Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите советом по DR 650 RSE
Skiff
сообщение 31.12.2013, 22:21
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Доброго времени суток! И с наступающим (наступившим) новым годом!
Суть моего вопроса, в том что я ищу себе тур эндурку для путешествий с женой. В основном это 80% трасса, 20% легкий бездор (съезды с дороги полюбоваться природой). Бюджет ограничен. Вопрос, какие у него болячки, ресурс движка (на примете, dr650rsе 1991г.в. с 70000 пробега), ну и как обстоят дела с расходниками и запчастями, есть ли взаимзаменяемые детали с новыми версиями DR?
О бо мне: рост - 176см, вес - 65кг
опыт вождения - 2 года, на китайце zongshen mx200r

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 31.12.2013, 23:03
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Skiff @ 31.12.2013, 19:21) *
Доброго времени суток! И с наступающим (наступившим) новым годом!
Суть моего вопроса, в том что я ищу себе тур эндурку для путешествий с женой. В основном это 80% трасса, 20% легкий бездор (съезды с дороги полюбоваться природой). Бюджет ограничен. Вопрос, какие у него болячки, ресурс движка (на примете, dr650rsе 1991г.в. с 70000 пробега), ну и как обстоят дела с расходниками и запчастями, есть ли взаимзаменяемые детали с новыми версиями DR?
О бо мне: рост - 176см, вес - 65кг
опыт вождения - 2 года, на китайце zongshen mx200r


Привет!Взаимно! Мое имхо - сейчас в не сезон можно выбрать , или с европпы заказать не дорого ,
Мне мот нравится ,( с джермани 50 тык пробега) вес рост такие же ну на пару килограмм больше я ,
Бери если нравится и сост норм , запчасти на немецком и прочим ебееях есть , не проблема ,
После 200 ки адекват вариант рсе ха, он же дружелюбный и 46 лы сых rolleyes.gif

Мой мот , мои покатушки вдоль р, Или

Замок (декорации где Кочевник Бекмамбетова снимался , летом 13 года прокатился, кайфф! Кстати он мой тезка rolleyes.gif )
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 31.12.2013, 23:23
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сколько ты уже на нем наездил? Что-то делал? И кстати, сколько у него реальный расход топлива, город-трасса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 31.12.2013, 23:40
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Skiff @ 31.12.2013, 20:23) *
Сколько ты уже на нем наездил? Что-то делал? И кстати, сколько у него реальный расход топлива, город-трасса?

Около 2 тык , работа ц"ко мешает , по выходным катаюсь , но просит он в дальнягг,
Карб регулировал , промывал , винт качества на 2,5 оборота поставил (было 1,25 оборота , беднил ), т,к, у нас горы , иглу поднял на 1 риску,

Короче , по расходу 5 литров что трасса что город , вваливаю (трасса 120-150км , ч,), в основном один и груз на багажнике до 20 кг,
Поменял подшипник на задней звезде( люфтил) и колодки задние фирмы ферредо 35 $ , сидуху перетянул , чуть под свою жопу доработал , масло 10W50 LM , воздушник помыл пропитал ну и все- катаюсь , масло не жрет , тянет с низов отл,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 0:05
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Пнятно. У тебя рсе ха какого года? я на просторах интернета находил инфу что у 91г.в. бак на 21л, а у 96г.в на 17л, и что последний на 25кг легче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 1.1.2014, 0:09
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


А вообще мне не хватает 10- 12 тыков оборотов и пение пчел рядной четверки но универсального мота нету как такового ,

БМВ 800 хотелось бы но ,,,,,,, сам понимаеш, ну его на ,,,, пля вот думаю может быть Дрозда взять http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=6722&start=0и ,,,,,, есть в идеале за 5600 уе, но дороги далеко за городом для эндуро ,,,, так что 650 рсе золотая серединка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 0:14
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я на трансальпа 600ку заглядывался, но не по каману, а чесотка - ни о чем. Вот начал поиски доступной альтернативы. наткнулся на рсе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 1.1.2014, 0:16
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Skiff @ 31.12.2013, 21:05) *
Пнятно. У тебя рсе ха какого года? я на просторах интернета находил инфу что у 91г.в. бак на 21л, а у 96г.в на 17л, и что последний на 25кг легче

У меня 93г, бак полн, 18 л, вместе с резервом 1,2л , все что пишут х"ня , лично слил в баклажки до16,8л, и после резерва , 1,2 л , короче проезжаю 300 км ,курю , жопа отдыхает , заправляю до полного или на сумму до след , з,пр, и не заморачиваюсь, нормально я считаю для 120-150 км,ч,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 0:22
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(RUМIT @ 31.12.2013, 21:16) *
У меня 93г, бак полн, 18 л, вместе с резервом 1,2л , все что пишут х"ня , лично слил в баклажки до16,8л, и после резерва , 1,2 л , короче проезжаю 300 км ,курю , жопа отдыхает , заправляю до полного или на сумму до след , з,пр, и не заморачиваюсь, нормально я считаю для 120-150 км,ч,

Для такой кубатуры - даже отлично. А что там с вибрацией, охлаждением? Все таки один горшок, да еще такого объема

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 1.1.2014, 0:29
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Skiff @ 31.12.2013, 21:14) *
Я на трансальпа 600ку заглядывался, но не по каману, а чесотка - ни о чем. Вот начал поиски доступной альтернативы. наткнулся на рсе

Не юзал , конечно V2 эластичнее чем др , но во первых гутарят что за эту сумму будет укатаный трансляп чем др ,
расход у трансляпа как у вас говорят как у кредитопомойки в напряге 7-8 л, на 100 км , biggrin.gif Согласись не комильфо !

Цитата(Skiff @ 31.12.2013, 21:22) *
Для такой кубатуры - даже отлично. А что там с вибрацией, охлаждением? Все таки один горшок, да еще такого объема

Если ты катался на ИЖ ПС или ИЖ П 3 то по сравнению на др это эротический массаж rolleyes.gif
Грееется ,,,,? Не не слышал ! Честно! rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 0:38
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(RUМIT @ 31.12.2013, 21:24) *
Не юзал , конечно V2 эластичнее чем др , но во первых гутарят что за эту сумму будет укатаный трансляп чем др ,
расход у трансляпа как у вас говорят как у кредитопомойки в напряге 7-8 л, на 100 км , biggrin.gif Согласись не комильфо !

Это да. Расход у трансальпа не ахти. В2 юзал только на шадовке, прикольный паровоз

Цитата(RUМIT @ 31.12.2013, 21:29) *
Если ты катался на ИЖ ПС или ИЖ П 3 то по сравнению на др это эротический массаж rolleyes.gif
Грееется ,,,,? Не не слышал ! Честно! rolleyes.gif

ИЖ не довелось. Я сразу на китайца сел, но мне тоже его хватает. Движок без балансировочного вала, ощущение еще то


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 1.1.2014, 0:48
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Skiff @ 31.12.2013, 21:31) *
Это да. Расход у трансальпа не ахти. В2 юзал только на шадовке, прикольный паровоз

Скиф будь друганом ! Бери Дрына , он хороший ! Через год отпишешся как оно ,,, и опыт свой опишешь!

Еще разз с Новым Годом Друганы! Я на мото с1978г, Д6 на зайчиге ,
Верховина 6 Спорт, минск зимой зажигал не хило, восход 3 м , планета3 , иж пс японец , армия, ява старуха , перерыв лет 10 , и понеслась,,,,,

Мое второе хобби кстати робя , подводная охота , Белый Амур в дельте Или ,взял ночью , нырок охренительный был
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 0:58
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо за ответы и совет! С новым годом мужики! Уже и до Украины дошел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 1.1.2014, 1:10
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Skiff @ 31.12.2013, 21:58) *
Спасибо за ответы и совет! С новым годом мужики! Уже и до Украины дошел

Скиф ты это , если что заходи , http://live2ride.kz/forum/index.php Будем рады , дры усих стран видсидняйтесь! drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 1:35
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(RUМIT @ 31.12.2013, 22:10) *
Скиф ты это , если что заходи , http://live2ride.kz/forum/index.php Будем рады , дры усих стран видсидняйтесь! drinks.gif

Спасибо. Загляну.

Если кто-то может еще что-то сказать по данной модели, с удовольствием выслушаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 1.1.2014, 1:40
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Да Скифф заходи ! Казахи бикеры всегда будут рады ! Мыжжж гостепреимный народ !

Пацаны велкомен ту казак репаблик еп макарек! rolleyes.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.1.2014, 2:33
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


RUМIT, номер на лодке крутой! Такая никогда не потонет. smile.gif


Skiff, посмотри еще фривинды (suzuki freewind). Дизайн намного хуже, зато там база DR c 96 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 3:27
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 31.12.2013, 23:33) *
Skiff, посмотри еще фривинды (suzuki freewind). Дизайн намного хуже, зато там база база DR c 96 года.

Так RSE вроде как до 2002 выпускался. Какая разница между движками RSE и XF? База у них у обоих oт DR650. Что-то я вообще запутался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.1.2014, 3:30
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiff @ 1.1.2014, 6:27) *
Так RSE вроде как до 2002 выпускался.

Откуда такое? RSE - до 96 года.

Цитата(Skiff @ 1.1.2014, 6:27) *
Какая разница между движками RSE и XF? База у них у обоих oт DR650.

Старый DR и новый, почти ни одной общей детали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 1.1.2014, 3:35
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.1.2014, 0:30) *
Откуда такое? RSE - до 96 года.


Старый DR и новый, почти ни одной общей детали.

Все правильно , SE совершеннно новый двиг, и модель , не спорь !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 4:00
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну по данным я на истину не настаиваю. Черпаю все с интернета, поэтому и задаю вопросы.
То есть, как я понял двигатель на XF 650 такой же как на DR 650 SE? Или я опять чего-то не допонял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.1.2014, 4:08
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiff @ 1.1.2014, 7:00) *
То есть, как я понял двигатель на XF 650 такой же как на DR 650 SE?


Двигатель такой же, но форсировка выше - два карбюратора стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 5:04
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ясно. А по подвеске кроме размера колес между XF и RSE есть? Длина хода подвесок, регулиовка?
Как вообще ведет себя XF вне трассы? Клиренс у него из-за колес по меньше, уступает сильно RSE? Ну и еще вопрос, какой расход топлива у XF?
P.S. извините, что задаю много вопросов. В инете инфа противоречивая, а на RSE еще и дифицитная. Вот пытаюсь для себя общую картину составить. В идеале бы еще посидеть на этих двух мотах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.1.2014, 5:11
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiff @ 1.1.2014, 8:04) *
Как вообще ведет себя XF вне трассы?


А какая для тебя в этом разница? Для того, чтобы съехать с дороги на берег речки со вторым номером, никакой особой подвески не надо. Если же всерьез заботит езда вне дорог, то оба варианта не годятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 5:30
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.1.2014, 2:11) *
А какая для тебя в этом разница? Для того, чтобы съехать с дороги на берег речки со вторым номером, никакой особой подвески не надо. Если же всерьез заботит езда вне дорог, то оба варианта не годятся.

Конкретной езды вне дорог не планируется, особенно с пасажиром. Но у нас есть такие междугородние трассы да и дороги между районными центрами что туда не многие и на классиках суются.

В общем, сильно ли уступают по ходовым качествам данные аппараты таким паркетникам как трансальп и африка в данной кубатуре?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 1.1.2014, 6:46
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Да нормально он будет ездить вне дорог, если еще и умело привставать перед кочками и разгружать мот то таких глобальных переделок с вилкой не надо!
хотя у него мож другая вилкая чем у простого др650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 1.1.2014, 6:52
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Если бездорожье - это только убитый асвальт и грунтовка, то я бы присмотрелся к 2х цилиндровым мотоциклам на твоем месте. Был у меня RSE, продал и взял f650gs dakar, последний дороже (но с инжектором), и по ВСЕМ показателям рвет RSE.
Африка и трасальп на убитом асвальте и грунтовке будут вести себя почти также, но по шоссе они дадут фору одно-цилиндровому. Я бы на твоем мсте сморел на transalp. По весу не намного тяжелее, расход топлива такой же, подинамичней



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 7:07
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(motodennis @ 1.1.2014, 3:52) *
Если бездорожье - это только убитый асвальт и грунтовка, то я бы присмотрелся к 2х цилиндровым мотоциклам на твоем месте. Был у меня RSE, продал и взял f650gs dakar, последний дороже (но с инжектором), и по ВСЕМ показателям рвет RSE.
Африка и трасальп на убитом асвальте и грунтовке будут вести себя почти также, но по шоссе они дадут фору одно-цилиндровому. Я бы на твоем мсте сморел на transalp. По весу не намного тяжелее, расход топлива такой же, подинамичней

Трансальп 600ка не по карману, и стоит дорого и жрет бенза больше. У меня в доступной мне ценовой категории это RSE, кавасаки КЛЕ 500 и трансальп 400. До того как наткнулся на RSE, перевес был в сторону трансальпа. А тут еще подкинули вариант с XF

Если бы не женился купил бы себе чекушку, джебеля или баджу и не парил бы мозг не себе не Вам. А так, теперь учитываю комфорт пассажира и не сильно потерять возможность выбрать какое нибудь направление

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 1.1.2014, 10:33
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Братуха , (извини ) судя по постам , дрын тебе и твоей спутнице в самый раз будет , по мере поступления бабла а самое главное не хватке крутяка и мощщщи , возьмеш себе подходящее для джоппы !

Например боевую машину вымогателей на кубикофф так 1150 biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 18:29
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вообщем из сравнения имеем: RSE более похож на турэндуро, правильные колеса и выше посадка. Двигатель уже не выпускается, но запчасти найти можно. XF типа крупного мотарда с посадкой пониже и со свежим движком, с запчастями проблем не должно быть т.к. взаимозаменяемы с SE.
Для определения поищу в округе может есть у кого, что бы примериться. Всем спасибо за советы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.1.2014, 18:36
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiff @ 1.1.2014, 21:29) *
XF типа крупного мотарда


Мотардом там не пахнет. Это легкий вариант тяжелых паркетников. Вместо него потом стал DL650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 19:43
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.1.2014, 15:36) *
Мотардом там не пахнет. Это легкий вариант тяжелых паркетников. Вместо него потом стал DL650.

Надо их обоих пощупать, посидеть. При возможности проехаться. А там уже видно будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 2.1.2014, 5:19
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Skiff @ 1.1.2014, 16:43) *
Надо их обоих пощупать, посидеть. При возможности проехаться. А там уже видно будет
D

Вот правильный вариант , после чайна 200 ки, особенно! rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лентяй
сообщение 3.1.2014, 1:11
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Норильск
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


А еще можно еще клр 650 посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Willi Betz
сообщение 3.1.2014, 13:39
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 11.11.2012
Вставить ник Цитата Из: 36-й регион
Мотоцикл: XF650

Репутация:   0  


Всяк кулик свое болото хвалит biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 3.1.2014, 17:32
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Лентяй @ 2.1.2014, 22:11) *
А еще можно еще клр 650 посмотреть.

К кавам у меня душа не стоит, рассматриваю КЛЕшку, так как знакомый продает и знаю этот мот... А вот хонды и сузы чекушки эндурки мне прикалывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 12.1.2014, 2:15
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск
Мотоцикл: RS 650 91г

Репутация:   0  


Всем ,привет.Скиф если не можешь определиться в размерах и еще в чем-то,то мож мой рсе примерить по месту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:00
Яндекс.Метрика