![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа сведущие, помогите распознать проблему! Купил я себе ХР 250 в ПРЕКРАСНОМ техническом и визуальном состоянии 2003 г.в.
Мот действительно соответствовал пробегу и отл. тех. состоянию! Проехал на нем около 300 км! Мот работает как часики и едет тож оч. хорошо, без провалов и каких либо хлопков в карбе! Не к чему придраться даже! Но пришла зима и мот стоял в гараже 2 недели, температура в гараже опустилась до +4С. Решил перед зимой "завертухать мопедку" и дать потарабанить минут 15-20, но увы - мот не заводится, мало того - вааще не подает никаких признаков жизни!!! Стартером крутил минут 3-5 но мот даже не пыхнул не чихнул ни разу! Стартер крутит вполне уверенно! Повез уже разряженный акумулятор к другу на зарядку, зарядил.... Поставил полностью заряженный аккамулятор и .... И - нихера: тух-тух-тух-тух, и минут 10 так тух-тух-тух!!! Даже не пукнул ни разу! Вывернул свечу - СУХАЯ!!! Как так то? Столько крутил - а она сухая!!! Вкрутил новую свечу, проверил топливо в баке - долил, проверил в карбе - есть топливо и нажал кнопку "СТАРТ": ТУХХХ - ТУХХ - ТУХ!!!! Короче аккумулятор уже сел опять, но мот не пыхнул да же ни разочка! Взбесило меня это - кинул провода от машины на аккумулятор мота и нажал кнопку СТАРТ - с одного оборота коленвала мот завелся на Холостом ходу и работал как часы! Далее убрал провода от машины и еще 7 - 10 раз заводил от своего аккумулятора со "штатной" кнопки СТАРТ!!! Все ОК!!! счастливый ушел домой, но сегодня решил еще разок мот завертухать - взял из дома "теплый" аккумулятор 4 А (родной), температура в гараже - минус 3,6 С! Подключаю тепленький аккум. и - СТАРТ: "ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ" минут 5 - 6 так резво крутил стартер, но мот был мертв! Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот! Че за хрень то такая? Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, от штатного аккумулятора оборотов шо ли не хватает или еще чего? Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожая тема вроде уже была....в каком состоянии карб?регулировки?подсос включал?зазоры клапанов?ну и на последок-колечки залегли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожая тема вроде уже была....в каком состоянии карб?регулировки?подсос включал?зазоры клапанов?ну и на последок-колечки залегли? "Похожую тему" была и есть! Я ее всю изучил, но в моем случае все гораздо проще или сложнее!? Колечки не залегли, клапана не трогал - с ними все в порядке! Карб в состоянии - "КАК БЫЛ"!!! Подсос включал и невключал - ... не происходит! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее.
Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока)))) Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов. И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы исключить влияние ёмкости и вообще акуммулятора надо бы попробовать завезти с толкача...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее. Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока)))) Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов. И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер)))) Да не... Я не новичок - я с мотами давно - всю жисть!!! Стартер за более чем 10 секунд уж не спалю, и за 20 то же не спалю!!! В гараже тепло - 3 градуса всего, масло жидкое! Стартер крутит как с мото аккумулятора, так и с автомобильного - С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ (на слух), но с автомобильного - сразу заводится (независимо от масла и температуры), а с "МОТО" - крутит, но никаких признаков жизни! Искра есть, но на мой взгляд чисто визуально - слабая! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Подключи тестер к проводам АКБ, чтоб понять какая просадка напряжения при вращении стартером. Может на мотоАКБ одна банка сдохла или в четверть силы дышит.
2. Когда мот уверенно не заводится, то проверь наличие искры с помощью донорской свечи, надев колпачек и прижав к двигателю. Бывает окисляется контакт массового провода на двигатель(к болту крепления электростартера заведен обычно) или провод внутри изоляции сгнил-переломился. Кинув прикуривательным проводом массу с акб на картер сразу поймешь по искре(так же или лучше). Прикуривая от авто куда провод на массу цеплял? -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теплый родной аккумулятор это тот с которым мот достался или он гарантированно исправный.
Проверь нагрузочной вилкой его, и возможно после этого можно будет сделать вывод. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, не надо трогать технику. Просто слей бензус из карба. Все дело в нашем хреноватом топливе. У меня тоже случалось, что джебель и после недельного простоя не заводился. А после слива и заполнения карба - с полоборота. Причем дело было не в зависшей запорной игле - это-то я сразу проверил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, не надо трогать технику. Просто слей бензус из карба. Все дело в нашем хреноватом топливе. У меня тоже случалось, что джебель и после недельного простоя не заводился. А после слива и заполнения карба - с полоборота. Причем дело было не в зависшей запорной игле - это-то я сразу проверил. Ага, а когда подсоединяешь автомобильный аккумулятор свойства бензина восстанавливаются. Dalnoboi, вроде как доступно объяснил. При минусовых бывает вода присутствующая в бак----карбюратор замерзает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяй в комплексе.
Я лично поменял свечу когда была такая беда, слил бенз с карба, но помогло 1- толкнуть) ну и плюс, теперь есть диагноз - карб чистить( это в моем случае) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Если заводится только с прикуривания то вывод какоооой ??? правильно, недостаточно быстро крутит. Масло пожиже пробовал заливать? зимнее так сказать? нет? а надо бы. Если после этой процедуры не поможет то под замену акб. А если и это ни помежет то перекрестившись мерием компрессию. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, а когда подсоединяешь автомобильный аккумулятор свойства бензина восстанавливаются. Dalnoboi, вроде как доступно объяснил. При минусовых бывает вода присутствующая в бак----карбюратор замерзает. Вода при +5 замерзла??? Ну,ну... ТС до автоАКБ столько мот маслал, что как раз свежий бензус и попал в карб. В общем, прежде чем начать пляски с бубном, рекомендую для начала всегда освежить бензин в карбе. А вот если после этого мот не завелся, тогда уж и начинать все остальное. По крайней мере, мне всегда помогала именно эта процедура. Кстати, если на хонде карб вакуумник, то к оборотам стартера он не сильно критичен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Подключи тестер к проводам АКБ, чтоб понять какая просадка напряжения при вращении стартером. Может на мотоАКБ одна банка сдохла или в четверть силы дышит. 2. Когда мот уверенно не заводится, то проверь наличие искры с помощью донорской свечи, надев колпачек и прижав к двигателю. Бывает окисляется контакт массового провода на двигатель(к болту крепления электростартера заведен обычно) или провод внутри изоляции сгнил-переломился. Кинув прикуривательным проводом массу с акб на картер сразу поймешь по искре(так же или лучше). Прикуривая от авто куда провод на массу цеплял? Вот похоже тут собака порыта! А креновый бензин и всякая хрень про вязкость масла в гараже при температуре +3 - 3* С - хрень полная! Массу и ПЛЮС подцеплял - тупо к аккумулятору(плюс к + и МИНУС к -), таким образом плохая "масса" - не исключается! Свечу донорскую цеплял, но до подключения к АКБ АВТОМОБИЛЯ - визуально слабая!!! Все разговоры про залипшие кольца, плохую компрессию, неотрегулированные клапана и т.п. неактуальны - в моем случае компрессия может быть плохой только по причине ДЕКОМПРЕССОРА на распредвале - на него и грешу! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДЕКОМПРЕССОРА на распредвале - на него и грешу! да все верно. еще немного и станеш мотористом. давай раздербань мопед перед зимовкой, и нам будет над чем с чипсами на форуме сидеть. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аккумулятор 4 А (родной) Замечено в первом посте. Родной АКБ не 4А, а как минимум 5А. В таком размере даже 7А продается. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер крутит как с мото аккумулятора, так и с автомобильного - С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ (на слух) Слух то не музыкальный, видимо? А кика нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода при +5 замерзла??? Ну,ну... Почитай первый пост до конца и найдешь про минусовую температуру ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще отстань от зверька, отпусти с богом на зимний покой. хотя не, раздербань
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaksMaiak
А креновый бензин и всякая хрень про вязкость масла в гараже при температуре +3 - 3* С - хрень полная! По дереву постучи 3 раза и через левое плечо поплюй java script:add_smilie(%22:D%22,%22smid_7%22) Все разговоры про залипшие кольца, плохую компрессию, неотрегулированные клапана и т.п. неактуальны Не зарекайся, ясновидящий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че за хрень то такая? была похожая ситуация. "упершись" в мот км.2 скакали.пока в воздухан не вставили фен, и не прогрели оч нормально, не завелся. возможно у тебя тоже самое, влага в карбюраторе. залипла игла, соответственно и свеча сухая. при данной температуре это возможно. вода хоть и не замерзает но в соприкосновении с металлом возможны "прихваты" Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, если-бы залип? - только с толкача. стартер его не сдвинул бы с любым АКБ. когда западает декомпрессор? - даже звук прокрута ДВС немного не тот. P.S. при чем тут вязкость масла? тоже не понял. Стартер крутит вполне уверенно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. при чем тут вязкость масла? тоже не понял. че то нверно погорячились с вязкостью масла. У меня зимой на литоле тоже хорошо заводился. Вот почему в холодную погоду мотор медленней крутится при запуске? Может металл ленивый становится и ему тупо в падлу? Или может вязкость масла на прямую зависит от температуры? Вам какой вариант больше нравится? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечено в первом посте. Родной АКБ не 4А, а как минимум 5А. В таком размере даже 7А продается. Многие производители не затрудняют себя впихиванием в YTX5L-BS более 4А. Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот! Видимо не хватает токоотдачи родного акума... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо не хватает токоотдачи родного акума... Логично. Сдох аккум, но ведь вместо тупой его замены на новый надо разобрать движок, спилить декомпрессор...Кстати, MaksMaiak, на этом форуме мат в любой форме запрещён. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Сдох аккум, Не обязательно. У акумов хренского форм-фактора пусковые токи бывают от 30 до 110А. Нехилый такой разброс... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Думаю тут повлиял не только и не столько простой, сколько понижение окружающей температуры (зима наступила наконец). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю тут повлиял не только и не столько простой, сколько понижение окружающей температуры (зима наступила наконец). Я это и имел ввиду. Бывает такое при понижении температуры, физику явления объяснить не могу. Думаю, что дело в конструкции карба. Не буду умничать по этому вопросу, но у меня был Djebel 200, так он заводился в любые холода с пол оборота, а 250-ка любит тепло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает такое при понижении температуры, физику явления объяснить не могу. В основном загустение масла на холоде. Остальное по мелочи (а иногда и не по мелочи) так же может влиять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слух то не музыкальный, видимо? А кика нет? Слух - не музыкальный, но острый! Кика нет! Логично. Сдох аккум, но ведь вместо тупой его замены на новый надо разобрать движок, спилить декомпрессор... Кстати, MaksMaiak, на этом форуме мат в любой форме запрещён. Я все же склоняюсь к Вашему гениальному мнению "Сдох аккумулятор!", но где же мат? В какой извращенной форме я его завуалировал, а? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но где же мат? В какой извращенной форме я его завуалировал, а? ты подумал., а это уже преступление. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю у многих японских мотиков аналогичные проблемы, не закладывали в конструкцию уверенный запуск при минусе.
На джебеле это решается доработкой пусковой с-мы карбюратора, думаю что и на XR аналогичные методы помогут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю у многих японских мотиков аналогичные проблемы, не закладывали в конструкцию уверенный запуск при минусе. На джебеле это решается доработкой пусковой с-мы карбюратора, думаю что и на XR аналогичные методы помогут. Да не... У пацанов то заводятся, да и МИНУС то сомнительный, так -2, -3... Короче жду новый аккумулятор, а дальше будем делать посмотреть! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера. Новый аккумулятор все же купил, но не тот - маленький совсем оказался(3,6А) всего, ну да ладно -новый все же. да и пусковой ток пишут 40 А! Поставил - счастливый, думаю ща как заведется!!! Как бы не так! в гараже кстати уже похолодало до - 6 С! Короче: стартер схватил уверенно, но как то крутит на слух не правильно! Типа: тух тух - тух тух - тух тух (ну как бы по два цикла сразу), а правильно: тух-тух-тух-тух и быстренько так! Потом каак БАБАХНЕТ в глушаке - инструмент аж со стола полетел, а я оглох минут на 10 полностью - смотрю - мот вроде не разорвало на куски, сам то же целый! Дай думаю еще разок попробую - такая же фигня: тух тух - тух тух - тух тух - БААБАХ в глушак!!! Опять кантузия! Взял фен - подогрел карб чуток, накинул провода от АВТО, нажал кнопку старт: тух-тух-тух-тух (правильно так зашуршал), практически сразу завелся - прелесть а не мот! Двигло шепчет, ни каких даже клапанных стуков! Шо за? Сразу заглушил и раз 10 пробовал заводить от своего аккумулятора - все ок! Мот прекрасен! Приду завтра - опять не заведется! Зверские взрывы в глушителе? Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват? да, да. разбирай его уже скорей. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хлопки-не сгоревшее топливо вылетело в глушитель, и сгорает там, когда двигатель схватывает (заводится)
делать надо так, перед заводкой-открыл краник, -болтом слил старое топливо, -поднял лапку на карбе -на ручке выставил положение OFF -крутанул стартером 2-3 секунды -переключил кнопку -крутишь снова стартером..... у меня так заводится если не завелся,а ты долго крутил, то в цилиндре литр смеси не готовой к воспламенению твоим пусковым током (слабой искрой на свече), поэтому от авто аккума он схватывает хорошо (свечу попробуй поставить с калийным числом 7) если после проделанных пунктов и упорного кручения стартером мот не завелся, дай ему отдохнуть минут 15 (в гараже всегда есть чем заняться, после этого процедуру можно повторить Умные люди, поправьте меня если я где то не прав Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда не мог завести 1 раз, баху, с толкача завел и дал просраться. Все теперь заводится легко.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хлопки-не сгоревшее топливо вылетело в глушитель, и сгорает там, когда двигатель схватывает (заводится) делать надо так, перед заводкой-открыл краник, -болтом слил старое топливо, -поднял лапку на карбе -на ручке выставил положение OFF -крутанул стартером 2-3 секунды -переключил кнопку -крутишь снова стартером..... у меня так заводится если не завелся,а ты долго крутил, то в цилиндре литр смеси не готовой к воспламенению твоим пусковым током (слабой искрой на свече), поэтому от авто аккума он схватывает хорошо (свечу попробуй поставить с калийным числом 7) если после проделанных пунктов и упорного кручения стартером мот не завелся, дай ему отдохнуть минут 15 (в гараже всегда есть чем заняться, после этого процедуру можно повторить Умные люди, поправьте меня если я где то не прав Попробую твоим способом, но... Что значит: после "открыл краник " - "БОЛТОМ СЛИЛ СТАРОЕ ТОПЛИВО"??? Калильное число "7"??? У меня стоит ДЕНСО U 24 ESR-N -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник обязательно надо проверять на баке.....
я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак)))) я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно хапнул горя- после покатушек при околонулевых температурах перестала заводиться Баха. Т.е. заводится со стартера, обороты не держит, с кика не завести. При работе на повышенных оборотах явные симптомы бедной смеси.
Дальше цепь размышлений: смесь бедная-мало топлива-карбюратор никто не трогал-мало топлива-поплавковая камера-конденсат!))))) Слил с поплавковой камеры этот самый конденсат, и как отшептали)))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спирт добавляйте в бак...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не че добро переводить ![]() ну дык ежли есть возможность достать метиловый или изопропиловый то их.... пить их нельзя - яд... а в бенз плеснуть зимой самое то... весь конденсат удалит ... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заняться вам нечем! Во-первых, нехрен технику мастурбировать, если ехать на ней не собираешься. Поставил на зиму - хай стоит! А во-вторых, вся проблема в том, что для запуска нужно чтоб в карбе аэрозоль образовался. А при минусе для этого нужен или мощный акум и обороты, или фен, или дедовский эфир, который в наше время успешно заменяет очистите карбюратора в аэрозоле...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советом. Пришел в гараж прогреть двигатель чтобы масло детали покрыло. первый раз завелся отлично, так как мотоцикл холодный он через минуту заглох, при попытке второй раз завести перегорает предохранитель на 20А моментально, как его вставляешь в разъем, который в реле стартера стоит. 3 штуки спалил. Визуально осматривал на замыкание контактов на корпус, вроде всё в изоленте, рулем крутил, проводки шевелил по сиденью гладил-не помогает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? не хочется всю проводку перетряхать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник обязательно надо проверять на баке..... я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак)))) я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8 Короче сделал все как ты и советовал! Сливной шланг и вентиль для слива топлива действительно есть! Топливо слил! Заводил - заводил, заводил - заводил.... ничегошеньки не завелось.... Аккумулятор сдох, машина около дома осталась, старый запасной не взял, зарядить нечем - зарядник згорел ![]() -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и карб не забудьте прочистить-дело не хитрое, но полезное! и если он завелся без "подсоса"- то это верный признак не правильной смеси.
я вот заводил вчера (руки чешутся) все как обычно, выключил кнопку OFF, поднял лапку на карбе, покрутил пару секунд, включил кнопку в ON-тренц тыдынц))) и заторохтел мой благородный конь-обязательно надо аккуратно подгазовывать, чеб не заглох Про "заглох" я у же вродь писал, что если дать заглохнуть, то даж шаманские танцы не помогают-на помощь приходит автомобильный аккумулятор мне кажется свечку забрызгивает и потом искра слабая получается, если дать моту постоять 15-20 минут постоять, то процесс можно повторить и он снова заведется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, проблема носит комплексный характер
1. низкая отдача АКБ - соотвественно малые обороты и тд. Проверяется и лечиться очень просто - либо с толкача, либо прикуриванием от второго АКБ, либо установка теплого исрпавного родного АКБ 2. Плохая испаряемость легко летучих фракций топлива при низкой температуре, до кучи процесс испарения эндотермический, те еще больше охлаждает область впускного патрубка в головке 3. изменение плотности воздуха и соотвественно нарушение пропорции воздух-топливо Вывод - настройка карбюратора под низкие температуры, обогрев карба, патрубка, свежий теплый АКБ решит 95% проблем. оставшиеся 4 % решаются 50 граммами изопропила в бак и заливкой нормального бензина. Это заодно и от коррозии поможет ну и 1% - явные технические неисправности по типу - и летом то масло жрал, а зимой не заводиться и тому подобное -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батюшки-светы!
Да этож Денис! И двух месяцев не прошло... Чувствую, разнесет ща здесь всё в пух и перья ![]() .... Велкам, Бро! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работа задрала несчадно, даже отпуск толком не получился, по этому до форума просто руки не доходили... теперь я снова с вамиж. что порвать в первую очередь???
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вывод - настройка карбюратора под низкие температуры, обогрев карба, патрубка, свежий теплый АКБ решит 95% проблем. оставшиеся 4 % решаются 50 граммами изопропила в бак и заливкой нормального бензина. Это заодно и от коррозии поможет ну и 1% - явные технические неисправности по типу - и летом то масло жрал, а зимой не заводиться и тому подобное Что за зимняя настройка карба? Где изопропил в быту берут? ![]() Прикупил по случаю я новую свечу с колильным числом 8 (до этого 9 стояла) скорее всего ключевое слово - НОВУЮ!!! Запустил стартер с поднятым подсосом (аккумулятор - живой) - и нифига! Пока аккум. не сел - опустил подсос и о чудо - мотор схватил с полоборота коленвала, но работать на холостом ходу не может без стартера - глохнет! Газу поддаешь - сразу смесь беднеет - опять глохнет! Заводится теперь так: Кручу стартером без подсоса и одновременно другой рукой плавно поднимаю по чуть-чуть вверх ручку подсоса и в какой то момент мот уверенно заводится, но после запуска подсос в таком положении еще около минуты надо удерживать - если поднять или отпустить - то заглохнет! После минуты работы в "промежуточном состоянии" - заслонку можно поднять до конца - обороты правда большие, но работает! Дальше все как у всех - все работает, после 2-х минут уверенно работает на Х/Ходу без подсоса! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят Спасибос великий! В "Лаки-краски" обращусь! Но тему по ходу можно закрывать - мот заводится! Выявленные причины: хреновая свеча, хреновый бензин, хреновый карбюратор! При гениальном райдере - эти три причины не являются существенными - мот всеравно заведется, но вот хреновый аккумулятор - это да! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как бы метиловый и изопропиловый спирты практичнее, но этиловый мало в чём уступает... берёшь в аптеке 100 гр медицинского и в бак...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед тем , как поставить мотоцикл на хранение :
1. Сожги весь бенз в карбюраторе перекрыв краник . 2. Закупорь воздушный фильтр 3 Закупорь глушитель . После этих действий 90% , что ты по приезду спокойно заведешь двигатель . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить
ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку???? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить Блин,я чо всю весну и лето пробухал?Называется, разгавелись на пасху.ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку???? Хватает того чтобы он заглох без бенза , по крайней мере зимой в -10 при месячном простое завел за 5 сек )) Пока холодно все равно упаковываю , когда на неделю оставляю - на душе спокойнее ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва,Щербинка Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мото-братья! Новичок, сразу не гасите😳... вопрос по теме... Сдох акб, стоял kyoto gtx5l-bs 12v4Ah/10HR... Завтра хочу найти новый, что лучше взять??? Денег не жалко, лишь бы мот радовал(xr250 2003гв). Спасибо за понимание
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афтор ты решил проблему? У меня с новым аккумом 5А не заводиться через раз. Ставлю аккум побольше и схватывает без подсоса. Отсек аккума мал и аккум большей мощности не могу поставить. Кто знает в чем может быть дело? Свеча новая, карб чистый, искра есть и бенз поступает. Все перерыл. Свеча черная и сухая может карб беднит и попробовать закрутить и выкрутить на два оборота? Хр 250 2003г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает в чем может быть дело? Возможно у аккумулятора недостаточный "пусковой ток". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А японцы что сначала снимают лопух с отсека аккума, ставят большой аккум, заводят и потом ставят маленький и едут? По моему это бред...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я написал не про емкость аккумулятора (Ач), а про пусковой ток (А).
А по звуку есть разница (когда крутит стартер)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная. http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке. Лучше 2, чем 3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же не заводилась в холода degree.вакуумный карбюр-теряет эластичность мембрана,2 минуты феном на карбюр-и движок на подсосе пускался практически с пол-оборота.вероятно на ХР-х такая же беда
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была этой весной такая же хрень, в прошлом году в июле поставил новую варту АГМ, а уже весной начались проблемы с запуском, раньше мот хорошо всегда заводился. На слух крутился стартер как обычно, я уже грешил на стартер свечу итд, напряжение на аккуме было аж 13.2, как у нового блин, в итоге оказалось что у него банки закоротило некоторые. Грёбанная варта, гарантия как раз только кончилась. купил новый и усё, запуск снова без проблем.
но с кика заводился без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:22 |