![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Занялся переводом японского сервис-мануала на XR250 и Baja. На настоящий момент из 17 основных глав переведено 16 ![]() UPD: Закончил XR Baja XR250 RUS ver.1.0.pdf Уменьшено до 14,6 Мб Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
легко чиитаю на нескольких языках методом пристального взгляда. так что труд твой полезен в любом случае. спасибо. скачал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер! Респект +1. До тебя брались за перевод, но так дословно не более нескольких страниц осиливали.
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное - скачал )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай, спасибо!!!
-------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, если всем англоязычнопонимающим миром навалиться на перевод и правку, то может получится нечто очень нужное.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: kawasaki kle,honda cb1,honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, если всем англоязычнопонимающим миром навалиться на перевод и правку, то может получится нечто очень нужное. Я может туплю, но мне кажется глядя на обложку, что не с английского перевод, а с японского. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может туплю, но мне кажется, что не с английского перевод, а с японского. Да, переводил именно японский мануал (см первое сообщение темы). Различия с американским XR250R не сильно большие, впрочем, во вступлении написано. Поэтому и прошу посмотреть, мож чего не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромнейшее спасибо! Тоже утащила себе
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bander спасибо!
Хорошо, что ещё не перевились на свете люди, которые думают не только о себе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромнейшее спасибо за КОЛОСАЛЬНЫЙ труд!!!!!Очень пригодится!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже начанал переводить во благо общества, но силы и нервы кончились на 27 стр))))))) поэтому понимаю какой труд приложен. огромнейшее спасибоооо
Бутылочку хорошего коньячка бы автору организовать..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... но силы и нервы кончились на 27 стр))))))) .... Так там одни картинки. Надо было сделать как я - пропустить непонятный раздел со специнструментом и сделать его потом). У меня силы кончились странице на 300й, потом месяцок отдохнул и доделал остальное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В профиле написано, что XR250 еще в планах....... Основательно готовишься.......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kinstantin
Мотоцикла не было, а время и желание были.. ![]() Сделано 18 глав (решил добавить Электросхему). Сейчас идёт процесс правки очепяток, орфографических и пунктуационных ошибок, правка картинок и т.п. техническая работа, не связанная с переводом. После окончания вставлю ссылку на скачивание в первом сообщение темы. Вот первые 2 странички мануала (титул, вступление и оглавление) с координатами для предложений и замечаний. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После окончания вставлю ссылку на скачивание в первоо сообщение темы. Когда вставить не получится (есть ограничение по времени), обращайся ко мне или любому модератору. Сделаем.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же я рад подобному переводу,так нехватало русских слов в этих технических делах когда занимаешься ремонтом сам.Огромное спасибо за такой величайший труд доступный каждому
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR Baja XR250 RUS ver.1.0.pdf
Сделал ![]() Кто не заметил ранее, для удобства сделано оглавление, чтобы не листать страницы, а сразу перейти к нужному разделу. Включается так: ![]() Всем удачи и надёжных железных коней! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Honda xr250baja=>Honda XL 650 V Transalp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
огромное спасибо. зачетный мануал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже нахожу ошибки.
На страницах 1-7, 7-1 фразу: "Зазор между стержнем клапана и кулачком (тепловой зазор)", читать: "Зазор между стержнем клапана и направляющей". В цифрах ошибок нет. Бес ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо!
Еще 13000 холостых оборотов поправьте, пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то никто не кликнул на "Нет, я и так всё знаю и умею"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще 13000 холостых оборотов поправьте, пожалуйста. Спасибо! Исправил в исходнике на 1300. Страница 5-19 опечатка. Фразу: "Обороты холостого хода: 13000 ± 100 об/мин", - читать "Обороты холостого хода: 1300 ± 100 об/мин". Сам файл PDF не менял, так как при заливке на Яндекс-диск исправленного Руководства изменится и ссылка. Насобираю некоторое количество опечаток и ошибок, тогда поменяю файл и обновлю ссылку. А пока всю историю исправлений буду дублировать в этой ветке. Почему-то никто не кликнул на "Нет, я и так всё знаю и умею" ![]() Скромняги ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще заметил, что после страницы 13-13 идет страница 12-14, затем идет страница 13-15. Еще такой момент, что не везде указаны ньютонметры затяжки, где-то кг силы. Но, я думаю, это не критично ваще. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ньютон-метры указывал только в тексте, иногда в схемах. В таблицах оставил килограммы-силы. В крайнем случае умножаешь кг-с-м на 9.8 (~10).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всему тексту ЗАМЕНИТЬ реле генератора на датчик положения коленвала. Иначе только вред для начинающих.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всему тексту ЗАМЕНИТЬ реле генератора на датчик положения коленвала. Иначе только вред для начинающих. Думал как назвать - реле или датчик, остановился на реле. Установлен же в генераторе, а не на коленвале. Кмк, начинающим понятнее, датчик и механический бывает ![]() Прелагаю к обсуждению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал как назвать - реле или датчик, остановился на реле. Установлен же в генераторе, а не на коленвале. Кмк, начинающим понятнее, датчик и механический бывает ![]() Прелагаю к обсуждению. Термины изобретены до меня и до Вас. Думать в этом случае не надо. Надо соблюдать терминологию. Чтобы было понятнее. Хотяможете глосование затеить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет терминов согласен на 100%. Словаря-первоисточника технических терминов не нашел, выбрал, как мне показалось, наиболее приемлемое название этой "штуки".
Буду рад, если ткнете в личке в такой первоисточник! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет терминов согласен на 100%. Словаря-первоисточника технических терминов не нашел, выбрал, как мне показалось, наиболее приемлемое название этой "штуки". Буду рад, если ткнете в личке в такой первоисточник! Из простых ссылок например http://www.motovelosport.ru/articles/2009_...o_zajiganie.phр Или уяндесом датчик положения коленвала мотоцикл По хорошему словарь соответствия терминов ДВС русско английских. У меня его нет. По английски это pickup coil ?http://www.motovelosport.ru/articles/2009_05_22_moto_zajiganie/2009_05_22_moto_zajiganie.php Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох какой молодец!!!!
Спасибо огромное!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To 200:
)) статья на http://www.motovelosport.ru - не показатель. Я находил ресурсы, где "оно" названо и прерывателем, и коммутатором и т.д. Согласен, реле генератора - не корректно, могут спутать с реле регулятора-выпрямителя. При переводе выбирал между "датчик" и "реле", уже в самом конце поменял всё на "реле генератора", исходя из того что в тексте и схемах реле регулятора-выпрямителя указано в другом месте, и эти два "реле" не перепутают. Переводил с японского, а по английски, вроде, звучит "engine pulse generator", уточню. Попробуйте что в Гугле, что в Яндексе сравнить картинки и результаты поиска по запросам "датчик генератора" и "датчик положения коленвала". Особенно для меня была показательно, что в первой строке поиска Гуглом по запросу "датчик генератора" вылезло Индуктивный датчик Всё-таки датчик находится в генераторе, хотя фактически отслеживает положение коленвала. Итого: Вы правы - реле генератора - не корректно и может ввести в заблуждение. Предлагаю сойтись на "датчик генератора" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To 200: )) статья на http://www.motovelosport.ru - не показатель. Я находил ресурсы, где "оно" названо и прерывателем, и коммутатором и т.д. Согласен, реле генератора - не корректно, могут спутать с реле регулятора-выпрямителя. При переводе выбирал между "датчик" и "реле", уже в самом конце поменял всё на "реле генератора", исходя из того что в тексте и схемах реле регулятора-выпрямителя указано в другом месте, и эти два "реле" не перепутают. Переводил с японского, а по английски, вроде, звучит "engine pulse generator", уточню. Попробуйте что в Гугле, что в Яндексе сравнить картинки и результаты поиска по запросам "датчик генератора" и "датчик положения коленвала". Особенно для меня была показательно, что в первой строке поиска Гуглом по запросу "датчик генератора" вылезло Индуктивный датчик Всё-таки датчик находится в генераторе, хотя фактически отслеживает положение коленвала. Итого: Вы правы - реле генератора - не корректно и может ввести в заблуждение. Предлагаю сойтись на "датчик генератора" Если ближе к рыночному языку то датчик зажигания.Или датчик импульсов зажигания. Дело не в томгде находится датчик а в его назначении. Генератор здесь вообще не играет роли. См статьи как усроено зажигание скутера как устроено зажигание мотоцикла CDI зажигание мототехники и многие др. Engine pulse generator как раз и переводится как генератор импульсов двигателя поскольку генерирует импульсы углового положения коленвала и датчик генераторного типа а не параметрического. К генератору для заряда акб это не относитсяникак и датчикможет находится где угодно и вообще функционировать без генератора акб. Реле вообще не в тему если вы сомневаетесь посмотрите вкипедию. Перевод технического текста не является переводом грамматическим. Он требует замены терминов и понятий по смыслу и подыскания эквивалентов принятых.и http://www.lingvodics.com/dics/details/725/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик зажигания тоже неплохо. Но, возможно, генератор играет роль, так как метка находится на роторе генератора. Технические словари смотрел, не нашёл. Статья из Вики "импульсный датчик" был ближе всего по смыслу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад 200 прав на 100%. Подтверждаю, как имеющий верхнее радиоэлектронное образование.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На чём останавливаемся? "Датчик положения коленвала"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внёс изменения (было - стало):
Кабель заземления двигателя - Кабель массы двигателя стартера (стр. 1-25) Болт реле генератора – Болт датчика положения коленвала Болт провода генератора – Болт зажима провода генератора (стр. 1-14,14-2) Регулятор/выпрямитель – регулятор-выпрямитель (Гл. 14) Реле генератора – датчик положения коленвала (Гл. 14,15) Импульсный датчик - датчик положения коленвала. Добавлен текст «(на разъём заведены провода датчиков нейтрали, положения коленвала и массы генератора, см. Главу 18).» (стр. 15-7) 12-14 – 13-14 (стр. 13-14) XR Baja XR250 RUS ver.1.1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bander - красавчик!!! Огромное спасибо, за твой труд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда окончательный вариант устаканится полностью, выложу его в Файлы на сайте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bander, человечище! Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250, 2003 - был. желток - DR-Z400 XR650L (Big Red Pig) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bander, огромное спасибо за полезный и титанический труд!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно этот мануал на русском искал, благодарствую!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, как много ещё грамматических ошибок.
Работа продолжается… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR Baja XR250 RUS ver.1.2 small.pdf 14 Мб
XR Baja XR250 RUS ver.1.2.pdf 43 Мб - качество повыше Внёс изменения (было - стало): В начала глав добавлены моменты затяжки в Нм. Указано место смазки вала привода сцепления, добавлен текст «скользящую часть» (стр. 9-5) Боковая подножка – боковой упор (стр. 3-1) Регулировка холостого хода карбюратора - Регулировка оборотов холостого хода (стр. 3-1, 3-15) При использовании подставки - При вывешивании заднего колеса (стр. 3-5) Исправлена ахинея при проверке герметичности тормозов (стр. 3-21) Вставлен номер страницы 3-23 Разъём спидометра 3Р (чёрный) - Разъём спидометра 4Р (коричневый) (стр.1-20) Винт хомута – винт крепления, штекер - разъём (стр. 5-4) Перед использованием сжатого воздуха - перед очисткой сжатым воздухом (стр. 5-10) Трубка совместной – штуцер трубки (стр. 5-11) Выступ коллектора и канавку на корпусе карбюратора – паз коллектора и выступ (стр. 5-16) В соответствии со схемой на стр. 1-25 правильно расположите жгуты проводов – расположите жгуты проводов в соответствии со схемой на стр. 1-25 (стр. 5-22) Проверьте на предмет утечек – проверьте отсутствие течи топлива (стр. 5-23) По диагонали – крест-накрест (стр. 7-4) Заменены местами надписи «валы коромысел» и «уплотнительные шайбы» (стр. 7-5) Головку блока цилиндров – головку цилиндра (стр. 7-3, 7-7, 7-9, 8-3) Добавлено XR250R (стр. 7-12) Исправлены отметки вилок КПП левая – центральная (стр. 10-11) Калипер – тормозной суппорт (стр. 12-9) Исправлен цвет с светло-зелёного на коричневый (стр.15-0) Боковую подножку – боковой упор (стр.15-1) Реле генератора – датчик положения коленвала (стр.15-9) Провод двигателя стартера соединён наоборот – присоединён не правильно (стр.16-5) Исправлены моменты затяжки глушителя 3.0 – 3.3 (стр. 2-1, 2- ![]() Исправлена нумерация страниц в гл 7 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это труд
![]() орден тебе мотоциклетный на грудь надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это труд ![]() орден тебе мотоциклетный на грудь надо Ага, с закруткой на спине ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх неуспел, более позднее версия вышла, а я более ранню версию мучился на струйнике распечатал, ПОЛ ДНЯ ЧЕРНИЛЫ ЗАПРАВЛЯЛ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх неуспел, более позднее версия вышла, а я более ранню версию мучился на струйнике распечатал, ПОЛ ДНЯ ЧЕРНИЛЫ ЗАПРАВЛЯЛ!!! Не критично. История правок есть в ветке. Исправь, допиши ручкой, если принтер цветной - распечатай последнюю схемку от австралийского xr250 2006г (если нужна). А по-хорошему можно просто распечатать указанные страницы с исправлениями и ими заменить старые. Я планирую распечатать схемы, которые находятся в начале каждой главы, и схемы сборки - и наглядно и моменты затяжки есть. Остальное - в PDF на планшете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стр 1-2, 1-4, таблица. двигатель число цилиндров 1 - горизонтальное положение исправить на 1 - вертикальное положение.
Стр.1-7 степень сжатия 6.8 при 400 об мин исправить на компрессия 6.8 клапаны ширина клапана исправить на ширина пояска контакта клапана и седла Цилиндр : цилиндричность округлость кривизна поверхности подыскать соответствие и исправить на эллипсность, конусность, бочкообразность 1-11 "напряжение тока заряда" исправить на выходное напряжение реле регулятора 1-12 опережение зажигания "начальная скорость вращения 1900 об мин" исправить на минимальные обороты начала электронного регулирования опережения зажигания "Угол опережения конца скоростью вращения" исправить на максимальный угол опережения (конечные обороты электронного регулирования опережения зажигания) 4300 об/мин. 14-3, 14-7 проверка тока заряда - (проверка выходного напряжения РР). 5-21 чтобы жидкость не выливалась держать цилиндр сцепления в горизонтальном положении - исправить- вертикальном положении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200
Спасибо большое, буду править Некоторые неточности подмечал на стадии перевода, а потом или забывал, или терял в тексте. А при последующих проверках и "вычитывании" текста, видимо, уже "глаз замылился". Помощь грамотных людей всегда в кассу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с покупкой Бахи 2003г начал перевод 23 главы, но как на текст глянул, аж тошно стало. Пока остановился на ТТХ, планирую посмотреть изменения по моментам затяжки, электрике.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрепите в шапке пожалуйста!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрепите в шапке пожалуйста! Новую версию мануала? Внесу исправления и попрошу админа… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я удивляюсь количеству индексов мануалов типа 1995-2006 и 2000-2007. Типо в одни и те же годы выпускались разные версии моделей? Да и вообще, все бахи после 95 различаются только цветами, верно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я удивляюсь количеству индексов мануалов типа 1995-2006 и 2000-2007. Типо в одни и те же годы выпускались разные версии моделей? Да и вообще, все бахи после 95 различаются только цветами, верно? Нет, вылет вилки, объём и крепление бака, экологическая приблуда и прочие мелочи. Попозже Попробую наковырять и выложить японские пресс-релизы по XR и Baja. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На японском сайте Honda найдено:
Пресс-релиз XR250/XR Baja февраль 1995 года Пресс-релиз XR Baja июнь 1996 года Пресс-релиз XR250/XR Baja март 1997 года Пресс-релиз XR250/XR Baja февраль 2003 года Смотреть картинки, любознательным переводить чем-то вроде Google Chrome, особо пытливым - переводить непонятные слова (на английский желательно) в онлайн переводчиках типа google translate. ![]() Имею вопросы: 1. А что у них за Super XR250 до 2003 года идёт, он так назывался? 2. Никто тут список различий модификаций XR и Baja с 1995 г не составлял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. вродле обычный хр.
2. а зачем его составлять если есть микрофиши и сервис мануал где ВСЕ модели с 95 по 06 год освещены -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. а зачем его составлять если есть микрофиши и сервис мануал где ВСЕ модели с 95 по 06 год освещены Вопрос, конечно, теоретический, вдруг кто уже заморачивался. Мне по пресс-релизам было интересно посмотреть за ходом мысли конструкторов: что, куда и зачем изменялось. А так, конечно, при тюнинге или "колхозинге" - прямая дорога к микрофишам и тех. документации с размерами. Вопрос залу: а есть ли онлайн микрофиши на XR и Baja? А то как ни гляну -всё на XR250R UPD. Пока только нашёл impex-jp.com Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бутылочку хорошего коньячка бы автору организовать..... Я тоже считаю, что добро должно быть наказано. А что, Bander, может выложишь номер банковской карты, а мы тебе рублей по сто кинем, глядишь, на коньяк и набежит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, не ожидал "автору на расходники"))
Хоть мануал - это помощь неопределённому кругу лиц-владельцев XR250 (Baja), не думаю, что ежедневная помощь старожилов форума новичкам и "страждущим" менее значима. Да и в покупке, сканировании и выкладывании японского мануала в сеть принимали участие другие достойные люди, я лишь последнее звено) Кому и надо капнуть на карту, так это создателю форума) Если хотите поблагодарить, скажите спасибо в репутацию, чтобы ветку не засорять ![]() Ещё раз спасибо, главное не зря пыхтел… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внёс вышеуказанные правки, добавил расцвеченную электросхему XR250 (спасибо автору - pars)
Начал переводить главу, посвящённую XR Baja-3 (от 2003 г), но заканчивать уже сил нет... XR Baja XR250 RUS ver.1.3.pdf XR Baja XR250 RUS ver.1.3 small.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикрепил тему, убрал опрос (и так понятно, что нужен), последнюю версию мануала внесу в Файлы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в американском мануале в разделе по замене масла написаны 3 случая - замена (1.3), с мас фильтром (1.4), при полной разборке (1.7), а в русском только первые два. Просто в глаза бросилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в американском мануале в разделе по замене масла написаны 3 случая - замена (1.3), с мас фильтром (1.4), при полной разборке (1.7), а в русском только первые два. Просто в глаза бросилось. Да, так и есть, у японцев в разделе "Осмотр, ТО - замена масла" указаны только 2 варианта (1.3 л и 1.4 л), видимо потому, что разборка двигателя к ТО никакого отношения не имеет. Про 1.7 л масла написано на стр 1-2, 1-4 (Технические характеристики XR 250, XR Baja), 1-6 (Данные для ТО), 4-1 (Глава "Система смазки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СПА-СИ-БО! И админу, и переводчику))
Пора браться за Дигри и проч. (шучу))))))) -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: дом Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За мануал - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая компрессия должна быть если декомпрессор с приводом от лапки кика? xlr250 (1992)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большушее!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к благодарности! Вещ нужная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR 250R 2004 & XL 650V Transalp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стр. 1-13 Система смазки: Болт крышки масляного фильтра момент затяжки наверное 1.2 а не 12. Большое спасибо за перевод
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200, XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за мануал! Очень полезную работу сделали. 5+
-------------------- Поддам ДУСТУ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г. Елизвово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98г. Honda xr250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто приОГРОМНЕШНЕЕ СПАСИБО!!!!!
ЭТот мануал по 2004 год включительно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Перевел только основной мануал.
Различия новых моделей были описаны далее. Думаю, что значительных различий нет. Если уж совсем интересно можно посмотреть картинки в японском оригинале (страницы, относящиеся к соответствующим моделям XR указаны в оглавлении в японском оригинале мануала). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл. Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за мануал!
![]() -------------------- С уважением,
Виктор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, я тут новенький. Купил xr250r в кузове ME06. Искал мануал, но нигде не нашел. Если и есть тут таковой прошу сильно не ругать. У меня найти не получилось. В общем скачал с пиндосовского сайта за 5 баксов мануал на Honda XR250R 86-95 г.в. Xr250r_Service_Manual_Repair_1986-1995_Xr250
-------------------- Я на drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/a-zot1991/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заводится ХР250Р, 1996 г.в. Открываю раздел система зажигания, мерю сопротивление датчика положения коленвала как описано, Сине с жёлтым провод относительно земли, мультиметр показывает 322 Ом. по мануалу 460-580 при 20 градусах ... Заказываю контрактный генер с датчиком, таже беда ... начал гуглить, и случайно увидел что гугл нашел в мануале на русском языке для ХР250Р что 460-580 при 120 градусах Смотрю в мануале написано на страничке 15-2 в таблице 460-580 при 120 градусах
А на странице 15-9 при 20 градусах .... -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заводится ХР250Р, 1996 г.в. Открываю раздел система зажигания, мерю сопротивление датчика положения коленвала как описано, Сине с жёлтым провод относительно земли, мультиметр показывает 322 Ом. по мануалу 460-580 при 20 градусах ... Заказываю контрактный генер с датчиком, таже беда ... начал гуглить, и случайно увидел что гугл нашел в мануале на русском языке для ХР250Р что 460-580 при 120 градусах Смотрю в мануале написано на страничке 15-2 в таблице 460-580 при 120 градусах А на странице 15-9 при 20 градусах .... Надо японский оригинал найти, видимо где-то единица или потерялась, или появилась невзначай.... Правильное значение - при 20 градусах!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XR250 MD30/MD17E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный мануал с перекрёстными ссылками!
![]() Орден однозначно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная работа !!! Спасибо. А подскажите партномера по деталям где есть в нем ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная работа !!! Спасибо. А подскажите партномера по деталям где есть в нем ? ![]() В нем нет. В разделе с файлами на сайте лежит отдельный каталог с партнамберами, на японском, но с картинками, понять можно. Или на Мегазип можно посмотреть -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите разобраться - honda xr 250, honda baja 250, honda xlr250r - взаимозаменяемы ли запчасти у них, подойдет мне этот мануал для honda xlr250r? какие отличия, кроме того что на хлр нет аккума и стартера?
где к примеру взять образец, чтоб вырезать прокладки паранитовые в двигатель (MD17Е) для хлр 250р? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:26 |