Нет искры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нет искры |
9.6.2018, 18:53
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по ремонту и обслуживаю для Suzuki Djebel 250 97г на баке написано ХС ))).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.6.2018, 21:54
Сообщение
#2
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Главное сначало поискать, почитать- а потом спрашивать. В большинстве случаев хватает первых двух вариантов.......
https://djebel-club.ru/tex9.html https://djebel-club.ru/publz -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.6.2018, 23:21
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Главное сначало поискать, почитать- а потом спрашивать. В большинстве случаев хватает первых двух вариантов....... https://djebel-club.ru/tex9.html https://djebel-club.ru/publz Ссылку на мануал то ты не дал https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Servic...0Manual_RUS.pdf -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 14:10
Сообщение
#4
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Проблема с искрой, нет искры... Прозвонил катушку, свечной провод комутатор все в порядке. Но столкнулся с тем что когда выключаешь зажигание и то бьет в руку от провода
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 15:08
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Вы тему переименуйте правильно и все станет понятно.
В мануале есть раздел IGNITION SYSTEM или система зажигания там методика поиска неисправности расписана подробно. А если вы распишите как вы все проверяли будет гораздо проще вас направить на путь поиска неисправности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 15:35
Сообщение
#6
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ну с начало была нужда в нормальном манцале, потом стал ковырять...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 16:29
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Из вашего сообщения я понимаю вы мануал то нашли а потом искра пропала...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 17:29
Сообщение
#8
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Из вашего сообщения я понимаю вы мануал то нашли а потом искра пропала... Он мне достался без искры уже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 18:11
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Ну мануал теперь у вас имеется, будут вопросы пишите, подскажем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 19:08
Сообщение
#10
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ну мануал теперь у вас имеется, будут вопросы пишите, подскажем. Вот и пишу прозвонил проводку а именно катушку, камутатор, свечной провод. При выключении зажигания бьет в руку от свечног провода. Провод свечной менялся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 19:32
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Как же вы коммутатор прозвонили интересно?
Страница 187 русского мануала, раздел "Система зажигания", тут весь алгоритм поиска неисправности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 21:37
Сообщение
#12
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Как же вы коммутатор прозвонили интересно? Страница 187 русского мануала, раздел "Система зажигания", тут весь алгоритм поиска неисправности. Точнее провод который идет к нему, ну судя по виду он новый его меняли перед продажей, провода которые идут к нему тоже. А что за мануал? Пришли пожалуйста Я нашел какой то на википедии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 21:55
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: 3 |
Точнее провод который идет к нему, ну судя по виду он новый его меняли перед продажей, провода которые идут к нему тоже. А что за мануал? Пришли пожалуйста Я нашел какой то на википедии Эм, вы чего, третьим сообщением же ссылку на мануал давали. Вот он, там есть инструкция по проверке системы зажигания, и вообще много всего полезного. https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Servic...0Manual_RUS.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 22:38
Сообщение
#14
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо! Эм, вы чего, третьим сообщением же ссылку на мануал давали. Вот он, там есть инструкция по проверке системы зажигания, и вообще много всего полезного. https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Servic...0Manual_RUS.pdf А как вообще контралировать уровень топлива в бензабаке? Нету ни каких лампочек на понели? Я не видел, думал мб есть сигнальная лампочка когда уровень падает до минимума Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2018, 3:58
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Уровень в баке до резерва и после резерва, тем и контролировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2018, 7:47
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: 3 |
Уровень в баке до резерва и после резерва, тем и контролировать. Toorell, резерв, если что, когда флажок краника вверх смотрит, основной объем - вниз смотрит. Т.е. в норме ездите, чтоб флажок смотрел вниз, когда мотоцикл начинает глохнуть из-за дефицита топлива, поворачиваете вверх и получаете еще примерно 3-3.5 литра топлива. Причем, просто выливается при включении резерва 2.6 литра. Потом можно наклонить мотоцикл на левый бок, сильно, и из правого уха бака в левый переливается топливо и получается еще 1.1 литра. Но. Я это измерял на стоячем мотоцикле, в движении скорее всего оно будет переплескиваться между ушами бака в движении и если заглохнуть на резерве, скорее всего с правого уха получится перелить только примерно поллитра, но не проверял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2018, 9:04
Сообщение
#17
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Toorell, резерв, если что, когда флажок краника вверх смотрит, основной объем - вниз смотрит. Т.е. в норме ездите, чтоб флажок смотрел вниз, когда мотоцикл начинает глохнуть из-за дефицита топлива, поворачиваете вверх и получаете еще примерно 3-3.5 литра топлива. Причем, просто выливается при включении резерва 2.6 литра. Потом можно наклонить мотоцикл на левый бок, сильно, и из правого уха бака в левый переливается топливо и получается еще 1.1 литра. Но. Я это измерял на стоячем мотоцикле, в движении скорее всего оно будет переплескиваться между ушами бака в движении и если заглохнуть на резерве, скорее всего с правого уха получится перелить только примерно поллитра, но не проверял. Спасибо большое за информацию!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:56 |