Ремонт двигателя XR400R, Капитальный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт двигателя XR400R, Капитальный |
28.5.2013, 14:55
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Пришел комплект поршень+прокладки Namura. Оказалось он под степень сжатия 11:1. Есть ли у кого нибудь инфа с такой степенью сжатия нормально будет XR400 американец работать или детонация задолбает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2013, 16:15
Сообщение
#77
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Должен. Но про 92 придется забыть - 95 или 98
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2013, 21:34
Сообщение
#78
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
Подскажите пожалуйста для XR 400 SM каталожный номер прокладки правой крышки двигателя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2013, 21:53
Сообщение
#79
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Подскажите пожалуйста для XR 400 SM каталожный номер прокладки правой крышки двигателя? идентичный любому другому хр400 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2013, 23:18
Сообщение
#80
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
идентичный любому другому хр400 ну фиг знает, по сервис мануалу на xr400R двигатели отличаются. В плане крышка сцепления снимается на R отдельно, а на СМ только крышка двигателя целиком... Это точно что прокладка одинаковая? нашел наконец каталог на XR 400 SM - http://tarohei.qee.jp/Bike/xr400/PL/pl_index.html Да, судя по номеру, прокладка та же, что и на XR 400 R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2013, 23:15
Сообщение
#81
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
ааааа! Ниид хэлп! Сорвал бошку одному из болтов корзины сцепления!!! Который с пружиной и шайбой!!! Огрызок остался внутри, а бошка отлетела! Че делать???? На четырех оставшихся можно вообще ехать хоть немного??? Че делать вообще?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2013, 23:25
Сообщение
#82
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
найти подходящий болт на замену и тянуть их не со всей дури, а 10-12Нм
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2013, 23:52
Сообщение
#83
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
найти подходящий болт на замену и тянуть их не со всей дури, а 10-12Нм а как старый-то оттуда выкрутить??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 9:37
Сообщение
#84
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
а как старый-то оттуда выкрутить??? сверло и экстрактор, стандартный вариант -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2013, 19:38
Сообщение
#85
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
сверло и экстрактор, стандартный вариант Спасибо за ответы! Обошлось малой кровью - выкрутил его керном, уперев его подальш от центра и постукивая молотком. подошли болты 6*25, но оригинальные какие-то необычные - шайба не снимается, отверстие в ней 5.5мм, т.е. болты возле головки тоньше. Пришлось спиливать головки всем болтам и рассверлить шайбы до 6мм под стандартные болты. Собрал, жду 12 часов пока герметик затвердеет. Вот насчет герметика кстати вопрос. Там на крышке двигателя сделан канал, для чего он? Я правильно понял, чо для масла? Через него оно в фильтр поступает? Вопрос вот в чем - если герметик заполнит этот канал, это очень плохо? Чем чревато? Старался, конечно, лишнего не мазать, но фиг знает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2013, 20:28
Сообщение
#86
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Вот насчет герметика кстати вопрос. Процентов 80 всех скорых смертей моторов после ремонта - результат использования герметика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2013, 20:47
Сообщение
#87
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
Процентов 80 всех скорых смертей моторов после ремонта - результат использования герметика. ну я ее закажу, через недельку поставлю. Я думаю за неделю ниче страншного не произойдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2013, 21:01
Сообщение
#88
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Я думаю за неделю ниче страншного не произойдет Оно или вообще не произойдет, или произойдет как раз за недельку, если конечно будешь ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2013, 23:30
Сообщение
#89
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
Оно или вообще не произойдет, или произойдет как раз за недельку, если конечно будешь ездить. мне повезет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2013, 0:17
Сообщение
#90
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2013, 23:50
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: 18 |
мне повезет Тебе повезло! У меня есть новые прокладки правой крышки оригинальная и неоригинальная. Есть любые по моторам XR. И болт с шайбой родной на корзину сцепления есть. Андрей Москва Ясенево. Забрать можно в будни с 16.00 до 23.00. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2015, 4:26
Сообщение
#92
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Transcarpathia Мотоцикл: Lifan GY5 200 Репутация: 0 |
Во сколько обойдется капремонт двигателя XR400 ?
Вопрос возможно и глупый. Так как я даже не владею этим мотоциклом. И тему создал похожую "Восстановление мотоцикла после покупки" но ответов так и не получил. И начал читать форум. Благо здесь инфы полно. XR400 хорош во всем только одна проблема в хорошем состоянии их тяжело найти. И я пришел к выводу если цена восстановления не большая тогда можно покупать. И какой ресурс мотора после ремонта получается ? Задаю такие вопросы так как с ремонтом техники не сталкивался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2015, 18:20
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Во сколько обойдется капремонт двигателя XR400 ? Вопрос возможно и глупый. Так как я даже не владею этим мотоциклом. И тему создал похожую "Восстановление мотоцикла после покупки" но ответов так и не получил. И начал читать форум. Благо здесь инфы полно. XR400 хорош во всем только одна проблема в хорошем состоянии их тяжело найти. И я пришел к выводу если цена восстановления не большая тогда можно покупать. И какой ресурс мотора после ремонта получается ? Задаю такие вопросы так как с ремонтом техники не сталкивался. Пальцем в небо. Ремонт зависит от степени его ушатанности и кол-ва новых запов пихаемых в оный. Может быть 20 тыщ, а может быть 50 тыщ и т.д. Никто не скажет точно до вскрытия. Но подход не верный в принципе. Если нет нужной суммы, желательно поискать мотик попроще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2015, 11:42
Сообщение
#94
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Продолжаем разговор.
Мотор прошел 20 тысяч по городам и весям, побывал в Карелии, Казахстане, поколесил по нижней и верхней Волге, потом начал ездить на прицепе до покатушек выходного дня, много ездил в условиях сильной запылённости, один раз "тонул", спалил сцепление, стал хуже заводиться на горячую, а на магните стало появляться больше грязи. Решил, что пора делать вскрытие. Интересно же. Предварительное вскрытие показало, что стенки мотора чистые, рокеры без изменений, появился мягкий масляный нагар на головке. Умерли маслосъемные, хон на цилиндре отсутствовал, зазор на первом компрессионном кольце 3мм, на втором 0,45, маслосъемные померить не получилось, они не держатся в цилндре. Диаметр поршня 84,9 на пределе допуска. Диаметр пальца 20 ровно - без износа. На протяжение всего пробега было использовано две канистры Кастрол павер рейсинг чего-то там w50 и много канистр ТНК полусинь 10в40, меняя через 300-1000км в зависимости от условий эксплуатации. Осталось померить износ цилиндра, а после разборки головы, клапанов и направляющих. Для затравки на картинке выдержка про масло из австралийского мануала. Продолжение следует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2015, 23:11
Сообщение
#95
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Чёт быстро... Ну, тысяч 40 ожидал, не меньше. А 20 как-то мало... Подсоса мимо фильтра точно не было?
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 0:19
Сообщение
#96
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Чёт быстро... Ну, тысяч 40 ожидал, не меньше. А 20 как-то мало... Подсоса мимо фильтра точно не было? Условия эксплуатации были огонь, песок и воды хоть счётчик моточасов ставь. Подсос вероятнее всего был (был в хозяйстве фильтр с надорванным основанием). Состояние клапанов укажет точнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 0:26
Сообщение
#97
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Условия эксплуатации были огонь, песок и воды хоть счётчик моточасов ставь. Если нет подсоса мимо фильтра и сам фильтр вовремя обслуживался, это практически не важно. Точнее, не так важно.А если был, то всё закономерно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 0:37
Сообщение
#98
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Если нет подсоса мимо фильтра и сам фильтр вовремя обслуживался, это практически не важно. Точнее, не так важно. А если был, то всё закономерно. Однажды было подтопление до эмульсии и не во всех поездках чистил фильтр. Старался хотя бы раз в тыщу-полторы. В поездках средняя скорость 50 км/ч, в покатушках 25км/ч. на 20000 км общего пробега. Если пересчитать на моточасы из расчёта 15000 по дорогам 5000 вне дорог, получается жуткое количество моточасов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 0:56
Сообщение
#99
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Так движок ресурсный, если его не крутить сильно. Тут моточасов может быть... много.
Ладно, как есть. Тут надо дефектовать и заказывать запчасти. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2015, 23:07
Сообщение
#100
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Разобрал голову, обнаружил вокруг выпускных клапанов и в канале приличный нагар до миллиметра, сделал замеры деталей.
Пружины на впуске наружные 43,25 лимит 43,1 / новые 44,2 внутренние 36,6 лимит 36,3 / новые 37,19 на выпуске наружные 43,25 внутренние 36,75 допуски те же. Клапаны Впускные 5,48 лимит 5,46 / новые 5,475-5490 Выпускные 5,45 лимит 5,44 / новые 5,455-5,470 Пояски на клапанах и сёдлах ровные. Вывод: Почищу нагар, поменяю маслосъемные. Проверю герметичность (сразу не сообразил). Отложу в сторонку, пока будет ехать новый поршень и кольца. Когда буду собирать поставлю эксперимент на живых людях. Крышку сцепления помажу с одной стороны Публикация результатов трёхлетнего эксперимента: Намазанная с одной сторны прокладка крышки сцепления благополучно прилипла к обоим сторонам и порвалась при снятии, однако большая часть осталась на сухой стороне - на крышке. Эксперимент был продублирован на цилиндре, прокладка полностью осталась на сухом цилиндре, покрытый смазкой картер остался чистым. Общие выводы: ИМХО ускоренный износ ЦПГ спровоцировало именно форсирование глубоких водных преград в осенне-зимне-весенний период, а не подсос грязного воздуха, т.к. впускные клапаны остались в допуске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 15:53 |