![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хелп.
Очень понравился Honda MTX-200R2 1987г., 2-Т, 6500 пробег, стоит 2400 зелени,движок завели шепчет (правда пришлось родную свечу поменять на автомобильную не заводился на морозе-10 градусов). 27 кобыл, водяное охлаждение, низкая посадка седла. В общем все что надо для гор. (на машине не доехать). Вес мой 100кг на 3000 метров меня затащит? Для меня важно что бы потихоньку на первой, туда где только на лошади ездят. Сам заядлый рыбак на форель, а она зараза вся вверх в горы поднимается на машине фиг доедешь. Очень важно для меня то , что лет 20 на мото не ездил, + к этому тех обслуживание делать, а в нете почти ни чего про него нет, еще проблема вдруг не пойдет, придется продавать. Есть еще вариант у этого же продавца Honda CRM-250-R3 ( 2-Т) 1998г. за 2600 взять, но там пробег больше, седло узкое и высокое. Закрепил 2 фото 1-оя 200-ка, 2-ая 250 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ-З-З-З.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
владимир ильич, посмотрите на yamaha serow и honda degree, может быть на kawasaki sherpa. МТХ тёмная модель для нашего рынка, зачем в горах 2Т с их верхами? и CRM тоже не то)
на МТХ даже есть какие-то детальки на ибэе, но в основном пластик, обвес. как-то боязно. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнение двух динозавров. Однозначно для гор оба не годятся, однозначно serow =))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только yamaha serow, honda degree или kawasaki sherpa
Чтоб на 2Т по горам. Это нужно уметь. Вышеуказанные модели как раз для тихого попердывания в горах и по тропкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нелп!!!
Дал задаток за такую тачку (ну понраввилась , честно) Honda MTX-200R2 (Эндуро) 2-тактный, 27 кобыл с водяным охлаждением, 1987г, оценка аукциона 3, смотрел, движек шепчет, внешнее состояние на 4, . Нужна тачка чисто для гор, по пересеченной местности, с возможностью штурмануть горную речку и забраться на высоту 3500метров. Сам вешу стольник, лет 20 не ездил, но нужно часто попасть туда , куда только на лошаде доехать можно, скорость не нужна, нужно потихонечку но в гору и 30 градусный подъем в течении часа ехать, а гдето по тропиночке, по глине. В общем я любитель форельку поймать а она высоко в горах на машине фиг доедешь часто. Подскажите плиз, может Honda CRM-250-R3 тоже 2-т 1998г, взять. правда он подороже и состояние чуть хуже (чисто внешне). ПЛИЗ-З-З. темы объединил. shlyapultse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир Ильич, у меня дежавю...
Вы сюда, раньше, ничего не вбрасывали на вентилятор? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т потихоньку в горку, несовсем хорошо будет, может лучше 4т рассмотреть.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир Ильич, у меня дежавю... ![]() может в разделе "эндуро" более толковые советчики будут?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() может в разделе "эндуро" более толковые советчики будут?) Это называется мозаичный психоз невроза Кочетова и церебральный распад личностной матрицы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т потихоньку в горку, несовсем хорошо будет, может лучше 4т рассмотреть. Воот, Владимир Ильич говорил учиться, учиться, учиться, но он на 2-х колесных ездил последний раз лет 20 назад, и тока на явах, чезэтах, и иж планете спорт. Позже тока на люфтованных 4вд, причем последнии 3 тачки делал своими руками и очень не плохо. Поэтому у меня крик души и просьба о помощи. знаю , что 4-т потяговитей будут, но на сколько, ну 5%, ну 7% максимум. При 30 кобылах мне кажется не критично. Тем более высоко в горах (2000 метров и выше) тяга падает на 20%, причем у 2-Т тяга падает меньше чем у 4-Т (по моему, могу и ошибаться). Хотелось бы понять сколько "кобыл" мне при моей массе 100кг нужно купить, 27 или 40, воздушное охлаждение или водяное, 2-т или 4-т. Причем очень важно иметь низкое седло, так как при спуске нужно опираться ногами о землю (падать иногда километра полтора вниз), мот нужен максимально легкий, все что тяжелее 130 кг новичку тяжело удержать, скорость меня вообще не интересует, 60 хватит выше ж-пы, там не разогнаться, жить хочется. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, Вовка в 17году по незнанию сами знаете каких дел натворил, примите меня в свои ряды, научите уму разуму, как там Цой пел- "Ленин по имени Нода" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми серова и будет тебе хорошо. Мои 85 кг исправно вывозил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЦРМ250 вилка гораздо серьезнее, к тому же модель более популярная и чуть новее, хоть и только Япония, но запчасти при желании добыть можно, когда будешь прыгать и по пескам, камням, холмам дубасить МТХ200 просто не выдержит такого издевательства, а ЦРМ более менее справляется, только 2Т у японцев не те, что были у нас, у них они сделаны так, чтобы очень быстро раскручиваться и весело пулять от поворота ручки газа, поэтому на 2Т придется учиться ездить вверх хотя бы 40-60км/ч не зависимо от покрытия и не сбавлять скорости. В горах если не прям совсем крутой подъем, а там, куда джипы в принципе заезжают на црм заехать возможно, главное следить за бензином, т.к. 2Т кушают больше, чем 4Т, именно ЦРМ от 5 литров. И следить, чтобы не закипел, он не совсем для медленной езды.
Джебель250, ХР250 кушают от 3 литров и тоже в принципе заезжают в горы, но выше 2500м будут дымить и перестанут тянуть из-за разряженности воздуха, придется жиклер ставить меньше, хотя на некоторых бывает уже стоит достаточно маленький, чтобы дотянуть до 3000м и потом все, но зато до 2000м они вверх могут вполне уверенно карабкаться и даже совсем медленно, чего 2Т не захочет делать, а если с жиклером заморочиться, то и выше. 2Т гораздо веселее едет, чем 4Т 250, а 4Т гораздо спокойнее едут и управлять ими из-за этого легче. ЦРМ с нами ездил до 2500м, там нормально, а выше не проверяли, возможно на нем тоже жиклер занижать придется, не придется на 4Т объемами от 400 кубов и выше, но они стоят дороже и весят больше. А еще можно звезды сверх тяговитые поставить на любой из них, тогда они будут ехать медленно и выше поднимутся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
27 кобыл с 200 кубиков... Там наверное и с ресурсом весьма печально, а учитывая возраст модели можно нехило попасть на запы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЦРМ250 вилка гораздо серьезнее, к тому же модель более популярная и чуть новее, хоть и только Япония, но запчасти при желании добыть можно, когда будешь прыгать и по пескам, камням, холмам дубасить МТХ200 просто не выдержит такого издевательства, а ЦРМ более менее справляется, только 2Т у японцев не те, что были у нас, у них они сделаны так, чтобы очень быстро раскручиваться и весело пулять от поворота ручки газа, поэтому на 2Т придется учиться ездить вверх хотя бы 40-60км/ч не зависимо от покрытия и не сбавлять скорости. В горах если не прям совсем крутой подъем, а там, куда джипы в принципе заезжают на црм заехать возможно, главное следить за бензином, т.к. 2Т кушают больше, чем 4Т, именно ЦРМ от 5 литров. И следить, чтобы не закипел, он не совсем для медленной езды. Джебель250, ХР250 кушают от 3 литров и тоже в принципе заезжают в горы, но выше 2500м будут дымить и перестанут тянуть из-за разряженности воздуха, придется жиклер ставить меньше, хотя на некоторых бывает уже стоит достаточно маленький, чтобы дотянуть до 3000м и потом все, но зато до 2000м они вверх могут вполне уверенно карабкаться и даже совсем медленно, чего 2Т не захочет делать, а если с жиклером заморочиться, то и выше. 2Т гораздо веселее едет, чем 4Т 250, а 4Т гораздо спокойнее едут и управлять ими из-за этого легче. ЦРМ с нами ездил до 2500м, там нормально, а выше не проверяли, возможно на нем тоже жиклер занижать придется, не придется на 4Т объемами от 400 кубов и выше, но они стоят дороже и весят больше. А еще можно звезды сверх тяговитые поставить на любой из них, тогда они будут ехать медленно и выше поднимутся Спасибо, блин, начал умнеть, а то сижу в гугле, фиг поймешь, кто на 2т его хвалят, 4т 2т порафинят, у меня в принципе рабочая высота покатушек 1800-2500, но подъемы 15-35 градусов затяжные, правда пару перевалов перемахивать 3100, учитывая что с ночевой, то конечно мой вес и личные вещи (15-20кг). Тут , что хотелось бы отметить наши горы на пол км выше кавказких. Вообще то изначально хотел дюбеля брать, но хорошего состояния не нашел (4 месяца искал), а тут по рекламе заехал там 200 и 250 стоит, водянка, 200-го состояние больше понравилось +пониже,+ седло широкое не зауженное, короче дал задаток Джоржика (100баков), а потом домой приехал стал рыть и вот понимаю (благодаря вам), что сделал глупость, правда могу переиграть и забрать 250-го (он на 200 баков дороже, 2600), конечно если вы подскажете вариант лучше плюну на задаток, буду искать другого. Да , вот на счет серого, ну 20 кобыл, ну маловато кажется, по степям, холмам нормально, а вот там (см. фото) мне кажется не пойдут. Форумчане, у кого есть опыт, ну поделитесь, не дайте пропасть, -ЛЕНИН ПРОСИТ
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы понять сколько "кобыл" мне при моей массе 100кг нужно купить, 27 или 40, воздушное охлаждение или водяное, 2-т или 4-т. Если использовать очень тяговитые звезды, максималка будет не больше 80, но даже 20 кобыл хватит, чтобы затащить 100кг с грузом, особенно если это 4Т. Воздушное охлаждение - медленно. Водяное охлаждение - быстро ![]() у меня в принципе рабочая высота покатушек 1800-2500, но подъемы 15-35 градусов затяжные, правда пару перевалов перемахивать 3100... короче дал задаток Джоржика (100баков), а потом домой приехал стал рыть и вот понимаю (благодаря вам), что сделал глупость, правда могу переиграть и забрать 250-го (он на 200 баков дороже, 2600), конечно если вы подскажете вариант лучше плюну на задаток, буду искать другого. Тогда из этих 2х лучше 250-го, на 200-ке только научиться ездить, а потом его сложнее продать будет, на 250-ке можно и научиться ездить, и ездить, и продать чуть легче за такую цену, но надо учитывать состояние, хотя в принципе 2Т чинить очень легко и сравнительно дешево, главное найти запчасти, подвески еще возможно придется перебирать. Надо смотреть, но ЦРМ250 для 2Т крайне надежный двигатель. Раз все так сложилось, то можно рискнуть и с этим вариантом, попробовать, покататься активно хотя бы месяца 2, потом решить, возможно он очень понравится или не подойдет по предназначению, но зато уже будет какой-то опыт и можно будет от него отталкиваться, но в любом случае в мот за такую цену скорее всего придется немного вложиться (резина, цепь, звезды например), просто надо быть морально готовым Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если использовать очень тяговитые звезды, максималка будет не больше 80, но даже 20 кобыл хватит, чтобы затащить 100кг с грузом, особенно если это 4Т. Воздушное охлаждение - медленно. Водяное охлаждение - быстро ![]() Тогда из этих 2х лучше 250-го, на 200-ке только научиться ездить, а потом его сложнее продать будет, на 250-ке можно и научиться ездить, и ездить, и продать чуть легче за такую цену, но надо учитывать состояние, хотя в принципе 2Т чинить очень легко и сравнительно дешево, главное найти запчасти, подвески еще возможно придется перебирать. Надо смотреть, но ЦРМ250 для 2Т крайне надежный двигатель. Раз все так сложилось, то можно рискнуть и с этим вариантом, попробовать, покататься активно хотя бы месяца 2, потом решить, возможно он очень понравится или не подойдет по предназначению, но зато уже будет какой-то опыт и можно будет от него отталкиваться, но в любом случае в мот за такую цену скорее всего придется немного вложиться (резина, цепь, звезды например), просто надо быть морально готовым Резина на 250-ке новая, звезды цепь норма (хотя тут не уверен нет опыта в диагностике), АКБ дохлый напрочь, пробег 26000 (на 200 -ке 6000). В общем склоняюсь (благодаря вам) на 250-ку и замене звезды на большую. Щас звонили 98 г дюбеля предложили 2600 зелени, 98г, 35000 пробег. Ленин начинает лысеть, че брать, мозги фигеют, как в анекдоте " чукча сидит в танковом шлеме и говорит командиру танка -командир сижу фигею шапка разговаривает твоим голосом, шаман однако". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем кипитить себе и другим мозг, полазий на форуме. я понимаю что лень но инфы море. вот тебе общая инфа: 2т для таких целей как купиш так и продаш. приобретя массу гемора и не вернув своих денег. для затежных подьемов(если ты не спортсмен) только 4т. для твоих целей нужен низкий о седлу. это серов, шерпа, дигри. Серов более простой по устройству, то есть более надежный. на цыфры 20, 30 л.с. не смотри. серов и от 30 л.с. коников ускачет. ни знаю как твою тушку, но мою в 100кг таскал прекрасно, а заодно и шевроле лачети на тросу. (так для интереса экспиримент)
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю, главное уже сказали - хочешь 2Т - надо гонять на нём как ужаленый, на полную катушку, тошнить на медленной скорости не для них. в горах для новичка носиться ракетой очень опасно для жизни, на мой скромный взгляд.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если купишь 2Т, не забудь оформить медицинский полис.
Бери 250 хонду или шерпу 4Т. Что по состоянию лучше будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4т, от 250кубов, даже нефиг к бабушке ходить)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял мужики 250 кубов и 4-Т,
всем огромное спасибо, хрен с этим задатком. Только подскажите еще раз водяное охлаждение или воздушное? А дальше Ленин думать будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на 2Т будет сложнее в горах без опыта, однозначно, поэтому сразу на подъем с обсерватории на Кок-Жайляу по той тропинке между деревьями не надо ехать ))
Для начала на безлюдной площадке или улицам рядом с домом потренироваться, главное без машин, а то на дорогах у нас мотоциклистов не замечают. Потом с местными эндуристами на попсовый маршрут, там они если что подтолкнут. На совсем попсовых маршрутах без разницы какой мот, туда даже мопед заехал бы, только дольше, там главное красота. Уверен они согласятся дать прокатиться на джебеле или ХР-е ради шанса поотжигать на ЦРМ-ке )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял мужики 250 кубов и 4-Т, всем огромное спасибо, хрен с этим задатком. Только подскажите еще раз водяное охлаждение или воздушное? А дальше Ленин думать будет. че в лучшем состоянии найдеш. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водяное охлаждение сделали для того, чтоб посильнее форсировать двигатель. То есть это либо просто "мощнее", либо "тоже мощнее + менее ресурсно". Воздушные чекушки и 200-ки, которые тебе тут советуют, ниразу ни у кого не перегревались в отличии от водянок. Мы с собой водянок поэтому на покатушки не берем.
Но я не отговариваю от мощных мотоциклов. В данном случае не вполне понятны условия предполагаемого использования, поэтому не утверждаю ничего. Если бы были копания в глине, то водянку я бы не советовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горы просто очень знакомые, а если это Алмата, то там есть куча маршрутов не горных. Как раз март-апрель-май для гор не очень, можно исследовать степи, пески и особенно район р.Или с обоих берегов, для них 2Т вполне годен, в песках он будет вести себя на порядок лучше джебела.
Только на камнях на спусках чуть больше напрягаться придется, т.к. двигателем не тормозит. Кстати даже если на джипе многое объезжено на мото все совсем другое )) Единственно запас бензы в таких трипах не помешал бы, и тут Джебел250 конечно лучше да и по универсальности для новичков лучше подходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ленин
Напроч забудь о 2т для такого использования!200-250,воздушное/водяное(обязательно с кулером)- пофиг!но лучше конечно 250 заниженный!а если возможно найти или занизить самому,-то вообще идеальный вариант для твоей рыбалки чисто киковый бульдозер XR400R!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ленин Напроч забудь о 2т для такого использования!200-250,воздушное/водяное(обязательно с кулером)- пофиг!но лучше конечно 250 заниженный!а если возможно найти или занизить самому,-то вообще идеальный вариант для твоей рыбалки чисто киковый бульдозер XR400R!!! Да для ленина занизить раму самому легко, в дом пионеров не такие вещи делал, с 125 кубов (минск) выжимал 25 кобыл. а вот 400 кубов базара нет, но он килограм 160-180 весит, для меня, да без опыта, да в наших горах, разобьюсь, я не трус но я боюсь. Спасибо друг за совет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да для ленина занизить раму самому легко, в дом пионеров не такие вещи делал, с 125 кубов (минск) выжимал 25 кобыл. а вот 400 кубов базара нет, но он килограм 160-180 весит, для меня, да без опыта, да в наших горах, разобьюсь, я не трус но я боюсь. Спасибо друг за совет В том то и дело что он позволяет ползти по горам, а не играть в супер котов на 2Т!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот 400 кубов базара нет, но он килограм 160-180 весит 121 кг ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горы просто очень знакомые, а если это Алмата, то там есть куча маршрутов не горных. Как раз март-апрель-май для гор не очень, можно исследовать степи, пески и особенно район р.Или с обоих берегов, для них 2Т вполне годен, в песках он будет вести себя на порядок лучше джебела. Только на камнях на спусках чуть больше напрягаться придется, т.к. двигателем не тормозит. Кстати даже если на джипе многое объезжено на мото все совсем другое )) Единственно запас бензы в таких трипах не помешал бы, и тут Джебел250 конечно лучше да и по универсальности для новичков лучше подходит Привет земляк, я с Алматы конечно, бросил охоту (все стволы продал), бросил степи и Балхаш, подсел на форель лет 15 назад, все -если 2 раза в месяц в горы не попал , месяц не удался. В общем чтоб ты понял через Тургень на Кульсай попасть по горам, вот примерно такой мот мне нужен. (я так на 4 вд езжу), но мне дальше надо проехать где джипы не ходють, не всегда лошадей можно найти, а до некоторых форелевых мест пол дня по горам пешком, вот и решил эндурика взять. За маршруты в горах спасибо, но я от Кегеня до Узун Агача каждую тропку знаю, и по туристическим по катушкам не езжу не интересно, но кто хочет хапнуть экстрима -это ко мне. Ленин в шалаше на финском заливе долго экстрималил. Ленин понял не дурак, ща прогуглю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ленин понял не дурак, ща прогуглю Забудь про xr400r!! yamaha serow 225 - это то что надо ИМХО -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Blohogon' date='19.1.2014, 18:54' post='290339']
121 кг ![]() базара нет, хороше идет, но вот так часов 6 ехать надо, а в некоторых местах обрывы от 100 до 1000 метров у меня дети, они меня любят, им папа нужен, но 121 кг это очень интересно ща буду гуглить, спасибо за наколку [quote name='Blohogon' date='19.1.2014, 19:10' post='290345'] Забудь про xr400r!! yamaha serow 225 - это то что надо ИМХО Да согласен на сче 400, но серый,,,,, не уверен, по говнам РФ базара нет, но по горам, не уверен. Сидел на ютубе покатушки по горам нет там серых ваще. А если Ленин Крупскую в горы на сером повезет, мне кажется шансов мало, по трассе и по некрутым горам, это лучшее наверное Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
базара нет, хороше идет, но вот так часов 6 ехать надо, а в некоторых местах обрывы от 100 до 1000 метров у меня дети, они меня любят, им папа нужен, но 121 кг это очень интересно ща буду гуглить, спасибо за наколку Да не нужен он! там только кик стартер, кнопки нет, поворотников нет, багажник приспособить проблема!! Высокий как забор, короткие межсервисные интервалы итд итд. Самый разумный выбор yamaha serow 225.Там и кнопка, багажничек, сам он низкий, можно как осьминог себе щупальтцами помогать, есть вся светотехника итд итд, он по харизме как раз больше к триалу, серов-горная козочка как бы намекает ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для MCLV
На ЦРМ250 вилка гораздо серьезнее, к тому же модель более популярная и чуть новее, хоть и только Япония, но запчасти при желании добыть можно, когда будешь прыгать и по пескам, камням, холмам дубасить МТХ200 просто не выдержит такого издевательства, а ЦРМ более менее справляется, только 2Т у японцев не те, что были у нас, у них они сделаны так, чтобы очень быстро раскручиваться и весело пулять от поворота ручки газа, поэтому на 2Т придется учиться ездить вверх хотя бы 40-60км/ 2Т гораздо веселее едет, чем 4Т 250, а 4Т гораздо спокойнее едут и управлять ими из-за этого легче. ЦРМ с нами ездил до 2500м, там нормально, а выше не проверяли, возможно на нем тоже жиклер занижать придется, не придется на 4Т объемами от 400 кубов и выше, но они стоят дороже и весят больше. А еще можно звезды сверх тяговитые поставить на любой из них, тогда они будут ехать медленно и выше поднимутся Спасибо , смотрел характеристики по мощности 250 кубов КТМ 2-т и 4-Т офигел везде 2-Т трахает 4-т , в общем срм250 почти хочу, но Посты форумчан так напрягли,что думать надо как Ленину в октябре, я хочу ведь своему монстру крутой тюнинг сделать, а просто так время тратить не хочется[/quote] Да не нужен он! там только кик стартер, кнопки нет, поворотников нет, багажник приспособить проблема!! Высокий как забор, короткие межсервисные интервалы итд итд. Самый разумный выбор yamaha serow 225.Там и кнопка, багажничек, сам он низкий, можно как осьминог себе щупальтцами помогать, есть вся светотехника итд итд, он по харизме как раз больше к триалу, серов-горная козочка как бы намекает ![]() Ну нет серых в горах, нашел одинн ребята на кавказе на дюбелях, и то по дорогам ездят где машины ходят, чуть сворачивают от дороги, еще есть по карпатам по холмам (там это горы), но спасибо буду думать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а до некоторых форелевых мест пол дня по горам пешком, вот и решил эндурика взять смотрел характеристики по мощности 250 кубов КТМ 2-т и 4-Т офигел везде 2-Т трахает 4-т я хочу ведь своему монстру крутой тюнинг сделать, а просто так время тратить не хочется Мож ну её эту форель, а сразу на Романьяк? ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забудь про xr400r!! yamaha serow 225 - это то что надо ИМХО Чет я не заметил где ребята в подъема крутые на серовах карабкаются ![]() В крутых подъемах,причем скользких,я на 400ом иксере подымался чуть ли не на холостых и не глох.в связке со мной шли ттр опен и 250 й иксер-момента не хватало,глохли,заводились,и спешившись шлифуя грунт с камнями, кое как забирались..............жалкое зрелище! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
срм250 почти хочу Не самый лучший вариант 2Т. Запчастей на них нет и цены заоблачные. Выше чем горы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Blohogon
Ты сам то в горах катал? Из: Масквабад Мотоцикл: honda cr 1000 2т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Blohogon Ты сам то в горах катал? Из: Масквабад Мотоцикл: honda cr 1000 2т Только зимой пока, и то не в горах, а в крутые и затяжные горки. -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ленин
Да забудь по-братски о crm !насоветуют щас-убьешься не дай бог! А не убьешся-там и похорониш свой црм!я его и продал по той же причине!токма у меня АР версия была Только зимой пока, и то не в горах, а в крутые и затяжные горки. Это не одно и то же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ленин Да забудь по-братски о crm !насоветуют щас-убьешься не дай бог! А не убьешся-там и похорониш свой црм!я его и продал по той же причине!токма у меня АР версия была Это не одно и то же! Мне б вовремя соскочить и живым остаться, а срм - ну не повезло ему, лишь бы далеко от меня не падал. В общем чую , звезду 17 дюймов и будет счастье, да-а-а еще лебедку спереди. Мужики ну кто по горам ездил, кто выше 2000 метров по ущельям гонял? Наши горы чуть сложнее горного Алтая похожи на кавказкие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем чтоб ты понял через Тургень на Кульсай попасть по горам, вот примерно такой мот мне нужен. Хм, тогда да, 2Т не подойдет совсем Там в итоге больше 200км до заправки ехать если от Сатов сразу на озера, у 2Т бак опустеет не доехав до Сатов )) Сложноватый выбор, в стоке лучше было бы Джебела 250 с набором разных звезд. У него сразу есть бак и багажник. Другим нужен будет тюнинг, в итоге придется выбирать из них, но сезон на джебеле отгонять можно, как раз понять что к чему За маршруты в горах спасибо, но я от Кегеня до Узун Агача каждую тропку знаю, и по туристическим по катушкам не езжу не интересно Да хотя бы для практики прокатиться ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож ну её эту форель, а сразу на Романьяк? ![]() ![]() ![]() легко и сигары есть, но форель это-это-эх тока Камчатка меня поймет, как говорил Высоцкий лучше гор могут быть только горы Хм, тогда да, 2Т не подойдет совсем Там в итоге больше 200км до заправки ехать если от Сатов сразу на озера, у 2Т бак опустеет не доехав до Сатов )) Сложноватый выбор, в стоке лучше было бы Джебела 250 с набором разных звезд. У него сразу есть бак и багажник. Другим нужен будет тюнинг, в итоге придется выбирать из них, но сезон на джебеле отгонять можно, как раз понять что к чему Да хотя бы для практики прокатиться ) Спасибо земляк с удовольствием прокачусь как мот возьму, а на тачке без тюнинга фиг поеду в горы, я точно знаю какой тюнинг делать, но вот на что, с мотом не ясно, НО ВСЕХ БЛАГОДАРЮ 200-ку 2-т брать не буду уже точно.
Причина редактирования: не стоит писать ответ внутри цитаты. поправил, shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serow переводится как "горный козел" . И поверь , не зря он так называется. для гор лучше не придумаеш. почитай ветку про серов. Кто в горах живет, только на нем и катают
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serow переводится как "горный козел" . И поверь , не зря он так называется. для гор лучше не придумаеш. почитай ветку про серов. Кто в горах живет, только на нем и катают Кстати-да!!! Их в наших краях больше всего в продажах. а срм - ну не повезло ему, лишь бы далеко от меня не падал. Я не про "падал"-пихло быстро умрет от перегрева,црм не любит тошнить(быстро закипает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Degree, Serow пойдут - низкие, управляемые, первая скорость заниженная, только запчасти чуть сложнее найти и перепродать за ту же цену сложнее, XR400R - вообще редкий зверь в наших краях, популярные видать, никто не отдает )) (у нас люди не любят кик-стартеры без электростартеров поэтому их редко привозят)
Из 400-кубовых есть только ДРЗ, на нем менее удобно в горах, чем на Дегри или даже Серове без навыков, но у него есть двигатель, который в принципе с середины тянет в горку и спокойнее переносит высоты вплоть до 3800м нум, но на 35° подъемах по тропинкам лучше быть на серове )) С навыками в принципе проехать можно и на 650-ке во многих местах, но большинство людей с реальными навыками катают на 450-ках в горах в пределах от 0 до 5км асфальта, на прицепах далеко или на кроссовых трассах )) Еще хотел сказать - на мото все будет зависеть от навыков пилота, в умелых руках и джебел200 заедет куда угодно и в соревнованиях призовое место возьмет, а в неумелых и триальный газ-газ не везде проедет ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НО ВСЕХ БЛАГОДАРЮ 200-ку 2-т брать не буду уже точно. Трудно тебя уговаривать!) Бери Yamaha Serow, или Дегри, Не думай ни про что другое, тебе же все в один голос кричат! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хелп. Очень понравился Honda MTX-200R2 1987г., 2-Т, 6500 пробег, стоит 2400 зелени,движок завели шепчет (правда пришлось родную свечу поменять на автомобильную не заводился на морозе-10 градусов). 27 кобыл, водяное охлаждение, низкая посадка седла. В общем все что надо для гор. (на машине не доехать). Вес мой 100кг на 3000 метров меня затащит? Для меня важно что бы потихоньку на первой, туда где только на лошади ездят. Сам заядлый рыбак на форель, а она зараза вся вверх в горы поднимается на машине фиг доедешь. Очень важно для меня то , что лет 20 на мото не ездил, + к этому тех обслуживание делать, а в нете почти ни чего про него нет, еще проблема вдруг не пойдет, придется продавать. Есть еще вариант у этого же продавца Honda CRM-250-R3 ( 2-Т) 1998г. за 2600 взять, но там пробег больше, седло узкое и высокое. Закрепил 2 фото 1-оя 200-ка, 2-ая 250 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ-З-З-З. ни в коем случае не бери mtx 200 запов просто нет и не найдеш ,у меня уже год стоит без вилки 2й передачи ,а на этом двигатели это проблема и ни где нет,обыскл все. А для твоих целей,что бы ниже падать и ехать не быстро ,сказал бы что tw 200 в самый раз,у самого такой есть и по лесу полям чистый мед,гор у вы нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Ленин' date='19.1.2014, 20:11' post='290379']
легко и сигары есть, но форель это-это-эх тока Камчатка меня поймет, как говорил Высоцкий лучше гор могут быть только горы По моему здесь не особо до сигар - https://www.youtube.com/watch?v=FofDvVRT2PY ,или я шутку не понял. Приветствую всех форумчан, давно заглядываю на Ваш форум вот решил присоединится. На мото езжу не первый год, а вот на форуме в принципе - первый раз, так что ивиняйте если что не в так. Хочу тоже отдать свой голос за Serow - очень спокойный мот, я думаю- то что надо, не зря на баке написано - эксперт для гор и леса, япошки знают что делать для гор, они у них то-же есть. Более "взрослые" собратья замучают с не привычки, не до рыбалки будет, да и "сбрую" на себя одевать не обязательно - в мотоботах рыбу ловить не в кайф. После падений заводится сразу что для новичка оч. важно! ведь без этого не обойдётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serow,никаких CRMов и подобного.Простой в обслуживании,трактор,бензин мало ест.А на 2Т при тошнилове еще и свечку в путт менять придется,в общем будет не до рыбалки.
У меня в продаже есть такой: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9766 Подороже правда,че вы ищите,но лучше мота для ваших целей нет,он последнего года этой модели-в последней раскраске,состояние-как новый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присмотрел другу мот во владивостоке МТХ200, внешне ничего, выглядит бодро. Приборка подкупила, захотелось самому такой заиметь
![]() Но есть моменты эксплуатации, которые напрягают - мануалы, распространенность запчастей и расходников, надежность (мало информации). Интересен расход. Автору темы, не смотря на Ваш вес, лучше взять серого: он достаточно распространенный, очень простой и надежный мот. У друга такой был, но ушатанный в хламину, при этом мы удивлялись как он ездил вообще. Он на бак бензина жрал уровень масла, тормозов передних нет, спицы местами отсутствовали, пластика бокового нет, аккум дохлый (заводили часто с колеса), провода торчат, генератор самопал, задний амморт мертв, вилка без гофр и наверно уже без масла была и т.д. Он клинил по 2 раза на день, но остывал, заводили и ехали дальше. Он тонул в быстрой и глубокой реке, потом его волоком по камням джип тащил на берег, натерпелся бедалага и был отдан рыбакам на добивку. При этом мне на ХР250Р, в общем-то не самом мощном высоком моте было ехать сложнее. Менялись мотами с друганом, так я балдел от серого, от легкости управления им (ехали по сухому песку на океане), а друган удивлялся, как я на ХР-ре езжу, он ведь валится то в одну, то в другую сторону. Мощности и тяги у серого хватает для нормального разгона и подъема в горы. При не большом опыте почувствовать разницу в л.с. не удасться, а в удобстве управления и в меньшем расходе серого почувствуете сразу. При меньшем весе мой ХР250Р кажется заметно тяжелее серого, так что на вес не смотрите. Чтобы серов не раскачивался из-за дохлого амморта и мог легко везти 2-х человек, друган выточил проставку под пружину, тем самым дав ей преднатяг. Мот поднялся и перестал раскачиваться. Амморт в данном случае работал на разрыв, что помогало гасить колебания (другого способа не было, а новый стоил дорого). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю ТС давно всё купил и давно во всём разочаровался. Только постеснялся отписаться о своём фэйле.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-то еще мучается с выбором
![]() Сидел как-то на рэйде и джебеле 250-м - показались тяжелыми на месте по сравнению с моей хондой. По трассе все равно, но в лесу и горах наверно тяжело на них ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:11 |