![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.)
Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накачай его начале до 15 атмосфер. Сдутый он толком не работает.
Бывает кеглю резиновую на них рвет. На ебее эти аморты стоят очень дешего. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На регулировку совсем не реагирует?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На регулировку совсем не реагирует? Не знаю. Я его в первый раз сегодня увидел(не знаю, где оно регулируется) + умотался его в одиночку (так уж получилось) забирать с железки. Проверю на неделе. По ощущением пациент скорее мёртв, чем жив, - задница качается несколько раз туда-сюда даже от несильного толчка по ней одной рукой при незагруженном моте. Накачай его начале до 15 атмосфер. Сдутый он толком не работает. __ На ебее эти аморты стоят очень дешего. Спасибо за совет! Я уже думал, что на деньги попал - на джебеле задний аморт в оригинале дофига стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так может быть всё и работает. Может ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировки там слабые изначально.
Накачать.. да для начала. Но раз уж все сразу так, то я бы быстренько его разобрал. Разбирается очень просто, хоть в мануале ни чего про это и нет. Если мне не изменяет память, то сначала давление стравить, после со штока "вилку" открутить, после "выковыривается" крышка от куда шток торчит, а там стопорное колцо и еще одна крышка уже с сальником.... ээээ ну что то типа того. и все, можно еще вывернуть крышку в которой стоит резиновый надувной презерватив и нипель. Другой вопрос интересен. Кто что заливает? Я залил сначала вилочную 10-ку, было жесковато для простого туризма. перезаправил на 5-ку. стало так себе, на сжатие регулируется, а на разжатие отстреливает - неприятно это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что заливает? Я залил сначала вилочную 10-ку, было жесковато для простого туризма. перезаправил на 5-ку. стало так себе, на сжатие регулируется, а на разжатие отстреливает - неприятно это. Мне рекомендовали: MOTUL Shock Oil Factory Line.У Моторекса есть хорошее для амортизаторов, но найти сложно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировки там слабые изначально. У меня регулировка довольно глубокая, почему-то. Раза в три, по сравнению с Джебелом. Затягивать до конца необходимости нет. Правда не знаю, качается ли на самой слабой, не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне рекомендовали: MOTUL Shock Oil Factory Line. У Моторекса есть хорошее для амортизаторов, но найти сложно. О!! Спасибо! Тоже лью матюль, синтетику, но вилочный. Надо этот попробовать. Он по плотности примерно соответствует W5, но индекс вязкости совсем другой. Может быть тогда и регулировки лучше заработают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее бы выходные, чтобы с мотом повозиться!
![]() В манах всё плохо - там есть настройка прелоада (для этого надо снять амортизатор - это оно?) и "если вы заметили течь масла на аморте - замените его новым"... Может, есть у кого мануал по обслуживанию самого амортизатора? Масло, я так понимаю, туда 10w лить, как и в вилку? качать до 140 - 160psi? Как качать, куда лить? :'-( Простите за глупые вопросы - думаю, большая часть из них решится на месте при осмотре самого агрегата, но хочется подготовиться заранее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настройка аморта на выносном бачке справа - торчит под сиденьем между задним пластиком и рамой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настройка аморта на выносном бачке справа - торчит под сиденьем между задним пластиком и рамой. спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло лей
MOTUL Shock Oil Factory Line, serg писал же выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, есть у кого мануал по обслуживанию самого амортизатора? Как качать, куда лить? Качать так: 1. разбираешь аморт. 2. достаешь по знакомству сосок от камеры. 3. несешь нижнюю крышку воздушного бачка вместе с соском паяльщику-кастомайзеру. он сверлит крышку, впаивает сосок. 4. платишь ему. 5. и казалось бы собираешь аморт (почитав форум по сборке джебелевского)... ))) Вот тут надо вспомнить про "куда лить"... и пока ты все не разобрал и не посмотрел сам, больше что-то писать сейчас бесполезно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни надо ни чего ни куда нести. там все для накачки предусмотрено с завода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.) Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо ![]() Я действовал по этому списку)) 2.1 Переборка заднего амортизатора (штатного) 2.1.1 Снятие амортизатора: см. мануал стр.5-41 2.1.2 Отчистить и отмыть амортизатор. (щетка ,рулон салфеток) 2.1.3 Сжать пружину: выкрутить полностью гайку сжатия пружины или используя ремни с храповым механизмом натянуть пружину или сжить с помощью пресса. 2.1.4 Снять пружину 2.1.5 !!!Спустить давление в аморте нипелем!!! 2.1.5 зажав в тиски через резиновые прокладки выбить заглушку цилиндра на штоке отверткой снизу.( необходима отвертка, тиски с резиновыми губками ) 2.1.6 Прищепкой зафиксировать заглушку и отбойник в верхнем положении на штоке(необходима прищепка с широкой пастью :-) ) 2.1.7 Отверткой вдавить крышку резервуара с нипелем ударами молотка и снять стопорное кольцо(тонкой отверткой) .(молоток) 2.1.8 В (большую емкость) слить масло прокачивая штоком обьем.(большой широкий таз) 2.1.9 Отверткой вдавить крышку амортизатора, снять стопор тонкой отверткой. 2.1.10 Выкрутить регулятор отбоя слить остаток масла. 2.1.11 Вынуть шток с навесным на него снова слить масло. 2.1.12 отложить штоки кеглю с нипелем в (маленькую емкость). 2.1.13 оставить сливаться масло корпус аморта в большой тазик. 2.1.14 проверить состояние уплотнителей и сальников. Если все хорошо то пункт2.1.20 2.1.15 Выкрутить гайку на штоке она с фиксатором. 2.1.16 Снять все сальники, пластинки нанизать на (капроновую стяжку) 2.1.17 снять уплотнитель с манжетой и сальником , заменить (манжету и сальник) 2.1.18 снять заглушку и отбойник. 2.1.19 пройти резьбу на штоке (плошкой). 2.1.20 надеть отбойник с заглушкой обмазав маслом, все пластиночки «клапан», продуть компрессором, атянуть гайку с фиксатором резьбы, развальцевать конец резьбы штока. 2.1.21 зажать в тиски корпус амортизатора, вставить шток в сборе, вставит заглушку и стопорное кольцо, вставит заглушку довести молотком до нужного состояния 2.1.22 вставить кеглю с нипелем топить ее чтобы вставить стопорное кольцо, за нипель вытянуть кеглю до стопора. 2.1.23 вытянуть шток, залить масло в отверстие под регулятор чтоб самое верхнее было положение отверстия, закрутить регулятор подставляя маленькую емкость, очистить все спиртягой)). 2.1.24 закачать в кеглю 11 атмосфер азота, проверить давление. 2.1.25 установите пружину и натяните. 2.1.26 установите аморт в мотик. На утюбе есть ролик амортизатор drz400 перебирают в "лабораторных" условиях. У меня есть перебраный (брал как подмену пока свой перебирал) могу отдать за скока брал). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и надо ни чего ни куда нести. там все для накачки предусмотрено с завода. У меня на миг была такая догадка, но я ее отмел почему-то. Может там еще предусмотрено сразу, как его заправить без проблем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Черемхово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.) Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо ![]() У меня тоже такая же проблема с амортои! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже такая же проблема с амортои! ![]() https://www.youtube.com/watch?v=gYHVpi58Du4 Part1,2,3...(часть1,2,3 и т.д.) Понятно без слов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил что на 650SE сальник завальцован в корпус вместе с направляющей штока, на чикушке DR250RS можно достать из корпуса и заменить отдельно, это на всех 650 се так или у кого то по другому попадалось!?
-------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно без слов... Спасибо за хорошую ссылку!. Хорошо, что понятно без слов, а я больше завидовал рабочему месту и сноровке сингапурца, когда смотрел, чем понимал. Ну непонятно мне что он там отвёрткой выбивает, почему накачивает дважды и т.д... Впрочем, такие вещи действительно надо самому в руках крутить, чтобы понять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да надо разбирать и щупать руками, ничего сложного там нет. Если воздух стравило, то скорей всего и масло вытекло, без газового подпора ему там трудно удержаться. У меня была такая же история, при покупке мотика, просто разобрал аморт, залил масло, воздух постравливал (покачал штоком, закрепив в тисках в положении примерно 30 градусов к горизонту ) из масляной камеры, опять залил, то есть масла я заливал по моему сколько войдет по максимуму корячился. На моем мотике кстати есть спец болтик для заливки масла, а я зачем-то разбирал)), посмотри у себя. Затем качнул воздух в грушу и работает по сей день. Весной наверное нужно качнуть воздуха для надежности.
Если после этого не будет работать, то думаю аморт другой не надо покупать, можно купить запчасти колобашку например или грушу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если после этого не будет работать, то думаю аморт другой не надо покупать, можно купить запчасти колобашку например или грушу. Ну, до апреля всё равно времени ещё вагон.. Хотя сейчас таможня у нас по поводу покупок зарубежом возбудилась - непонятно что и как с доставкой будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял задний амортизатор, отвёз его сегодня знакомому на разбор/восстановление, а то у меня в гараже холодно и тисков нет. По предварительной диагностике как минимум надо менять сальник - при прокачивании масло пузырится из-под штока. Внутрь пока не залезали - там подокислилась резьба, чтобы раскрутить его надо нагреть и т.д. это уже без меня сделают. Мне этот ремкомплект подойдёт? или этот нужен? Ну или ткните меня в пример того, что мне нужно купить? rolleyes.gif Сколько масла льют в задний аморт DR650? Лить, наверное, буду вилочный мотюль - у меня его почти литр после вилок остался...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне этот ремкомплект подойдёт? или этот нужен? Оба. Первый - внутрь аморта. Второй - в его нижнее крепление. Неужели у вас там такой шарнир?.. По предварительной диагностике как минимум надо менять сальник Там нету сальников. Там есть гидроманжета и пыльник (в сборе они оба - это калабашка по первой ссылке) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба. Первый - внутрь аморта. Второй - в его нижнее крепление. Неужели у вас там такой шарнир?.. Вот не заметил я там шарниров.. Снизу просто две дырки(для регулировки высоты) и всё... А вообще, сегодня с утра аморт разобрали - выяснилось, что заводской брак, "раковина" на штоке - которой и дерёт сальник. Так что нужно менять шток. Посему вопросы: 1) Подходит ли шток от других амортов, например от джебеля или drz400? 2) Можно ли выточить новый шток? Тут проблема в том, что в оригинале используется особопрочная сталь, которую, конечно, не достать. Не загнёт ли обычную? 3) Можно ли использовать другие амортизаторы на данном мотоцикле? Точно можно от того же DRZ400 с заменой пружины (кстати, пружина от DR650 подойдёт?). Может, есть ещё варианты? Тут выше в теме предлагали б/у родной аморт - уже связался узнать стоимость, но хочется знать все варианты. 4) Стоит ли заказывать б/у шток с ебея? Вчера там видел за два килорубля разобранный аморт ("детали от амортизатора DR650") - в описании указано, что он пользованный, но полностью функциональный. Но, блин, я уже купил "новый мотоцикл" - боюсь теперь продавцам верить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз так все плохо, то уж надо и апгрейд сделать!
посмотри на процайкле думаю, что не сильно дороже будет чем б/у с ебэй, зато лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато, теперь ясна причина, почему мот дешево продавался. И цена остается низкой, даже если добавить стоимость нового аморта. Так что, Erick74, ты в любом случае в плюсе.
Можно Wilbers поставить. Не бюджетно, зато хорошее решение: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=shock_wilbers Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно Wilbers поставить. Не бюджетно, зато хорошее решение: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=shock_wilbers Да я как бы не в обиде - что купил, то купил. ![]() Эхх.. были бы деньги.. - я и так из бюджета вылез. Вообще же, о хороших людях, я нашёл два штатных амортизатора в Екате - один за очень недорого, второй забесплатно (спасибо mic32vg! Моя вера в хороших людей снова живая!), так что пока поставлю сток, а там уже видно будет. Я не спортсмен, так что катаюсь медленно и печально, думаю, мне и штатного амортизатора хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14255 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спортсмен, так что катаюсь медленно и печально, Для того и купил DR650! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние исследования показали, что в гараже должны быть три мотика. Точнее два в гараже, и один в зале за стеклянной витриной. В гараже - др650 и вр250, а в музее Джебел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос про накачку, не до конца понимаю, зачем качать до 10-15 атмосфер? Функция аморта же не в создании жёсткости, а в гашении колебаний. Или просто мягкую подвеску на DR компенсируют накачкой аморта, хотя правильнее было бы менять пружину? Вопрос вызван тем, что у нас народ качает обычно атмосфер до 5-6 (сколько обычным насосом вручную закачается). Хочу понять, кто неправ.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос про накачку, не до конца понимаю, зачем качать до 10-15 атмосфер? Функция аморта же не в создании жёсткости, а в гашении колебаний. Или просто мягкую подвеску на DR компенсируют накачкой аморта, хотя правильнее было бы менять пружину? Вопрос вызван тем, что у нас народ качает обычно атмосфер до 5-6 (сколько обычным насосом вручную закачается). Хочу понять, кто неправ. ![]() дык масло под давлением должно быть иначе аморт нормально работать не будет. (только если возбуждающи хлюпать)))) и велосипедный насос для вилок качает 10 тку не напрягаясь. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было прекрасное видео на эту тему (кавитацию демонстрировали). И отличная статья с картинками про принципы наших амортов была.
Посмотрев эти источники знаний, можно себе представить функции всех компонентов. Сейчас хотябы поверь наслово, что воздух в бачке не имеет никакого отношения к жесткости его работы. Ну почти совсем никакой. Ты читай темы про аморты (там их две или три), и особо категоричные посты выкладывай на обсуждение. Позовем спецов, они поправят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так смотри мануал. Смотрел! Там написано "в случае обнаружения потёков масла заменить амортизатор". ![]() не знаю, она или нет но спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел! Там написано "в случае обнаружения потёков масла заменить амортизатор". ![]() не знаю, она или нет но спасибо! Давление в бачке нужно чтоб убрать кавитационный эффект(вспенивание). Из собственного опыта,могу сказать,что после накачки аморт становится нето что жёсче,а начинает больше сопротивляться и на сжатие и на отбой. ![]() Мне удалось накачать в свой только 8.5 атм (азотом в шиномонтажке). Как ранее упомянули норма 10 атм. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?).
Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов. ...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха? Давление в бачке нужно чтоб убрать кавитационный эффект(вспенивание). Из собственного опыта,могу сказать,что после накачки аморт становится нето что жёсче,а начинает больше сопротивляться и на сжатие и на отбой. ![]() Как ранее упомянули норма 10 атм. Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи. Почитал определение кавитации - действительно воздуха для неё не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?). Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов. ...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха? Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи. Весь воздух выпустить ,я думаю ,не получиться,кое где чуть чуть да останется. свой мучил около часа(выгонял воздух) и всё равно он "чвакает"! После накачки "чвакать" почти перестал! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накачать аморт без специальной приспособы точно не получится. Но я обхожусь простым способом.
Берется кусок армированного шланга для высокого давления, так же понадобиться старый советский манометр с "железной" ножкой. Ножку эту откручиваем, крепим к ней шлаг хомутом (шланг по диаметру должен подходить), второй конец шланга на штуцер балона с азотом. ручками подключаем ножку от манометра к нипелю аморта, держим, накручиваем на редукторе 18 +-1, закручиваем редуктор, быстрым-очень быстрым движением отсоединяем ножку манометра от соска аморта. В виду малости объема газа в нутри аморта и высокого там давления, "пшик" в момент отсоединения ножки от соска спустит примерно 3-5 очков. останется 13-15, что вполне будет приемлемо для работы аморта. Ногами не пинать за отсутствие перфекционизма в этом способе, мы же не в париж-дакар... а так... по огродам помидорок нарвать на закусь ))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накачать аморт без специальной приспособы точно не получится. Но я обхожусь простым способом. Берется кусок армированного шланга для высокого давления, так же понадобиться старый советский манометр с "железной" ножкой. Ножку эту откручиваем, крепим к ней шлаг хомутом (шланг по диаметру должен подходить), второй конец шланга на штуцер балона с азотом. ручками подключаем ножку от манометра к нипелю аморта, держим, накручиваем на редукторе 18 +-1, закручиваем редуктор, быстрым-очень быстрым движением отсоединяем ножку манометра от соска аморта. В виду малости объема газа в нутри аморта и высокого там давления, "пшик" в момент отсоединения ножки от соска спустит примерно 3-5 очков. останется 13-15, что вполне будет приемлемо для работы аморта. Ногами не пинать за отсутствие перфекционизма в этом способе, мы же не в париж-дакар... а так... по огродам помидорок нарвать на закусь ))))))) А чё ,классный способ,надо будет попробовать. Только я тоже думал ,что у них азот в балоне ан нет!,у них какая то хитрая установка по якобы его изготовлению. Скорее всего эта установка только осушает воздух т.к. она подключена к компрессору. А азот добывают из воздуха креогенным путем. Вобщем дурят автомобилистов как могут! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта? Эта. Рад, что отыскали. Теперь видео про кавитацию ищите. Там аморт прозрачный дергали - всю кавитацию видно и слышно. Англоязычный ролик вроде был. Gogi63 , способ ничо такой. Хотя насосик за 700р проще )) Придумай еще, как удостовериться, что осталось больше 10 очков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь видео про кавитацию ищите. Там аморт прозрачный дергали - всю кавитацию видно и слышно. Англоязычный ролик вроде был. а вот он... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого, я и не думал что там столько "каватации"
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то это не тот ролик, но и в этом уже достаточно жути.
Ну вот покультурнее клип: Я все жду, когда у главного аморт вытечет. А то он всем говорит, что у него уже 70 тыщ шипит, и ничо. Может правда все уже вытекло, а шипят грызуны какие-то, свившие гнездо под акумулятором ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gogi63 , способ ничо такой. Хотя насосик за 700р проще )) Придумай еще, как удостовериться, что осталось больше 10 очков. Читай внимательно мое сообщение. А насососик.. да кому то проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще выглядит процесс накачки, снимать обязательно аморт? И где ентот штуцер находится? Насос есть, снимать аморт не хоцца, да я и не знаю как..))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще выглядит процесс накачки, снимать обязательно аморт? И где ентот штуцер находится? Насос есть, снимать аморт не хоцца, да я и не знаю как..)) Когда снимал выпуск, добрался до "пневмобачка", висящего справа от заднего амортизатора... Снизу у него колпачок, под колпачком - резьбовая пробка, под пробкой - ниппель, как на колесе. ![]() ![]() ![]() В общем-то, снимать выпуск не обязательно, но раскрутить хомут, сжимающий части выпускной системы, придётся, иначе не удавалось прикрутить штуцер насоса. ![]() В амортизаторе оказалось около 7 атмосфер (с учётом того "пшика", что я сделал ранее :hi_hi_hi: ) Докачал. ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо! Все ясно. А то целую тему все качают, а где и как не ясно) На счет хомута было подозрение.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где можно найти параметры пружины dr650se? Число витков, длину в свободном состоянии и т.д.?
Начну сам гуглить, но может кто уже знает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Вчера разобрал аммортизатор. Пружина 25,5 см. Но мотоцикл 1998 года выпуска.
Самого интересует длинна новой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же Самая тема. Может, Тимофей знает? Хочу попробовать в пм гараж заказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучший вариант - пружина от ДээРа 800. Полностью подходит. Но они разные по жесткости бывают по-моему. Во всяком случае они разных цветов... Gogi63 знает.
Разобрал полностью аммортизатор. А коль разобрал, то не плохо было бы поменять обойму с манжетами. Просайкл - далековато и долго. Не знаете, ближе нет ничего? Может от чего подходит?Слушайте. А только сальник (тот что красного цвета) нельзя поменять? На оригинале он снимается. Да в оригинале там и не сальник стоит,а манжета в металлической обойме.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал. Вот только сомневаюсь, что её можно новую за недорого купить. А все бу уже будут иметь ухудшение.
Лучший вариант - пружина от ДээРа 800. Полностью подходит. Но они разные по жесткости бывают по-моему. Во всяком случае они разных цветов... Gogi63 знает. Разобрал полностью аммортизатор. А коль разобрал, то не плохо было бы поменять обойму с манжетами. Просайкл - далековато и долго. Не знаете, ближе нет ничего? Может от чего подходит?Слушайте. А только сальник (тот что красного цвета) нельзя поменять? На оригинале он снимается. Да в оригинале там и не сальник стоит,а манжета в металлической обойме. У Тимофея были Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
данке шон. попробую связаться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается первой ссылки, то с доставкой "голова" (37$) будет стоить ...81
![]() По второй - думаю веселее. Тут хоть по-русски разговаривают. А вообще, СПАСИБО! Еще грешным делом я думаю, что вполне по силам изготовить нечто подобное самостоятельно. Токарь высшего класса есть. И сделать эту обойму разборной. Для того, чтобы менять манжеты по мере их износа, а не заказывать по 40$ и ждать по долгу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:56 |