![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный вопрос, уважаемый. Больше данных о моте вам больше помогут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом? СтОит ли избвление от пары килограммов (из 120(?)) издевательств над мотциклом и его штатным режимом эксплуатации? Заливай на пару литров меньше горючки, сядь на диету... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ц
Заливай на пару литров меньше горючки, сядь на диету... Еще можно на 500 гр заливать меньше масла, отпилить подрамник, он там все равно ни к чему, ни и снять боты и каску, это еще минус несколько кг. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи li-ion мото-батарейку и радуйся
-------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рр считает что акб неисправен и по этому принудительно роняет напряжение в бортовой сети до 10в. выход - поставить конденсатор тыщ на 10мкф. или заменить рр на другой. без защиты акб. либо поставить литийферрумфосфатный акб. в первых. двух случаях разумно кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса. Про подрамник, подрамник забыл. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про подрамник, подрамник забыл. Да вы многое еще забыли: фара, пульт, клаксон, поворотники, задний тормоз, приборка, трос спидометра. Для фанатов можно еще и передний выкинуть. Можно ногой тормозить ведь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 кг это очень актуально личьно для меня,стартер тоже мне не нужен с кика заводится с полоборота, на американской версии нет никаких аккумуляторов и весит мотоцикл 108кг. про литеевые думал только у них же зарядка отключается автоматически как только они зарядятся(склонны к возгоранию) конденсатор попробовать воткнуть или маленький свинцовый аккум на 0.8 а/ч не знаю сколько он весит.
планета 5 у меня для зимы облегченyая со 160 до 115 дак она зимой легче рулится чем xr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож всё-таки мот поменять на нужный?
-------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
планета 5 у меня для зимы облегченyая со 160 до 115 это что ж от нее осталось то? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рр считает что акб неисправен и по этому принудительно роняет напряжение в бортовой сети до 10в. выход - поставить конденсатор тыщ на 10мкф. или заменить рр на другой. без защиты акб. либо поставить литийферрумфосфатный акб. в первых. двух случаях разумно кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса. Вот мне как очень интересно, кто и где видел шунтирующее тиристорное мото РР с какой такой схемой защиты? Или схему такую? Или ссылки на источник инфы о таких схемах с <защитой от неисправного аккумулятора>? Без АКБ напряжение в бортовой сети мотоцикла импульсное, между импульсов равное нулю. Амплитуда импульсов равна 14 Вольт для исправного РР. Измерение мультиметром импульсного напряжения может давать разные результаты в зависимости от формы импульсов и свойств мульттиметра. Меряйте осциллографом, если интересно все таки без АКБ. И пишите когда произойдет облегчение приборкой сгоревшей и коммутатором. Может и долго проживут, там внутри есть фильтры по питанию. Эксперимент покажет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбора особого нет Почему нет то? Хошь xr250r kick only. Хошь xr400r. Есть klx250s Мне и свою шестисотку валять по силам)) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это что ж от нее осталось то? ![]() кроме двигателя ничего всё остальное или самодельное или с ебей. в нём запчасти отхонды кавасаки сузуки минска восхода Почему нет то? Хошь xr250r kick only. Хошь xr400r. Есть klx250s Мне и свою шестисотку валять по силам)) xr кикавый в России трудно купить, xr400 не нравится тяжёлый, по лесным тропинкам на нём сложнее, на прямиках прёт как танк(пробовал),klx250 не пробовал но без электростартера они старые ну и надёжность под вопросам(xr проверен и заводится везде и всегда даже зимой) ещё вариант klx300. так есть генератор от американского xr но нет комутатора, можно поменять всю систему зажигания
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема немного странна.Так и непонял,купил автор ХР250 или только хочет.Если только хочет,то,как говорили выше,есть куча киковых хороших мотов.Например ,упомянутый выше КЛХ-250-300,замечательный мот,но автор назвал его древним.Странно,по конструкции КЛХ уж точно не древнее Хонды и 300 едет очень весело,а ХР 400 кажется тяжелым из за высокого ТЦ,по сравнению с самоделкой автора.
Если же "выбора нет" надо понимать,что мот уже куплен(Хонда)и надо избавиться ит аккума,то точнее,какой мот.А то в подписи стоит Доминатор,а если из него выкинуть аккумулятор,то его эти 2 кг ни один человек просто не почувствует,т.как вес у Доми ого-го. Короче непонял нифига. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема немного странна.Так и непонял,купил автор ХР250 или только хочет.Если только хочет,то,как говорили выше,есть куча киковых хороших мотов.Например ,упомянутый выше КЛХ-250-300,замечательный мот,но автор назвал его древним.Странно,по конструкции КЛХ уж точно не древнее Хонды и 300 едет очень весело,а ХР 400 кажется тяжелым из за высокого ТЦ,по сравнению с самоделкой автора. Если же "выбора нет" надо понимать,что мот уже куплен(Хонда)и надо избавиться ит аккума,то точнее,какой мот.А то в подписи стоит Доминатор,а если из него выкинуть аккумулятор,то его эти 2 кг ни один человек просто не почувствует,т.как вес у Доми ого-го. Короче непонял нифига. да на xr250 уже год катаюсь про ижа написал для примера так как катаюсь зимой не шипованый, и вес и упровляемость друг от друга зависят.киковых мотоциклов выбор очень маленький(если проще поменять чем переделывать) klx250выпускали первые модели с киком, с 96 года с электростартером xr400 весит 121кг xr250 в такой же комплектации 108кг есть разница? klx300 редок на авто ру один всего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про подрамник, подрамник забыл. вот новая СУПЕРоблегченная,без подрамника и без электро/кикстартера модель Хонды
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да поставить топикстартеру конденсатор вместо батареи и все тут. И не важно какой моц
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мне как очень интересно, кто и где видел шунтирующее тиристорное мото РР с какой такой схемой защиты? Или схему такую? Или ссылки на источник инфы о таких схемах с <защитой от неисправного аккумулятора>? Без АКБ напряжение в бортовой сети мотоцикла импульсное, между импульсов равное нулю. Амплитуда импульсов равна 14 Вольт для исправного РР. Измерение мультиметром импульсного напряжения может давать разные результаты в зависимости от формы импульсов и свойств мульттиметра. Меряйте осциллографом, если интересно все таки без АКБ. И пишите когда произойдет облегчение приборкой сгоревшей и коммутатором. Может и долго проживут, там внутри есть фильтры по питанию. Эксперимент покажет ![]() купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО это правда... акб не заряжается ан моте... а я зарядник лень купить. буду с новым акумом покупать зарядник, акум родной ... мот 99 года ... финиш -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи li-ion мото-батарейку и радуйся Нет таких. ![]() поставить литийферрумфосфатный акб А вот такие есть. Но я бы предпочел конденсатор . А самое правильное поставить гену и коммутатор от версии без электростартера ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я бы предпочел конденсатор. У меня вопрос, а из тех кто тут предлагает поставить конденсатор есть кто его на xr250 успешно ставил? Или это праздные измышления? Дело в том чтобы успешно кикануть нужно чтобы на этом конденсаторе было напряжение для работы коммутатора, которое может появиться только от самого киканья. Вы уверены что от 1 оборота коленвала 10000мкф зарядится до 14 вольт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как то ради эксперимента вообще без аккума запустил. Причем фары даже вспыхивать успевают.
Запускается как бы легко и не принужденно. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос, а из тех кто тут предлагает поставить конденсатор есть кто его на xr250 успешно ставил? Или это праздные измышления? Дело в том чтобы успешно кикануть нужно чтобы на этом конденсаторе было напряжение для работы коммутатора, которое может появиться только от самого киканья. Вы уверены что от 1 оборота коленвала 10000мкф зарядится до 14 вольт? Посмотри электро схему от црм. Там трёхфазный генератор, без АКБ. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри электро схему от црм. Там трёхфазный генератор, без АКБ. Конденсатор на 10 миллифарад стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мерил. На однофазниках стоит кондер под 10000 мкф
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну, аднака.
Мот XR 250 Baja 2000г. Вкрячил кондёр 47000мкф х 28в. Заводится, едет, свет полноценный, рябь света практически не просматривается (в отличии от работы вообще без всего, да и чревато это вылетом мозгов). На горячую схватывает сполтыка, на холодную придётся попрыгать. РР стоит родное, попадётся от CRM - затестим и с ним. Вообще, сравнивая схемы XR и CRM (большой пасип Дениске за подсказку), приходишь к выводу, что изначально схема была безбатареешной. А вот дальше, видать под давлением маркетинга, ткнули пальцем, да не туда. Мало того, что аццкую люстру воткнули не озадачившись выключателем онной, да еще и наделили убогой батарейкой. Себе поставил герметичный выключатель люстры. Даже на кетайских чахотках 7А стоит. Вощем тема для меня актуальна, ибо к батарейкам я испытываю патологическую неприязнь еще с Совковых времён. Сршенно не интересно торчать в какой-нить дыре с высаженным аккумом. Планирую дальше развивать тему кочерги, а с кнопки пусть Мажоры свои крузаки заводят, их всегда найдут и прикурят в случае чего, в отличии от нас. зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет. На XLR стоит CDI зажигание, ему не нужны кондеры. А генер там однофазный. Если очень хочется заморочится, можно занятся перемоткой генера и намотать на 3-фазнике питающую обмотку для CDI коммутатора от той же американской хрюши. Заводка тогда в принципе не будет зависеть от бортовой сети. У меня на 650-ом как раз такое и намотано - 3 фазник для освещения и CDI для искрения ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey, очень полезная инфа, спасибо!
![]() ЗЫ: Мир не без Добрых Людей аднака, выручили: http://www.easternbeaver.com/Main/Company/...iagram-MD22.jpg Перезалил на скору руку на всякий случай, а то вдруг тоже сцыля помрёт. http://s1.radikale.ru/uploads/2015/4/30/71...61007d-full.jpg Тут мы можем наблюдать XLR 250 Baja MD22 с трёхфазником и конденсатором, СDI, но без батарейки. А это вот XR 250 Baja. Трёхфазник, аккум, CDI. http://xrovod.ucoz.com/forum/19-13-1 CRM 250 http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20365.0 Различия само собой имеются, мая думаит... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное не путай простой CDI (АС-СDI), что независимо питается напрямую от генератора, без пересечения с силовыми цепями и АКБ. И DС-CDI, что без АКБ или его конденсаторного заменителя, а так же обязательно исправного РР работать не будет. То есть упрощенно, нет зарядки - нет искры. По тем ссылкам что ты привел не АС-СDI ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может за место аккумулятора поставить канденсатор на 100 000 микрофарад, емкости должно хватить , вот только придется лампы стопсигналов поодключать, если этого несделать при запуске с кика будут разряжать!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без сомнения все мнения будут учтены, а о результатах будет незамедлительно доложено, как ток снова руки дойдут до сей науки!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри мозгов все превращается в постоянку все равно. Так что чисто теоретически без разницы где выпрямитель, внутри или снаружи.
Кондеры в сотни тысяч МКФ это уже ионистопы. На самом деле достаточно 10-20-30 тыщ МКФ. Мой црфх прекрасно заводится с кика в без аккумулятором варианте кстати. Могу покопать схему -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри мозгов все превращается в постоянку все равно. Так что чисто теоретически без разницы где выпрямитель, внутри или снаружи. Кондеры в сотни тысяч МКФ это уже ионистопы. На самом деле достаточно 10-20-30 тыщ МКФ. Мой црфх прекрасно заводится с кика в без аккумулятором варианте кстати. Могу покопать схему Если генер сабжа типа такого - полагаю, тут как раз AC-CDI и стоит. А коли так, кондер в подобной схеме может использоваться вместо батарейки в качестве стабилизатора, а не источника импульса. Стал быть ему сильно большая ёмкость вроде бы и ни к чему. Или я чего-то не понял? http://www.southbayriders.com/forums/attachments/329170/ И еще момент. Неадекватно большую ёмкость кондёра-зажигалки надо еще как-то зарядить с кочерги. Можно, кнешна, всё это высчитать, но нарна проще набрать из кондёров батарею и затестить. Аднака, чет мне каацо, что "много хорошо - тоже плохо" (с)! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил.
Заводим так. Ставим на нейтраль, открываем кран, подымаем крючок на карбе, ловим киком верхнее тугое положение и с выключенным зажиганием делаем штук 5 резких пинков для создания микроклимата в горшке. Потом включаем зажигание, опять ловим киком положение и всей тушей пинаем с одновременным приоткрытием газа. При такой температуре воздуха, у меня заводится с 1-2 пинков. Если пинать на горячую - крючок на карбе соответственно не подымаем, сразу втыкаем зажигание и пинаем без предворительной продувки. Зажигалку я выключаю ключом, по привычке, да и подножку на моте откидываю только на стоянке, ибо не представляю, как можно пинать мот с откинутой подножкой, хотя иногда наблюдаю такое. Если завалил мот, делаем следующее. Закрываем кран, выключаем зажигание и с полностью открытым газом киком продуваем горшок, ибо после завала он палюбому буит залит. Вообще, лучше пару минут перекурить до кучи. После этого пинаем, как при горячем запуске, т.к. двиг у нас горячий. Многих может смутить ситуация в бортовой сети от такого колхоза. Такое я тоже предвидел и заранее слазил в мот с тестером. Использовался стрелочный советский прибор, который мёртво держал стрелку на 14,5в с выключенной фарой. А по факту, свет горит ярко, рябь поворотников оказалось банальной соплёй в системе непосредственно поворотников, которую я выследил и устранил. зы: Я очень долго искал в тырнете подробную инфу по замене батарейки на кондер на трехфазнике с DC-CDI, а так же про сам запуск с кика такого моца. В итоге шуму многа - толку мала. Потом решил применить методу, которую использовал когда-то на 2т KDX, не смотря на то, что там совсем другой карб и электрооборудование. Прокатило, что не может не радовать. Если кому-то моя писанина поможет - можно считать, что миссия выполнена! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот новая СУПЕРоблегченная,без подрамника и без электро/кикстартера модель Хонды С литровым биодвигателем)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл отметить, что перед конденсаторным кик-запуском на XR 250 Baja нужно обязательно выключать головной свет, включаем его только после того, как двиг заработал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил. Поставьте плюс Толяну. Мужик заслужил. Я не могу благодаря милому местному админу два месяца не могущему разобраться как работает плюсомет. И самой администрации в лице этого милого админа и его начальника вломившим мне отключение минусомета. Правда облом случился с тем что минусомет они отдельно от плюсомета отключать ещё не научились... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто то еще ездит с конденсатором? нужна информация как себя ведет система со временем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО можно, если отключить фару. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно, если отключить фару. "хорошо" зарядить высаженный аккумулятор может только з/у + контроль плотности ареометром. Даже автомобиль "хорошо" его не зарядит. а со своими функциями поддерживать заряд в норме генератор вполне справляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда то мимо темы всё.
Конденсатор вместо аккума у кого то установлен на xr? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь замерял какое напряжение держит РР с кондером место аккумулятора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот XR400SM с кикстартером, без электростартера
похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач((( в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю. мот заводится и работает хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот XR400SM с кикстартером, без электростартера похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач((( в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю. мот заводится и работает хорошо. А родной аккум на сколько должен стоять? 3,5 В очень мало. Может зажигание работает от отдельной обмотки? Надо схему смотреть. Мерил на клеммах аккумулятора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот XR400SM с кикстартером, без электростартера похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач((( в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю. мот заводится и работает хорошо. Значит на зажигание отдельная катушка. Обычная схема. Даже у меня на шерпе аккумулятор коротнул и тоже мотоцикл работал, а светотехника нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родной аккум какой не знаю.
замерял на клеммах, но без аккума. схема обычная, на мозги напряжение с рехюхи идет, доп обмоток на статоре нет это точно. Шнитов, а после замены аккума все нормализовалось? может тоже аккум говно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родной аккум какой не знаю. замерял на клеммах, но без аккума. схема обычная, на мозги напряжение с рехюхи идет, доп обмоток на статоре нет это точно. Шнитов, а после замены аккума все нормализовалось? может тоже аккум говно... У меня кика нет. Стали заводить в салоне, а аккум в ноль. Прикурили от другого. Мотоцикл работает, но светотехника нет. Долго искали причину и пришлось уехать без мота в итоге. На следующий день причину нашли в закоротившем аккуме ![]() Как-то смотрел схему на спортивном эндуро и там была отдельно обмотка на мозги и отдельно на свет. Значит это не тот случай. На этом же спортивном эндуро напруга была 10-11 на холостых и при увеличении оборотов падала до 5. Был сделан вывод, что сдох регулятор напряжения, так как без него напруга была 25 на холостых и 62 на оборотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит для начала с другим аккумрм пробовать буду
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерить надо обязательно с подцепленным аккумулятором, иначе РР встает в аварийный режим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерить надо обязательно с подцепленным аккумулятором, иначе РР встает в аварийный режим эээ, а как из этого режима выводить его потом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эээ, а как из этого режима выводить его потом? Никак, подцепишь аккамулятор и все будет ОК Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и произошло)
всем спасибо. конденсатор 47000/25 справляется отлично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пугайтесь кондеров. Весь прошлый сезон откатал исключительно на кочерге - полет нормальный. Бортовая сеть стабильно 14,5 вольтов держится. Мерил накидыванием вольтметра прям на конденсатор, при работающем двигле иссесна, безо всяких аккумов. Полагаю, что если подохнет РР - напряжение должно улетать вверх, а если фаза на генере отвалится, иль сопля какая возникнет в сети - то вниз. Назначение РР-отсекать лишнее, что бы бортовое оборудование и всякие мозги не повылетали. Но в отличии от РР батарейных систем зажигания, например от автошных, нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети, а не напряжение на обмотке ротора генера, как в авте. 47000 мкф кондер так и катаю. Напомню, что вся наука проводилась на Бахе 250 2000г, с трёхфазным генером, не имеющим отдельной обмотки на зажигалку. Хоть знакомые спецы-электрики и говорили, что кондёр с таким генером работать не будет - но работает, и не плохо, что не может не радовать! )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети.. Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора. ну учитывая что нагрузка раскладывается на 3 фазы, сечение проводов РР не менее 1,5 квадрат и допустимое долговременное значение тока 10 Ампер на квадрат, а допустимое 15 Ампер на квадрат, то ![]() З.Ы, при снятии ВА-характеристик перемотанного трехфазного генератора XR650R, был зафиксирован ток в 20 Ампер при 2 Омах активной нагрузки, а при попытке еще больше уменьшить сопротивление нагрузки "с дымком" сгорел 40 Амперный мост ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую объяснить предыдущий пост...
Были попытки ставить автошные РР на разные моты. И если на ИЖах-Явах это прокатывало (Электромагнитный ротор. Выдаваемое напряжение с таким генером определяется намагничиванием ротора, с которым автошное РР вполне себе справлялось), то на ипоноэндурах с постоянными магнитами генер никак не контролируется и может выдавать страшенное напряжение при повышении оборотов, которое как-то нада обрезать. Отсюда и нагрузка на РР. А коль словил козу - предохранители-двадцатки вылетают только так. 20 амперов не мало ниразу, поставь предох больше - и он так же вылетит, если РР или проводка не задымятся. Но это уже другая история, не Дебил, не Баха у меня этим не страдали еще и слава Богу. А вот на Рейде проходили. Самое интересное, что когда РР там стало подыхать (что было заметно по яркости фары) - хозяйка еще какое-то время даже ездила, не придав этому значения. Мозги выдержали такое надругательство, а вот фаза на генере выгорела, словив межвитковое из за погоревшей изоляции. Для тех, кто не знает, что за генер на Рейде стоит, скажу - трёхфазник без зажигательной обмотки. Возможно от Бахи может подойти, но не проверял, под руку попался идентичный - его и поставили в замен дохлого. Вроде бы от какой-то дорожной чесотки. зы: Токшта выехал после зимовья на своём экспериментальном устройстве. Сарай не отапливаемый, кондер в зиму не снимал. Завел вообще без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы: Токшта выехал после зимовья на своём экспериментальном устройстве. Сарай не отапливаемый, кондер в зиму не снимал. Завел вообще без проблем. ты познал дзен. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 11:20 |