![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR250shc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе недавно этот аппарат почитав форум возникло сразу два вопроса.
1.Как обслуживается подвеска с регулировкой , как в ней поменять жидкости и накачивать воздух ? 2.Можно-ли поменять двигатель на свежий от джебеля ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.Можно-ли поменять двигатель на свежий от джебеля ? Можно,но не нужно. Если уж мощи побольше надо,купи на ебее цилиндр от DR350 и будет 300 кубов. накачивать воздух ? Читай внимательнее,все есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR250shc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните тупому человеку,почему не нужно ставить,ведь он мощнее и надежнее(что самое главное),переделок много или что ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, проще и дешевле неверное, продать этот и купить 95+
Эти модели не очень совместимые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно будет переваривать крепление рамы,под другой мотор. Это уже плохо от того,что рама из легированной стали ее варить не желательно. Необходимо будет переделывать проводку. Коммутаторы разные. Зачем это все? Одновальный мотор не намного слабее. Да,обороты не любит, и что? Научись использовать мотор в среднем диапазоне оборотов и будет тебе счастье. Горшок от 350,стоит 3000 на ебее+доставка. Перепрессовываешь шатун от 350 и у тебя 300 кубов. Мощи чуть больше,а вот крутящий момент заметно прибавляется. Ну и звездами варьируй, в зависимости от среды обитания(асфальт/бездор). Это наименьший онанизм
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните тупому человеку,почему не нужно ставить,ведь он мощнее и надежнее(что самое главное),переделок много или что ? Мотоциклы полностью разные. Удовольствия будет столько же сколько от установки мотора от Урала в раму Явы. И пользы будет столько же. Если у Вас уже не лежит движок от 250хс, то его покупать придётся, толку от этого меньше чем от предложеного Вам варианта, геморра больше. ЗЫ: Эт не Вы недавно снимали с двухтактника все коммутаторы, опускали XR650L до 80 см и втуляли блок АКБ от Штиля в мотоцикл? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне бы стало жалко только свое время...да и потом когда продавать будешь, то мало кому захочется купить такое чудо =)
У меня была старая DRка, теперь езжу на современном джебеле, если честно, то ощутимой разницы я не почуствовал. Разве что тяга не на низах, а чуть повыше) А по надежности...тыщ 20 накатал я на старой DRке: масло не ел, пробеги по 700км асвальта за один присест мотор выдерживал. Если уж хочется мощнее, то лучше брать сразу более кубатурный моц (например 400cc) А по поводу подвески: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4148 Учись искать внимательно ![]() -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR250shc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы , я просто еще молодой , не опытный
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:54 |