Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 2003 г.в. - умерла при + 5 С, Полностью исправный мот не завелся уже при + 5, Как так?
MaksMaiak
сообщение 8.12.2013, 23:07
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Господа сведущие, помогите распознать проблему! Купил я себе ХР 250 в ПРЕКРАСНОМ техническом и визуальном состоянии 2003 г.в.
Мот действительно соответствовал пробегу и отл. тех. состоянию! Проехал на нем около 300 км! Мот работает как часики и едет тож оч. хорошо, без провалов и каких либо хлопков в карбе! Не к чему придраться даже!
Но пришла зима и мот стоял в гараже 2 недели, температура в гараже опустилась до +4С. Решил перед зимой "завертухать мопедку" и дать потарабанить минут 15-20, но увы - мот не заводится, мало того - вааще не подает никаких признаков жизни!!! Стартером крутил минут 3-5 но мот даже не пыхнул не чихнул ни разу! Стартер крутит вполне уверенно! Повез уже разряженный акумулятор к другу на зарядку, зарядил.... Поставил полностью заряженный аккамулятор и .... И - нихера: тух-тух-тух-тух, и минут 10 так тух-тух-тух!!! Даже не пукнул ни разу! Вывернул свечу - СУХАЯ!!! Как так то? Столько крутил - а она сухая!!! Вкрутил новую свечу, проверил топливо в баке - долил, проверил в карбе - есть топливо и нажал кнопку "СТАРТ": ТУХХХ - ТУХХ - ТУХ!!!! Короче аккумулятор уже сел опять, но мот не пыхнул да же ни разочка! Взбесило меня это - кинул провода от машины на аккумулятор мота и нажал кнопку СТАРТ - с одного оборота коленвала мот завелся на Холостом ходу и работал как часы! Далее убрал провода от машины и еще 7 - 10 раз заводил от своего аккумулятора со "штатной" кнопки СТАРТ!!! Все ОК!!! счастливый ушел домой, но сегодня решил еще разок мот завертухать - взял из дома "теплый" аккумулятор 4 А (родной), температура в гараже - минус 3,6 С! Подключаю тепленький аккум. и - СТАРТ: "ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ" минут 5 - 6 так резво крутил стартер, но мот был мертв! Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот!
Че за хрень то такая? Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, от штатного аккумулятора оборотов шо ли не хватает или еще чего? Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой?




--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 8.12.2013, 23:23
Сообщение #2


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Похожая тема вроде уже была....в каком состоянии карб?регулировки?подсос включал?зазоры клапанов?ну и на последок-колечки залегли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 8.12.2013, 23:47
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(Kardan @ 8.12.2013, 20:23) *
Похожая тема вроде уже была....в каком состоянии карб?регулировки?подсос включал?зазоры клапанов?ну и на последок-колечки залегли?

"Похожую тему" была и есть! Я ее всю изучил, но в моем случае все гораздо проще или сложнее!? Колечки не залегли, клапана не трогал - с ними все в порядке! Карб в состоянии - "КАК БЫЛ"!!! Подсос включал и невключал - ... не происходит!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.12.2013, 0:00
Сообщение #4


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее.
Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока))))
Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов.
И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 9.12.2013, 0:10
Сообщение #5


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9638
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


чтобы исключить влияние ёмкости и вообще акуммулятора надо бы попробовать завезти с толкача...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 9.12.2013, 0:14
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 8.12.2013, 21:00) *
На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее.
Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока))))
Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов.
И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер))))

Да не... Я не новичок - я с мотами давно - всю жисть!!! Стартер за более чем 10 секунд уж не спалю, и за 20 то же не спалю!!! В гараже тепло - 3 градуса всего, масло жидкое! Стартер крутит как с мото аккумулятора, так и с автомобильного - С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ (на слух), но с автомобильного - сразу заводится (независимо от масла и температуры), а с "МОТО" - крутит, но никаких признаков жизни! Искра есть, но на мой взгляд чисто визуально - слабая!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 9.12.2013, 2:06
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


1. Подключи тестер к проводам АКБ, чтоб понять какая просадка напряжения при вращении стартером. Может на мотоАКБ одна банка сдохла или в четверть силы дышит.
2. Когда мот уверенно не заводится, то проверь наличие искры с помощью донорской свечи, надев колпачек и прижав к двигателю. Бывает окисляется контакт массового провода на двигатель(к болту крепления электростартера заведен обычно) или провод внутри изоляции сгнил-переломился. Кинув прикуривательным проводом массу с акб на картер сразу поймешь по искре(так же или лучше).
Прикуривая от авто куда провод на массу цеплял?



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 9.12.2013, 6:05
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А теплый родной аккумулятор это тот с которым мот достался или он гарантированно исправный.
Проверь нагрузочной вилкой его, и возможно после этого можно будет сделать вывод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 9.12.2013, 7:31
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


ТС, не надо трогать технику. Просто слей бензус из карба. Все дело в нашем хреноватом топливе. У меня тоже случалось, что джебель и после недельного простоя не заводился. А после слива и заполнения карба - с полоборота. Причем дело было не в зависшей запорной игле - это-то я сразу проверил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 9.12.2013, 8:01
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(woevoda @ 9.12.2013, 13:31) *
ТС, не надо трогать технику. Просто слей бензус из карба. Все дело в нашем хреноватом топливе. У меня тоже случалось, что джебель и после недельного простоя не заводился. А после слива и заполнения карба - с полоборота. Причем дело было не в зависшей запорной игле - это-то я сразу проверил.


Ага, а когда подсоединяешь автомобильный аккумулятор свойства бензина восстанавливаются.

Dalnoboi, вроде как доступно объяснил.

При минусовых бывает вода присутствующая в бак----карбюратор замерзает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 9.12.2013, 9:31
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Проверяй в комплексе.
Я лично поменял свечу когда была такая беда, слил бенз с карба, но помогло 1- толкнуть) ну и плюс, теперь есть диагноз - карб чистить( это в моем случае)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 9.12.2013, 9:57
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


wacko.gif такое ощущение что все что то сьели.
Если заводится только с прикуривания то вывод какоооой ??? правильно, недостаточно быстро крутит. Масло пожиже пробовал заливать? зимнее так сказать? нет? а надо бы.
Если после этой процедуры не поможет то под замену акб. А если и это ни помежет то перекрестившись мерием компрессию.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 9.12.2013, 10:09
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(shevard @ 9.12.2013, 8:01) *
Ага, а когда подсоединяешь автомобильный аккумулятор свойства бензина восстанавливаются.

Dalnoboi, вроде как доступно объяснил.

При минусовых бывает вода присутствующая в бак----карбюратор замерзает.

Вода при +5 замерзла??? Ну,ну...
ТС до автоАКБ столько мот маслал, что как раз свежий бензус и попал в карб. В общем, прежде чем начать пляски с бубном, рекомендую для начала всегда освежить бензин в карбе. А вот если после этого мот не завелся, тогда уж и начинать все остальное. По крайней мере, мне всегда помогала именно эта процедура. Кстати, если на хонде карб вакуумник, то к оборотам стартера он не сильно критичен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 9.12.2013, 21:49
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(Andy-XLR @ 8.12.2013, 23:06) *
1. Подключи тестер к проводам АКБ, чтоб понять какая просадка напряжения при вращении стартером. Может на мотоАКБ одна банка сдохла или в четверть силы дышит.
2. Когда мот уверенно не заводится, то проверь наличие искры с помощью донорской свечи, надев колпачек и прижав к двигателю. Бывает окисляется контакт массового провода на двигатель(к болту крепления электростартера заведен обычно) или провод внутри изоляции сгнил-переломился. Кинув прикуривательным проводом массу с акб на картер сразу поймешь по искре(так же или лучше).
Прикуривая от авто куда провод на массу цеплял?

Вот похоже тут собака порыта! А креновый бензин и всякая хрень про вязкость масла в гараже при температуре +3 - 3* С - хрень полная!
Массу и ПЛЮС подцеплял - тупо к аккумулятору(плюс к + и МИНУС к -), таким образом плохая "масса" - не исключается!
Свечу донорскую цеплял, но до подключения к АКБ АВТОМОБИЛЯ - визуально слабая!!!
Все разговоры про залипшие кольца, плохую компрессию, неотрегулированные клапана и т.п. неактуальны - в моем случае компрессия может быть плохой только по причине ДЕКОМПРЕССОРА на распредвале - на него и грешу!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 9.12.2013, 22:39
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 23:49) *
ДЕКОМПРЕССОРА на распредвале - на него и грешу!

да все верно. еще немного и станеш мотористом. давай раздербань мопед перед зимовкой, и нам будет над чем с чипсами на форуме сидеть.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 10.12.2013, 1:58
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 21:07) *
аккумулятор 4 А (родной)


Замечено в первом посте.
Родной АКБ не 4А, а как минимум 5А.
В таком размере даже 7А продается.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.12.2013, 5:32
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 3:14) *
Стартер крутит как с мото аккумулятора, так и с автомобильного - С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ (на слух)


Слух то не музыкальный, видимо? А кика нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 10.12.2013, 7:24
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(woevoda @ 9.12.2013, 16:09) *
Вода при +5 замерзла??? Ну,ну...


Почитай первый пост до конца и найдешь про минусовую температуру smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 10.12.2013, 10:48
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


И вообще отстань от зверька, отпусти с богом на зимний покой. хотя не, раздербань diablo.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.12.2013, 13:04
Сообщение #20


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


MaksMaiak
Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 21:49) *
А креновый бензин и всякая хрень про вязкость масла в гараже при температуре +3 - 3* С - хрень полная!

По дереву постучи 3 раза и через левое плечо поплюй java script:add_smilie(%22:D%22,%22smid_7%22)

Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 21:49) *
Все разговоры про залипшие кольца, плохую компрессию, неотрегулированные клапана и т.п. неактуальны

Не зарекайся, ясновидящий wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 10.12.2013, 13:25
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 23:07) *
Че за хрень то такая?
была похожая ситуация. "упершись" в мот км.2 скакали.
пока в воздухан не вставили фен, и не прогрели оч нормально, не завелся.
возможно у тебя тоже самое, влага в карбюраторе. залипла игла, соответственно и свеча сухая.
при данной температуре это возможно. вода хоть и не замерзает но в соприкосновении с металлом возможны "прихваты"
Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 23:07) *
Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит,
если-бы залип? - только с толкача.
стартер его не сдвинул бы с любым АКБ.
когда западает декомпрессор? - даже звук прокрута ДВС немного не тот.

P.S. при чем тут вязкость масла? тоже не понял.
Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 23:07) *
Стартер крутит вполне уверенно!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 10.12.2013, 14:28
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(sumenok @ 10.12.2013, 15:25) *
P.S. при чем тут вязкость масла? тоже не понял.

че то нверно погорячились с вязкостью масла. У меня зимой на литоле тоже хорошо заводился.

Вот почему в холодную погоду мотор медленней крутится при запуске? Может металл ленивый становится и ему тупо в падлу?
Или может вязкость масла на прямую зависит от температуры?
Вам какой вариант больше нравится?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.12.2013, 18:45
Сообщение #23


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Andy-XLR @ 10.12.2013, 2:58) *
Замечено в первом посте.
Родной АКБ не 4А, а как минимум 5А.
В таком размере даже 7А продается.

Многие производители не затрудняют себя впихиванием в YTX5L-BS более 4А.

Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 0:07) *
Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот!

Видимо не хватает токоотдачи родного акума...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2013, 19:20
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Raven @ 10.12.2013, 19:45) *
Видимо не хватает токоотдачи родного акума...
Логично. Сдох аккум, но ведь вместо тупой его замены на новый надо разобрать движок, спилить декомпрессор...

Кстати, MaksMaiak, на этом форуме мат в любой форме запрещён.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.12.2013, 19:34
Сообщение #25


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 10.12.2013, 20:20) *
Логично. Сдох аккум,

Не обязательно. У акумов хренского форм-фактора пусковые токи бывают от 30 до 110А. Нехилый такой разброс...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 10.12.2013, 19:54
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.12.2013, 19:56
Сообщение #27


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(StranNik @ 10.12.2013, 20:54) *
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни.

Думаю тут повлиял не только и не столько простой, сколько понижение окружающей температуры (зима наступила наконец).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 10.12.2013, 20:27
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 10.12.2013, 20:56) *
Думаю тут повлиял не только и не столько простой, сколько понижение окружающей температуры (зима наступила наконец).


Я это и имел ввиду. Бывает такое при понижении температуры, физику явления объяснить не могу. Думаю, что дело в конструкции карба. Не буду умничать по этому вопросу, но у меня был Djebel 200, так он заводился в любые холода с пол оборота, а 250-ка любит тепло biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.12.2013, 23:00
Сообщение #29


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(StranNik @ 10.12.2013, 21:27) *
Бывает такое при понижении температуры, физику явления объяснить не могу.

В основном загустение масла на холоде. Остальное по мелочи (а иногда и не по мелочи) так же может влиять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 15.12.2013, 0:28
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 10.12.2013, 2:32) *
Слух то не музыкальный, видимо? А кика нет?

Слух - не музыкальный, но острый! Кика нет!

Цитата(serg @ 10.12.2013, 16:20) *
Логично. Сдох аккум, но ведь вместо тупой его замены на новый надо разобрать движок, спилить декомпрессор...

Кстати, MaksMaiak, на этом форуме мат в любой форме запрещён.

Я все же склоняюсь к Вашему гениальному мнению "Сдох аккумулятор!", но где же мат? В какой извращенной форме я его завуалировал, а?



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 15.12.2013, 4:51
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(MaksMaiak @ 15.12.2013, 2:28) *
но где же мат? В какой извращенной форме я его завуалировал, а?

ты подумал., а это уже преступление.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.12.2013, 9:07
Сообщение #32


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Насколько я знаю у многих японских мотиков аналогичные проблемы, не закладывали в конструкцию уверенный запуск при минусе.
На джебеле это решается доработкой пусковой с-мы карбюратора, думаю что и на XR аналогичные методы помогут.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 15.12.2013, 12:23
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(alistair @ 15.12.2013, 6:07) *
Насколько я знаю у многих японских мотиков аналогичные проблемы, не закладывали в конструкцию уверенный запуск при минусе.
На джебеле это решается доработкой пусковой с-мы карбюратора, думаю что и на XR аналогичные методы помогут.

Да не... У пацанов то заводятся, да и МИНУС то сомнительный, так -2, -3... Короче жду новый аккумулятор, а дальше будем делать посмотреть!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 20.12.2013, 23:34
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(StranNik @ 10.12.2013, 16:54) *
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера.

Новый аккумулятор все же купил, но не тот - маленький совсем оказался(3,6А) всего, ну да ладно -новый все же. да и пусковой ток пишут 40 А! Поставил - счастливый, думаю ща как заведется!!! Как бы не так! в гараже кстати уже похолодало до - 6 С! Короче: стартер схватил уверенно, но как то крутит на слух не правильно! Типа: тух тух - тух тух - тух тух (ну как бы по два цикла сразу), а правильно: тух-тух-тух-тух и быстренько так! Потом каак БАБАХНЕТ в глушаке - инструмент аж со стола полетел, а я оглох минут на 10 полностью - смотрю - мот вроде не разорвало на куски, сам то же целый! Дай думаю еще разок попробую - такая же фигня: тух тух - тух тух - тух тух - БААБАХ в глушак!!! Опять кантузия!
Взял фен - подогрел карб чуток, накинул провода от АВТО, нажал кнопку старт: тух-тух-тух-тух (правильно так зашуршал), практически сразу завелся - прелесть а не мот! Двигло шепчет, ни каких даже клапанных стуков! Шо за? Сразу заглушил и раз 10 пробовал заводить от своего аккумулятора - все ок! Мот прекрасен! Приду завтра - опять не заведется! Зверские взрывы в глушителе? Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват?



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 21.12.2013, 5:02
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(MaksMaiak @ 21.12.2013, 1:34) *
Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват?

да, да. разбирай его уже скорей.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 21.12.2013, 5:21
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


хлопки-не сгоревшее топливо вылетело в глушитель, и сгорает там, когда двигатель схватывает (заводится)
делать надо так, перед заводкой-открыл краник,
-болтом слил старое топливо,
-поднял лапку на карбе
-на ручке выставил положение OFF
-крутанул стартером 2-3 секунды
-переключил кнопку
-крутишь снова стартером..... у меня так заводится


если не завелся,а ты долго крутил, то в цилиндре литр смеси не готовой к воспламенению твоим пусковым током (слабой искрой на свече), поэтому от авто аккума он схватывает хорошо (свечу попробуй поставить с калийным числом 7)

если после проделанных пунктов и упорного кручения стартером мот не завелся, дай ему отдохнуть минут 15 (в гараже всегда есть чем заняться, после этого процедуру можно повторить

Умные люди, поправьте меня если я где то не прав

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.12.2013, 15:39
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


когда не мог завести 1 раз, баху, с толкача завел и дал просраться. Все теперь заводится легко.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 22.12.2013, 1:47
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(kinstantin @ 21.12.2013, 2:21) *
хлопки-не сгоревшее топливо вылетело в глушитель, и сгорает там, когда двигатель схватывает (заводится)
делать надо так, перед заводкой-открыл краник,
-болтом слил старое топливо,
-поднял лапку на карбе
-на ручке выставил положение OFF
-крутанул стартером 2-3 секунды
-переключил кнопку
-крутишь снова стартером..... у меня так заводится


если не завелся,а ты долго крутил, то в цилиндре литр смеси не готовой к воспламенению твоим пусковым током (слабой искрой на свече), поэтому от авто аккума он схватывает хорошо (свечу попробуй поставить с калийным числом 7)

если после проделанных пунктов и упорного кручения стартером мот не завелся, дай ему отдохнуть минут 15 (в гараже всегда есть чем заняться, после этого процедуру можно повторить

Умные люди, поправьте меня если я где то не прав

Попробую твоим способом, но...
Что значит: после "открыл краник " - "БОЛТОМ СЛИЛ СТАРОЕ ТОПЛИВО"???
Калильное число "7"??? У меня стоит ДЕНСО U 24 ESR-N



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 22.12.2013, 12:36
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Краник обязательно надо проверять на баке.....
я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу
если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак))))
я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает
Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 22.12.2013, 21:20
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Недавно хапнул горя- после покатушек при околонулевых температурах перестала заводиться Баха. Т.е. заводится со стартера, обороты не держит, с кика не завести. При работе на повышенных оборотах явные симптомы бедной смеси.
Дальше цепь размышлений: смесь бедная-мало топлива-карбюратор никто не трогал-мало топлива-поплавковая камера-конденсат!))))) Слил с поплавковой камеры этот самый конденсат, и как отшептали))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.12.2013, 21:33
Сообщение #41


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9638
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


спирт добавляйте в бак...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 22.12.2013, 21:51
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Фаныч @ 22.12.2013, 23:33) *
спирт добавляйте в бак...

Не че добро переводить



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.12.2013, 21:57
Сообщение #43


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9638
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(roman-black2 @ 22.12.2013, 18:51) *
Не че добро переводить

lol.gif
ну дык ежли есть возможность достать метиловый или изопропиловый то их.... пить их нельзя - яд... а в бенз плеснуть зимой самое то... весь конденсат удалит ...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 23.12.2013, 23:35
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Заняться вам нечем! Во-первых, нехрен технику мастурбировать, если ехать на ней не собираешься. Поставил на зиму - хай стоит! А во-вторых, вся проблема в том, что для запуска нужно чтоб в карбе аэрозоль образовался. А при минусе для этого нужен или мощный акум и обороты, или фен, или дедовский эфир, который в наше время успешно заменяет очистите карбюратора в аэрозоле...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 25.12.2013, 15:20
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Помогите советом. Пришел в гараж прогреть двигатель чтобы масло детали покрыло. первый раз завелся отлично, так как мотоцикл холодный он через минуту заглох, при попытке второй раз завести перегорает предохранитель на 20А моментально, как его вставляешь в разъем, который в реле стартера стоит. 3 штуки спалил. Визуально осматривал на замыкание контактов на корпус, вроде всё в изоленте, рулем крутил, проводки шевелил по сиденью гладил-не помогает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? не хочется всю проводку перетряхать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 30.12.2013, 0:17
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(kinstantin @ 22.12.2013, 9:36) *
Краник обязательно надо проверять на баке.....
я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу
если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак))))
я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает
Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8

Короче сделал все как ты и советовал! Сливной шланг и вентиль для слива топлива действительно есть! Топливо слил! Заводил - заводил, заводил - заводил.... ничегошеньки не завелось.... Аккумулятор сдох, машина около дома осталась, старый запасной не взял, зарядить нечем - зарядник згорел mega_shok.gif Плюнул - нефиг - домой пойду, но перед уходом не удержался - нажал кнопку стартера!!! С полтыка завелся - даже лапка подсоса не была вверх поднята - 15 секунд поработал и стух! Я тут воспернул духом - фен взял - прогрел карбюратор и циллиндр! Живой аккумулятор от соседа притащил - хрен вам - не чихнул да же!!! Что за волшебство? Самая худшая неисправность - это когда все по отдельности работает, а в комплексе нет!!! Похоже у меня именно это и случилось! Осталось только масло на синтетику автомобильную поменять и свечу!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 30.12.2013, 8:01
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


и карб не забудьте прочистить-дело не хитрое, но полезное! и если он завелся без "подсоса"- то это верный признак не правильной смеси.
я вот заводил вчера (руки чешутся) все как обычно, выключил кнопку OFF, поднял лапку на карбе, покрутил пару секунд, включил кнопку в ON-тренц тыдынц))) и заторохтел мой благородный конь-обязательно надо аккуратно подгазовывать, чеб не заглох

Про "заглох" я у же вродь писал, что если дать заглохнуть, то даж шаманские танцы не помогают-на помощь приходит автомобильный аккумулятор

мне кажется свечку забрызгивает и потом искра слабая получается, если дать моту постоять 15-20 минут постоять, то процесс можно повторить и он снова заведется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.12.2013, 12:08
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господа, проблема носит комплексный характер
1. низкая отдача АКБ - соотвественно малые обороты и тд. Проверяется и лечиться очень просто - либо с толкача, либо прикуриванием от второго АКБ, либо установка теплого исрпавного родного АКБ
2. Плохая испаряемость легко летучих фракций топлива при низкой температуре, до кучи процесс испарения эндотермический, те еще больше охлаждает область впускного патрубка в головке
3. изменение плотности воздуха и соотвественно нарушение пропорции воздух-топливо


Вывод - настройка карбюратора под низкие температуры, обогрев карба, патрубка, свежий теплый АКБ решит 95% проблем. оставшиеся 4 % решаются 50 граммами изопропила в бак и заливкой нормального бензина. Это заодно и от коррозии поможет
ну и 1% - явные технические неисправности по типу - и летом то масло жрал, а зимой не заводиться и тому подобное



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.12.2013, 12:25
Сообщение #49


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Батюшки-светы!
Да этож Денис!
И двух месяцев не прошло...
Чувствую, разнесет ща здесь всё в пух и перья biggrin.gif...
....
Велкам, Бро! wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.12.2013, 12:58
Сообщение #50


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Работа задрала несчадно, даже отпуск толком не получился, по этому до форума просто руки не доходили... теперь я снова с вамиж. что порвать в первую очередь???wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 10.1.2014, 15:10
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата
Вывод - настройка карбюратора под низкие температуры, обогрев карба, патрубка, свежий теплый АКБ решит 95% проблем. оставшиеся 4 % решаются 50 граммами изопропила в бак и заливкой нормального бензина. Это заодно и от коррозии поможет
ну и 1% - явные технические неисправности по типу - и летом то масло жрал, а зимой не заводиться и тому подобное

Что за зимняя настройка карба? Где изопропил в быту берут? pardon.gif
Прикупил по случаю я новую свечу с колильным числом 8 (до этого 9 стояла) скорее всего ключевое слово - НОВУЮ!!! Запустил стартер с поднятым подсосом (аккумулятор - живой) - и нифига! Пока аккум. не сел - опустил подсос и о чудо - мотор схватил с полоборота коленвала, но работать на холостом ходу не может без стартера - глохнет! Газу поддаешь - сразу смесь беднеет - опять глохнет! Заводится теперь так: Кручу стартером без подсоса и одновременно другой рукой плавно поднимаю по чуть-чуть вверх ручку подсоса и в какой то момент мот уверенно заводится, но после запуска подсос в таком положении еще около минуты надо удерживать - если поднять или отпустить - то заглохнет! После минуты работы в "промежуточном состоянии" - заслонку можно поднять до конца - обороты правда большие, но работает! Дальше все как у всех - все работает, после 2-х минут уверенно работает на Х/Ходу без подсоса!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.1.2014, 0:52
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 12.1.2014, 1:29
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 11.1.2014, 21:52) *
так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят

Спасибос великий! В "Лаки-краски" обращусь! Но тему по ходу можно закрывать - мот заводится! Выявленные причины: хреновая свеча, хреновый бензин, хреновый карбюратор! При гениальном райдере - эти три причины не являются существенными - мот всеравно заведется, но вот хреновый аккумулятор - это да!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.1.2014, 2:53
Сообщение #54


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9638
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


ну как бы метиловый и изопропиловый спирты практичнее, но этиловый мало в чём уступает... берёшь в аптеке 100 гр медицинского и в бак...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 23.4.2014, 16:57
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Перед тем , как поставить мотоцикл на хранение :
1. Сожги весь бенз в карбюраторе перекрыв краник .
2. Закупорь воздушный фильтр
3 Закупорь глушитель .
После этих действий 90% , что ты по приезду спокойно заведешь двигатель .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2014, 17:08
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить
ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 23.4.2014, 21:58
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(i-denis @ 23.4.2014, 14:08) *
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить
ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку????
Блин,я чо всю весну и лето пробухал?Называется, разгавелись на пасху.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 24.4.2014, 0:48
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 23.4.2014, 14:08) *
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить
ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку????

Хватает того чтобы он заглох без бенза , по крайней мере зимой в -10 при месячном простое завел за 5 сек ))

Пока холодно все равно упаковываю , когда на неделю оставляю - на душе спокойнее )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stalker2651
сообщение 10.5.2014, 20:53
Сообщение #59


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва,Щербинка
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   0  


Мото-братья! Новичок, сразу не гасите😳... вопрос по теме... Сдох акб, стоял kyoto gtx5l-bs 12v4Ah/10HR... Завтра хочу найти новый, что лучше взять??? Денег не жалко, лишь бы мот радовал(xr250 2003гв). Спасибо за понимание


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 26.5.2014, 18:28
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Афтор ты решил проблему? У меня с новым аккумом 5А не заводиться через раз. Ставлю аккум побольше и схватывает без подсоса. Отсек аккума мал и аккум большей мощности не могу поставить. Кто знает в чем может быть дело? Свеча новая, карб чистый, искра есть и бенз поступает. Все перерыл. Свеча черная и сухая может карб беднит и попробовать закрутить и выкрутить на два оборота? Хр 250 2003г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 26.5.2014, 18:38
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(Maksss @ 26.5.2014, 18:28) *
Кто знает в чем может быть дело?

Возможно у аккумулятора недостаточный "пусковой ток".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 26.5.2014, 18:42
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


А японцы что сначала снимают лопух с отсека аккума, ставят большой аккум, заводят и потом ставят маленький и едут? По моему это бред...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 26.5.2014, 18:49
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Я написал не про емкость аккумулятора (Ач), а про пусковой ток (А).
А по звуку есть разница (когда крутит стартер)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 26.5.2014, 19:05
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 27.5.2014, 20:00
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Maksss @ 26.5.2014, 19:05) *
Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная.

http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 27.5.2014, 20:12
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(antonii @ 27.5.2014, 20:00) *

Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 27.5.2014, 23:33
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Maksss @ 27.5.2014, 20:12) *
Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке.

Лучше 2, чем 3.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 21.11.2014, 18:58
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


так же не заводилась в холода degree.вакуумный карбюр-теряет эластичность мембрана,2 минуты феном на карбюр-и движок на подсосе пускался практически с пол-оборота.вероятно на ХР-х такая же беда



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 22.11.2014, 16:58
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


была этой весной такая же хрень, в прошлом году в июле поставил новую варту АГМ, а уже весной начались проблемы с запуском, раньше мот хорошо всегда заводился. На слух крутился стартер как обычно, я уже грешил на стартер свечу итд, напряжение на аккуме было аж 13.2, как у нового блин, в итоге оказалось что у него банки закоротило некоторые. Грёбанная варта, гарантия как раз только кончилась. купил новый и усё, запуск снова без проблем.
но с кика заводился без проблем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:22
Яндекс.Метрика