Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мануал на XR Baja, XR250 на РУССКОМ, перевод с японского мануала
Bander
сообщение 14.12.2013, 17:44
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Всем привет!
Занялся переводом японского сервис-мануала на XR250 и Baja. На настоящий момент из 17 основных глав переведено 16 wacko.gif . Документ пока сыроват, и очень не помешали бы отзывы и помощь опытных товарищей перед его окончательным оформлением.
UPD:
Закончил
XR Baja XR250 RUS ver.1.0.pdf
Уменьшено до 14,6 Мб

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Va bank
сообщение 14.12.2013, 17:49
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 5.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000

Репутация:   3  


легко чиитаю на нескольких языках методом пристального взгляда. так что труд твой полезен в любом случае. спасибо. скачал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 14.12.2013, 19:48
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Супер! Респект +1. До тебя брались за перевод, но так дословно не более нескольких страниц осиливали.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 14.12.2013, 19:55
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Спасибо огромное - скачал )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 14.12.2013, 19:58
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Ай, спасибо!!!



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2013, 20:23
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, если всем англоязычнопонимающим миром навалиться на перевод и правку, то может получится нечто очень нужное.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pchela
сообщение 14.12.2013, 22:55
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: kawasaki kle,honda cb1,honda xr250

Репутация:   0  


Огромное спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 14.12.2013, 23:06
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 14.12.2013, 18:23) *
Думаю, если всем англоязычнопонимающим миром навалиться на перевод и правку, то может получится нечто очень нужное.


Я может туплю, но мне кажется глядя на обложку, что не с английского перевод, а с японского.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 14.12.2013, 23:18
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(Andy-XLR @ 14.12.2013, 20:06) *
Я может туплю, но мне кажется, что не с английского перевод, а с японского.

Да, переводил именно японский мануал (см первое сообщение темы). Различия с американским XR250R не сильно большие, впрочем, во вступлении написано. Поэтому и прошу посмотреть, мож чего не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2013, 23:22
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Andy-XLR @ 15.12.2013, 0:06) *
с японского
Сурово.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 15.12.2013, 1:01
Сообщение #11


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Огромнейшее спасибо! Тоже утащила себе smile.gif




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cimul
сообщение 15.12.2013, 13:06
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: безлошадный

Репутация:   0  


Bander спасибо!
Хорошо, что ещё не перевились на свете люди, которые думают не только о себе. clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 15.12.2013, 13:31
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Огромнейшее спасибо за КОЛОСАЛЬНЫЙ труд!!!!!Очень пригодится!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 15.12.2013, 15:59
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Я тоже начанал переводить во благо общества, но силы и нервы кончились на 27 стр))))))) поэтому понимаю какой труд приложен. огромнейшее спасибоооо
Бутылочку хорошего коньячка бы автору организовать.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 15.12.2013, 22:29
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(kinstantin @ 15.12.2013, 12:59) *
... но силы и нервы кончились на 27 стр))))))) ....

Так там одни картинки. Надо было сделать как я - пропустить непонятный раздел со специнструментом и сделать его потом).
У меня силы кончились странице на 300й, потом месяцок отдохнул и доделал остальное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 16.12.2013, 7:11
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


В профиле написано, что XR250 еще в планах....... Основательно готовишься.......


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 16.12.2013, 7:50
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


kinstantin
Мотоцикла не было, а время и желание были.. happy.gif
Сделано 18 глав (решил добавить Электросхему). Сейчас идёт процесс правки очепяток, орфографических и пунктуационных ошибок, правка картинок и т.п. техническая работа, не связанная с переводом. После окончания вставлю ссылку на скачивание в первом сообщение темы.
Вот первые 2 странички мануала (титул, вступление и оглавление) с координатами для предложений и замечаний.
Прикрепленный файл  XR_Baja_XR250_RUS_1_2.pdf ( 281.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1326


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.12.2013, 11:40
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bander @ 16.12.2013, 8:50) *
После окончания вставлю ссылку на скачивание в первоо сообщение темы.
Когда вставить не получится (есть ограничение по времени), обращайся ко мне или любому модератору. Сделаем.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 16.12.2013, 20:25
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Как же я рад подобному переводу,так нехватало русских слов в этих технических делах когда занимаешься ремонтом сам.Огромное спасибо за такой величайший труд доступный каждому

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 18.12.2013, 16:50
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


XR Baja XR250 RUS ver.1.0.pdf
Сделал tease.gif , добавил в конец схемку из американского руководства по XR250R, на которую ссылался в основном тексте Руководства.
Кто не заметил ранее, для удобства сделано оглавление, чтобы не листать страницы, а сразу перейти к нужному разделу.
Включается так:Прикрепленное изображение
Всем удачи и надёжных железных коней!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
medved
сообщение 19.12.2013, 12:40
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: Honda xr250baja=>Honda XL 650 V Transalp

Репутация:   0  


огромное спасибо. зачетный мануал rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 21.12.2013, 10:33
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Уже нахожу ошибки.
На страницах 1-7, 7-1 фразу:
"Зазор между стержнем клапана и кулачком (тепловой зазор)",
читать: "Зазор между стержнем клапана и направляющей".
В цифрах ошибок нет.
Бес girl_devil.gif попутал wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 24.12.2013, 14:51
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Большое спасибо!
Еще 13000 холостых оборотов поправьте, пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 24.12.2013, 18:51
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Почему-то никто не кликнул на "Нет, я и так всё знаю и умею" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 26.12.2013, 14:30
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(antonii @ 24.12.2013, 11:51) *
Еще 13000 холостых оборотов поправьте, пожалуйста.

Спасибо! Исправил в исходнике на 1300.
Страница 5-19 опечатка. Фразу: "Обороты холостого хода: 13000 ± 100 об/мин", - читать "Обороты холостого хода: 1300 ± 100 об/мин".
Сам файл PDF не менял, так как при заливке на Яндекс-диск исправленного Руководства изменится и ссылка. Насобираю некоторое количество опечаток и ошибок, тогда поменяю файл и обновлю ссылку. А пока всю историю исправлений буду дублировать в этой ветке.

Цитата(Даос @ 24.12.2013, 15:51) *
Почему-то никто не кликнул на "Нет, я и так всё знаю и умею" biggrin.gif

Скромняги blush.gif laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 27.12.2013, 10:17
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Еще заметил, что после страницы 13-13 идет страница 12-14, затем идет страница 13-15. Еще такой момент, что не везде указаны ньютонметры затяжки, где-то кг силы. Но, я думаю, это не критично ваще. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 27.12.2013, 17:45
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Ньютон-метры указывал только в тексте, иногда в схемах. В таблицах оставил килограммы-силы. В крайнем случае умножаешь кг-с-м на 9.8 (~10).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.12.2013, 18:55
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


По всему тексту ЗАМЕНИТЬ реле генератора на датчик положения коленвала. Иначе только вред для начинающих.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 28.12.2013, 21:38
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(200 @ 28.12.2013, 15:55) *
По всему тексту ЗАМЕНИТЬ реле генератора на датчик положения коленвала. Иначе только вред для начинающих.

Думал как назвать - реле или датчик, остановился на реле. Установлен же в генераторе, а не на коленвале. Кмк, начинающим понятнее, датчик и механический бывает biggrin.gif
Прелагаю к обсуждению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.12.2013, 22:11
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Bander @ 28.12.2013, 18:38) *
Думал как назвать - реле или датчик, остановился на реле. Установлен же в генераторе, а не на коленвале. Кмк, начинающим понятнее, датчик и механический бывает biggrin.gif
Прелагаю к обсуждению.

Термины изобретены до меня и до Вас. Думать в этом случае не надо. Надо соблюдать терминологию. Чтобы было понятнее. Хотяможете глосование затеить rolleyes.gif и

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 28.12.2013, 22:24
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Насчет терминов согласен на 100%. Словаря-первоисточника технических терминов не нашел, выбрал, как мне показалось, наиболее приемлемое название этой "штуки".
Буду рад, если ткнете в личке в такой первоисточник!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.12.2013, 23:47
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Bander @ 28.12.2013, 19:24) *
Насчет терминов согласен на 100%. Словаря-первоисточника технических терминов не нашел, выбрал, как мне показалось, наиболее приемлемое название этой "штуки".
Буду рад, если ткнете в личке в такой первоисточник!

Из простых ссылок например http://www.motovelosport.ru/articles/2009_...o_zajiganie.phр
Или уяндесом датчик положения коленвала мотоцикл
По хорошему словарь соответствия терминов ДВС русско английских.
У меня его нет. По английски это pickup coil ?http://www.motovelosport.ru/articles/2009_05_22_moto_zajiganie/2009_05_22_moto_zajiganie.php

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 29.12.2013, 1:50
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Ох какой молодец!!!!
Спасибо огромное!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 29.12.2013, 6:46
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


To 200:
)) статья на http://www.motovelosport.ru - не показатель. Я находил ресурсы, где "оно" названо и прерывателем, и коммутатором и т.д. Согласен, реле генератора - не корректно, могут спутать с реле регулятора-выпрямителя. При переводе выбирал между "датчик" и "реле", уже в самом конце поменял всё на "реле генератора", исходя из того что в тексте и схемах реле регулятора-выпрямителя указано в другом месте, и эти два "реле" не перепутают.
Переводил с японского, а по английски, вроде, звучит "engine pulse generator", уточню. Попробуйте что в Гугле, что в Яндексе сравнить картинки и результаты поиска по запросам "датчик генератора" и "датчик положения коленвала". Особенно для меня была показательно, что в первой строке поиска Гуглом по запросу "датчик генератора" вылезло Индуктивный датчик Всё-таки датчик находится в генераторе, хотя фактически отслеживает положение коленвала.
Итого: Вы правы - реле генератора - не корректно и может ввести в заблуждение. Предлагаю сойтись на "датчик генератора"


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.12.2013, 10:26
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Bander @ 29.12.2013, 3:46) *
To 200:
)) статья на http://www.motovelosport.ru - не показатель. Я находил ресурсы, где "оно" названо и прерывателем, и коммутатором и т.д. Согласен, реле генератора - не корректно, могут спутать с реле регулятора-выпрямителя. При переводе выбирал между "датчик" и "реле", уже в самом конце поменял всё на "реле генератора", исходя из того что в тексте и схемах реле регулятора-выпрямителя указано в другом месте, и эти два "реле" не перепутают.
Переводил с японского, а по английски, вроде, звучит "engine pulse generator", уточню. Попробуйте что в Гугле, что в Яндексе сравнить картинки и результаты поиска по запросам "датчик генератора" и "датчик положения коленвала". Особенно для меня была показательно, что в первой строке поиска Гуглом по запросу "датчик генератора" вылезло Индуктивный датчик Всё-таки датчик находится в генераторе, хотя фактически отслеживает положение коленвала.
Итого: Вы правы - реле генератора - не корректно и может ввести в заблуждение. Предлагаю сойтись на "датчик генератора"

Если ближе к рыночному языку то датчик зажигания.Или датчик импульсов зажигания. Дело не в томгде находится датчик а в его назначении. Генератор здесь вообще не играет роли. См статьи как усроено зажигание скутера как устроено зажигание мотоцикла CDI зажигание мототехники и многие др. Engine pulse generator как раз и переводится как генератор импульсов двигателя поскольку генерирует импульсы углового положения коленвала и датчик генераторного типа а не параметрического. К генератору для заряда акб это не относитсяникак и датчикможет находится где угодно и вообще функционировать без генератора акб. Реле вообще не в тему если вы сомневаетесь посмотрите вкипедию. Перевод технического текста не является переводом грамматическим. Он требует замены терминов и понятий по смыслу и подыскания эквивалентов принятых.и

http://www.lingvodics.com/dics/details/725/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 29.12.2013, 10:37
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


датчик зажигания тоже неплохо. Но, возможно, генератор играет роль, так как метка находится на роторе генератора. Технические словари смотрел, не нашёл. Статья из Вики "импульсный датчик" был ближе всего по смыслу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2013, 14:35
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Камрад 200 прав на 100%. Подтверждаю, как имеющий верхнее радиоэлектронное образование.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 29.12.2013, 17:14
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


На чём останавливаемся? "Датчик положения коленвала"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2013, 18:10
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Логично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 5.1.2014, 22:26
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Внёс изменения (было - стало):
Кабель заземления двигателя - Кабель массы двигателя стартера (стр. 1-25)
Болт реле генератора – Болт датчика положения коленвала
Болт провода генератора – Болт зажима провода генератора (стр. 1-14,14-2)
Регулятор/выпрямитель – регулятор-выпрямитель (Гл. 14)
Реле генератора – датчик положения коленвала (Гл. 14,15)
Импульсный датчик - датчик положения коленвала.
Добавлен текст «(на разъём заведены провода датчиков нейтрали, положения коленвала и массы генератора, см. Главу 18).» (стр. 15-7)
12-14 – 13-14 (стр. 13-14)

XR Baja XR250 RUS ver.1.1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 17.1.2014, 17:48
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja

Репутация:   7  


Bander - красавчик!!! Огромное спасибо, за твой труд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.1.2014, 19:36
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Когда окончательный вариант устаканится полностью, выложу его в Файлы на сайте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 18.1.2014, 10:45
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Bander, человечище! Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Q4ER
сообщение 22.1.2014, 13:06
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород
Мотоцикл: XR250, 2003 - был.
желток - DR-Z400
XR650L (Big Red Pig)

Репутация:   0  


Bander, огромное спасибо за полезный и титанический труд!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 23.1.2014, 22:41
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Давно этот мануал на русском искал, благодарствую!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 26.1.2014, 8:34
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Блин, как много ещё грамматических ошибок.
Работа продолжается…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 28.2.2014, 17:28
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


XR Baja XR250 RUS ver.1.2 small.pdf 14 Мб
XR Baja XR250 RUS ver.1.2.pdf 43 Мб - качество повыше
Внёс изменения (было - стало):
В начала глав добавлены моменты затяжки в Нм.
Указано место смазки вала привода сцепления, добавлен текст «скользящую часть» (стр. 9-5)
Боковая подножка – боковой упор (стр. 3-1)
Регулировка холостого хода карбюратора - Регулировка оборотов холостого хода (стр. 3-1, 3-15)
При использовании подставки - При вывешивании заднего колеса (стр. 3-5)
Исправлена ахинея при проверке герметичности тормозов (стр. 3-21)
Вставлен номер страницы 3-23
Разъём спидометра 3Р (чёрный) - Разъём спидометра 4Р (коричневый) (стр.1-20)
Винт хомута – винт крепления, штекер - разъём (стр. 5-4)
Перед использованием сжатого воздуха - перед очисткой сжатым воздухом (стр. 5-10)
Трубка совместной – штуцер трубки (стр. 5-11)
Выступ коллектора и канавку на корпусе карбюратора – паз коллектора и выступ (стр. 5-16)
В соответствии со схемой на стр. 1-25 правильно расположите жгуты проводов – расположите жгуты проводов в соответствии со схемой на стр. 1-25 (стр. 5-22)
Проверьте на предмет утечек – проверьте отсутствие течи топлива (стр. 5-23)
По диагонали – крест-накрест (стр. 7-4)
Заменены местами надписи «валы коромысел» и «уплотнительные шайбы» (стр. 7-5)
Головку блока цилиндров – головку цилиндра (стр. 7-3, 7-7, 7-9, 8-3)
Добавлено XR250R (стр. 7-12)
Исправлены отметки вилок КПП левая – центральная (стр. 10-11)
Калипер – тормозной суппорт (стр. 12-9)
Исправлен цвет с светло-зелёного на коричневый (стр.15-0)
Боковую подножку – боковой упор (стр.15-1)
Реле генератора – датчик положения коленвала (стр.15-9)
Провод двигателя стартера соединён наоборот – присоединён не правильно (стр.16-5)
Исправлены моменты затяжки глушителя 3.0 – 3.3 (стр. 2-1, 2-dirol.gif
Исправлена нумерация страниц в гл 7
hi.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 2.3.2014, 21:14
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Вот это труд good.gif
орден тебе мотоциклетный на грудь надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 2.3.2014, 22:26
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(tolich @ 2.3.2014, 18:14) *
Вот это труд good.gif
орден тебе мотоциклетный на грудь надо

Ага, с закруткой на спине laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 3.3.2014, 7:42
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Эх неуспел, более позднее версия вышла, а я более ранню версию мучился на струйнике распечатал, ПОЛ ДНЯ ЧЕРНИЛЫ ЗАПРАВЛЯЛ!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 6.3.2014, 5:39
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(spark @ 3.3.2014, 4:42) *
Эх неуспел, более позднее версия вышла, а я более ранню версию мучился на струйнике распечатал, ПОЛ ДНЯ ЧЕРНИЛЫ ЗАПРАВЛЯЛ!!!

Не критично.
История правок есть в ветке. Исправь, допиши ручкой, если принтер цветной - распечатай последнюю схемку от австралийского xr250 2006г (если нужна). А по-хорошему можно просто распечатать указанные страницы с исправлениями и ими заменить старые.
Я планирую распечатать схемы, которые находятся в начале каждой главы, и схемы сборки - и наглядно и моменты затяжки есть. Остальное - в PDF на планшете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 18.3.2014, 15:14
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Стр 1-2, 1-4, таблица. двигатель число цилиндров 1 - горизонтальное положение исправить на 1 - вертикальное положение.
Стр.1-7 степень сжатия 6.8 при 400 об мин исправить на компрессия 6.8
клапаны ширина клапана исправить на ширина пояска контакта клапана и седла
Цилиндр : цилиндричность округлость кривизна поверхности подыскать соответствие и исправить на эллипсность, конусность, бочкообразность
1-11 "напряжение тока заряда" исправить на выходное напряжение реле регулятора
1-12 опережение зажигания "начальная скорость вращения 1900 об мин" исправить на минимальные обороты начала электронного регулирования опережения зажигания
"Угол опережения конца скоростью вращения" исправить на максимальный угол опережения (конечные обороты электронного регулирования опережения зажигания) 4300 об/мин.
14-3, 14-7 проверка тока заряда - (проверка выходного напряжения РР).
5-21 чтобы жидкость не выливалась держать цилиндр сцепления в горизонтальном положении - исправить- вертикальном положении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 20.3.2014, 16:38
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


200
Спасибо большое, буду править
Некоторые неточности подмечал на стадии перевода, а потом или забывал, или терял в тексте. А при последующих проверках и "вычитывании" текста, видимо, уже "глаз замылился". Помощь грамотных людей всегда в кассу))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 23.3.2014, 19:21
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


В связи с покупкой Бахи 2003г начал перевод 23 главы, но как на текст глянул, аж тошно стало. Пока остановился на ТТХ, планирую посмотреть изменения по моментам затяжки, электрике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 24.3.2014, 15:06
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Закрепите в шапке пожалуйста!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 25.3.2014, 7:20
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(mltny @ 24.3.2014, 12:06) *
Закрепите в шапке пожалуйста!

Новую версию мануала? Внесу исправления и попрошу админа…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 26.3.2014, 21:55
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Я удивляюсь количеству индексов мануалов типа 1995-2006 и 2000-2007. Типо в одни и те же годы выпускались разные версии моделей? Да и вообще, все бахи после 95 различаются только цветами, верно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 26.3.2014, 23:19
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(Куб @ 26.3.2014, 18:55) *
Я удивляюсь количеству индексов мануалов типа 1995-2006 и 2000-2007. Типо в одни и те же годы выпускались разные версии моделей? Да и вообще, все бахи после 95 различаются только цветами, верно?

Нет, вылет вилки, объём и крепление бака, экологическая приблуда и прочие мелочи.
Попозже Попробую наковырять и выложить японские пресс-релизы по XR и Baja.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 28.3.2014, 11:39
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


На японском сайте Honda найдено:
Пресс-релиз XR250/XR Baja февраль 1995 года
Пресс-релиз XR Baja июнь 1996 года
Пресс-релиз XR250/XR Baja март 1997 года
Пресс-релиз XR250/XR Baja февраль 2003 года
Смотреть картинки, любознательным переводить чем-то вроде Google Chrome, особо пытливым - переводить непонятные слова (на английский желательно) в онлайн переводчиках типа google translate.
hi.gif
Имею вопросы:
1. А что у них за Super XR250 до 2003 года идёт, он так назывался?
2. Никто тут список различий модификаций XR и Baja с 1995 г не составлял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.3.2014, 11:53
Сообщение #60


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


1. вродле обычный хр.
2. а зачем его составлять если есть микрофиши и сервис мануал где ВСЕ модели с 95 по 06 год освещены



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 29.3.2014, 2:58
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(i-denis @ 28.3.2014, 8:53) *
2. а зачем его составлять если есть микрофиши и сервис мануал где ВСЕ модели с 95 по 06 год освещены

Вопрос, конечно, теоретический, вдруг кто уже заморачивался. Мне по пресс-релизам было интересно посмотреть за ходом мысли конструкторов: что, куда и зачем изменялось. А так, конечно, при тюнинге или "колхозинге" - прямая дорога к микрофишам и тех. документации с размерами.
Вопрос залу: а есть ли онлайн микрофиши на XR и Baja? А то как ни гляну -всё на XR250R
UPD. Пока только нашёл impex-jp.com

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 4.4.2014, 7:28
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   1  


Цитата(kinstantin @ 15.12.2013, 12:59) *
Бутылочку хорошего коньячка бы автору организовать.....

Я тоже считаю, что добро должно быть наказано. А что, Bander, может выложишь номер банковской карты, а мы тебе рублей по сто кинем, глядишь, на коньяк и набежит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 4.4.2014, 10:08
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Спасибо, не ожидал "автору на расходники"))
Хоть мануал - это помощь неопределённому кругу лиц-владельцев XR250 (Baja), не думаю, что ежедневная помощь старожилов форума новичкам и "страждущим" менее значима. Да и в покупке, сканировании и выкладывании японского мануала в сеть принимали участие другие достойные люди, я лишь последнее звено)
Кому и надо капнуть на карту, так это создателю форума)
Если хотите поблагодарить, скажите спасибо в репутацию, чтобы ветку не засорять acute.gif
Ещё раз спасибо, главное не зря пыхтел…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 3.5.2014, 17:17
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Внёс вышеуказанные правки, добавил расцвеченную электросхему XR250 (спасибо автору - pars)
Начал переводить главу, посвящённую XR Baja-3 (от 2003 г), но заканчивать уже сил нет...
XR Baja XR250 RUS ver.1.3.pdf
XR Baja XR250 RUS ver.1.3 small.pdf

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2014, 12:30
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прикрепил тему, убрал опрос (и так понятно, что нужен), последнюю версию мануала внесу в Файлы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 13.5.2014, 9:45
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


в американском мануале в разделе по замене масла написаны 3 случая - замена (1.3), с мас фильтром (1.4), при полной разборке (1.7), а в русском только первые два. Просто в глаза бросилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 15.5.2014, 14:42
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(Куб @ 13.5.2014, 6:45) *
в американском мануале в разделе по замене масла написаны 3 случая - замена (1.3), с мас фильтром (1.4), при полной разборке (1.7), а в русском только первые два. Просто в глаза бросилось.

Да, так и есть, у японцев в разделе "Осмотр, ТО - замена масла" указаны только 2 варианта (1.3 л и 1.4 л), видимо потому, что разборка двигателя к ТО никакого отношения не имеет.
Про 1.7 л масла написано на стр 1-2, 1-4 (Технические характеристики XR 250, XR Baja), 1-6 (Данные для ТО), 4-1 (Глава "Система смазки).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2014, 22:18
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Добавил крайнюю версию в Файлы: http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70013...kom-yazyke.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 17.5.2014, 14:16
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


СПА-СИ-БО! И админу, и переводчику))
Пора браться за Дигри и проч. (шучу)))))))



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mega80
сообщение 23.7.2014, 15:35
Сообщение #70


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2014
Вставить ник Цитата Из: дом
Мотоцикл:

Репутация:   0  


За мануал - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 7.11.2014, 15:32
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


какая компрессия должна быть если декомпрессор с приводом от лапки кика? xlr250 (1992)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xr250 r
сообщение 3.1.2015, 22:14
Сообщение #72


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Большое спасибо!!!! clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VicMan
сообщение 13.1.2015, 19:26
Сообщение #73


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Xonda XR250 Baja

Репутация:   0  


Спасибо большушее!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 14.2.2015, 0:38
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Присоединяюсь к благодарности! Вещ нужная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lega
сообщение 20.3.2015, 20:03
Сообщение #75


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR 250R 2004 & XL 650V Transalp

Репутация:   0  


Стр. 1-13 Система смазки: Болт крышки масляного фильтра момент затяжки наверное 1.2 а не 12. Большое спасибо за перевод

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дым
сообщение 28.3.2015, 2:42
Сообщение #76


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200, XR250

Репутация:   0  


Спасибо за мануал! Очень полезную работу сделали. 5+



--------------------
Поддам ДУСТУ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maximally
сообщение 7.5.2015, 15:42
Сообщение #77


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г. Елизвово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98г.
Honda xr250 2004г.

Репутация:   0  


Просто приОГРОМНЕШНЕЕ СПАСИБО!!!!!

ЭТот мануал по 2004 год включительно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 29.6.2015, 21:26
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Нет. Перевел только основной мануал.
Различия новых моделей были описаны далее. Думаю, что значительных различий нет. Если уж совсем интересно можно посмотреть картинки в японском оригинале (страницы, относящиеся к соответствующим моделям XR указаны в оглавлении в японском оригинале мануала).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VMP
сообщение 31.8.2015, 17:03
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл.
Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000

Репутация:   4  


Спасибо за мануал! hi.gif



--------------------
С уважением,
Виктор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
a.zot.
сообщение 23.3.2016, 17:42
Сообщение #80


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06

Репутация:   2  


Привет всем, я тут новенький. Купил xr250r в кузове ME06. Искал мануал, но нигде не нашел. Если и есть тут таковой прошу сильно не ругать. У меня найти не получилось. В общем скачал с пиндосовского сайта за 5 баксов мануал на Honda XR250R 86-95 г.в. Xr250r_Service_Manual_Repair_1986-1995_Xr250



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 18.4.2017, 17:54
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Не заводится ХР250Р, 1996 г.в. Открываю раздел система зажигания, мерю сопротивление датчика положения коленвала как описано, Сине с жёлтым провод относительно земли, мультиметр показывает 322 Ом. по мануалу 460-580 при 20 градусах ... Заказываю контрактный генер с датчиком, таже беда ... начал гуглить, и случайно увидел что гугл нашел в мануале на русском языке для ХР250Р что 460-580 при 120 градусах Смотрю в мануале написано на страничке 15-2 в таблице 460-580 при 120 градусах
А на странице 15-9 при 20 градусах ....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 3.12.2018, 22:38
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Цитата(freerider @ 18.4.2017, 14:54) *
Не заводится ХР250Р, 1996 г.в. Открываю раздел система зажигания, мерю сопротивление датчика положения коленвала как описано, Сине с жёлтым провод относительно земли, мультиметр показывает 322 Ом. по мануалу 460-580 при 20 градусах ... Заказываю контрактный генер с датчиком, таже беда ... начал гуглить, и случайно увидел что гугл нашел в мануале на русском языке для ХР250Р что 460-580 при 120 градусах Смотрю в мануале написано на страничке 15-2 в таблице 460-580 при 120 градусах
А на странице 15-9 при 20 градусах ....

Надо японский оригинал найти, видимо где-то единица или потерялась, или появилась невзначай....
Правильное значение - при 20 градусах!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Natey-Golenko
сообщение 14.6.2019, 21:18
Сообщение #83


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.7.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XR250 MD30/MD17E

Репутация:   0  


Отличный мануал с перекрёстными ссылками! smile.gif
Орден однозначно. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antorian
сообщение 18.5.2020, 8:50
Сообщение #84


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Отличная работа !!! Спасибо. А подскажите партномера по деталям где есть в нем ? smile221.gif никак не нахожу )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.5.2020, 11:53
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(antorian @ 18.5.2020, 8:50) *
Отличная работа !!! Спасибо. А подскажите партномера по деталям где есть в нем ? smile221.gif никак не нахожу )

В нем нет. В разделе с файлами на сайте лежит отдельный каталог с партнамберами, на японском, но с картинками, понять можно. Или на Мегазип можно посмотреть



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 18.10.2021, 12:38
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994

Репутация:   0  


помогите разобраться - honda xr 250, honda baja 250, honda xlr250r - взаимозаменяемы ли запчасти у них, подойдет мне этот мануал для honda xlr250r? какие отличия, кроме того что на хлр нет аккума и стартера?
где к примеру взять образец, чтоб вырезать прокладки паранитовые в двигатель (MD17Е) для хлр 250р?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:26
Яндекс.Метрика