Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.7.2008, 19:52
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: 0
|
Не нашел точного ответа на данный вопрос.Можно промыть маслом которое потом буду заливать,а можно и промывкой,процент которой как я понял остается в двигле,что не есть гуд.подскажите уважаемые как лучше поступить.
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2008, 20:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Вопрос поднимался ЗДЕСЬ. Особо добавить нечего. Я считаю, что мыть не нужно или, на крайняк, таким же маслом, но подешевле (например, полусинтетикой вместо синтетики), слить после небольшого пробега. В каждом качественном масле есть эффективные моющие присадки. В промывочном их больше, но применение оного считаю необоснованным в мотоциклетном двигателе. Всё ИМХО, каждый решает сам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2008, 21:24
Сообщение
#3
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: 0
|
спасибо за ответ,пожалуй залью сразу motul 10w 40 поменяю раньше при необходимости.
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.7.2008, 18:45
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
А сам моцик мыть или не мыть?Я чёта вообще немою его,всёравно сразу пачкается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.7.2008, 19:12
Сообщение
#5
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (makarone) Я чёта вообще немою его,всёравно сразу пачкается Немного по другому. Зачем мыть, все равно само отвалиться. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.7.2008, 21:31
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.7.2008, 23:56
Сообщение
#7
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
У тэбэ свой кархир?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2008, 0:04
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
У товарища на работе скинулись и купили. Я примазался на халяву
Кстати, подумываю, не купить ли... Штука ВЕСЬМА нужная, а стОит что-то около 5,5 штук рублей (самый простой). Напор, конечно, с профессиональным не сравнить, но хватает
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2008, 0:56
Сообщение
#9
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Я себе взял в мурлене какой-то кархир за 2 штуки. Вроде как для великов. Пока робе с начала сезона. Дале видно будет. Да, с емкости не качает, нужен напор на входе(водопровод х/з бытовой).
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2008, 17:18
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Самый дешевый керхер стоит 2500, давит 100 бар - подкоплю денежек и куплю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2008, 18:29
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Мне надо с возможностью самозакачки (без водопровода). Они дороже...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2008, 20:11
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Как я понял, достаточно просто поднять емкость на 50 см. Но у дорогих помпа люминий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2008, 10:26
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: 2
|
Правильно, kolja. Вполне адекватное решение - более частая смена масла как альтернатива промывке.
Если масло правильное и меняется своевременно, то никакая промывка не нужна. Двигатель и так блестит внутри, а каналы все девственно чистые. Если появляются отложения, нужно искать причину. А вот представьте, взяли вы засранный двигатель и промыли. Конечно, хотели как лучше. Ну вот грязь и поотлетала с насиженных мест. Однако вовсе не факт, что вся растворилась. Такой коктейль запросто может и масляные каналы закупорить. Результат - масляное голодание и запоротый движок. Вполне вероятный сценарий. По мере старенния масла (в процессе работы) его щелочное число (характеризует моющую способность) снижается. Вот и вывод: есть сомнения - меняйте чаще. Все это не я придумал. Это коллективный опыт многолетней эксплуатации авто. А четырехтактник мото мало чем отличается от авто. Да, по поводу мытья мотоцикла (как и автомобиля). У меня колодец в подвале гаража, а в нем простенький погружной насос типа "малыша", вибрационный. Длинный шланг и щетка на конце. Ибо никакой керхер, по моему, начисто без щетки не отмоет. А есть мнение (не проверял), что сильная струя портит сальники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2008, 11:33
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
yandsasha, все правильно. Лучшая промывка - частая смена масла! Проверено на кроссовых мотах. Там нагрузки намного больше, чем на эндуро. И замена масла рекомендована через 10 -15 моточасов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2008, 11:36
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Тоже мою керхером, стараюсь не направлять струю воды на: цепь, сальники, пыльники, т.к конец им придет очень быстро. Даже в инструкции по преминению аппарата написано: не рекомендуется направлять струю воды на резиновые уплотнения, колеса, шарниры и.т.д. список очень большой. После каждой мойки обязательно смазываю цепь(предварительно хорошо протерев тряпкой) и силиконовым спреем смазываю резиновые уплотнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2008, 11:53
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (yandsasha) А есть мнение (не проверял), что сильная струя портит сальники. Именно так. Только не портит, а набивает воду под них. Особенно на профессиональных моделях. Так что поаккуратнее... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2008, 23:40
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Поменял масло и фильтр сразу после покупки мотоцикла, отъездил 300 км, но пришлось его снова сливать, потому как таки начало буксовать сцепление :(. Собственно вопрос.....заливал желтое прозрачное....после 300км слил черное...............Возможно это не показатель, потому как неизвестно как часто меняли и что заливали, и новое масло начало вымывать весь шлак......Но вот вопрос, как быстро должно темнеть масло, и может ли это говорить о состоянии двигателя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2008, 23:52
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Темнеет - значит масло работает, моет двигатель. И при замене старого масла остается не мало, так что на сколько-то темнеет практически сразу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2008, 7:50
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Да, несливаемый остаток есть и он вносит свою лепту.
Хорошее масло хорошо моет и его потемнение ни о чём особо не говорит. Но если темнеет быстро, значит, есть, что мыть... Говорит это не о состоянии двигателя, а о его загрязнённости в закоулках. Или старый хозяин применял масло подешевле, или менял не так уж и часто. А, может, и ничего такого особенного. Я только что менял масло, слилось такое чёрное, что аж жуть Заливаю качественную кастрюлевскую синтетику, меняю через 3 тыс км.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2008, 8:41
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
При смене масла имеет смысл выкручивать болт в головке ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2008, 9:18
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Mike80) При смене масла имеет смысл выкручивать болт в головке ? ???? Какой болт? Ничего не выкручиваю, кроме сливного болта, пробки заливной и болтов/гайки крышки масляного фильтра. Может, я что-то не знаю?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2008, 9:30
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (serg) кроме сливного болта, пробки заливной и болтов/гайки крышки масляного фильтра. Еще снизу под фильтром пробка - через нее можно слить масло перед снятием крышки фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2008, 14:57
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Попадалось где то про болт - в головке для слива масла . Или я чего напутал ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2008, 15:37
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Может, и есть, но я впервые слышу...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2008, 18:08
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Huandi, осмотрел корпус фильтра - нет пробки ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 14:16 |