Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снятие и установка заднего колеса в полевых условиях
mltny
сообщение 11.2.2014, 14:20
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Привет, после первой замены камеры в заднем колесе, в гараже на поднятом мотике(xr250-2), возник вопрос, а как же это делать в боевых условиях? Честоно говоря, у меня проблема уже возникла даже когда я один его пытался поставить. rolleyes.gif
Как деал я:
1. вынул ось
2. запихнул колесо в маятник. предварительно накинув цепь.
3. выставил колесо и воткнул ось
4. Вот тут начинается самое интересное выставить суппорт у меня с помощью сугубо своих сил не получилось - колодки мешали установке суппорта на диск(разжал на сколько получилось), а так же кронштейн суппорта (который одевается на ось ) постоянно норовит выскочить.
5. помучавшись, (уже вдвоем) удалось выставить суппорт. Сказать честно - операция не из легких mega_shok.gif

поделитесь опытом, кто как его выставляет. быть может есть смысл снять суппорт с кронштейна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.2.2014, 14:37
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mltny @ 11.2.2014, 17:20) *
2. запихнул колесо в маятник. предварительно накинув цепь.

цепь только на ось накинул,или на звезду одел?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 11.2.2014, 14:41
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(mltny @ 11.2.2014, 14:20) *
выставить суппорт у меня с помощью сугубо своих сил не получилось - колодки мешали установке суппорта на диск(разжал на сколько получилось), а так же кронштейн суппорта (который одевается на ось ) постоянно норовит выскочить.


сноровки у тебя нет. на самом деле заднее колесо пихать не сложно. намного сложнее переднее в суппорт запихать потому что там с двух сторон детали "наровящие выскочить.."
а цепь на звезду одевать не нужно. её потом натягивают, как на велике

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 11.2.2014, 14:45
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 11.2.2014, 11:37) *
цепь только на ось накинул,или на звезду одел?

Ну так как оси еще не было вставлено - на цепь, потом скидывал на ось для большего маневрирования

Цитата(Серый-VL @ 11.2.2014, 11:41) *
сноровки у тебя нет. на самом деле заднее колесо пихать не сложно. намного сложнее переднее в суппорт запихать потому что там с двух сторон детали наравящие выскочить..

Сноровки нет, это верно. Не понятен ммоент с супортом, есть ли смысл его снимать с кронштейна. Я так понимаю, что одному установить колесо не проблема?


А главное, как эту проблему кто решает в полевых условиях - вывесить то мотик негде?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 11.2.2014, 14:49
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(mltny @ 11.2.2014, 14:45) *
Не понятен ммоент с супортом, есть ли смысл его снимать с кронштейна. Я так понимаю, что одному установить колесо не проблема?

суппорт снимать ненадо. устанавливать заднее колесо одному легко в любых условиях. что то ты не правельно делал. скорее всего либо мало раздвинул колодки либо когда они новые, действительно сложновато попасть.. я уже не помню точно..

Цитата(mltny @ 11.2.2014, 14:45) *
А главное, как эту проблему кто решает в полевых условиях - вывесить то мотик негде?

коряга нужна куда нибудь под бак или в раму. подпираеш с противоположной от подставки стороны. сложно только в степях или пустыне. там коряг нет. придёться мот ложить набок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 11.2.2014, 14:49
Сообщение #6


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(mltny @ 11.2.2014, 11:20) *
поделитесь опытом, кто как его выставляет. быть может есть смысл снять суппорт с кронштейна?

Если я правильно помню - я как раз снимал суппорт, одевал его на диск, а потом вместе с колесом запихивал в направляющую. Суппорт легче одевается, если его покачивать в стороны, поперек диска. У меня как то гладко эта операция прошла, даже не обратил внимания. А вот забортировать заднее колесо одному нифига не получилось smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 11.2.2014, 14:53
Сообщение #7


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(mltny @ 11.2.2014, 14:45) *
А главное, как эту проблему кто решает в полевых условиях - вывесить то мотик негде?

Ставлю на боковую подножку,наклоняю мот так чтоб колесо повисло (предварительно ослабив гайку на оси),с обратной стороны ставлю какойнить дрын-подпорку под основание правой боковой подножки.ну а дальше дело сноровки!приловчишся wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 11.2.2014, 15:01
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(mltny @ 11.2.2014, 11:20) *
поделитесь опытом, кто как его выставляет. быть может есть смысл снять суппорт с кронштейна?

Вроде на джебе и XRе заднее колесо не сильно отличается, поэтому рискну предположить, что при установке колеса не соблюдалась плоскость оси, был перекос. Конечно в одного держать колесо да ещё и регулировать плоскости довольно тяжело, но вполне осуществимо, особенно после некоторой тренировки. Прошу меня извинить за ответ в духе "чего тут думать - прыгать выше надо", но примерно так оно и есть. Я когда ставлю колёса в одиночку ещё и ногами себе помогаю - колесо лежит на ноге и я могу её вверх-вниз регулировать.. неудобно, но всё реально. А суппорт точно снимать не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.2.2014, 15:02
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


с каких пор очкуем чекушки на бок валять?
корягу с правой стороны,задавить поршень на всю(даже при новых колодках бронепоезд промчится).
у мну тож больше передок доставляет неудобство.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 11.2.2014, 15:08
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


в походных условиях можно следать так:


Цитата(chestar700 @ 11.2.2014, 12:02) *
у мну тож больше передок доставляет неудобство.

ага - на нём ещё и перья гуляют туда-сюда и рулевая крутится.... зад-то относительно неподвижен.

ну и заднее, если мот ненагружен, проще набоку ставить-снимать. Единственное, сначала бензокран закрыть перед тем, как мот валить на бок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 11.2.2014, 16:36
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Скорее всего я действительно не разжал колодки до конца - поршень на пол сантима выпирал над суппортом. Буду тренироваться ) Всем спасибо! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.2.2014, 17:17
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


деревяшку нашел на обочине,колесо снимаю вместе с осью
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 11.2.2014, 17:22
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(СЕМЕН @ 11.2.2014, 15:17) *
деревяшку нашел на обочине,колесо снимаю вместе с осью

Извиняюсь что не по теме, но...
Эх СЕМЕН - прикольный у тебя всё-таки мотик... Если надумаешь продавать - маякни: может я у тебя его куплю, ибо мысль о покупке настоящего "американца" "старого" мне не даёт покоя до сих пор...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 16.2.2014, 20:55
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


mltny
Поначалу тоже не мог приноровиться. Попробуй потренироваться в более легких условиях, мот в гараже, на подставке.
И так, береш колесо, вставляеш в него ось со всеми железками слева и справа и наживляеш гайку. Дальше вставляеш колесо в маятник и осью вешаеш на кронштейны в конце маятника ( они как рожки торчат назад), потом одеваеш суппорт одновременно колодками на диск и на ось, задвигаеш колесо вперед и накидываеш цепь. Дальше останется отрегулировать натяжение цепи и затянуть гайку оси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:36
Яндекс.Метрика