Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонтируем задний амортизатор DR650SE '06 года, пришёл почти новый мот (800км пробега) - задница болтается на пружине
Erick74
сообщение 12.1.2014, 13:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.)
Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.1.2014, 13:58
Сообщение #2


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Накачай его начале до 15 атмосфер. Сдутый он толком не работает.

Бывает кеглю резиновую на них рвет.

На ебее эти аморты стоят очень дешего.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2014, 14:03
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На регулировку совсем не реагирует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 12.1.2014, 14:11
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 12.1.2014, 11:03) *
На регулировку совсем не реагирует?

Не знаю. Я его в первый раз сегодня увидел(не знаю, где оно регулируется) + умотался его в одиночку (так уж получилось) забирать с железки. Проверю на неделе. По ощущением пациент скорее мёртв, чем жив, - задница качается несколько раз туда-сюда даже от несильного толчка по ней одной рукой при незагруженном моте.

Цитата(amdmen @ 12.1.2014, 10:58) *
Накачай его начале до 15 атмосфер. Сдутый он толком не работает.
__
На ебее эти аморты стоят очень дешего.

Спасибо за совет!
Я уже думал, что на деньги попал - на джебеле задний аморт в оригинале дофига стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2014, 14:34
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erick74 @ 12.1.2014, 17:11) *
Не знаю.


Так может быть всё и работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 12.1.2014, 14:41
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 12.1.2014, 11:34) *
Так может быть всё и работает.

Может smile.gif Я тут полный профан. Просто увидел, что оно не отрабатывает на данный момент, а вот (не)исправность самой железки надо, конечно смотреть. и знать как смотреть. Просто сильно уж он активно на пружине прыгает - ощущение, что энергия вообще не гасится, возможно такая мягкость подвески выставляется регулировкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 13.1.2014, 13:20
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Регулировки там слабые изначально.
Накачать.. да для начала.
Но раз уж все сразу так, то я бы быстренько его разобрал. Разбирается очень просто, хоть в мануале ни чего про это и нет. Если мне не изменяет память, то сначала давление стравить, после со штока "вилку" открутить, после "выковыривается" крышка от куда шток торчит, а там стопорное колцо и еще одна крышка уже с сальником.... ээээ ну что то типа того. и все, можно еще вывернуть крышку в которой стоит резиновый надувной презерватив и нипель.
Другой вопрос интересен. Кто что заливает? Я залил сначала вилочную 10-ку, было жесковато для простого туризма. перезаправил на 5-ку. стало так себе, на сжатие регулируется, а на разжатие отстреливает - неприятно это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 13:58
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Gogi63 @ 13.1.2014, 14:20) *
Кто что заливает? Я залил сначала вилочную 10-ку, было жесковато для простого туризма. перезаправил на 5-ку. стало так себе, на сжатие регулируется, а на разжатие отстреливает - неприятно это.
Мне рекомендовали: MOTUL Shock Oil Factory Line.
У Моторекса есть хорошее для амортизаторов, но найти сложно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.1.2014, 14:04
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Gogi63 @ 13.1.2014, 16:20) *
Регулировки там слабые изначально.


У меня регулировка довольно глубокая, почему-то. Раза в три, по сравнению с Джебелом. Затягивать до конца необходимости нет. Правда не знаю, качается ли на самой слабой, не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 14.1.2014, 7:49
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 13.1.2014, 10:58) *
Мне рекомендовали: MOTUL Shock Oil Factory Line.
У Моторекса есть хорошее для амортизаторов, но найти сложно.

О!! Спасибо!
Тоже лью матюль, синтетику, но вилочный. Надо этот попробовать. Он по плотности примерно соответствует W5, но индекс вязкости совсем другой.

Может быть тогда и регулировки лучше заработают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.1.2014, 8:49
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Скорее бы выходные, чтобы с мотом повозиться! smile.gif а пока читаю маны...
В манах всё плохо - там есть настройка прелоада (для этого надо снять амортизатор - это оно?) и "если вы заметили течь масла на аморте - замените его новым"... Может, есть у кого мануал по обслуживанию самого амортизатора?
Масло, я так понимаю, туда 10w лить, как и в вилку? качать до 140 - 160psi? Как качать, куда лить? :'-(
Простите за глупые вопросы - думаю, большая часть из них решится на месте при осмотре самого агрегата, но хочется подготовиться заранее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.1.2014, 9:05
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Настройка аморта на выносном бачке справа - торчит под сиденьем между задним пластиком и рамой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.1.2014, 9:09
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 15.1.2014, 6:05) *
Настройка аморта на выносном бачке справа - торчит под сиденьем между задним пластиком и рамой.

спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.1.2014, 10:15
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Масло лей
MOTUL Shock Oil Factory Line, serg писал же выше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.1.2014, 11:31
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Erick74 @ 15.1.2014, 10:49) *
Может, есть у кого мануал по обслуживанию самого амортизатора?

Цитата(Erick74 @ 15.1.2014, 10:49) *
Как качать, куда лить?

Качать так:
1. разбираешь аморт.
2. достаешь по знакомству сосок от камеры.
3. несешь нижнюю крышку воздушного бачка вместе с соском паяльщику-кастомайзеру. он сверлит крышку, впаивает сосок.
4. платишь ему.
5. и казалось бы собираешь аморт (почитав форум по сборке джебелевского)... )))

Вот тут надо вспомнить про "куда лить"... и пока ты все не разобрал и не посмотрел сам, больше что-то писать сейчас бесполезно.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.1.2014, 13:03
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


ни надо ни чего ни куда нести. там все для накачки предусмотрено с завода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 15.1.2014, 16:45
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Erick74 @ 12.1.2014, 10:56) *
Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.)
Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо sad.gif

Я действовал по этому списку))
2.1 Переборка заднего амортизатора (штатного)
2.1.1 Снятие амортизатора: см. мануал стр.5-41
2.1.2 Отчистить и отмыть амортизатор. (щетка ,рулон салфеток)
2.1.3 Сжать пружину: выкрутить полностью гайку сжатия пружины или используя ремни с храповым механизмом натянуть пружину или сжить с помощью пресса.
2.1.4 Снять пружину
2.1.5 !!!Спустить давление в аморте нипелем!!!
2.1.5 зажав в тиски через резиновые прокладки выбить заглушку цилиндра на штоке отверткой снизу.( необходима отвертка, тиски с резиновыми губками )
2.1.6 Прищепкой зафиксировать заглушку и отбойник в верхнем положении на штоке(необходима прищепка с широкой пастью :-) )
2.1.7 Отверткой вдавить крышку резервуара с нипелем ударами молотка и снять стопорное кольцо(тонкой отверткой) .(молоток)
2.1.8 В (большую емкость) слить масло прокачивая штоком обьем.(большой широкий таз)
2.1.9 Отверткой вдавить крышку амортизатора, снять стопор тонкой отверткой.
2.1.10 Выкрутить регулятор отбоя слить остаток масла.
2.1.11 Вынуть шток с навесным на него снова слить масло.
2.1.12 отложить штоки кеглю с нипелем в (маленькую емкость).
2.1.13 оставить сливаться масло корпус аморта в большой тазик.
2.1.14 проверить состояние уплотнителей и сальников. Если все хорошо то пункт2.1.20
2.1.15 Выкрутить гайку на штоке она с фиксатором.
2.1.16 Снять все сальники, пластинки нанизать на (капроновую стяжку)
2.1.17 снять уплотнитель с манжетой и сальником , заменить (манжету и сальник)
2.1.18 снять заглушку и отбойник.
2.1.19 пройти резьбу на штоке (плошкой).
2.1.20 надеть отбойник с заглушкой обмазав маслом, все пластиночки «клапан», продуть компрессором, атянуть гайку с фиксатором резьбы, развальцевать конец резьбы штока.
2.1.21 зажать в тиски корпус амортизатора, вставить шток в сборе, вставит заглушку и стопорное кольцо, вставит заглушку довести молотком до нужного состояния
2.1.22 вставить кеглю с нипелем топить ее чтобы вставить стопорное кольцо, за нипель вытянуть кеглю до стопора.
2.1.23 вытянуть шток, залить масло в отверстие под регулятор чтоб самое верхнее было положение отверстия, закрутить регулятор подставляя маленькую емкость, очистить все спиртягой)).
2.1.24 закачать в кеглю 11 атмосфер азота, проверить давление.
2.1.25 установите пружину и натяните.
2.1.26 установите аморт в мотик.
На утюбе есть ролик амортизатор drz400 перебирают в "лабораторных" условиях.
У меня есть перебраный (брал как подмену пока свой перебирал) могу отдать за скока брал).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.1.2014, 21:43
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Gogi63 @ 15.1.2014, 15:03) *
и надо ни чего ни куда нести. там все для накачки предусмотрено с завода.

У меня на миг была такая догадка, но я ее отмел почему-то. Может там еще предусмотрено сразу, как его заправить без проблем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chehirk
сообщение 16.1.2014, 12:01
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Черемхово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   0  


Цитата(Erick74 @ 12.1.2014, 10:56) *
Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.)
Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо sad.gif

У меня тоже такая же проблема с амортои! sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 16.1.2014, 15:20
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Chehirk @ 16.1.2014, 9:01) *
У меня тоже такая же проблема с амортои! sad.gif

https://www.youtube.com/watch?v=gYHVpi58Du4
Part1,2,3...(часть1,2,3 и т.д.)
Понятно без слов...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 17.1.2014, 1:23
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Заметил что на 650SE сальник завальцован в корпус вместе с направляющей штока, на чикушке DR250RS можно достать из корпуса и заменить отдельно, это на всех 650 се так или у кого то по другому попадалось!?



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 17.1.2014, 6:43
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 16.1.2014, 12:20) *
Понятно без слов...

Спасибо за хорошую ссылку!.
Хорошо, что понятно без слов, а я больше завидовал рабочему месту и сноровке сингапурца, когда смотрел, чем понимал. Ну непонятно мне что он там отвёрткой выбивает, почему накачивает дважды и т.д... Впрочем, такие вещи действительно надо самому в руках крутить, чтобы понять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 17.1.2014, 7:08
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Да надо разбирать и щупать руками, ничего сложного там нет. Если воздух стравило, то скорей всего и масло вытекло, без газового подпора ему там трудно удержаться. У меня была такая же история, при покупке мотика, просто разобрал аморт, залил масло, воздух постравливал (покачал штоком, закрепив в тисках в положении примерно 30 градусов к горизонту ) из масляной камеры, опять залил, то есть масла я заливал по моему сколько войдет по максимуму корячился. На моем мотике кстати есть спец болтик для заливки масла, а я зачем-то разбирал)), посмотри у себя. Затем качнул воздух в грушу и работает по сей день. Весной наверное нужно качнуть воздуха для надежности.

Если после этого не будет работать, то думаю аморт другой не надо покупать, можно купить запчасти колобашку например или грушу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 17.1.2014, 7:53
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Gazzon @ 17.1.2014, 4:08) *
Если после этого не будет работать, то думаю аморт другой не надо покупать, можно купить запчасти колобашку например или грушу.

Ну, до апреля всё равно времени ещё вагон.. Хотя сейчас таможня у нас по поводу покупок зарубежом возбудилась - непонятно что и как с доставкой будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 2.2.2014, 19:17
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Снял задний амортизатор, отвёз его сегодня знакомому на разбор/восстановление, а то у меня в гараже холодно и тисков нет. По предварительной диагностике как минимум надо менять сальник - при прокачивании масло пузырится из-под штока. Внутрь пока не залезали - там подокислилась резьба, чтобы раскрутить его надо нагреть и т.д. это уже без меня сделают. Мне этот ремкомплект подойдёт? или этот нужен? Ну или ткните меня в пример того, что мне нужно купить? rolleyes.gif Сколько масла льют в задний аморт DR650? Лить, наверное, буду вилочный мотюль - у меня его почти литр после вилок остался...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2014, 22:29
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Erick74 @ 2.2.2014, 21:17) *
Мне этот ремкомплект подойдёт? или этот нужен?

Оба. Первый - внутрь аморта. Второй - в его нижнее крепление. Неужели у вас там такой шарнир?..

Цитата(Erick74 @ 2.2.2014, 21:17) *
По предварительной диагностике как минимум надо менять сальник

Там нету сальников. Там есть гидроманжета и пыльник (в сборе они оба - это калабашка по первой ссылке)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 3.2.2014, 6:47
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 2.2.2014, 19:29) *
Оба. Первый - внутрь аморта. Второй - в его нижнее крепление. Неужели у вас там такой шарнир?..

Вот не заметил я там шарниров.. Снизу просто две дырки(для регулировки высоты) и всё...

А вообще, сегодня с утра аморт разобрали - выяснилось, что заводской брак, "раковина" на штоке - которой и дерёт сальник. Так что нужно менять шток.
Посему вопросы:
1) Подходит ли шток от других амортов, например от джебеля или drz400?
2) Можно ли выточить новый шток? Тут проблема в том, что в оригинале используется особопрочная сталь, которую, конечно, не достать. Не загнёт ли обычную?
3) Можно ли использовать другие амортизаторы на данном мотоцикле? Точно можно от того же DRZ400 с заменой пружины (кстати, пружина от DR650 подойдёт?). Может, есть ещё варианты? Тут выше в теме предлагали б/у родной аморт - уже связался узнать стоимость, но хочется знать все варианты.
4) Стоит ли заказывать б/у шток с ебея? Вчера там видел за два килорубля разобранный аморт ("детали от амортизатора DR650") - в описании указано, что он пользованный, но полностью функциональный. Но, блин, я уже купил "новый мотоцикл" - боюсь теперь продавцам верить. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 6.2.2014, 7:48
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Ну раз так все плохо, то уж надо и апгрейд сделать!
посмотри на процайкле думаю, что не сильно дороже будет чем б/у с ебэй, зато лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.2.2014, 7:57
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зато, теперь ясна причина, почему мот дешево продавался. И цена остается низкой, даже если добавить стоимость нового аморта. Так что, Erick74, ты в любом случае в плюсе.

Можно Wilbers поставить. Не бюджетно, зато хорошее решение: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=shock_wilbers



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.2.2014, 9:32
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 6.2.2014, 4:57) *
Можно Wilbers поставить. Не бюджетно, зато хорошее решение: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=shock_wilbers

Да я как бы не в обиде - что купил, то купил. smile.gif Главное, чтобы других косяков небыло, а так мот почти новый - радует.

Эхх.. были бы деньги.. - я и так из бюджета вылез. Вообще же, о хороших людях, я нашёл два штатных амортизатора в Екате - один за очень недорого, второй забесплатно (спасибо mic32vg! Моя вера в хороших людей снова живая!), так что пока поставлю сток, а там уже видно будет. Я не спортсмен, так что катаюсь медленно и печально, думаю, мне и штатного амортизатора хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.2.2014, 11:43
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14255
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Erick74 @ 6.2.2014, 16:32) *
Я не спортсмен, так что катаюсь медленно и печально,
Для того и купил DR650! biggrin.gif wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 13:02
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Последние исследования показали, что в гараже должны быть три мотика. Точнее два в гараже, и один в зале за стеклянной витриной. В гараже - др650 и вр250, а в музее Джебел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.2.2014, 15:16
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Вопрос про накачку, не до конца понимаю, зачем качать до 10-15 атмосфер? Функция аморта же не в создании жёсткости, а в гашении колебаний. Или просто мягкую подвеску на DR компенсируют накачкой аморта, хотя правильнее было бы менять пружину? Вопрос вызван тем, что у нас народ качает обычно атмосфер до 5-6 (сколько обычным насосом вручную закачается). Хочу понять, кто неправ. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2014, 15:18
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 18:16) *
Хочу понять, кто неправ.


Так смотри мануал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 13.2.2014, 15:19
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 12:16) *
Вопрос про накачку, не до конца понимаю, зачем качать до 10-15 атмосфер? Функция аморта же не в создании жёсткости, а в гашении колебаний. Или просто мягкую подвеску на DR компенсируют накачкой аморта, хотя правильнее было бы менять пружину? Вопрос вызван тем, что у нас народ качает обычно атмосфер до 5-6 (сколько обычным насосом вручную закачается). Хочу понять, кто неправ. smile.gif

дык масло под давлением должно быть иначе аморт нормально работать не будет. (только если возбуждающи хлюпать)))) и велосипедный насос для вилок качает 10 тку не напрягаясь.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 15:24
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Было прекрасное видео на эту тему (кавитацию демонстрировали). И отличная статья с картинками про принципы наших амортов была.
Посмотрев эти источники знаний, можно себе представить функции всех компонентов. Сейчас хотябы поверь наслово, что воздух в бачке не имеет никакого отношения к жесткости его работы. Ну почти совсем никакой.

Ты читай темы про аморты (там их две или три), и особо категоричные посты выкладывай на обсуждение. Позовем спецов, они поправят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 13.2.2014, 15:27
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 12:24) *
И отличная статья с картинками про принципы наших амортов была.


Эта?




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.2.2014, 15:29
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 13.2.2014, 12:18) *
Так смотри мануал.

Смотрел! Там написано "в случае обнаружения потёков масла заменить амортизатор". smile.gif т.е. внутреннее устройство амортизатора там не рассматривается вообще, а тем более давление.

Цитата(WalleSDG @ 13.2.2014, 12:27) *

не знаю, она или нет но спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 13.2.2014, 15:54
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 12:29) *
Смотрел! Там написано "в случае обнаружения потёков масла заменить амортизатор". smile.gif т.е. внутреннее устройство амортизатора там не рассматривается вообще, а тем более давление.


не знаю, она или нет но спасибо!


Давление в бачке нужно чтоб убрать кавитационный эффект(вспенивание).
Из собственного опыта,могу сказать,что после накачки аморт становится нето что жёсче,а начинает больше сопротивляться и на сжатие и на отбой. rolleyes.gif
Мне удалось накачать в свой только 8.5 атм (азотом в шиномонтажке).
Как ранее упомянули норма 10 атм.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.2.2014, 15:58
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?).
Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов.
...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха?

Цитата(andrey83 @ 13.2.2014, 12:54) *
Давление в бачке нужно чтоб убрать кавитационный эффект(вспенивание).
Из собственного опыта,могу сказать,что после накачки аморт становится нето что жёсче,а начинает больше сопротивляться и на сжатие и на отбой. rolleyes.gif
Как ранее упомянули норма 10 атм.

Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи.

Почитал определение кавитации - действительно воздуха для неё не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 13.2.2014, 16:02
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 12:56) *
Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?).
Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов.
...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха?


Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи.


Весь воздух выпустить ,я думаю ,не получиться,кое где чуть чуть да останется.
свой мучил около часа(выгонял воздух) и всё равно он "чвакает"!
После накачки "чвакать" почти перестал! pardon.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 13.2.2014, 18:21
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


накачать аморт без специальной приспособы точно не получится. Но я обхожусь простым способом.
Берется кусок армированного шланга для высокого давления, так же понадобиться старый советский манометр с "железной" ножкой.
Ножку эту откручиваем, крепим к ней шлаг хомутом (шланг по диаметру должен подходить), второй конец шланга на штуцер балона с азотом. ручками подключаем ножку от манометра к нипелю аморта, держим, накручиваем на редукторе 18 +-1, закручиваем редуктор, быстрым-очень быстрым движением отсоединяем ножку манометра от соска аморта. В виду малости объема газа в нутри аморта и высокого там давления, "пшик" в момент отсоединения ножки от соска спустит примерно 3-5 очков. останется 13-15, что вполне будет приемлемо для работы аморта.
Ногами не пинать за отсутствие перфекционизма в этом способе, мы же не в париж-дакар... а так... по огродам помидорок нарвать на закусь )))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 13.2.2014, 18:58
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Gogi63 @ 13.2.2014, 15:21) *
накачать аморт без специальной приспособы точно не получится. Но я обхожусь простым способом.
Берется кусок армированного шланга для высокого давления, так же понадобиться старый советский манометр с "железной" ножкой.
Ножку эту откручиваем, крепим к ней шлаг хомутом (шланг по диаметру должен подходить), второй конец шланга на штуцер балона с азотом. ручками подключаем ножку от манометра к нипелю аморта, держим, накручиваем на редукторе 18 +-1, закручиваем редуктор, быстрым-очень быстрым движением отсоединяем ножку манометра от соска аморта. В виду малости объема газа в нутри аморта и высокого там давления, "пшик" в момент отсоединения ножки от соска спустит примерно 3-5 очков. останется 13-15, что вполне будет приемлемо для работы аморта.
Ногами не пинать за отсутствие перфекционизма в этом способе, мы же не в париж-дакар... а так... по огродам помидорок нарвать на закусь )))))))


А чё ,классный способ,надо будет попробовать.
Только я тоже думал ,что у них азот в балоне ан нет!,у них какая то хитрая установка по якобы его изготовлению. Скорее всего эта установка только осушает воздух т.к. она подключена к компрессору.
А азот добывают из воздуха креогенным путем.
Вобщем дурят автомобилистов как могут! spiteful.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 19:42
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(WalleSDG @ 13.2.2014, 17:27) *
Эта?

Эта.
Рад, что отыскали.
Теперь видео про кавитацию ищите. Там аморт прозрачный дергали - всю кавитацию видно и слышно. Англоязычный ролик вроде был.

Gogi63 , способ ничо такой. Хотя насосик за 700р проще )) Придумай еще, как удостовериться, что осталось больше 10 очков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 14.2.2014, 7:17
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 16:42) *
Теперь видео про кавитацию ищите. Там аморт прозрачный дергали - всю кавитацию видно и слышно. Англоязычный ролик вроде был.

а вот он...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 14.2.2014, 14:27
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


ого, я и не думал что там столько "каватации"



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.2.2014, 19:41
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вообще-то это не тот ролик, но и в этом уже достаточно жути.

Ну вот покультурнее клип:


cavitation


Я все жду, когда у главного аморт вытечет. А то он всем говорит, что у него уже 70 тыщ шипит, и ничо. Может правда все уже вытекло, а шипят грызуны какие-то, свившие гнездо под акумулятором smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.2.2014, 15:26
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 16:42) *
Gogi63 , способ ничо такой. Хотя насосик за 700р проще )) Придумай еще, как удостовериться, что осталось больше 10 очков.

Читай внимательно мое сообщение. А насососик.. да кому то проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 6.11.2015, 21:50
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


А как вообще выглядит процесс накачки, снимать обязательно аморт? И где ентот штуцер находится? Насос есть, снимать аморт не хоцца, да я и не знаю как..))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.11.2015, 8:58
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(РомыЧ @ 6.11.2015, 23:50) *
А как вообще выглядит процесс накачки, снимать обязательно аморт? И где ентот штуцер находится? Насос есть, снимать аморт не хоцца, да я и не знаю как..))


Когда снимал выпуск, добрался до "пневмобачка", висящего справа от заднего амортизатора...
Снизу у него колпачок, под колпачком - резьбовая пробка, под пробкой - ниппель, как на колесе.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

В общем-то, снимать выпуск не обязательно, но раскрутить хомут, сжимающий части выпускной системы, придётся, иначе не удавалось прикрутить штуцер насоса.


В амортизаторе оказалось около 7 атмосфер (с учётом того "пшика", что я сделал ранее :hi_hi_hi: )
Докачал.





--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 7.11.2015, 9:12
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Вот спасибо! Все ясно. А то целую тему все качают, а где и как не ясно) На счет хомута было подозрение.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 7.11.2015, 12:26
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Где можно найти параметры пружины dr650se? Число витков, длину в свободном состоянии и т.д.?
Начну сам гуглить, но может кто уже знает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 7.11.2015, 20:04
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Привет. Вчера разобрал аммортизатор. Пружина 25,5 см. Но мотоцикл 1998 года выпуска.
Самого интересует длинна новой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 7.11.2015, 20:36
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Та же Самая тема. Может, Тимофей знает? Хочу попробовать в пм гараж заказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 7.11.2015, 21:22
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Лучший вариант - пружина от ДээРа 800. Полностью подходит. Но они разные по жесткости бывают по-моему. Во всяком случае они разных цветов... Gogi63 знает.

Разобрал полностью аммортизатор. А коль разобрал, то не плохо было бы поменять обойму с манжетами. Просайкл - далековато и долго. Не знаете, ближе нет ничего? Может от чего подходит?Слушайте. А только сальник (тот что красного цвета) нельзя поменять? На оригинале он снимается. Да в оригинале там и не сальник стоит,а манжета в металлической обойме.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 7.11.2015, 22:44
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Слышал. Вот только сомневаюсь, что её можно новую за недорого купить. А все бу уже будут иметь ухудшение.

Цитата(haris @ 7.11.2015, 22:22) *
Лучший вариант - пружина от ДээРа 800. Полностью подходит. Но они разные по жесткости бывают по-моему. Во всяком случае они разных цветов... Gogi63 знает.

Разобрал полностью аммортизатор. А коль разобрал, то не плохо было бы поменять обойму с манжетами. Просайкл - далековато и долго. Не знаете, ближе нет ничего? Может от чего подходит?Слушайте. А только сальник (тот что красного цвета) нельзя поменять? На оригинале он снимается. Да в оригинале там и не сальник стоит,а манжета в металлической обойме.

У Тимофея были

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 7.11.2015, 23:08
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


данке шон. попробую связаться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.11.2015, 5:42
Сообщение #58


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На вот.

http://www.allballsracing.com/37-1010.html

http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 8.11.2015, 14:26
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Что касается первой ссылки, то с доставкой "голова" (37$) будет стоить ...81 smile135.gif вечно-зеленый доллар. Дороговато...
По второй - думаю веселее. Тут хоть по-русски разговаривают.
А вообще, СПАСИБО!
Еще грешным делом я думаю, что вполне по силам изготовить нечто подобное самостоятельно. Токарь высшего класса есть. И сделать эту обойму разборной. Для того, чтобы менять манжеты по мере их износа, а не заказывать по 40$ и ждать по долгу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2015, 15:29
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Перемещено: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=491334

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:56
Яндекс.Метрика