Отличия рам Honda XR250 & XR400, Вопрос к регистрации. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия рам Honda XR250 & XR400, Вопрос к регистрации. |
23.1.2024, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: 0 |
Добрый вечер участникам!
Вопрос к знатокам, может кто сталкивался. Рамы XR250 и XR400 идентичны по креплениям двигателя, вилки, задней подвески? Предложили мне XR400 “спортинвентарь», рассматриваю вариант возможной легализации конструктора с перекидом на раму 250 с ПТС (есть такие в продаже). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2024, 23:48
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1120 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Двигатель ведь тоже смотрят, фотографируют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2024, 6:26
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1973 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Добрый вечер участникам! Вопрос к знатокам, может кто сталкивался. Рамы XR250 и XR400 идентичны по креплениям двигателя, вилки, задней подвески? Предложили мне XR400 “спортинвентарь», рассматриваю вариант возможной легализации конструктора с перекидом на раму 250 с ПТС (есть такие в продаже). Упс, прошу прощения у админов, увидел что есть профильный раздел. Если возможно, перенесите пожалуйста! Где-то читал, что нет. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2024, 9:12
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Тож офтопик, но.
Имхо, зависит от региона. Где то раньше не смотрели, теперь смотрят. Где то и раньше не смотрели и сейчас не смотрят. К примеру у нас в Красноярске смотрят все. И даже размер и сезонность резины, - машину не снять и не поставить если резина не та что прописана в табличках на кузове. Ну и если что то похоже на нештатное - тож до свидания. Из недавнего - помню летом кто то фару на чоппер искал, с японии приехал с переделкой, с неродной маленькой фарой. И у нас с учетом его завернули. А вот в том же Иркутске, я машину летом продавал на зимней резине, покупатели с Иркутска были, хотели сразу же поставить. И ничего не вышло, в Красноярске. В Иркутск приехали и без вопросов поставили на той же резине. Да и вообще там попроще как то, 6 лет назад там покупал машину с кенгурином, знал что на учет в Красноярске ее будет сложно поставить, кенгурин, колеса - но продавец поговорил со знакомым гайцем в МРЭО и - даже фотки сделали такие на которых кенгурина не видно. И все поставили. У нас бы хрен такое прокатило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2024, 9:29
Сообщение
#5
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Всё разное кроме крепления вилки.
С другой стороны ходовая 400 интереснее 250 (i-denis переделывал зад 250 на 400). Соответственно остаëтся вопрос переноса двигателя. Там надо сравнивать задние крепления. Переднее и верхнее примитивно переделывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2024, 9:52
Сообщение
#6
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26 |
Двигатель в МРЭО обязаны смотреть и смотрят, тк сверяют модель двигателя, а не номер. Пресекают как раз свап от других моделей и марок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2024, 13:37
Сообщение
#7
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: 0 |
Всё разное кроме крепления вилки. С другой стороны ходовая 400 интереснее 250 (i-denis переделывал зад 250 на 400). Соответственно остаëтся вопрос переноса двигателя. Там надо сравнивать задние крепления. Переднее и верхнее примитивно переделывается. Понял, спасибо. Тогда проект экономически нецелесообразен. Вопросы с двигателями все желающие решают в региональных МРЭО (районных). Авито забито предложениями «помощи», ну или решают те, кто торгует «красивыми номерами» )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2024, 16:06
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Всё разное кроме крепления вилки. С другой стороны ходовая 400 интереснее 250 (i-denis переделывал зад 250 на 400). Соответственно остаëтся вопрос переноса двигателя. Там надо сравнивать задние крепления. Переднее и верхнее примитивно переделывается. Он туда геомертически влезет? Все-таки мотор сильно больше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2024, 17:14
Сообщение
#9
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Он туда геомертически влезет? Все-таки мотор сильно больше. Надо мерить. Но всё равно сомнительное мероприятие. Целесообразно только из любви к искусству. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2024, 9:45
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация: 6 |
Цитата Добрый вечер участникам! Вопрос к знатокам, может кто сталкивался. Рамы XR250 и XR400 идентичны по креплениям двигателя, вилки, задней подвески? Предложили мне XR400 “спортинвентарь», рассматриваю вариант возможной легализации конструктора с перекидом на раму 250 с ПТС (есть такие в продаже). У нас один умелец тоже озадачился таким вопросом, немного поколдовал и всё получилось. Аппарат интересный получился Djebel 400 Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2024, 15:09
Сообщение
#11
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Не пойму, Djebel trx400 или djebel 400sm?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2024, 18:20
Сообщение
#12
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: 0 |
У нас один умелец тоже озадачился таким вопросом, немного поколдовал и всё получилось. Аппарат интересный получился Djebel 400 Хорошая работа! Интересный проект.
Причина редактирования: Убрал фото из цитирования. Mamauckuu
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2024, 2:22
Сообщение
#13
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация: 6 |
Цитата Не пойму, Djebel trx400 или djebel 400sm? Есть у хонды ещё один двигатель 400 кубов с электростартером, это CB400ss. При чём сразу в комплектации и электростартер и кик. По креплениям и запчастям двигатели идентичны, кроме косы и мозгов. Цитата Хорошая работа! Интересный проект. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2024, 16:22
Сообщение
#14
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: 0 |
Есть у хонды ещё один двигатель 400 кубов с электростартером, это CB400ss. При чём сразу в комплектации и электростартер и кик. По креплениям и запчастям двигатели идентичны, кроме косы и мозгов. Насколько я интересовался хондовскими двигателями 400 +/- кубов, то их достаточно много. От моделей для внутренних рынков китая и южной америки до моторов квадриков. Удачный двигатель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 4:09 |