Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите люди стоит ли брать вариант
stofel
сообщение 14.1.2014, 20:48
Сообщение #1


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


http://r5.ru/art-00122919
Вот!
Выглядит ужасно, но внешний вид мне не важен. Зато устраивает пробег, год выпуска и цена smile.gif.
Это мой первый мотоцикл, понимаю в этом только теоретически, главное чтобы двигатель, подвески и электрика были в хорошем состоянии, так чтобы ездить и не подвели бы.
Стоит связываться?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.1.2014, 21:06
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


сомневаюсь я что пробег 11600. Бока потерты ботами, при том что резина дорожная и не стоковая, да и сидуха растерзана, будто на нем в дакаре жогали. За 11600 это сложно.

Ищи наоборот хороший внешний вид и пробег 30 000 )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.1.2014, 21:07
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Мне кажется не стоит. Там маятник подножкой пропилен очень хорошо, лучше посмотри вариант покупки с аукциона. В 130 можно уложиться и взять хороший экземпляр.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2014, 21:08
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как раз двигатель, подвески и электрику на этом экземпляре можно получить гадкие.
Пробег я по фоткам определять не умею, но на нем точно катались в хвост и гриву.
А потом, видимо, еще в хвост и гриву покрывали ржавчиной долгими пытками.
Не стоит, я думаю.
Я бы на него стал смотреть при цене 80 тыс. руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 14.1.2014, 21:13
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(stofel @ 14.1.2014, 17:48) *
http://r5.ru/art-00122919
Вот!
Выглядит ужасно, но внешний вид мне не важен. Зато устраивает пробег, год выпуска и цена smile.gif.
Это мой первый мотоцикл, понимаю в этом только теоретически, главное чтобы двигатель, подвески и электрика были в хорошем состоянии, так чтобы ездить и не подвели бы.
Стоит связываться?

Внешний вид это фигня, главное, чтобы двигло было живо, так с виду ничего себе экземпляр. но за эту цену даже по Московским меркам можно взять много чего достойного, на мой взгляд. Если честно, не знаю, как с моторынком в Ульяновске обстоит дело, но я так понимаю, этот байк тоже не в твоем городе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 14.1.2014, 21:16
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Обрати внимание на левую грипсу-это сколько тереть ее надо- думаю 40 тыс. пробега примерно. Спидометр заменен скорее всего . Аукционный лист непонятный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.1.2014, 21:22
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


В Ульяновске, судя по авто.ру, предложения эндуро очень скудны. Но на первый взгляд:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1347814-76cf7c.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1351910-356f5.html


Не бойся искать с пробегом по РФ, по крайней мере их можно пощупать, поговорить с владельцем и будут они чуток дешевле. Ресурса хватит и на твой век.

Присмотрелся еще раз к моту. Хлам!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.1.2014, 21:42
Сообщение #8


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(G_A @ 14.1.2014, 22:06) *
сомневаюсь я что пробег 11600. Бока потерты ботами, при том что резина дорожная и не стоковая, да и сидуха растерзана, будто на нем в дакаре жогали. За 11600 это сложно.

Бока рамы за 10ткм потереть можно даже дорожными ботами, подобную универсальную резину я довел до такого состояния на пилоте 2Т (стоковом, которые еле вытуживает 50 при попутном ветре) за 3 ткм вокруг дачи. Думаю куда важнее не гадать, сколько ему скрутили, а посмотреть/послушать/проверить люфты/зазоры. Или забить и искать другой экземпляр, на который лучше срабатывает рефлекс Павлова. Хотя красиво выглядящая техника моожет быть тухлятиной, подкрашеной и отполированой для продажи...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2014, 21:56
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Raven, вот ты к чему все это написал? Какие зазоры? Между Ульяновском и Японией?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 14.1.2014, 21:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Народ вы медленно ездите. Бока можно прошоркать за пару тысяч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2014, 22:00
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Maksss @ 14.1.2014, 23:59) *
Бока можно прошоркать за пару тысяч

Это действительно так. Но данный кусок окислов это не спасает )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.1.2014, 22:10
Сообщение #12


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Поездил моцык немало, видать же сразу. Не нужно его покупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.1.2014, 22:12
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Raven @ 14.1.2014, 18:42) *
Бока рамы за 10ткм потереть можно даже дорожными ботами, подобную универсальную резину я довел до такого состояния на пилоте 2Т (стоковом, которые еле вытуживает 50 при попутном ветре) за 3 ткм вокруг дачи. Думаю куда важнее не гадать, сколько ему скрутили, а посмотреть/послушать/проверить люфты/зазоры. Или забить и искать другой экземпляр, на который лучше срабатывает рефлекс Павлова. Хотя красиво выглядящая техника моожет быть тухлятиной, подкрашеной и отполированой для продажи...

Не согласен. Кожаными ботами хрен ты потрешь раму, если будешь по асфальту ездить. На маятнике глубокая борозда от подножки за 10т. км бережной эксплуатации так же не появится. Краска с багажника от бережного использования тоже не слезает. ЛКП у них такое что еще и при желании не так просто содрать.
По поводу резины - штатный Д604 + нештатка Д605 за 10 т. км укатать можно, но нужно постараться. Так что все палка о двух концах, но мот реально ушатанный, по внешнему виду.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 14.1.2014, 22:12
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


facepalm.gif
хоть кто нибудь ВНЯТНО объясните, как можно такое сотворить с маятником ?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.1.2014, 22:20
Сообщение #15


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(roman-black2 @ 14.1.2014, 23:12) *
facepalm.gif
хоть кто нибудь ВНЯТНО объясните, как можно такое сотворить с маятником ?

Ну зачистить царапину от подножки точильным кругом rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.1.2014, 22:23
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(stofel @ 14.1.2014, 21:48) *
Зато устраивает пробег, год выпуска и цена


всё, парни, расходимся)) желаем топикстартеру найти за те же деньги менее ушатку. потому что ушатывать должен он сам))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.1.2014, 0:27
Сообщение #17


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(G_A @ 14.1.2014, 23:12) *
По поводу резины - штатный Д604 + нештатка Д605 за 10 т. км укатать можно, но нужно постараться.

Зависит от стиля езды.

Цитата(G_A @ 14.1.2014, 23:12) *
Кожаными ботами хрен ты потрешь раму, если будешь по асфальту ездить.

Я свою именно такими вытер за 7ткм. До меня ЛКП в тех местах было без дефектов.

Цитата(roman-black2 @ 14.1.2014, 23:12) *
facepalm.gif
хоть кто нибудь ВНЯТНО объясните, как можно такое сотворить с маятником ?

Предполагаю гнутую подставку или ее посадочное место с последущим забиванием болта на ликвидацию дефекта.

Цитата(G_A @ 14.1.2014, 22:06) *
да и сидуха растерзана, будто на нем в дакаре жогали.

Когда кожа на сидухе дубеет от старости, трескаеца и рвеца без вопросов и дакаров.

Цитата(Leksey @ 14.1.2014, 23:00) *
Но данный кусок окислов это не спасает )

Поверхностная коррозия в наличии. Результат повреждения ЛКП и, вероятно, езды по морским берегам. Да, выглядит некрасивее, чем у многих. Прогнил ли металл вглубь - вопрос...

Цитата(G_A @ 14.1.2014, 23:12) *
Краска с багажника от бережного использования тоже не слезает.

Никто не говорит о бережной эксплуатации. Скроее всего гоняли во весь дыра и забивали на обслуживание. Или из 3 ушатаных 1 собрали. А этот из того, что после сборки осталось лишним. Ради интереса можно пробить по семпермоте. Многие моты приходят ушатаными, выглядя куда красивее этого. Оценивать состояние преимущественно по внешнему виду и искать покрасивее - дело неблагодарное. Мот, который реально бережно эксплуатировали, искать надо долго и тщательно. В остальные по-хорошему надо вкладываца, в большей или меньшей степени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.1.2014, 1:31
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maksss @ 15.1.2014, 0:59) *
Бока можно прошоркать за пару тысяч


Можно за 200 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.1.2014, 7:13
Сообщение #19


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  



Похоже я все понял, рисковать не буду. Даже если он ок, что врятли, все болты заржавели, будут мучения.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.1.2014, 7:35
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 15.1.2014, 9:13) *
все болты заржавели

Бывает и такое, что все шестеренки и цилиндр ржавеют от простоя. А болты и бока на ходу не ржавеют, поверь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.1.2014, 8:13
Сообщение #21


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(stofel @ 15.1.2014, 8:13) *
Похоже я все понял, рисковать не буду. Даже если он ок, что врятли, все болты заржавели, будут мучения.

Короче хочеш мот с меньшим кол-вом проблемы - бери другой, только не первый/второй/третий попавшийся, который лучше выглядит и свежее годом. Хочеш секас - бери этот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.1.2014, 8:46
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Мот с японии климат морской влажный все ржавеет очень быстро -сам в таком живу. Потертости За неделю покатух легко. Ржавчина на багажнике если стоит грязный легко. Сиденье треснутое от долгого стояния на солнце -пересохло. Бак не ржавый. Маятник потереть легко - скорей всего погнули подножку или с пружиной что не так было.

Скорей всего мот жил жизнью чухана, мыли только чтоб садится не в глязь ну или использовали по выходным по грязюке по тропам а потом стоял ждал следующей недели. На багажнике похоже потертости от чего то типа рюкзака.

На 85%, что это золушка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.1.2014, 9:00
Сообщение #23


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(shevard @ 15.1.2014, 5:46) *
Мот с японии климат морской влажный все ржавеет очень быстро -сам в таком живу. Потертости За неделю покатух легко. Ржавчина на багажнике если стоит грязный легко. Сиденье треснутое от долгого стояния на солнце -пересохло. Бак не ржавый. Маятник потереть легко - скорей всего погнули подножку или с пружиной что не так было.

Скорей всего мот жил жизнью чухана, мыли только чтоб садится не в глязь ну или использовали по выходным по грязюке по тропам а потом стоял ждал следующей недели. На багажнике похоже потертости от чего то типа рюкзака.

На 85%, что это золушка.


Былин. Высокий процент.
И что делать? sad.gif

Всетаки мне кажется багажник стерт, потому что за него вытаскивали постоянно заднее колесо из чачи. Только в японии чачи то не осталось уже.. Не по прибою морскому катались же..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.1.2014, 9:06
Сообщение #24


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Самый большой вопрос это как доканали маятник. Ответив на него, можно понять, как обходились с мотом вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.1.2014, 9:17
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(stofel @ 15.1.2014, 15:00) *
Всетаки мне кажется багажник стерт, потому что за него вытаскивали постоянно заднее колесо из чачи. Только в японии чачи то не осталось уже.. Не по прибою морскому катались же..


В Японии грязи не осталось? Это ты наверно услышал новость что с этого года в Японии больше никаких эндуро выпускать не будут только дорожные.

Цитата(Raven @ 15.1.2014, 15:06) *
Самый большой вопрос это как доканали маятник. Ответив на него, можно понять, как обходились с мотом вообще.

Ну очень мягкий металл на маятнике. Подножка погнутая или еще что с ней случилось такое сделает за день.

Вот пример что делают шипы.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.1.2014, 9:24
Сообщение #26


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Одно дело 40 шипов которые трут постоянно с той же скоростью, с какой едет мот, другое дело подставка, которая трет только с работой подвески.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.1.2014, 9:56
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


С японии идут аппараты с гораздо лучшим сохраном и бОльшими пробегами - это как объяснить? Родное ЛКП без потертостей и пробег 30К или аппараты с сияющим пластиком и пробегом в 10к - как?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 15.1.2014, 10:10
Сообщение #28


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(shevard @ 15.1.2014, 10:17) *
В Японии грязи не осталось?

Ну у них там цунами периодически все смывает. Ну как на кораблях палубы моют smile.gif Одна чистота потом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.1.2014, 10:25
Сообщение #29


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(G_A @ 15.1.2014, 6:56) *
С японии идут аппараты с гораздо лучшим сохраном и бОльшими пробегами - это как объяснить? Родное ЛКП без потертостей и пробег 30К или аппараты с сияющим пластиком и пробегом в 10к - как?

Может зависит от места. Япония растянута с юга на север, наверно там есть зоны с климатом очень способствующем сохранению краски и пластика.

Нет, на этом экземпляре все таки багажник потерт какимто несуразным багажем. Если из грязи рукой тащить потертость будет в передней части а не задней. Еще напрягает защита на переднем тормозе. Ставили не просто так же, наверно ездили там где она нужна.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.1.2014, 11:10
Сообщение #30


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(stofel @ 15.1.2014, 17:25) *
Если из грязи рукой тащить потертость будет в передней части а не задней.
Рукой, нанести такие травмы багажнику, вполне реально за 30-40 лет эксплуатации biggrin.gif
А вот маятника, настолько пропиленного, я никогда не видел. ohmy.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stihl
сообщение 15.1.2014, 11:35
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка
Мотоцикл: DR250R


Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 15.1.2014, 13:06) *
Самый большой вопрос это как доканали маятник. Ответив на него, можно понять, как обходились с мотом вообще.

Похоже мот клали очень много раз на левый бок, это совсем не гуд мало того что маятник прошоркан подножкой так еще может быть загнут вал переключения кп, падал и гнул, знаю. вот мой аппарат куплен был таким за 60000 +мешочек чачек типа карба ГРМ и еще по мелочи.Прикрепленное изображение маятник зашлифовал потом еще разик приложил видно новые коцки, если так сделать много много раз то и получиться такая борозда. Я б за 130000 искал бы более красивый мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:33
Яндекс.Метрика