Проблема с газом на XR250 Baja 96 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с газом на XR250 Baja 96 |
2.4.2016, 20:34
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет, проблема такая:
мот хорошо заводится, работает на холостых, но если дать газа, то начинаются непонятные провалы, видео: https://onedrive.live.com/redir?resid=47EC1...int=video%2cmp4 Проблема началась весной после зимнего стояния, до этого несколько раз выезжал зимой на дорогу. Карбюратор а раза перебирал, грязи не обнаружил. Основной жиклер снимал, продувал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 1:09
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Фильтр воздушный хорошо смазал? попробуй без него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 9:04
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4 |
Я бы еще проверил как бензин поступает. Сеточка на кране может забита. ну и дальше поехали вплоть до уровня топлива в поплавковой камере. Зимой с полным баком стоял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 9:23
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: 10 |
Реально будто бы не хватает бензина, краник открыт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 9:26
Сообщение
#5
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Точно не сеточка на кране. Для начала свежий бензин, новая свеча.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 10:44
Сообщение
#6
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: 0 |
Фильтр воздушный хорошо смазал? попробуй без него. Да, фильтр смазан, без него так же Я бы еще проверил как бензин поступает. Сеточка на кране может забита. ну и дальше поехали вплоть до уровня топлива в поплавковой камере. Зимой с полным баком стоял? Бензин до поплавковой камеры точно доходит, а как измерить его уровень? Да, больше половины бака бензина было. Точно не сеточка на кране. Для начала свежий бензин, новая свеча. Да, попробую новую свечу, бензин и масло заодно поменяю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 20:15
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4 |
Бак должен быть полным, под пробку. Иначе в нем собирается конденсат, собирается внизу бака и если кран открывал на резерв то попадает в карб. Попробуй еще с карба слить бензин с поплавковой камеры, там болтик есть внизу, потечет под маятником с трубки. Слей в стеклянную банку и посмотри, что там чистый бензин, бензин с водой или с грязью. Отстойник на кранике посмотри может он забит. Короче струя из шланга должна идти полным сечением с хорошим напором. Я бы на вакуумнике еще мембрану проверил (большую, с поршнем в котором игла стоит) на предмет трещин и разрывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2016, 12:03
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16 |
Lamar не против, что здесь спрошу о подобном?
Вопрос больше к владельцам XLR-ки (карб с ускорительным насосом), если не затруднит, подскажите как карбюратор настроить? -Мот заводится со второго кика на холодную, с полкика на горячую, т.е. всё отлично с запуском двигателя! Клапаный зазор 0,10-0,12, мотор тянет просто афигенно, компрессия очень хорошая (двиг. контрактный только обкатку прошёл, как с конвеера)). Цвет свечи стандартный, карбюратор почищен, жиклёры промыл/продул, ускорительный насос вроде рабочий (на снятом карбе при повороте дросселя брызгает тонкой струйкой довольно прилично!), воздушный фильтр нормально пропитан. Проблема в следующем: -с холостых оборотов при РЕЗКОМ повороте ручки газа, происходит "провал" - некоторая заторможенность, что только через секунду начинаются подниматься обороты, (иногда двигатель глохнет от этого). Если сделать то же самое более плавно, то провала нет. Или это нормальная работа такого карбюратора? Кто знает? Может иглу поднять и как её вытащить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2016, 12:28
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
автору темы : ровно с такими же звуками подыхал мой ИксЭр при неисправном регуляторе и как следствие диком перезаряде АКБ. Те копать в сторону зажигания, последний "пшик" в глушителе говорит о наличии в нем не сгоревшего топлива - значит подача есть, поджига нет. Да и "прострелы" говорят об этом же. Начать со свечи, а там уж видно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2016, 22:58
Сообщение
#10
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: 0 |
Бак должен быть полным, под пробку. Иначе в нем собирается конденсат, собирается внизу бака и если кран открывал на резерв то попадает в карб. Попробуй еще с карба слить бензин с поплавковой камеры, там болтик есть внизу, потечет под маятником с трубки. Слей в стеклянную банку и посмотри, что там чистый бензин, бензин с водой или с грязью. Отстойник на кранике посмотри может он забит. Короче струя из шланга должна идти полным сечением с хорошим напором. Я бы на вакуумнике еще мембрану проверил (большую, с поршнем в котором игла стоит) на предмет трещин и разрывов. бензин слил, посмотрел, вроде чистый. Да, тоже кажется что в той мембране может быть дыра автору темы : ровно с такими же звуками подыхал мой ИксЭр при неисправном регуляторе и как следствие диком перезаряде АКБ. Те копать в сторону зажигания, последний "пшик" в глушителе говорит о наличии в нем не сгоревшего топлива - значит подача есть, поджига нет. Да и "прострелы" говорят об этом же. Начать со свечи, а там уж видно будет. Спасибо, буду проверять его, кстати, забыл написать - я это все делаю с отключенным аккумулятором, так как стартера у меня нет. Попробую с ним Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2016, 4:28
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2016, 10:23
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Спасибо, буду проверять его, кстати, забыл написать - я это все делаю с отключенным аккумулятором, так как стартера у меня нет. Попробую с ним ээээээ.... тыыы чо эт там с ним делаешь-то, ну?? Посмотри на схему электрооборудования, чтоб хоть примерно понимать каким образом мапед устроен. Ни в коем случае не стОит запускать двигатель без аккума, как минимум это попадос на регулятор. Если это классический Хыр с аккумулятором без никаких переделок - не мучь его так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2016, 20:55
Сообщение
#13
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Ни в коем случае не стОит запускать двигатель без аккума, как минимум это попадос на регулятор. Почти со всем согласен, но "минимум" - это "не будет ничего". Было дело на ходу отломился минус аккумулятора - даже не заметил, поворотники только мигали чаще, понял только когда не смог завести стартером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2016, 4:04
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Минимум - это будет бардак в бортовой сети.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2016, 14:48
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: 6 |
Цитата Вопрос больше к владельцам XLR-ки (карб с ускорительным насосом), если не затруднит, подскажите как карбюратор настроить? -Мот заводится со второго кика на холодную, с полкика на горячую, т.е. всё отлично с запуском двигателя! Клапаный зазор 0,10-0,12, мотор тянет просто афигенно, компрессия очень хорошая (двиг. контрактный только обкатку прошёл, как с конвеера)). Цвет свечи стандартный, карбюратор почищен, жиклёры промыл/продул, ускорительный насос вроде рабочий (на снятом карбе при повороте дросселя брызгает тонкой струйкой довольно прилично!), воздушный фильтр нормально пропитан. Проблема в следующем: -с холостых оборотов при РЕЗКОМ повороте ручки газа, происходит "провал" - некоторая заторможенность, что только через секунду начинаются подниматься обороты, (иногда двигатель глохнет от этого). Если сделать то же самое более плавно, то провала нет. Или это нормальная работа такого карбюратора? Кто знает? Может иглу поднять и как её вытащить? Наблюдал такое на старом Джебе с дроссельником-ускорителем. Но только на холодном двигле и критически малых холостых. На расперданном двигле на ходу всё работало, как часы, как бы резко я газ не крутанул. Чистота и плотность воздухана само собой влияет на работу карба, но данный прикол я победить так и не смог. Я не знаю, мож это природа таких карбов, но подозреваю, что происходит такое от резкого переобогащения смеси в момент резкого открута, которая в непрогретом двигле тупо не горит. Пробуй прогревать почеловечьи перед выездом - должно устранится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2016, 19:19
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Видео не смотрел!
Ещё бывает,вялый отклик на резкое открытие дросселя при ,через чур,низких холостых оборотах. Сейчас видос посмотрел,это конечно не из-за низких холостых. Рой в сторону электричества и подачи топлива. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2016, 17:50
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4 |
Результаты огласи! В чем причина-то была?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2016, 20:56
Сообщение
#18
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: 0 |
Результаты огласи! В чем причина-то была? завтра проверю обмотки генератора и регулятор, отпишусь, конечно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2016, 9:15
Сообщение
#19
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: 0 |
поставил аккумулятор - заработал как часы. Со включенным заэиганием, на аккумуляторе 12.5В, при работающем двигателе 15-16, по виду не плавает. то есть зарядка идет. Без аккумулятора - такие же периодические провалы, возможно это обрыв одной из обмоток генератора, либо какая-то часть регулятора отказала. На следующей неделе надеюсь выясню точную причину
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2016, 22:21
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4 |
15-16 вольт это много! Обмотки у тебя целые, в случае пропажи одной из фаз такой зарядки бы не было. Регулятор стоит проверить. Нельзя заводить xr без аккумулятора, либо ставь кондер место аккумулятора (тема тут была, читай). Кстати с отключенным аккумулятором регулятор встает в аварийный режим и ограничивает зарядку, вот отсюда твои провалы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2016, 21:50
Сообщение
#21
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: 0 |
15-16 вольт это много! Обмотки у тебя целые, в случае пропажи одной из фаз такой зарядки бы не было. Регулятор стоит проверить. Нельзя заводить xr без аккумулятора, либо ставь кондер место аккумулятора (тема тут была, читай). Кстати с отключенным аккумулятором регулятор встает в аварийный режим и ограничивает зарядку, вот отсюда твои провалы. Да, наверно дело было в отсутствии аккума, буду какое-то время тестировать с ним, может что-то проявится еще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2023, 10:18
Сообщение
#22
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: 0 |
Lamar не против, что здесь спрошу о подобном? Вопрос больше к владельцам XLR-ки (карб с ускорительным насосом), если не затруднит, подскажите как карбюратор настроить? -Мот заводится со второго кика на холодную, с полкика на горячую, т.е. всё отлично с запуском двигателя! Клапаный зазор 0,10-0,12, мотор тянет просто афигенно, компрессия очень хорошая (двиг. контрактный только обкатку прошёл, как с конвеера)). Цвет свечи стандартный, карбюратор почищен, жиклёры промыл/продул, ускорительный насос вроде рабочий (на снятом карбе при повороте дросселя брызгает тонкой струйкой довольно прилично!), воздушный фильтр нормально пропитан. Проблема в следующем: -с холостых оборотов при РЕЗКОМ повороте ручки газа, происходит "провал" - некоторая заторможенность, что только через секунду начинаются подниматься обороты, (иногда двигатель глохнет от этого). Если сделать то же самое более плавно, то провала нет. Или это нормальная работа такого карбюратора? Кто знает? Может иглу поднять и как её вытащить? Привет. понимаю, что поздновато, у тебя получилось решить тогда этот вопрос? проблема точь в точь, новая свеча, игла поднята на одно деление, 2.5 оборота винт качества, зазоры 0.10, 0.12, карб прочищен от и до, ускоритель ссыт на метра 1.5-2. жиклеры 125 и 40 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2023, 11:40
Сообщение
#23
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5861 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Нормальная работа карбюратора. И обороты холостые скорее всего низкие. Должно быть 1500 примерно и провала с такими оборотами практически не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 20:12 |