Обзор 200 джебела типа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обзор 200 джебела типа |
14.4.2015, 14:22
Сообщение
#26
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 6 |
в рамках подготовки к дальней поездке Расскажи пожалуйста про дальнюю поездку? в каких условиях поездка проходила? на какое расстояние? с какой скоростью и по каким участкам дороги двигался? как Джебелёк себя проявил? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2015, 16:23
Сообщение
#27
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: 0 |
Расскажи пожалуйста про дальнюю поездку? в каких условиях поездка проходила? на какое расстояние? с какой скоростью и по каким участкам дороги двигался? как Джебелёк себя проявил? Поездка ещё не осуществлена, планирую конец мая, начало июня, планируется два варианта Новороссийск-Мурманск, Новороссийск-Питер... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2015, 17:48
Сообщение
#28
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53169 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
i0lega, Серёга Бэм ездил на 200-ке далеко. Без проблем. Скорость там (уже говорили) нормальная крейсер 90 км/ч. Больше можно, но не нужно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2015, 21:35
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 6 |
Серёга Бэм ездил на 200-ке далеко. Без проблем Да, я понял... спасибо огромное!!! это я на далекое будущее собираю информацию о недорогих аппаратах на которых вполне успешно можно путешествовать по нашей необъятной стране! Очень интересуюсь малокубатурными эндуро такими как Джебел 200 -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2015, 22:13
Сообщение
#30
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Японцы на них в кругосветку ездят.
http://www.wtn-j.com/html/ridersalbum/kyokosumida.htm http://www.wtn-j.com/html/ridersalbum/dreameryoshi/index.htm http://www.wtn-j.com/html/ridersalbum/bashishi.htm на 125-ке: http://www.wtn-j.com/html/ridersalbum/chusonakira.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2015, 22:28
Сообщение
#31
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: 0 |
i0lega, Серёга Бэм ездил на 200-ке далеко. Без проблем. Скорость там (уже говорили) нормальная крейсер 90 км/ч. Больше можно, но не нужно. Да, низкая крейсерская скорость это основная проблема, но тут уж приходится выбирать между комфортом и ценой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2015, 11:56
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 6 |
уважаемые.... заметил что на аукционах продается огромное количество Дж200 как с квадратными так и с округлыми бугелями фары. округлые более свежие...
по цене почти неразличаются... что предпочесть при прочих равных условиях? может быть у более современных аппаратов что-то измененео? и еще .. кикстартер штатно на них с какого года ставится? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2015, 13:31
Сообщение
#33
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53169 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
по цене почти неразличаются... что предпочесть при прочих равных условиях? может быть у более современных аппаратов что-то измененео? При равном состоянии более свежий при разном состоянии более живой.Кик в базе пошёл, вроде, так же с 2000 где-то года, но точно не знаю. Были предположения, что года с 2003-2004 пошёл никасиль в цилиндре, но это тоже пока неясно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2016, 13:21
Сообщение
#34
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всех приветствую!
Почитал всякую информацию. Планирую прикупить себе мелкого. Единственное вопрос возник по году. Есть несколько вариантов сейчас, один из первых выпусков (93), по фото в оч. хорошем состоянии, а есть поезженные 97-98. Склоняюсь к состоянию. Изменения серьезные были в моторах и раме, кроме ррасцветки? (А по поводу никасила, по мегазипу не дает поршень ремонтного размера с 91 года, хотя модель пошла, как я понял с 93.) Это я вот страшно наврал! Проверил еще раз. До 2006 года ремкомплект идет +0.5, с 2006 замены нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2016, 13:40
Сообщение
#35
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Изменения серьезные были в моторах и раме, кроме ррасцветки? Кроме бугеля фары, не было ничего.Вроде, в электрической схеме небольшие отличия, и коммутатор с какого-то года с другим разъемом.Сами коммуты взаимозаменяемы вроде при перепиновке фишки, но на 100% не уверен. И всё.Если состояние хорошее, то 93 г не так страшно. Сейчас вторая машина в семье 92 г, ездит нормально. А в моте все же меньше пластмассок-резиночек. Но лучше смотреть с человеком, который хотя бы на 250-ке ездил.не дает поршень ремонтного размера с 91 года, хотя модель пошла, как я понял с 93.) До 93 года то же была внешне схожая 200-ка с тем же мотором, но другой фарой и еще немного отличий, SX-200R.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2016, 13:42
Сообщение
#36
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
Кроме бугеля фары, не было ничего.Если состояние хорошее, то 93 г не так страшно. Сейчас вторая машина в семье 92 г, ездит нормально. А в моте все же меньше пластмассок-резиночек. Но лучше смотреть с человеком, который хотя бы на 250-ке ездил. До 93 года то же было 200-ка с тем же мотором, но другой фарой и еще немного отличий, забыл название. Я согласен полностью! У самого авто на каждый день 89 года, но в хорошем состоянии. Сейчас нет человека, кто бы мог посмотреть со мной, постараюсь сам, информацию почитал. Благо, что не первый и не второй мотоцикл покупаю, заинтересовался эндуркой маленькой по даче кататься и так легонько покататься по проселкам. Поеду посмотрю сегодня на сотояние но 120 тыр конечно многовато, но кто знает. Или Serow возьму, сижу вот в голове сравниваю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2016, 13:53
Сообщение
#37
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Или Serow возьму, сижу вот в голове сравниваю... На Серова дороже запчасти многие, и нет китайаналогов.в случае какой поломки серьезной ремонт Серова сильно дороже. Диапазон КПП у Серова шире, но это лечится заменой передней звезды на Джебеле с 15 на 14, а то и 13 и волевым запретом не превышать 80 км /ч на асфальте.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2016, 13:58
Сообщение
#38
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
На Серова дороже запчасти многие, и нет китайаналогов.в случае какой поломки серьезной ремонт Серова сильно дороже. Диапазон КПП у Серова шире, но это лечится заменой передней звезды на Джебеле с 15 на 14, а то и 13 и волевым запретом не превышать 80 км /ч на асфальте. Да, я это понимаю. Поэтому и выбор, склоняюсь конечно больше к сузуки, чтобы тримарки мотов попробовать))) Но то, что на рынке сейчас- грустно, а что не грустно - дорого и от того еще грустнее. Кстати, часто слышу, что лопаются спицы на заднем колесе - это болезнь у них такая или экспуатация всадником без головы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2016, 14:02
Сообщение
#39
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53169 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Это подтягивать надо. При покупке и периодически.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2016, 14:05
Сообщение
#40
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
Это подтягивать надо. При покупке и периодически. Получается, как обычно - несоблюдение регламентируемых процедур приводит к комментариям типа: "оно не едет и ламаецо" Ксати, а какая резина на них с нова ставилась? Данлоп, бридж? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2016, 21:02
Сообщение
#41
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1973 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Ни разу спицы не ломались и не подтягивал за 3 года. Вообще ничего само не ломалось, кроме того, что сам ломал, мотоциклу было 16 лет и 26 тыщ пробега, когда купил, продавал с пробегом 40 тыщ, механики в сервисе сказали, что мотор в отличном состоянии.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2016, 12:50
Сообщение
#42
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
Если мотор не насиловать и вовремя менять расходники, то он любой будет ездить долго и счастливо. Техника платит тем же. У меня всю жизнь получается так, что приходится восстанавливать за кем-то и она из ломающейся в нормальную превращается. Да уж... Что брать- вот в чем вопрос...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2016, 9:19
Сообщение
#43
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2017, 14:24
Сообщение
#44
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Продолжение:
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:54 |