другое.
Так что данная статистика мало чего даст. Попадались древние мотаки у которых статор в идеальном состоянии, а у свежих мотоциклов перематывал чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2014, 6:00
Сообщение
#44
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
В таком случае навешивание доп. нагрузки должно продлевать жизнь и увеличивать здоровье системы зарядки, обмотки реже закорачиваются, реле меньше греется, но и это тоже не верно.
Интересно было бы получить описание от человека имеющего квалификацию в этом вопросе, я практик а в теории отстаю за неимением образования. Думаю по теме будет, это позволит выработать стратегию продления жизни системы зарядки а это важно нам всем, я описывал случай когда отключение фары оправдано, и примерные процессы протекающие в системе зарядки, но возможно ошибался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2014, 8:02
Сообщение
#45
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Мы кстати так однрзначного ответа и не получили, как устроен на Джебеле реле регулятор. Вас тут около пяти штук таких практиков, у кого обмотки замыкает, у кого сам себя замыкает... Так что давайте еще, FIGHT! ) и с картинками, со схемками, пжлст.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2014, 8:33
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Тогда все смогут делать все себе сами, и никакой коммерции...
Нееееее так дело не пойдет Информация вся есть в соответствующих темах, она разрозненна довольно сильно. Тут нужно к модераторам или администраторам обратиться, они както умеют собирать все в кучу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2014, 8:52
Сообщение
#47
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Не, речь не об этом. Вот вы пиарите свои знания о регуляторах, а у вас разные теории их принципа работы. Кто-то же должен уже доказать как-то свою теорию. Иначе вам предстоит свои знания практиковать вхолостую )) на клавиатуре )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2014, 11:33
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Не, речь не об этом. Вот вы пиарите свои знания о регуляторах, а у вас разные теории их принципа работы. Кто-то же должен уже доказать как-то свою теорию. Иначе вам предстоит свои знания практиковать вхолостую )) на клавиатуре ) А какая тут может быть теория? Есть генератор и регулятор шунтирующего типа. Трехфазный регулятор "коротит" обмотки между собой, однофазный - на массу.. Интернет-жеж есть.. ))) Принцип работы у них, у всех одинаковый, а вот конструктив и начинка - сильно разнятся от прямоты рук производителя. И, да, Urahonda прав, но кнопка это не аццкое зло - ей надо уметь пользоваться и никаких светодиодов вместо ламп! -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2014, 11:34
Сообщение
#49
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я не пиарю, в свое время я искал способ починить свой генератор... не было никого ... теперь я сам починил... и я уверен кто-то сейчас ищет способ починить свой генератор, не кпить китайский а починить свой, я делюсь информацией, потом у моего друга на мотоцикле сгорело РР, от цены нового он впал в депрессию, на сегодня я катаю на перемотанном мною генераторе и из депрессии от мегазиповских цен я избавил не один десяток облоадателей мотоциклов, и на сайте я усердно не рекламирую свою продукцию и услуги в отличии от всем вам известных товарищей, и теорию доказывать не нужно, на сайте теоретиков полно, а законы физики которые соблюдается непоколебимы.
Так вот нафлудили много, а воз и ныне там, заметил подпись модератор под ником Алексея, виноват невнимателен, так вот создайтетему о принципах работы генератора и РР нашего мотоцикла я лично положу туда несколько ссылок по данной теме. А по поводу Иначе вам предстоит свои знания практиковать вхолостую )) на клавиатуре ) я могу пояснить следующее под нашими ниаками имеется цифра у меня 745 а у вас 12332... а количество мотаков восстановленных в плане электрики у меня более 80 а у вас? Ничего личного Алексей вы же модератор вы можете создать тему и както там типа в раздел статьи поместить ее, а общими усилиями можно создать качественную статью о принципах работы РР и генератора на нашем мотоцикле, хотя из несколько видов и другим видам я писал на других сайтах и там меня пытались уличить в протирании клавиатуры, мне есть чем ответить, но я сюда не Так что давайте еще, FIGHT! этим заниматься пришел, я пришел на форум за помощью и я ее получил, хочу отплатить тем же форумчанам которые делятся полезной информацией. Вышесказанным подтверждаю готовность внести лепту в написание статьи о генераторах и РР и много о чем еще по электрике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2014, 13:19
Сообщение
#50
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
я могу пояснить следующее под нашими ниаками имеется цифра у меня 745 а у вас 12332... а количество мотаков восстановленных в плане электрики у меня более 80 а у вас? kserv, не время писюнами мериться! Создать тему и правильно её назвать, доступно большинству участников. Если тебе есть что сказать - пиши! Мы не удалим. Максимум - прикинем в какую тему будет уместнее "слить", но, возможно, оставим в девственном виде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:11 |