![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос задам в теме про ходовую, надеюсь, будет полезным именно здесь. Не секрет, что распорные втулки ступиц колес (те, которые стоят снаружи подшипника, и упираются одной стороной в подшипник ступицы, другой - в маятник или вилку) у японских мотоциклов сделаны из чернушки. На всех пожилых японцах, которые у меня были и которые приходилось ремонтировать у товарищей, они имеют под губкой сальника выработку и коррозию. Результат - негерметичность узла, сальник даже новый не держит нормально. Вдобавок торец сальника открыт, губку отжимает струей на мойке (и вода попадает внутрь), при наматывании на втулку травы бывает, что губку манжеты прожимает еще и травой.
Есть мысль изготовить вместо оригинальных втулки из нержавейки с защитными воротниками (например, капролоновыми), закрывающими манжету. Подумываю освоить их для всех популярных моделей эндуриков - Джебель, ТТР, Иксер, Клыкс, ДРЗ. Цена будет не выше, чем за комлект оригинальных втулок в экзисте. Насколько актуальная, на ваш взгляд, тема? Интересны любые Ваши мысли и комментарии по данному поводу. PS Себе на Хонду и Шерпу буду делать в любом случае - родные имеют износ, который я описал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю освоить их для всех популярных моделей эндуриков - Джебель, ТТР, Иксер, Клыкс, ДРЗ. Цена будет не выше, чем за комлект оригинальных втулок в экзисте. А какая цена втулок в экзисте? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая цена втулок в экзисте? Вечером выложу цену оригинала. Цена моих будет после опытной партии. Возможно, смогу сделать цену и ниже оригинала - я в принципе не рвусь за сверхприбылью, меня вполне устраивает рентабельность в 30-40%, как, например, у моих подставок. Лучше продать 100 штук с прибылью 500 р за штуку, чем продать 5 шт. с прибылью 1500 со штуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутая тема я за! Автор с руками - юзаем три его подставки!
Еще бы в прогрессию и в линки маятника наладить капролоновые заменители, было бы здорово. Про DR только не забудь их уже много на форуме! У меня только 2 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бы в прогрессию и в линки маятника наладить капролоновые заменители, было бы здорово. Втулки капролоновые в прогрессию - есть такие мысли, но там дорогие мерители. Она должна садиться с натягом и в рычаг и на ось, но натяг на оси должен быть гарантированно меньше, чем в рычаге (иначе крутиться будет не там, где надо). Мне просто не на чем обеспечить такую точность по капролону и нечем проконтролировать. Поэтому пока все в стадии мыслей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки капролоновые в прогрессию - есть такие мысли, но там дорогие мерители. Она должна садиться с натягом и в рычаг и на ось, но натяг на оси должен быть гарантированно меньше, чем в рычаге (иначе крутиться будет не там, где надо). Мне просто не на чем обеспечить такую точность по капролону и нечем проконтролировать. Поэтому пока все в стадии мыслей. Бронзовые или латунные втулки вместо капролона тоже замечательно работают в прогрессии))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бронзовые или латунные втулки вместо капролона тоже замечательно работают в прогрессии))) ага то же читал про это, извиняюсь за тупой может вопрос, я правильно понял, что вообще можно отказаться от игольчатых подшипников, если ставишь капролон или бронзу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага то же читал про это, извиняюсь за тупой может вопрос, я правильно понял, что вообще можно отказаться от игольчатых подшипников, если ставишь капролон или бронзу? Да. Я делал себе капролон в подвеску ТТ-Ра так: делал втулки под прессовую посадку в рычаги, запрессовывал их туда, затем регулируемой разверткой разворачивал внутренний диаметр втулки под ось. При такой технологии все просто. Сделать их на станке с такой точностью, чтобы просто взять и установить - технология будет на порядок сложнее, втулка тонкостенная, материла не жесткий, играет, отжимаясь от режущей кромкой. По этой причине ИМХО проще все же поставить подшипники, стоят они пару тысяч, при должном уходе ходить будут долго. Про бронзу или латунь: там нужен будет 6 квалитет и шероховатость 1,6. На обычном токарном станке типа 1616 такое сделать крайне непросто. А лишняя сотка зазора в этом узле выльется в болтанку маятника. Ну их нафиг, короче, давайте к колесным распорным втулкам вернемся :-) Лостин, за "автора с руками" спасибо огромное, но с руками у меня рабочий в моей мастерской, авто по специальности больше по чертежам спец (я конструктор по образованию). Так что своими руками в прямом смысле я делаю только опытные образцы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага то же читал про это, извиняюсь за тупой может вопрос, я правильно понял, что вообще можно отказаться от игольчатых подшипников, если ставишь капролон или бронзу? если ставишь капролон, то мазать в принципе и не надо. если ставишь бронзу - то смазка нужна. Только при выточке бронзовых втулок, надо учитывать что при заколачивании в алюмиевую качалку она немного сожмется и стальная втулка уже не пролезет. Я не учел это и дорабатывал бормашинкой по месту ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ставишь капролон, то мазать в принципе и не надо. если ставишь бронзу - то смазка нужна. Только при выточке бронзовых втулок, надо учитывать что при заколачивании в алюмиевую качалку она немного сожмется и стальная втулка уже не пролезет. Я не учел это и дорабатывал бормашинкой по месту ![]() Нельзя бормашинкой. Есть ручные регулируемые развертки, у нее внутри конус, поджимаемый винтом - при вворачивании винта конус раздвигает режущие кромки. Так всегда меняли верхнюю втулку шатуна коленвала в отечественных двухтактниках: запрессовка в головку втулки, потом - развертка по месту уже в сборе под палец. Именно поэтому делать их на заказ отдельными деталями - задача нецелесообразная. А продавать потребителю заготовки, которые он должен сам запрессовать и развернуть по месту - много ли сейчас потребителей, которые умеют это делать и имеют нужный инструмент? Да и в принципе это неправильно ИМХО: предлагать надо конечное изделие, готовое к применению, а не полуфабрикат или сырье (как мы дружно делаем всей страной). Бронзе смазка тоже не особо нужна - бронза по стали является классической парой трения. Другое дело, что смазка там необходима для предохранения от коррозии при попадании влаги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По спейсерам тема хорошая, поддерживаю. Но не понял про капролон в спейсере уточни, плиз. Ну и цена будет во многом решающим фактором. Хотя за более живучую сталь, лично я бы доплатил.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая цена втулок в мегазипе мне обошлись в 618р за обе + 500р доставка с япии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По спейсерам тема хорошая, поддерживаю. Но не понял про капролон в спейсере уточни, плиз. Ну и цена будет во многом решающим фактором. Хотя за более живучую сталь, лично я бы доплатил. можно из стали 40 изготовить, прослужат так же как и родные лет 10 минимум, смысл делать из нержавейки непонятен. гальванику бы еще им только сделать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вписываюсь... держите в курсе.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно из стали 40 изготовить, прослужат так же как и родные лет 10 минимум, смысл делать из нержавейки непонятен. гальванику бы еще им только сделать! Смысл делать из нержавейки тот, что пруток 20Х13+токарка в условиях единичного производства дешевле, чем пруток стали 45+токарка+гальваника. Кроме того, гальваника - спецпроцесс, т.е. его качество практически нельзя проконтролировать на серийной детали без ее повреждения или разрушения. А отправлять заказчику непонятно, что, и не знать самому, сколько оно прослужит - не наш метод. За пержавейку я уверен, что ей не будет ничего на протяжении долгих лет и многих километров. Не знаю, как родные служат 10 лет, у меня на ТТ-Ре они прослужили 2 года до появления заметной выработки под губкой сальника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как родные служат 10 лет, у меня на ТТ-Ре они прослужили 2 года до появления заметной выработки под губкой сальника. У некоторых мот с асфальта не съезжает,а если съезжает ,то редко и неглубоко,так у них и колодки и цепь по 20-тыс служат.В данный момент я озадачен поиском новых спейсеров,поэтому данная тема мне крайне интересна.Если они будут крепче родных,и ценник будет гуманный,то я в очереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если они будут крепче родных,и ценник будет гуманный,то я в очереди. Аналогично.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мне тема интересна.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарная мысля. Интересно.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда, желательно, чтобы форма втулки точно повторяла оригинальные. Без упрощений.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,если ты имееш ввиду поясок,который,как бы защёлкивается в сальник,то он обязятельно нужен,но какой нибудь защитный поясок тоже лишним явно не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты имееш ввиду поясок,который,как бы защёлкивается в сальник,то он обязятельно нужен Он и имелся в виду.Дополнительный защитный - надо проверить его эффективность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упрощений не будет. О каком "пояске" речь? На обоих моих мотоциклах поясков не замечено (правда, состояние такое, что там сложно что-либо заметить). Фото новой детали в упор есть у кого?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того, гальваника - спецпроцесс, т.е. его качество практически нельзя проконтролировать на серийной детали без ее повреждения или разрушения. бред! все контролируется причем никакого разрушения не требуется! Диаметр до и диаметр после составят толщину гальванического покрытия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бред! все контролируется причем никакого разрушения не требуется! Диаметр до и диаметр после составят толщину гальванического покрытия. А твердость? У твердого хрома она более 900 по Виккерсу, а вот у никеля без т.о. может плясать от 400. 400 уже сотрется песком легко и непринужденно. ТО делать? А пористость (особенно к ней склонен хром твердый)? А адгезия к поверхности основного металла? Это все не контролировать? В серийном производстве все это контролируется на образцах, которые делаются периодически по отработанной технологии. В единичном проще сделать нержавейку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мегазипе мне обошлись в 618р за обе + 500р доставка с япии ![]() а на этих буртиков вроде не видать! А твердость? У твердого хрома она более 900 по Виккерсу, а вот у никеля без т.о. может плясать от 400. 400 уже сотрется песком легко и непринужденно. ТО делать? А пористость (особенно к ней склонен хром твердый)? А адгезия к поверхности основного металла? Это все не контролировать? В серийном производстве все это контролируется на образцах, которые делаются периодически по отработанной технологии. В единичном проще сделать нержавейку. стали вроде все по роквеллу на твердость проверяют, 20 Х 13 думаю мягкая сталь без термообработки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на этих буртиков вроде не видать! Есть они там. Аккуратненькие. Недавно такие же распечатал и поставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стали вроде все по роквеллу на твердость проверяют, 20 Х 13 думаю мягкая сталь без термообработки. Сама сталь измеряется по Роквеллу либо Бриннелю, у покрытия измеряется микротвердость по Виккерсу. 20Х13 в состоянии поставки имеет твердость чуть выше 20 по Роквеллу. При том, что она достаточно стойкая к коррозии, без коррозии ее губкой сальника не вытрет. Коллеги, на пальцах просветите про буртики. У меня втулки имеют форму цилиндра, с одной стороны которого - бурт (он виден на фото на Джебелевских втулках). Этим буртом втулка упирается в маятник либо вилку (по крайне мере, другого способа установки я не видел). Поверхность под губку манжеты имеет цилиндрическую форму. Манжеты у меня 25х42 и 25х47, что соответствует ГОСТ 8752. Внешний диаметр цилиндрической части втулки - 25 мм, ГОСТом для манжеты рекомендован допуск на вал h10, шероховатость - Ra 0,63...0,32. У меня сейчас по факту в месте работы губки манжеты выработка до 24,5 с коррозионными язвами. Итак, расскажите кто-нибудь про буртик! А то я завтра собрался заниматься вопросом вплотную. Кстати, уважаемые коллеги, а где наш любимый Джебель на мегазипе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное. Будет бурт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, уважаемые коллеги, а где наш любимый Джебель на мегазипе? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231170Поз. 9 и 10. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж и закалке подвергнуть, так износ втулок будет сильно меньше.
п.с. Втулки в прогрессию из капролона/бронзы нуждаются в смазке в обязательном порядке, однако без нее их жизнь не столь скоротечна, сколько у подшипников без смазки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, уважаемые коллеги - через пару недель смогу предложить Вам наборы втулок для Джебеля 250, Иксера 250, ЦРМ-АР, супершерпы, ТТ-Ра. Цены будут для Хонды, Ямахи и Кавы аналогичны оригинальным втулкам, для Джебеля - чуть дороже (просто Джебелевские втулки вдвое дешевле остальных на Мегазипе).
Внимание, акция! Первый комплект нержавеющих втулок готов продать с существенной скидкой человеку, предоставившему размеры оригинала. Желающие - в личку. В Пензе полно ТТ-Ров, WR-R, WR-F, Иксеров, Дырзетов и совершенно нет Джебелей :-( Супершерпа и ЦРМ есть у меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, уважаемые коллеги - через пару недель смогу предложить Вам наборы втулок для Джебеля 250, Иксера 250, ЦРМ-АР, супершерпы, ТТ-Ра. Цены будут для Хонды, Ямахи и Кавы аналогичны оригинальным втулкам, для Джебеля - чуть дороже (просто Джебелевские втулки вдвое дешевле остальных на Мегазипе). Внимание, акция! Первый комплект нержавеющих втулок готов продать с существенной скидкой человеку, предоставившему размеры оригинала. Желающие - в личку. В Пензе полно ТТ-Ров, WR-R, WR-F, Иксеров, Дырзетов и совершенно нет Джебелей :-( Супершерпа и ЦРМ есть у меня. Блин как всегда DR пролетает((((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин как всегда DR пролетает((((( Делать планирую на все. У меня просто нет под рукой ДР-а в радиусе 500 км. Ну не любят у нас Сузуки почему-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра втулки принесу домой, померяем. Офигеть, какой афтемаркет поганый. Мегазип. Одна поездка, стоянка в гараже с осени, и они уже попилены и ржавые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра втулки принесу домой, померяем. Офигеть, какой афтемаркет поганый. Мегазип. Одна поездка, стоянка в гараже с осени, и они уже попилены и ржавые. Если будут от Вас размеры, комплект Вам отправлю бесплатно, с Вас только стоимость пересылки. Поимо размеров втулок, мне нужен размер от внешнего торца сальника до внешнего торца подшипника. Чуть позже сброшу чертеж. Материал куплен, программы написаны, станок с ЧПУ освободится в понедельник, у друзей обмерен XR250, TT250R, мои Шерпа, ЦРМ. А размеров Джебеля нет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничо не вижу уже мдя.... таким штангелем я вообще никогда ничего не увидел бы? ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо Алекса ЖМ попросить чтоб Лексею из нержавейки штанген еще выточил )))
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато цена деления 5 сотых. Вы правы, господа )) Штанген показывает размеры, типа 19.5, 16.8, 28.8... Ну не могли же японцы заниматься такой ерундой! С целью получить целые миллиметры пойду пока схожу за микрометром.
![]() Зато фоточки уже есть. Все три мегазипа (передок еще не ставил) Сравнение оригинала с мегазипом, слева оригинал (пол года назад на три выезда установленным). Или я его оставил в какой-то соли, или мегазип закупается в китае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарная тема! Как и про неоригинальные сальники. Считаю что втулки должны быть на конвеере, но чуть с увеличенным бортом, на десятую мм примерно и упором в раму/перо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мдя.... таким штангелем я вообще никогда ничего не увидел бы? ![]() ![]() были там , небыло таких ржавых!))) Вот и фотка с тех мест! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на клх
чудо-чертеж: ![]() передняя втулка: ![]() ![]() Если вдруг кому надо, то длина ПРАВОЙ втулки 26.5, это если вместо редуктора ставить. задняя в сборе: ![]() ![]() собственно втулка: ![]() 2 блестячие натертости - от сальника, выборка под крышечку ниже Крышечка. Пластиковая и мягкая. Толщина стенки около мм ![]() ![]() От всякой травы и прочей шняги сальник бережет, да ![]() Альбом, что всякое 4000x3000 попырить -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chili, вау, как обычно жабьи технологии уделывают всех - двойная защита у сальника?
Цитата ![]() накидаю картинок тоже и тоже скажу, что качество мегазипа гавноооу: левая и правая задние: ![]() ![]() передок слева: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chili, вау, как обычно жабьи технологии уделывают всех - двойная защита у сальника? Есть просто сальник, а есть сальник с пыльником ![]() И кстати, а как вы не путаете левую и правую втулку назаду? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати, а как вы не путаете левую и правую втулку назаду? все настоящие джебел-джедаи знают маленькое заклинание, а остальные читают: длинная проставка со стороны звезды, короткая - тормозного диска. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаете, какое отклонение в этих железках от оригинальных размеров будет пофиг? А то я за микрометром же сходил
![]() А ты, Вася, слишком быстро сдался. Кавасакерам и Хондерам надо говорить, что при поднесении втулок близко к мотоциклу они со своей ответной частью маятника начинают светиться попарно приятными желтым и фиолетовым цветами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chili, вау, как обычно жабьи технологии уделывают всех - двойная защита у сальника? накидаю картинок тоже и тоже скажу, что качество мегазипа гавноооу: левая и правая задние: ![]() шероховатость вообще ни в какие ворота не лезет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасакерам и Хондерам надо говорить, что при поднесении втулок близко к мотоциклу они со своей ответной частью маятника начинают светиться попарно приятными желтым и фиолетовым цветами. я ж не дурак такое сдавать им... балбес!( я считаю, что если собираетесь делать тру-афтемаркет, то нужно комплект выслать в пензу (отжать у пензенских), чтобы сам мастер всё измерил. шероховатость вообще ни в какие ворота не лезет! как таковой шероховатости там нет, на фотографии очень малая глубина резкости и проявляется эффект бокэ, из-за которого кажется, что кажется) но поверхность действительно не полированная. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу свои старые выслать, если че. Ваще-то это действительно так. С примера точить надежнее.
Вот, наокруглял с микрометра ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если меня не глючит, в гараже есть комплект перед+зад, готов заморочиться пересылкой. а завтра поеду в икею и куплю рамку для схемочки выше)) не хуже квадрата малевича.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точные там 3 размера: длина, диаметр под сальник и диаметр под ось. Остальные размеры свободные.
Я правильно понял, что диаметр задней оси Джбеля 20 мм? У передней втулки сальник работает по диаметру 23 или 24? На какую глубину втулка входит в сальник (т.е. сколько от внешней ПЛОСКОЙ поверхности сальника до кольца подшипника)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точные там 3 размера: длина, диаметр под сальник и диаметр под ось. Остальные размеры свободные. Я правильно понял, что диаметр задней оси Джбеля 20 мм? У передней втулки сальник работает по диаметру 23 или 24? На какую глубину втулка входит в сальник (т.е. сколько от внешней ПЛОСКОЙ поверхности сальника до кольца подшипника)? Сальники не более 10 мм, а так на глаз 5 мм наверное этот сальник! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник ходит по 23. И видимо тут я ошипся. 23,1 давайте поставим. Перезалил поправку. Там скользко было мерять, соскальзывало
![]() Нащет глубины сальника не совсем понятен вопрос. Толщина сальника у нас известна (я не помню, не больше 5мм). Нафига? Этот размер на втулке 7мм. Огромная просьба ничего за японцев не додумывать, иначе тема перестанет быть интересной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, shupaltse спасибо за мегазип, обрадовали, блин
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На др 650 размеры и фотки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Leksey а почему линейных размера 2-19,9 и 17? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На др 650 размеры и фотки Замечательно ![]() А то я на свой др в гараже смотрел-смотрел, но так и не решился колесья снимать ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник ходит по 23. И видимо тут я ошипся. 23,1 давайте поставим. Перезалил поправку. Там скользко было мерять, соскальзывало ![]() Нащет глубины сальника не совсем понятен вопрос. Толщина сальника у нас известна (я не помню, не больше 5мм). Нафига? Этот размер на втулке 7мм. Огромная просьба ничего за японцев не додумывать, иначе тема перестанет быть интересной. Додумывать в любом случае приходится - партийность у меня не 1000 штук, поэтому внешний диаметр желателен одинаковый или близкий. Бурт оригинальный мне тоже не импонирует (я такой же бурт применил на втулках для Хонды, Кавы и Ямахи - сама идея отличная, а вот форма бурта отнюдь не блеск). Моя задача - чтобы у клиента это все встало, куда надо, и работало лучше оригинала. Именно поэтому мне необходимо понимать, какое расстояние от сальника до подшипника - это позволит сделать бурт конфигурации, удобной для обработки, без ущерба собираемости узла. Японцы в принципе никогда не были сильны в конструкции, они берут технологичностью, качеством и скрупулезным вниманием к мелочам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему линейных размера 2-19,9 и 17? Потому что две одинаковых втулки разной длины.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что две одинаковых втулки разной длины. Со стороны звезды длиннее, со стороны тормоза - короче. Кстати, так у всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со стороны звезды длиннее, со стороны тормоза - короче. Кстати, так у всех. У др 650 не так! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в теме, возьму комплектик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У токаря пока, еще не готовы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим материал этих штук.
Оригинальные сделаны, видимо, из обычной стали, но чем-то покрыты, как я понял по облезшему виду. Я считаю, что функцию свою оригинальный афтермаркет не выполняет в полной мере, поскольку, начав облазить, теряется гладкость, что для прилегания сальников плохо. Может быть их можно делать из нержавейки? Полирнуть дорожку сальника. Должно быть круто, не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Может быть их можно делать из нержавейки? Полирнуть дорожку сальника. Должно быть круто, не? Смотря что считать нержавейкой. Раз нужна износостойкость, её ещё закалить можно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не особо шарю в марках сталей. Чисто принципиально хоть решить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, найти нержавеющую сталь - не сложно. Сделать её износостойкой = твёрдой = закалить и отпустить. Но потом шлифануть или проточить твёрдым сплавом/минералокерамикой надо, так как ТО даст корявую поверхность.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё верно... только найти такую нержу наверное проблематично будет... на ижи вообще часто использовал вместо втулок внутреннии обоймы подшипников... или точил из стали а потом цинкалил и шлифовал...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделать её износостойкой = твёрдой = закалить и отпустить А че, вся нержавейка мягкая? Нету сразу нормальной? найти такую нержу наверное проблематично будет такую твердую? Пвторю вопрос )) А че, вся нержавейка мягкая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, вся нержавейка мягкая? Нету сразу нормальной? такую твердую? Пвторю вопрос )) А че, вся нержавейка мягкая? твердую не обработаешь, тем более нержавейку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голимая нержавейка впринципе не калится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голимая нержавейка впринципе не калится. давайте тогда с марками, а так колхозное это название нержавейка! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голимая это 12Х18Н2 вот она точно не калится(мягкая как титька)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
) А че, вся нержавейка мягкая? нет, не вся... Вот например клапана сделаны из нержавейки... тут много нюансов... сам материал дорогой, плюс проблематичные металло и термообработка и последующая шлифовка... Цена в итоге выйдет космическая... Я даже в мыслях представил геморройчик с мартенситной нержавейкой .... и вздрогнул.... щас мучают кошмары по ночам... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30х13, 40х13 думаю их можно. они не ржавеют на воздухе ) а еще и калятся оболденно.
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30х13, 40х13 думаю их можно. они не ржавеют на воздухе Хха! )) На воздухе... )) Нам надо, чтоб в кислом поносе не ржавели! А это дефицитная сталь? А ведь еще заготовки где-то надо подходящие брать. ... я вообще прихожу к мысли, что изготовить хорошие распорные втулки - большая проблема. То ржавеют, то не калятся, то не точатся... ...Из обойм подшипников как обрабатывали? Там же сталь - жесть (жесть, какая сталь...)! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..Из обойм подшипников как обрабатывали? Там же сталь - жесть (жесть, какая сталь...)! я не обрабатывал... ставил целиком... ![]() 30х13, 40х13 в таком случае 95Х18 , ещё круче.. кстати как раз используется для обойм подшипников , втулок, осей и т.д -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приму в дар обоймы подшипников внутренним диаметром 17 и 20мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17 и 20мм. в соседних гаражах пошукай... типа 203 (иж) , 204 (восход3)... только тебе наверное мало подойдут... высота(ширина,толщина) ![]() ![]() ..ежли приспичит , то можно использовать внутренние обоймы подшипников с конечными цифрами 3 (17мм) и 4 (20мм) ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не обрабатывал... ставил целиком... ![]() в таком случае 95Х18 , ещё круче.. кстати как раз используется для обойм подшипников , втулок, осей и т.д подшипники делают шх 10 ,шх 15 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники делают шх 10 ,шх 15 всё верно... но нержавеющие подшипники делают из 95Х18 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, вся нержавейка мягкая? Нету сразу нормальной?... 1) Вся сталь такая, нет ни одной "сразу закалённой". 2) Ну и что с ней, калёной делать? Точить через жопу минералокерамикой? Зачем? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приму в дар обоймы подшипников внутренним диаметром 17 и 20мм. Вам зачем? За чертежи джебельных втулок я Вам комплект вышлю, если все нормально будет - на следующей неделе (часть готова, но забирать ехать в другой город, поэтому забирать буду всю партию). Бросите мне потом на телефон стоимость отправки. Я об этом писал сразу же. Марки сталей: лучшей коррозионной стойкостью выделяются аустенитные стали, легированные хромом и никелем. Стали с добавлением титана еще и весьма пластичные. Так, 08Х18Н10Т - очень вязкая, пластичная сталь, отменная коррозионная стойкость. Если нужна еще более высокая коррозионная стойкость - ее дает добавка молибден (но он же и прибавляет к цене). Минус - мягкая, и не калится. Есть стали этой группы с отличной механикой, к примеру, 07Х16Н4Б, но это уже экзотика, и в розницу купить сложно. Для моих втулок я применил 20Х13, простенькую нержавейку мартенситного класса. В воде ржаветь не будет, хотя возможно появление рыжеватого налета (но не язвенная коррозия). При закалке дает неплохую твердость, но и в состоянии поставки имеет уже достаточно высокую твердость (порядка 200 HB). Хорошо обрабатывается резанием, шлифуется. Купить в розницу легко, оптовая цена сейчас - около 65 за кг, в розницу я взял за 130 р/кг. Износа, аналогичного оригинальным втулкам, на ней не будет. Размеры все взяты с оригинала, изменил кое-что только на неработающей части втулки, не соприкасающейся с другими деталями (на передних сделал защитную юбку перед манжетой) и бурты a-la Джебель сделал также на втулках для Хонды и Кавы. Калят их так: оставляют минимальный припуск, затем заготовку закаляют, потом окончательно обрабатывают. При такой цене они будут золотые (придется делать индивидуально каждую, а не отрезать по одной от длинного прутка), да еще и с 2 установами, и припуск на зажим в патрон на каждой заготовке. Да и не нужна там закалка, при работе с резинкой даже со смазкой песком при отсутствии коррозии износа практически не будет. Ожидаемые цены за комплект указаны ниже. В скобках - цена за комплект оригинальных деталей без доставки, цены Мегазипа. Honda XR250 - 900 р (1200) Honda CRM250AR - 900 р (1200) Suzuki Djebel - 700 р (590) Kawasaki Super Sherpa - 900 р(1100). Цены не для обсуждения, если кто-то считает высокими - я не мешаю никому сделать самому или купить где-нибудь дешевле. На ДР 650 будут в следующей партии, если будет спрос в принципе. В этом случае пользователю с ником металлург комплект будет также сделан бесплатно за предоставление чертежей оригинала (возьму только за пересыл). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся в форуме на сабж из люминя. Революционненько.
дист втулки колес - алюминиевые Zeta Денис знает что-то, что мы не знаем. Вопрос один. Как у них с гладкостью, чтоб сальник ходил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это все для облегчения неподресоренных масс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно! А я думал, чтоб красиво было
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно! А я думал, чтоб красиво было ![]() Масса нержавеющих для иксера 250 - 171 грамм на 3 втулки. Пусть 100 граммов весят задние, 71 - передняя. Алюминиевые будут легче в 1,5 раза (удельные вес стали - 7,8 г/см3, алюминия - 4 с чем-то). Сколько это процентов от неподрессоренной массы подвески? ![]() ![]() Ходить они будут хуже стальных. Если интерес есть - могу быстро освоить, будут гламурненькие, крашеные анодированием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, красить не надо. Надо, чтоб не истирались кромкой сальника. А 60 грамм - это важно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, красить не надо. Надо, чтоб не истирались кромкой сальника. А 60 грамм - это важно. Анодирование - это не слой краски, это - насыщение верхнего слоя металла молекулярным красителем. Оно не дает увеличение толщины, кроме того, пропитывается красителем оксидированный слой алюминия, который довольно прочен. ![]() Истираться не будут только титановые из ВТ3-1 или ВТ 3М, если их оксидировать. Могу сделать, но только при коллективном заказе по предоплате. Насчет 60 грамм экономии на оба колеса написал выше. Сколько это в процентах от массы колеса? У меня Шерпа разобрана в покраску, сегодня взвешу колеса, если не забуду. Снижение массы на такую величину никак не будет ощущаться на работе подвески и нужно только для самоуспокоение владельца мотоцикла :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для успокоения и делаются. Про вейтвинерство читал? Да 60 грамм экономии для укушенного тюнингиста - это ваще прорыв! Не важно, сколько это от колеса. От всего мота еще меньше, чо тут вешать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Истираться не будут только титановые покрытые нитридом титана? Снижение массы на такую величину никак не будет ощущаться на работе подвески и нужно только для самоуспокоение владельца выбором резины пожалй можно облегчить, да к тому же безкамерной... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покрытые нитридом титана? Газоплазменное напыление на этих деталях - извращение. Я имею ввиду изготовленные из ВТ3М, ВТ3-1 и оксидированные. Надо? Заказывайте от 10 комплектов - готов сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это че? Сплав три эм. Простите, ВТ по госту у него не пишется. Так лучше :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люминь если не для уменьшения масс, значит либо проще (дешевле) в изготовлении (технологии), думаю так, а может специально маркетинговый ход, чтобы чаще меняли
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люминь если не для уменьшения масс, значит либо проще (дешевле) в изготовлении (технологии) Это да. Резанием его обрабатывать проще, сам материал дешевый. Плюс анодирование - и еще и красивый, блестииииит (у меня клапана спуска воздуха в вилке и защита рычагов анодированная Зета). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:02 |