Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
9.12.2013, 13:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2
|
Приветствую!
Мой тёска и коллега Джебеловод обломил свечу в головке блока. Посоветуйте пожалуйста, как можно с наименьшими потерями вывернуть остатки и возможно ли это вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 14:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 14:07
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
можно и трёхгранный напильник заточить... головку то так и так надо снимать...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 14:13
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 14:47
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2
|
спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 17:02
Сообщение
#6
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Обломил закручивая или откручивая?
Поддельные свечи сплошь и рядом попадаются - ломаются на раз. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 18:15
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
и почему-то напильник кажется неважной идеей. Я когда-то ломал напилник при этом же занятии. С обломком в дырочке еще труднее выкрутить. Может я не так делал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 18:54
Сообщение
#8
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Обычно ломается изолятор с шестигранником. Остается резьба с боковым электродом.
Хорошо нагреть феном колодец и выкрутить отверткой за электрод. Но не всегда прокатывает. Обломанный электрод можно всегда вынуть магнитом. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 20:00
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Обычно ломается изолятор с шестигранником. Остается резьба с боковым электродом. ...Нну дак а чему там еще-то ломаться? Поэтому оставшаяся резьба не должна сильно упираться там, прижима шайбы-то уже нет. Полить ВДшкой, подождать, погреть, пытаться выкручивать хоть отверткой. Я помню стронул ее, постукивая"русской отверткой". Но то было на Жиге, а не на Сузуке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 22:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
высверлить, остатки резьбы удалить иглой. При необходимости сделать вставку.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 22:38
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
при высверливании в 99 случаях из 100 обычно выкручивается, особенно если брызнуть ВДшкой и подогреть тело(головку). Но надо снимать головку и лучше сверлить изнутри...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 22:48
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Крайне не советую высверливать вместо выкручивания экстрактором.
А вот если кромка свечи засрана, то выкручивать внутрь может оказаться лучшим вариантом, чем наружу. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 22:59
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
голову надо снимать, так страхуешь себя от ошибок.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 23:04
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
нет особой разницы, высверливать или выкручивать экстрактором... При высверливании главное избегать сильного биения, обычно при достижении половины глубины сверления просверленная часть уже тонкая и плохо держится за тело и при закусывании сверла легко сдергивает и выворачивается...
А вот если кромка свечи засрана, резьба торчит изнутри? да и это меньший вред чем обломленная сторона которая может травмировать резьбу головки при вкручивании внутрь.. и почему-то напильник кажется неважной идеей. хрупковат, да, надо сторожно... я ещё перетачивал метчик... экстрактор ввиде конусного самореза меньше всего подходит для этой цели, так как толщина мала у свечи, при вкручивании сего экстрактора он распирает обломок и делает ещё хуже... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2013, 23:34
Сообщение
#15
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
...резьба торчит изнутри? ... Бывает. Мне что-то кажется, что из-за такого варианта резьбу иногда и уродуют, и свечи ломают. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2013, 10:05
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2
|
Я как-то сорвал шлицы на болте крепления тормозного диска на велосипеде. Хорошо под рукой был шурупавёрт и 3 сверла (2, 3 и 4 мм), сначала просверлил двойкой, когда начал сверлить тройкой - шляпка отлетела, а остатки завернулись насквозь. Но там резьба М4 или М5 была.
Если будем делать сами, план такой: 1. Начнём со снятия головки, во избежании. 2. Попробуем изнутри вывернуть её наружу подручными ср-вами. 3. Если не пойдёт - попробуем засверлиться чем-нибудь небольшого диаметра в центр, опять же изнутри (боковой электрод удалить предварительно), думаю уже на этой стадии должно вывернуться. Все махинации при поддержки ВД и прочих танцев с бубном, если найдём фен - и фен подключим. Товарищи, если не сложно, дабы не искать. Чем нужно запасаться кроме мануала и щупов при снятии и установке головы? Прокладка? Одна, вроде, под головой? Под крышкой клапанной вроде резиновая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2013, 11:02
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Чем нужно запасаться кроме мануала и щупов при снятии и установке головы? Прокладка? Одна, вроде, под головой? Прокладка там терпеливая - можно не запасаться Нужно будет две высокие и тонкие головки. То ли 8 и 10, то ли 10 и 12 - обычными не подлезть. Динамометрический ключ ОЧЧЧЕНЬ нужен. Если бы не он, я бы тянул всё это дело, моментом раза в 4 больше (разумеется, всё посрывал бы к ... ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2013, 11:37
Сообщение
#18
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
10 и 12
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2013, 11:47
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
amdmen, спасибо!
В принципе, это жирная точка в сиём живом обсуждении! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2013, 11:56
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2
|
Ещё раз всем спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.12.2013, 17:04
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: -2
|
и почему-то напильник кажется неважной идеей. Я когда-то ломал напилник при этом же занятии. С обломком в дырочке еще труднее выкрутить. Может я не так делал. Напильник не подходит для этого! Нужна ударная отвёртка 170р стоит в любых автозапчастях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2013, 21:18
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Напильник не подходит для этого! трёхгранный напильник превосходно подходит для выкручивания всяких заломышей, сам лично вывернул таким макаром не одну сотню заломышей работая в ремонтно-механическом цехе с приличным автопарком... Нужна ударная отвёртка эээ... даж не врублюсь как это сделать... тоесть не пойму как её можно использовать.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 16:41
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
Срочно надо знать! Шаг резьбы на свече у Джебела, сам пробке стою, померить не могу. 1.25?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 17:00
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
1,25
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 18:31
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
Приехал домой, померил 1.00
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 18:54
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
померил 1.00 не может такого быть... абсолютно все свечи М14 шаг 1,25мм , кроме тракторных м 18 шаг 1,5 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:13
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А зачем в пробке шаг джебелевой свечной резьбы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:21
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
не может такого быть... абсолютно все свечи М14 шаг 1,25мм , кроме тракторных м 18 шаг 1,5 там другая свеча стоит не М14 А зачем в пробке шаг джебелевой свечной резьбы? да вот переходник хочу для компрессометра сделать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:21
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
если собрался футорку точить,обязательно ведь внутреннюю знать.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:22
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
если собрался футорку точить,обязательно ведь внутреннюю знать. слава богу пока футорка не нужна)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:23
Сообщение
#31
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
вот Ё,прям горячая тема,завтра промерю.
можно на сайт НЖК залезть. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:27
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
вот Ё,прям горячая тема,завтра промерю. можно на сайт НЖК залезть. давай я 1.00 намерил может еще 0.9 так как отец который был в гараже не смог в головку болт с резьбой 1.00 закрутить, правда закручивал с обратной стороны) (а свечей у него в гараже нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:28
Сообщение
#33
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
не может такого быть... абсолютно все свечи М14 шаг 1,25мм , кроме тракторных м 18 шаг 1,5 Что за тракторные свечи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:31
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
Что за тракторные свечи? были старые большие свечи, у меня на волге такая стояла, вместо футорки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:45
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Что за тракторные свечи? покажу и эту,своеобразное произведение. стоят на пусковых дрыгателях Т130 и им подобных. были старые большие свечи, у меня на волге такая стояла, вместо футорки +1 только там юбка намного короче. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 19:52
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
рылся,рылся в интернете... единственное что нашёл ... если не 14мм, то тогда М10 шаг 1мм... мдя... Извините ежли что... я из прошлого...
http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/info/spark_plugs/ -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 20:20
Сообщение
#37
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Как на 130ом,с короткой юбкой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 20:28
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Как на 130ом,с короткой юбкой? трактор Т130-170,могу официальную расшифровку модели дать,пускач имеет такие свечи. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 20:34
Сообщение
#39
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Простите, Зил-130.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 20:38
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
по-моему на 130-м такие и стояли
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 21:08
Сообщение
#41
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 21:22
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
не... зилы 130е и 157е вроде стандартные свечи имели... а енти толстые ставили на пускачи старого образца...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2013, 21:37
Сообщение
#43
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Фаныч
совершенно прав,только пускачи старого образца,типа от *Сталинца*,абсолютно похожи на нынешние. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2013, 9:02
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14
|
не... зилы 130е и 157е вроде стандартные свечи имели... а енти толстые ставили на пускачи старого образца... такие свечи стандартно шли на автомобилях газ 51 и газ 69, про газ 69 , 100 процентов знаю так как у нас он был, потом перешли на 14 свечи изготовив футорки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2013, 9:17
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
газ 51 и газ 69, тож не на всех.. у меня дядька на 51м проработал очень долго, свечи стандартные были.. И у соседа было пара 69х, он на охоту на них гонял.. тож свечи стандарт... ,,тракторные свечи,, любили ставить в деревнях, так как считали их ,,вечными,,, про калильное число мало кто заморачивался... .. кстати какая то часть авто вполне могла выпускаться с ентими свечами... в основном же колхозили сами... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2013, 9:52
Сообщение
#46
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
На свечах с короткой юбкой ,которые стояли на на ЗиЛ-130,было всего 3 полных нитки резьбы.
Что было допустимо на чугунных головках,а у 130 го. алюм.голова и вырывало свечу у любителей не глядя с перекосом затянуть пару раз. http://i41.servimg.com/u/f41/11/81/23/56/spark_10.jpg А современные обрывы юбок происходят у любителей затянуть моментом по мануалу. Всю жисть затягиваю кистью руки,трубкой с отверткой,и не разу не отвернулась даже если просто трубкой затянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2013, 10:12
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
память девичья блин,был на работе,и забыл про обещание замерить резьбу.
каюсь. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2014, 13:33
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0
|
хотел заменить свечу, начал выкручивать, шла туго и обломилась! теперь хочу снять цилиндр, можно ли его снять без снятия всего двигателя и обязательно ли менять прокладку на новую??? опыта в мототехнике нет абсолютно. мот джебел 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2014, 13:47
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Снять не цилиндр, а головку. Смотри тему: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3589 если там нет, то задай вопрос там.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2014, 13:50
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
теперь хочу снять цилиндр Пожалуйста, снимай. можно ли его снять без снятия всего двигателя Да. обязательно ли менять прокладку на новую? Нет. Но вопрос странный. --- Серега, ну че ты издеваешься над человеком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2014, 14:29
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0
|
Снять не цилиндр, а головку. Смотри тему: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3589 если там нет, то задай вопрос там. спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:57 |