Как тренировать базу на джебеле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как тренировать базу на джебеле |
13.7.2015, 21:04
Сообщение
#26
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Так то чтобы ездить и не падать! Чем круче ездят на эндуро, тем чаще падают. А у кроссовиков вообще переломы по расписанию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:08
Сообщение
#27
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Говорят, что круто ездить не позволяет один единственный фактор - страх. У молодежи получается все само собой, потому что кураж есть, а страха нет. Лично я боюсь всяких крахов так, что уши закладывает ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:10
Сообщение
#28
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Чем круче ездят на эндуро, тем чаще падают. База за тем и нужна чтобы минимизировать последствия не предвиденностей. Типа фигакс и колея в траве, а меня фигакс и правильная стоика, помотало и отпустило -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:18
Сообщение
#29
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
База за тем и нужна чтобы минимизировать последствия не предвиденностей. Нет конечно. Она нужна чтобы ехать быстрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:21
Сообщение
#30
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Тему в хлам.
Стоф уже! бред пишет!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:23
Сообщение
#31
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53170 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Очередная дебильная тема от Стофеля.
Я уже сомневаюсь в его умственных способностях. И хорошо, что он не работает по специальности... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:25
Сообщение
#32
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Я уже сомневаюсь в его умственных способностях. И хорошо, что он не работает по специальности... То что я наконструячил в свое время до сих пор работает. 10 лет уже с лишним. И это мне греет душу -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:30
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
0.о стофель развлекается....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:30
Сообщение
#34
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Нет конечно. Она нужна чтобы ехать быстрее. Это наверно не та база тогда.. Нужна та что для безопастности -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:31
Сообщение
#35
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Это наверно не та база тогда.. Нужна та что для безопастности Мда. Очередной бред Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:31
Сообщение
#36
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Стофель, ты вот зря эту тему создал. Мог бы поднапрячься и выдумать менее тупую тему, и троллировать там тонехонько. А так опять щас разойдетесь во взглядах с начальством, а его между прочим на Джебел-Клубе не выбирают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:31
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Это наверно не та база тогда.. Нужна та что для безопастности это голова и самосохранение. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:43
Сообщение
#38
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Стофель, ты вот зря эту тему создал. Мог бы поднапрячься и выдумать менее тупую тему, и троллировать там тонехонько. А так опять щас разойдетесь во взглядах с начальством, а его между прочим на Джебел-Клубе не выбирают. Кстати!!!! А не пора ли перевыборы модераторов-администраторов + отчёт о проделанной работе те кто какую пользу форуму принёс, как изменилась посещаемость ресурса за отчетный период... Антиоффтопик Стофель - кроссовая база наиподробнейше разженана в видео уроках Семикса и аналогичных. Эндурная база начинается с малых скоростей, контроля баланса, подъёма перестановок переднего колёса. Затем контроля подвески, использования энергии подвески и инерции.. Если ты посмотришь видео с уроков по эндуро, там везде очень небольшие скорости и очень типичные упражнения. Имхо до конча сезона тебе оного хватит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:47
Сообщение
#39
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
это голова и самосохранение. Голова это когда глаза есть или знаешь дорогу. А если непредвиденное что то, такое бывает, никуда не деться, и нужно не ботнуться, тут каждая мелочь важна становится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:48
Сообщение
#40
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Эндурная база начинается с малых скоростей, контроля баланса, подъёма перестановок переднего колёса. Затем контроля подвески, использования энергии подвески и инерции.. Если ты посмотришь видео с уроков по эндуро, там везде очень небольшие скорости и очень типичные упражнения. Имхо до конча сезона тебе оного хватит Это какие такие уроки есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:54
Сообщение
#41
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
подъёма перестановок переднего колёса Это придется пропустить Затем контроля подвески, использования энергии подвески и инерции.. Это вроде как понятно ее давишь она обратно фиг, подвеска мягкая, но с небольшого трамплина отыгрывает. Но насколько я понял прыжок на джебеле это уже нештатная ситуация там везде очень небольшие скорости и очень типичные упражнения Там это там а тут джебель, тут все на скорости. Как вот свалится в колею 70кмч и не ботнутся? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:55
Сообщение
#42
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Грэхэм, тренировочный день.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:56
Сообщение
#43
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Эндурная база Если речь идет о предалении бревен канав и прочих трудностей, то это не то. Мотоцикл совсем не для этого -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 21:58
Сообщение
#44
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
Стофель, ты вот зря эту тему создал. Мог бы поднапрячься и выдумать менее тупую тему, и троллировать там тонехонько. А так опять щас разойдетесь во взглядах с начальством, а его между прочим на Джебел-Клубе не выбирают. у нас вродь свободная страна? Если речь идет о предалении бревен канав и прочих трудностей, то это не то. Мотоцикл совсем не для этого можно в очередной раз выложить видео с джебелем и бревнами и перестановками. но ты ж не поверишь -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 22:01
Сообщение
#45
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Это придется пропустить Это вроде как понятно ее давишь она обратно фиг, подвеска мягкая, но с небольшого трамплина отыгрывает. Но насколько я понял прыжок на джебеле это уже нештатная ситуация Там это там а тут джебель, тут все на скорости. Как вот свалится в колею 70кмч и не ботнутся? Про бревна вам наглядно показали, что для этого. Причём двое уже. Но если нравиться быть страусом и засунув голову в жопу не замечать очевидного - твоё право. Подвеска мягкая, но тем не менее использовать её аналогичным образом можно и нужно Самый простой ответ на вопрос как не боткнуться ехать с адекватной скоростью, а не нестись сломя голову без контроля -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 22:04
Сообщение
#46
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Я второй раз предлагаю закрыть этот бред.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 22:08
Сообщение
#47
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4722 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 22:16
Сообщение
#48
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Про бревна вам наглядно показали, что для этого. Не для этого. И это не интересно, одиночное бревно да перезжает, раскачкой. А дальше все финишь Я второй раз предлагаю закрыть этот бред. Иди по грязи поездий -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 22:21
Сообщение
#49
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 22:24
Сообщение
#50
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Я уже писал. Я езжу только по асфальту! Мда. Очередной бред Вот я и предлагаю поездить по грязи, чтобы не выдавать скоротечные суждения -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 8:54 |