Выбор Эндуро до 200 т.р. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор Эндуро до 200 т.р. |
12.7.2016, 21:03
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: 0 |
Добрый день, не нашел поиском темы с критериями по выбору, схожими с моими, поэтому:
Предыстория: решил приобщиться к энудро. Взял себе весной питбайк YCF 125 Start, откатал уже более двух месяцев и около 40 моточасов, катаю почти каждые выходные леса, поля, грязь, очень нравится, постиг азы внедорожного вождения, на следующий год хочу бОльшего, вот критерии и мои параметры: 1. Наличие ПТС, т.е. возможность ездить по ДОП (питбайк вожу в мотохвосте на машине, сейчас учусь на права категории А) 2. ценник до 200000 руб в современных реалиях доллара и цен, экипировка вся есть, поэтому это чистая цена мото. 3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) 5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2016, 21:40
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Добрый день, не нашел поиском темы с критериями по выбору, схожими с моими, поэтому: Предыстория: решил приобщиться к энудро. Взял себе весной питбайк YCF 125 Start, откатал уже более двух месяцев и около 40 моточасов, катаю почти каждые выходные леса, поля, грязь, очень нравится, постиг азы внедорожного вождения, на следующий год хочу бОльшего, вот критерии и мои параметры: 1. Наличие ПТС, т.е. возможность ездить по ДОП (питбайк вожу в мотохвосте на машине, сейчас учусь на права категории А) 2. ценник до 200000 руб в современных реалиях доллара и цен, экипировка вся есть, поэтому это чистая цена мото. 3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) 5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! За 200 можно присмотреть любого из унылой троицы,во вполне хорошем состоянии. Новый Китай не дотягивает по мощности и подвескам и самое главное по качеству и ресурсу до б/у япов! Единственный плюс т4 это чуть меньший вес,но проигрыш по лошадям с того же объёма.И самый жирный минус при покупке Китая это если вздумаешь продать,теряешь очень дофина денег,да и не ликвидные они совсем. И не смотри ,что за них просят около 100 и больше тыщ(за б/у),в реале они продаются за 50-60 и очень долго! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2016, 22:03
Сообщение
#3
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде Большинство того, что тебе предложат из высокоресурсных 250 кубов 4Т, имеет снаряженную массу около 130 кг, для твоих целей это многовато. Есть шепра и дигри, но они низкие, со слабоватыми подвесками и последнюю давно снали с производства. 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Настоящее эндуро - это хард эндуро. Там расходники - ЦПГ и ГРМ. В 200 тыр можно уложить только старую WR250F/400F в стальной раме без электростартера, которая до капиталки проходит в самом лучшем случае 5000-10000 км, да и избыток мощности тебе не нужен. Вывод: выбираем не эндуро, а трейлбайк, т.е. не внедорожный соревновательный мотоцикл, а просто мотоцикл повышенной проходимости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2016, 22:10
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: 7 |
XR400, но он без кнопки. Он легче унылой троицы и не такой унылый
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2016, 22:27
Сообщение
#5
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки Я так понял автору нужен питбайк на больших колёсах=)) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
12.7.2016, 22:57
Сообщение
#6
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 1) XR250R американец. Легкий, мощный, без поворотников (за отсутствие которых и так никто в нашей стране не трогает пока что), но для него есть киты стритлегализации. Едет заметно бодрее японской версии в стоке. На нашем рынке большая редкость и не имеет электростартера. 2) Kawasaki KLX300. Примерно то же самое, что и предыдущий, точнее не скажу. Археологическая редкость. 3) 2 такта 125-250 кубов. Есть некоторый избыток мощности на 250-кубовых моделях, , зато они легкие, с высоким ресурсом, меньшим количеством узлов для регулярного обслуживания и жидкостным охлаждением. Из недостатков нередко неработающая, ненадежная либо отсутствующая система раздельной смазки (нужно делать премикс как на иже/бензопиле/газонокосилке), на многих моделях архаичная ходовая (вилка не перевертыш, задний подрамник приварен к раме), либо сложности с поиском запчастей. 4) Повышаем кубатуру до 400. Не факт, что будут в пределах бюджета, но попробовать стоит. а) XR400R - похож на п.1, только чуть тяжелее, чуть мощнее и заметно тяговитее, так же не имеет дорожной светотехники (но в продаже можно найти те же самые киты светотехники) и электростартера. Имеет для некоторых рынков R версию с дорожной светотехникой и без лишней массы (и электростартера), в отличии от японского XP250. В продаже можно найти чуть чаще, причем обе версии. б) DR-Z400 без литеры, поворотников и электростартера. Мощнее предыдущего, имеет относительно малую массу, но с ее высоким центром, жидкостное охлаждение и дикий запас мощности. Может даже слишком дикий. Есть версии (DR-Z400E) с электростартером и даже с поворотниками (именно E, а не более тяжелый DR-Z400S), но они по массе уже как перекормленная чекушка. Скажи честно, ты бот и у тебя прописан макрос с этой картинкой и видосом? любого из унылой троицы Ты хотел сказать толстожопой троицы? И самый жирный минус при покупке Китая это если вздумаешь продать,теряешь очень дофина денег,да и не ликвидные они совсем. И не смотри ,что за них просят около 100 и больше тыщ(за б/у),в реале они продаются за 50-60 и очень долго! Здесь играет роль фактор новизны. При продаже отъездившего 1-2 сезона японца, купленного новым, потери будут едва ли меньше, а желающих купить его не по дармовой цене едва ли больше. Старые моты имеют такой возраст, что он гораздо меньше (в пределах конкретной модификации практически никак) влияет на цену продажи, а сама цена на 15-летний мот куда привлекательнее, чем на 1-2-летний, т.к. позволяет человеку совсем не олигархического дохода купить настоящий, в теории очень надежный, японский мотоцикл занедорага. На старых мотах тоже могут быть потери, если он потребует ремонта, т.к. запчасти на японцев дорогие. В итоге потери могут быть не хуже, чем при перепродаже кетайца. P.S. Товарищ купил в 14 году ирбис ТТР125 за 30 тыр, проехал 300 км за сезон, ничего не сломал, продал в 15 году за 50 тыр. Сколько он там денег, говорите, потерял? т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? Такой мот тоже может поездить на своем ездоке, просто с меньшей вероятностью. Из Японии тоже могут пригнать хлам и перед покупкой осматривать его следует с таким же пристрастием, как и поездивший по РФ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2016, 23:03
Сообщение
#7
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
1) XR250R американец. Легкий, мощный, без поворотников (за отсутствие которых и так никто в нашей стране не трогает пока что), но для него есть киты стритлегализации. Едет заметно бодрее японской версии в стоке. На нашем рынке большая редкость и не имеет электростартера. По ощущениям очень высокий,такая геометрия рамы - в Митино брал его в прокате. Понравился=). Хотя honda degree 250 мне по мотору понравилась больше , она и ниже и рулится как велосипед . XR400R Гоняю на нём третий сезон!!!! Аппарат заметно тяжелее питбайка=)). Что б мопед попёр нужно снять шноркель с фильтрбокса,вынуть ристриктор из трубы и поставить жиклёры 162 на 62, иначе кроме ломовых низов с 250 разницы особой не почувствуешь. Подвеска на нём лучше, обода уже под ижевский сосок, подразумеваю,что как на CRF 450 ,ибо на хр 250 надо сверлить обод под ижевскую камеру(сосок),а вот ступицы одинаковые. С Калифорнии они обычно жиклёрами идут задушенные. Маломощный генератор и лампадка в 35 ватт =(((( на амеровской версии. Что б появился эл.стартер нужно ставить потроха в движок от квадрика Honda trx 400EX и мозги от скутера . http://www.moto-travels.ru/forum/32-4833-1 б) DR-Z400 Тяжёлый, его да же "утюгом" кличут Скажи честно, ты бот и у тебя прописан макрос с этой картинкой и видосом? Это мопед моей мечты!!!! Лёгкий! С колёсам нормального размера, движок питовский и запчастей до фига на него по бросовым ценам!!! Симбиоз велосипеда для даунхилла и эндуро!!! В него можно поставить родной движок от хонды каб в 110 кубов, или альфовскую копию или заряженный от питбайка!!! По креплениям то они те же самые! Что может быть лучше для эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки Всегда такой хотел=))) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
12.7.2016, 23:16
Сообщение
#8
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Большинство кетайской техники по отказоустойчивости рядом не валялось с японской, если та в хорошем состоянии. Если японская в плохом, то ее ремонт оставит без штанов, т.к. цены на запы на порядок выше кетайских. Подержаный мотоцикл (любого года, пробега, производителя) действительно кот в мешке. Его могли неправильно обслуживать/хранить/чинить, не знать о существующих косяках, эксплуатировать в предельных режимах, утопить ко всенародно любимой матери и т.д. По отзывам T4 действительно неплох для кетайца, только не едет начиная с 3 передачи. Чахлый кетайский 230 кубовый высокоресурсный движок дает о себе знать. Для дубасов по лесам я бы его рассматривал как вариант, для дальняков или повседневной езды я бы не рискнул. Но это все теория, а у нас тут есть практикующий эксперт по Кауо Т-серии https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=21095, его можно поспрашивать на предет того, что этот мопед может, чего он не может и чего это будет стоить по деньгам, времени и нервам. Тяжёлый, его да же "утюгом" кличут 113 кг, просто центр массы высоковат. Я не про S версию, если что, и даже не только про Е. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 6:39
Сообщение
#9
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: 0 |
Всем большое спасибо за советы, обязательно рассмотрю каждый вариант, от себя добавлю, что как новичку не хотелось бы 400 кубов или двухтактник, просто боюсь его и себя намотать на дерево )).
Мотопед забавная штука, очень необычный, но не то, педали, слабый двигатель, не уверен что подойдёт для грязи, канав, скорее для прогулое по лесным дорожкам. Отдельное спасибо за наводку по спецу по Кайо. Нравится Yamaha TTR 250 Open Enduro, 124 кг, не так много, что думаете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 8:03
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: 7 |
как новичку не хотелось бы 400 кубов или двухтактник, просто боюсь его и себя намотать на дерево )). Пожалуй чем XR400 хорош, так это отнюдь не бешеным нравом. Прирост мощности линейный, плавный. Новичок спокойно сможет тошнить на малых оборотах. Я жену на нем ездить учил. Так у нее проблеммы были только с высотой по седлу. У меня была американская версия, там нет ничего для езды по дорогам (зеркал, поворотников, приборки, кнопочек, стоп-сигналов), только лампадка спереди, да огонек сзади. Но ПТС тоже был и стоял на учете А Open Enduro, мне кажется, тоже хороший выбор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 8:13
Сообщение
#11
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
В ЕКБ ОРЕNа хорошенького продают...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message....74&i=974119 -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 9:24
Сообщение
#12
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
как новичку не хотелось бы 400 кубов или двухтактник, просто боюсь его и себя намотать на дерево )). А через неделю/месяц/сезон захочется гонять, а не передвигаться. Но у тебя уже будет пенсовский неликвид и дырка в кошельке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 9:34
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! Кайо не брать, остальной КНР - тоже. Взять обозначенную сумму, найти понимающего консультанта и мониторить тщательно объявления. Выбирать из Djebel XC250, Honda XR250/400, Kawasaki KLX 250 карбюраторный, Kawasaki KLX 300, Suzuki DRZ400, Yamaha TT250R. Критерии "без пробега" и "аукционная 4" исключить. Говорю, как человек, который на "аукционной 4" перегретую поведенную головку цилиндра шлифовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 9:52
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Kawasaki KLX 250 карбюраторный тут особый акцент надо сделать - я давеча прокатился на инжекторном это грусть-печаль... А ещё как вариант (он дешевле обозначенной суммы) посмотреть на серова xt225 (обязательно 225). Он низкий (мне со 176 и весом 80+ вполне комфортно), но при некоторых условиях (в горах, например) это жирный плюс. Более маневренный. Управляется значительно проще. И легче по весу чем всё ранее перечисленное. Да при этом слабые подвески и крейсер 90-100 (дальше некомфортно). P.S. Я не призываю "брать", просто обратите внимание на модель быть может вам она тоже подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 10:07
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
Нравится Yamaha TTR 250 Open Enduro, 124 кг, не так много, что думаете? если нравится то бери, катать то тебе, тебе и решать, а так то всё стандартно - любая японская чекуха, либо как тут уже советовали xr400r весом 120кг и приятным ломовым моментом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 10:38
Сообщение
#16
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: 0 |
Кайо не брать, остальной КНР - тоже. Взять обозначенную сумму, найти понимающего консультанта и мониторить тщательно объявления. Выбирать из Djebel XC250, Honda XR250/400, Kawasaki KLX 250 карбюраторный, Kawasaki KLX 300, Suzuki DRZ400, Yamaha TT250R. Критерии "без пробега" и "аукционная 4" исключить. Говорю, как человек, который на "аукционной 4" перегретую поведенную головку цилиндра шлифовал. Спасибо, кратко и доходчиво )) К слову о 400 кубовом, что-то мне подсказывает что за 200 живой, беспроблемныц 400 кубовик врятли я найду, а вот 250 как я понял вполне возможно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 10:53
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Спасибо, кратко и доходчиво )) К слову о 400 кубовом, что-то мне подсказывает что за 200 живой, беспроблемныц 400 кубовик врятли я найду, а вот 250 как я понял вполне возможно 250 легко, вон например у меня в подписи -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 11:05
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Спасибо, кратко и доходчиво )) К слову о 400 кубовом, что-то мне подсказывает что за 200 живой, беспроблемныц 400 кубовик врятли я найду, а вот 250 как я понял вполне возможно Правильно понял! И не слушай,если будут отговаривать от ТТРа,это люди которым он дровами достался,здесь такие есть! Ттр мопед достойный внимания,не лучше не хуже других конкурентов со своими болячками,но и у конкурентов болячки есть. За твой бюджет можно выбрать,живую чекуху и на росходники ещё останется,а может и нет. За годом не гонись,выбирай который будет в лучшем состоянии. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2016, 21:57
Сообщение
#19
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Нравится Yamaha TTR 250 Open Enduro, 124 кг, не так много, что думаете? Облегченная корова, как и DR/XR250 японские с мелким баком. Конкретно ТТР250 не самая удачная модель в плане надежности. У нее часто умирает обгонка электростартера. Скорую кончину можно выявить мо лишним шумам, но надо понимать, какие из них лишние. Если брать такую, надо брать с киком или докупать его + быть готовым менять обгонку. Без кика и с дохлой обгонкой на любом влажном или рыхлом грунте 4т чекушку будет очень весело расталкивать для запуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2016, 4:07
Сообщение
#20
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
У нее часто умирает обгонка электростартера. Скорую кончину можно выявить мо лишним шумам, но надо понимать, какие из них лишние. Если брать такую, надо брать с киком или докупать его + быть готовым менять обгонку. Не нужен никакой кик, раз в 2-3 года профилактически обгонку за 1000 р поменять, и нет проблем.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2016, 11:25
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11 |
больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. боже упаси тебя от покупки этих недо мотоциклов из поднебесной вот когда они стояли по 50килорублей за штуку, тогда можно было их покупать! 200 т.р за кайо пфффф... то что пишут про подвеску fastace про карбюратор микуни, про алюминиевые обода можешь сразу понимать так - китайская подвеска fastace, китайские алюминиевые обода,китайский карбюратор микуни!!! это далеко не те карбюраторы, подвески , обода что стоят на нормальной брендовой теехнике! это ПОЛНЫЙ КИТАЙ!!! был у меня мотоленд версии ПРО , с этой же подвеской с этим же карбюратором , с этими же ободами , поверь лучше тебе это не видеть не чувствовать!! кстати ты пишешь что боишься повиснуть где нибудь на дереве если будешь на 2т ездить а ты рассмотри ktm exc 125 2t, очень покладистый , легко управляемый, достаточно верхов низов , все для езды по бездорожью!! и ничегошеньки не бешенный он плюс ремонт 2т мотоциклов выходит в ряд дешевле чем 4т, допустим шатун на ктм 4т стоит 8-10 т.р а на 2т 6т.р на счет птс не знаю есть они там или нет, но если раньше возил питбайк в прицепе то и этот легко можно там поместить, не такой уж и большой он! а на счет стоимости мотоцикла, можно найти exc 125 где то 2007-8 года за тыщ 160-180 в приличном состоянии! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2016, 12:20
Сообщение
#22
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
exc 125 где то 2007-8 года за тыщ 160-180 в приличном состоянии! не бывает ктм такого года в приличном состоянии. допустим шатун на ктм 4т стоит 8-10 т.р а на 2т 6т.р не знаю как на ктм, а на yz125 шатун, палец, шайбы, подшипник: 4000+2490+979х2+2525 yz250f 3922+3320+2788. (цены с мегазипа) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2016, 12:26
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
не знаю как на ктм, а на yz125 шатун, палец, шайбы, подшипник: 4000+2490+979х2+2525 yz250f 3922+3320+2788. (цены с мегазипа) шатуны, поршни всякая фигня для 4т стоит примерно одинаково с 2т. но зато в 2т нет грм и клапанов (кои стоят прилично). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2016, 12:26
Сообщение
#24
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: 0 |
боже упаси тебя от покупки этих недо мотоциклов из поднебесной вот когда они стояли по 50килорублей за штуку, тогда можно было их покупать! 200 т.р за кайо пфффф... то что пишут про подвеску fastace про карбюратор микуни, про алюминиевые обода можешь сразу понимать так - китайская подвеска fastace, китайские алюминиевые обода,китайский карбюратор микуни!!! это далеко не те карбюраторы, подвески , обода что стоят на нормальной брендовой теехнике! это ПОЛНЫЙ КИТАЙ!!! был у меня мотоленд версии ПРО , с этой же подвеской с этим же карбюратором , с этими же ободами , поверь лучше тебе это не видеть не чувствовать!! кстати ты пишешь что боишься повиснуть где нибудь на дереве если будешь на 2т ездить а ты рассмотри ktm exc 125 2t, очень покладистый , легко управляемый, достаточно верхов низов , все для езды по бездорожью!! и ничегошеньки не бешенный он плюс ремонт 2т мотоциклов выходит в ряд дешевле чем 4т, допустим шатун на ктм 4т стоит 8-10 т.р а на 2т 6т.р на счет птс не знаю есть они там или нет, но если раньше возил питбайк в прицепе то и этот легко можно там поместить, не такой уж и большой он! а на счет стоимости мотоцикла, можно найти exc 125 где то 2007-8 года за тыщ 160-180 в приличном состоянии! Спасибо, уже почти не рассматриваю китай, но австрийцев за эти деньги точно не найти в нормальном состоянии, только убитых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2016, 12:41
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Спортинвентерь обслуживать дорого, особенно если взять убитый аппарат. Если просто кататься, то нужен гражданский мот, если есть желание тренироваться, участвовать в соревнованиях и тд, то другое дело.
Можно и на покатушки ездить на спорт-эндуро, но 10 часов замена масла, 100 часов поршень и тд. Если есть возможность, то конечно это другой уровень техники. Про ТТР промолчу, ибо я один из тех кому достался ушатанный аппарат))) И еще и четверым знакомым))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:42 |