![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, имею следуюшую проблему: опуская рассказ о тяжелой и полной мытарств судьбе имеем Kawa*aki KLX 250 1999 -изначально стоял плоскодроссель FCR 35, который работал порядка года исправно. Мотоцил пулял отлично, гораздо лучше чем стоковые аппараты ( установлен полный выхлоп).
В итоге мотоцикл перестал заводится, стартер крутит, искра есть - бензин подает но не схватывает. В сервисе плоскодроссель настроить не смогли на нем действительно нет регулировок т.е. он работает в режиме ON/OFF. Предложили купить стоковый карб, но ввиду финансовых затруднений это было отложе еще на пол года в итоге по случаю был приобретен чешский карб от ИЖ 2Т с диаметром диффузора 26 мм, который после некоторых доработок занял место плоскодросселя. Мотоцикл на нем заводится, но после 5-ти минут покатушек по гаражу свеча приобретает вид как на картинке во вложении. Попробовал поменять топливный жиклер, предположительно стоковый жиклер стоял на 90, я нашел на 72, ситуацию это ничем не исправило. В сервисе предлагают менять цепь ГРМ, т.к. предполагают, что сбито зажигание. Натяжитель цепи пружинный - сработал на половину, т.е. цепь по идее в пределах нормы. Т.е. есть два пути дальнейших "кручений" - замена цепи на новую, тут вопрос можно ли проверить растяжение старой цепи, допустим сняв только клапанную крышку или есть возможность еще помучить сам карбюратор. Есть идея о неисправности системы опережения зажигания, можно ли это тоже как-то проверить? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А выхлоп не чернит?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть предложение поступить как в соседней теме
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если заходит разговор о сбитом зажигании, нуно проверить как сидит ротор. видел кучу клёх со срезаными шпонками и провернувшимся ротором. слабое место клх-са.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если заходит разговор о сбитом зажигании, нуно проверить как сидит ротор. видел кучу клёх со срезаными шпонками и провернувшимся ротором. слабое место клх-са. Да шпонка была частично срезана, потом вернули на место. На данный момент ротор на месте, прикручен хорошо - болтаться он не может. Есть возможность это проверить? есть предложение поступить как в соседней теме ![]() Купить надежный сузуки? :-)) А выхлоп не чернит? Если об угаре масла, то масла в выхлопе нет... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что на 2Т и 4Т нет разницы в карбах?
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
принципиальной разницы не вижу - оба готовят смесь в пропорции 14,7:1
хотя по мнению карбюратора 4т движок работает в диапазоне оборотов низ+средний. Но у ИЖа при этом максималка по оборотам в 1,5 раза ниже. В общем-то да, опустить иглу и поиграть с жиклерами. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
принципиальной разницы не вижу - оба готовят смесь в пропорции 14,7:1 хотя по мнению карбюратора 4т движок работает в диапазоне оборотов низ+средний. Но у ИЖа при этом максималка по оборотам в 1,5 раза ниже. В общем-то да, опустить иглу и поиграть с жиклерами. Ну да, мотоцикл едет отлично. Во всем диапазоне оборотов. Я тоже сначала думал, что не подойдет - но это факт все работает и явно мощнее чем стоковый карб. Тут есть разница в цене вопроса, карбюратора дешевле чем за 300$ я не видел даже на ибее. А это обошелся в 1500 деревянных. Тем более на плоскодросселе тоже один трос был, пришлось бы еще его докупать под стоковый карб. Иглу уже опустил максимально, а с какими жиклерами играть? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут есть разница в цене вопроса, карбюратора дешевле чем за 300$ я не видел даже на ибее. А это обошелся в 1500 деревянных. Заказывал себе карб с ебея "1998 KX 125 Carburator" - 55 баксов. Да и на авито разные есть. С другой стороны если уж работает, чоб и нет)) Удачной настройки) Ты потом не поленись, небольшую статью про это дело напиши, думаю многим будет интересно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое что нужно сделать - забрать мотоцикл из колхозного сервиса. Стоял нормальный карб, зачем его менять и перенастраивать? С чего вдруг решили что дело в карбе? Если он нормально работал год, то настраивать там нечего, только промыть\почистить.
Если теперь говорят что нужно менять цепь, то дело оказывается уже точно не в карбюраторе - ставь на место что стояло. А вообще покажи мопед нормальному мастеру. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое что нужно сделать - забрать мотоцикл из колхозного сервиса. Стоял нормальный карб, зачем его менять и перенастраивать? С чего вдруг решили что дело в карбе? Если он нормально работал год, то настраивать там нечего, только промыть\почистить. Если теперь говорят что нужно менять цепь, то дело оказывается уже точно не в карбюраторе - ставь на место что стояло. А вообще покажи мопед нормальному мастеру. А вот это правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Ну как бы новый карбюратор по пропускной способности на 45% меньше, те как ни откручивай все будет в пол газа.
Ты гдето разве видел рекомендации по эксплуатации в таком режиме. Вот и последствия. 2. Свеча для данного режима слишком холодная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое что нужно сделать - забрать мотоцикл из колхозного сервиса. Стоял нормальный карб, зачем его менять и перенастраивать? С чего вдруг решили что дело в карбе? Если он нормально работал год, то настраивать там нечего, только промыть\почистить. Если теперь говорят что нужно менять цепь, то дело оказывается уже точно не в карбюраторе - ставь на место что стояло. А вообще покажи мопед нормальному мастеру. Если зажигание сбито, то свеча будет черная, теоретически если цепь растянута то она может давать зажигание в другой момент времени, что как раз и приводит к нагару. Дело в том, что прошлый карб делал точно так же, свеча была как в жопе у негра.. Я пытаюсь понять три вещи: 1. Как проверить цепь не вынимая. 2. Есть еще идея о неисправности системы опережения зажигания, т.е. свеча может засираться из-за этого. 3. Третья мысль о богатой смеси самого карбюратора, тут вопрос изменит ли ситуацию замена других жиклеров кроме главного топливного? 1.Ну как бы новый карбюратор по пропускной способности на 45% меньше, те как ни откручивай все будет в пол газа. Ты гдето разве видел рекомендации по эксплуатации в таком режиме. Вот и последствия. 2. Свеча для данного режима слишком холодная. По ощущениям от езды - мощность на выходе как и от плоскодросселя, т.е. мотоцикл поднимается с газа и стабильно ускоряется до 50 км.ч. Пробовал счечи от 9к 8к 7к - эффект один. Свеча видимо отвечает на тонкую настройку... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:00 |