KTM 640 Lc4 Adventure & BMW F650GS, что выбрать., Выбор мотоцикла. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KTM 640 Lc4 Adventure & BMW F650GS, что выбрать., Выбор мотоцикла. |
30.5.2017, 7:50
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Ну вообще в бюджет еще можно Африку старую вписать или Древнее по слухам ломучее как КТМ Yamaha XTZ750
Вот хороший обзор)) Зато по трассе не совсем овощи В грязи если небольшой то и она заедет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 11:06
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: 2 |
Ну вообще в бюджет еще можно Африку старую вписать или Древнее по слухам ломучее как КТМ Yamaha XTZ750 Вот хороший обзор)) Зато по трассе не совсем овощи В грязи если небольшой то и она заедет)) По трассе да, но вес роль тоже играет. А где кстати на КТМ запчасти брать? Расходники нашел, тот же олболс есть, а вот в движок что-то не видно.. если через емехы екзисты и тд-везде срок в сто дней) возникает вопрос как бы что-нибудь в двигателе не навернулось и не встать потом на пол сезона.. Есть, конечно, ебэй, но там сроки тоже не маленькие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 11:29
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
По запам байкленд и пара частников. Расходники не проблема для 990 по крайней мере.
Я не очень вижу смысл в 640. Он старый, по мощности он не сильно лучше всех остальных 650, по крайней мере в цифрах. Подвеска наверное получше чем у Гуся. Но на мой взгляд у Гуся есть плюсы. Это Инжектор, маленький расход, комфорт. Да подвески не для наваливания наверное, но темп держал с нами парень нормально на нем. Клиренс низкий, на ступеньках может повиснуть. У КТМ 640 карбюратор, расход по любому выше, модель редкая и некого спросить даже о проблемах. 16 лет ему, скорее всего ушатаный. Ведь никто не покупает КТМ для неспешных прогулок за хлебом?) Кому мало подвесок на Гусе, пожалуйста 690 + обвес = стоимость 990. Но он будет легче и компактнее наверное. В такой бюджет выбирать подвески можно только у чекушки. За старые Африки хотят денег как за самолет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 11:31
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
По трассе да, но вес роль тоже играет. А где кстати на КТМ запчасти брать? Расходники нашел, тот же олболс есть, а вот в движок что-то не видно.. если через емехы екзисты и тд-везде срок в сто дней) возникает вопрос как бы что-нибудь в двигателе не навернулось и не встать потом на пол сезона.. Есть, конечно, ебэй, но там сроки тоже не маленькие. На КТМ надо брать все оригинальное, официальные дилеры КТМ могут доставить запчасти за 2 недели, в Москве они есть, наверное можно договориться, чтобы потом переслали почтой, по крайней мере у нас дилер так делает и по ценам выходит тоже самое, что на сайтах без учета доставки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 11:33
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Чувствую, страниц на 10 затянется. А потом тс трансальпа возьмёт Там на видео стоковый др? Он так может что ли? Я про подвеску Не верю Пружины прогрессивные и эмуляторы. https://www.fullforceracing.com.au/dr650/pl...ent-models.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 11:39
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Пружины прогрессивные и эмуляторы. https://www.fullforceracing.com.au/dr650/pl...ent-models.html А че там такого? едут по ровной грунтовке. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 11:54
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: 2 |
По запам байкленд и пара частников. Расходники не проблема для 990 по крайней мере. Я не очень вижу смысл в 640. Он старый, по мощности он не сильно лучше всех остальных 650, по крайней мере в цифрах. Подвеска наверное получше чем у Гуся. Но на мой взгляд у Гуся есть плюсы. Это Инжектор, маленький расход, комфорт. Да подвески не для наваливания наверное, но темп держал с нами парень нормально на нем. Клиренс низкий, на ступеньках может повиснуть. У КТМ 640 карбюратор, расход по любому выше, модель редкая и некого спросить даже о проблемах. 16 лет ему, скорее всего ушатаный. Ведь никто не покупает КТМ для неспешных прогулок за хлебом?) Кому мало подвесок на Гусе, пожалуйста 690 + обвес = стоимость 990. Но он будет легче и компактнее наверное. В такой бюджет выбирать подвески можно только у чекушки. За старые Африки хотят денег как за самолет. Подвеска лучше в разы говорят. Просто гусь по мне ну чисто асфальтовый мотоцикл, и это даже не минус, он просто ориентирован немного на другие цели, 640 мне кажется более универсальным. 690 стоит денег, 990 тем более) На КТМ надо брать все оригинальное, официальные дилеры КТМ могут доставить запчасти за 2 недели, в Москве они есть, наверное можно договориться, чтобы потом переслали почтой, по крайней мере у нас дилер так делает и по ценам выходит тоже самое, что на сайтах без учета доставки Больше всего сроки пугают. Две недели еще нормально) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 12:14
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
KLR650, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 12:38
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1639.0
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4794.0 Почитай про 640. может чего вычитаешь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 13:16
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: 2 |
KLR650, не? Мопед наверно хороший, надежный... но что-то к дизайну никак не лежит)) http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1639.0 http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4794.0 Почитай про 640. может чего вычитаешь. Спасибо! Именно владельцы техники, кто ездил и не мало сам особо плохого ничего не говорят. Может это и самоубеждение.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 13:23
Сообщение
#36
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6 |
По трассе да, но вес роль тоже играет. А где кстати на КТМ запчасти брать? Расходники нашел, тот же олболс есть, а вот в движок что-то не видно.. если через емехы екзисты и тд-везде срок в сто дней) возникает вопрос как бы что-нибудь в двигателе не навернулось и не встать потом на пол сезона.. Есть, конечно, ебэй, но там сроки тоже не маленькие. У Мишутки. http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4928 КТМ адназначно. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 14:02
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Посмотрел видосик где много мотов. Вы их резину видели?) Поставьте себе на чекушки такие и так же валяться будете
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 14:26
Сообщение
#38
|
|||||||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: 2 |
Ещё один нюанс. Гусь будет стоить около 280к, но он близок к идеалу и вложений не требует вообще. Ктм около 190к, по заверениям владелицы кроме Аккума ничего ему не надо.
Скинули тут фоток.. грязный говорят потому что на паркинге с весны стоит и там ремонт. В13 года ввезён и один вледелец. Криминал кто-нибудь видит? Гуся показывать не буду ибо там итак все ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
30.5.2017, 14:50
Сообщение
#39
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: 10 |
По таким фото конечно сложновато что-то понять. Вот например на зеркале пера пятно вкруг - это масло или грязь-пыль? Только глазками смотреть.
Вообще, формула старого мотоцикла такая: O + R = N, где O - цена старого мотоцикл; R - деньги на ремонт, который он тянет; N - цена нового мотоцикла. Если не повезет, то и все 2N Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 17:03
Сообщение
#40
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ндааааа....
Тема и информация в ней - тяжелая клиника На древнем и ломучем XTZ 750 пробежал 140 тысяч км, продал с общим пробегом 200 тысяч км, посел чего он с заменой поршневой и приведением ГБЦ в порядок прошел Грузию, Узбекистан с Каракумами и много чего еще. КТМ640 о котором откликаются хорошо владельцы , я вообще с пробегами хорошо за 100 не видел, а в них уже поменяно полмотора (как и в том что по ссылке на продажу тут на форуме), там один мотор без балансира и количество (и качество) металла как на китайцах чего стОит, 690 например много надежнее, но и как результат тяжелее. Из одноствольных в бюджете нынче будет или 650ГС, но про грунт забудь, или XT660R с высоким тюнингстеклом, она чуть более универсальна, но ни тот ни эта не эндуры, так, на слеты проехать если. Из 2-ствольных только паркетники или старая классика - ТА, АТ, XTZ-750, КЛЕ, тоже ни разу не эндуры в плане поездок по всем грунтам, тоже только на слеты доехать если. Остальное опять же одностволки аля ДР, будет универсально, в бюджете, но ни разу не комфортно в стоке. Про европейцев аля КТМ\Априлия\Каджива в плане туризма и закладывая ТАКОЙ бюджет при покупке - сразу ЗАБУДЬ !!! И узнай сперва сколько стоит километр пробега в рублях с учетом регламента у 640-го, прежде чем говорить, что на регламентные ТО тебе хватит -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 18:42
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: 2 |
Промониторил не русские сайты. Вот нашёл инфу по 640 эндуро, мотор в принципе тот же. Человек откатал 130 тыс. На 95 полный ребилд с заменой поршня цилиндра клапанов помпы и тд.
Mechanical work done: Servicing as per schedule (more or less), chains, sprockets, brake pads, wheel bearings, Countershaft seal x 2, resealed cam cover. Steering head bearings, suspension bearings, forks & shock have been serviced a few times. Update: 50 000km. Replaced worn out starter clutch, Preventive maintenance done - replaced cam follower rollers, cam bearings, waterpump seal, shaft & bearing, timing chain, head gasket, crank oil feed seal, all wheel bearings, had forks & shock serviced. Update: 80 000km. Repaired & strengthened cracked tool tube mount on subframe. Got forks serviced again. Rebuilt the carb with new slide & guide, needle & jet etc. Update: 95 000km. Major rebuild. Main worn out parts were conrod big end bearing, piston/rings, camshaft, water pump, valves. Update: 130 000km. No major mechanical issues since rebuild, just normal maintenance plus serviced carb again a while back & fitted a new rear brake caliper. Ндааааа.... Тема и информация в ней - тяжелая клиника На древнем и ломучем XTZ 750 пробежал 140 тысяч км, продал с общим пробегом 200 тысяч км, посел чего он с заменой поршневой и приведением ГБЦ в порядок прошел Грузию, Узбекистан с Каракумами и много чего еще. КТМ640 о котором откликаются хорошо владельцы , я вообще с пробегами хорошо за 100 не видел, а в них уже поменяно полмотора (как и в том что по ссылке на продажу тут на форуме), там один мотор без балансира и количество (и качество) металла как на китайцах чего стОит, 690 например много надежнее, но и как результат тяжелее. Остальное опять же одностволки аля ДР, будет универсально, в бюджете, но ни разу не комфортно в стоке. Про европейцев аля КТМ\Априлия\Каджива в плане туризма и закладывая ТАКОЙ бюджет при покупке - сразу ЗАБУДЬ !!! И узнай сперва сколько стоит километр пробега в рублях с учетом регламента у 640-го, прежде чем говорить, что на регламентные ТО тебе хватит Бюджет закладываю с запасом, по этому и хочу потратить до 300к край, понятное дело, что ктм будет требовать денег больше и чаще, рассчет на это делаю, деньги не последние. Пробегов больших не будет скорее всего..) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 18:45
Сообщение
#42
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: 6 |
Про европейцев аля КТМ\Априлия\Каджива в плане туризма и закладывая ТАКОЙ бюджет при покупке - сразу ЗАБУДЬ !!! И узнай сперва сколько стоит километр пробега в рублях с учетом регламента у 640-го, прежде чем говорить, что на регламентные ТО тебе хватит Золотые слова! -------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2017, 21:48
Сообщение
#43
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Промониторил не русские сайты. Вот нашёл инфу по 640 эндуро, мотор в принципе тот же. Человек откатал 130 тыс. На 95 полный ребилд с заменой поршня цилиндра клапанов помпы и тд. Mechanical work done: Servicing as per schedule (more or less), chains, sprockets, brake pads, wheel bearings, Countershaft seal x 2, resealed cam cover. Steering head bearings, suspension bearings, forks & shock have been serviced a few times. Update: 50 000km. Replaced worn out starter clutch, Preventive maintenance done - replaced cam follower rollers, cam bearings, waterpump seal, shaft & bearing, timing chain, head gasket, crank oil feed seal, all wheel bearings, had forks & shock serviced. Update: 80 000km. Repaired & strengthened cracked tool tube mount on subframe. Got forks serviced again. Rebuilt the carb with new slide & guide, needle & jet etc. Update: 95 000km. Major rebuild. Main worn out parts were conrod big end bearing, piston/rings, camshaft, water pump, valves. Update: 130 000km. No major mechanical issues since rebuild, just normal maintenance plus serviced carb again a while back & fitted a new rear brake caliper. Так ты посчитай стОимость этого ребилда, я ж про это и написал, вопросы отпадут сами собой З.Ы. Опыт был, к счастью не у меня, хотя я на него тоже "фапал" - по езде это ЛУЧШИЙ мот в данном классе Но цена километра с учетом регламента -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2017, 13:37
Сообщение
#44
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2874 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
XT660R!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2017, 20:31
Сообщение
#45
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4 |
Читаю читаю.........как бывший владелец 640 adventure скажу..........вы нихрена о нем не знаете товарищи!!!!! Купите сначала нормальный мот а не ушаток за копейки, покатайтесь. И поймете что это за мот. До покупки общался с немцами по поводу обслуги, ремонта и т.д. Никто не жаловался. Запчасти стоят не дороже японцев, а на некоторые вещи цены да же подозрительно низкие. Запы брал в RACING MOTO.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2017, 21:32
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1291 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
А вот БЕЛОРУС на 640 (Дима) ездит уже лет 5 (Магадан и прочее) и радуется. И ни хрена не механик.
Я скажу просто: есть руки откуда нужно, есть деньги на более требовательное обслуживание - БЕРИ. Там подвеска одна чего стОит. А вибрации в один горшок это лишь в БМВ отсутствует, в остальных почти во всех есть +/- обязательно. Повторюсь, главное купить в хорошем состоянии, что бы не попасть сразу в полный ""подарок от бывшего владельца"". Тестировал в хороших режимах два полноценных дня, пробежал более 300 км грунтовками. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:09 |