![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Сбежал к Вам с Мотогона ![]() Прошу совета. Выбираю мот до 130-170 тыщ (брат едет во Владик), чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п. Т.е. универсал доехать до точки где бы она не была (ну в разумных пределах). Я понимаю что из универсальных машин только порш кайен, и тот не джип и гонка посредственная, и стоит твоюмать, но Исудзу Вехикросс в облике двухколесном меня бы полностью устроил. Вес - 70 кг. Рост - 186см. В виду того что я не Геракл, мот с весом в два меня я не осилю, по-этому жесткие требования по сухой массе до 110-115 кг. В этой связи у меня нарисовалось несколько претендентов: 1. Honda XR250 + клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, прогрессия, светотехника, кик и электро, есть расширенный бак и т.д. - всем хорош, кроме 250 кубов 2. Honda XR400 - Эндуры с обычной вилкой, тяжеленный, и до 2004 года + можно взять супермотард, переделать на эндуро, но гемор адский и денег куча и сухой вес 131 кг + защиты, я под ним умру если он где застрянет. 3. Yamaha WR250R Говорят более тупой но оборотистый чем XR, жесткий и больше для прохватов чем для ползанья по речкам и горкам. Да и ЗИП на него дороже, а пластик копеечный. Да и тяжелее Хонды чутка. 4. Yamaha WR250F (выбор брата) - очень нравится но пугает: Всем хорош тольео межсервисный 500км, регулировка 5-ти клапанов прокладками по 270р и т.п. Взрывной, но можно звездами подкоректировать. Всем хорош но денег он будет жрать как бык помои? PS Прошу прощения но DRZ и KLX не рассматриваю ибо дорого, тяжело, не удобный конструктив По сему склоняюсь к XR250 (но в глубине души подумываю про WR250F). ВАпрос: 1. Как отличить Мотард от Эндуро при перевернутой вилке? У меня есть ФИШ, но там все на японском ![]() Пишут что у Мотард (SM) передний диск больше. Проанализировал что Мотард до 160 кмч спидометр, а эндуро до 140, но наткнулся на мотард с 140 и большим диском. 2. Аргументированно приговорите к другому моту. Легкий, надега, в бюджете. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то я запутался, тебе надо мощный эндурик чтоб жарить во всю ручку раз 250куб не устраивает или мот чтобы просто доехать/доползти до места через реки, поля и т.д.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все выше перечисленные тяжелее тебя в 2 раза.... за исключением хр400. который грубо 120 кг сухой...
црф250х сухой 115кг ктм250ехс сухой чуть поменьше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то я запутался, тебе надо мощный эндурик чтоб жарить во всю ручку раз 250куб не устраивает или мот чтобы просто доехать/доползти до места через реки, поля и т.д. Я не знаю насколько мощьный мот мне нужен. Просто все пугают что 250-ки быстро станет мало. С другой стороны я легкий и меня ждут дома, потому 650 кубов я даже не рассматриваю. Мощности должно быть достаточно чтобы залезть, перелезть через дерево, камни, ров, в гору. Прыгать, ну желательно, но максимум до/с метра. (чтобы с полки нормально сьехать) Доползти я мог и на Yamaha DT50, но это очень скучно ползти приходилось. на Honda CR85 ползти веселее, но скорее не ползти а валить, и далеко как то не получается, и в гору тронутся тоже. Я новичок, но немного поездил, менять технику жутко не люблю, по этому хотелось бы не промахнутся ![]() Как то так . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве ответ не содержится в первом сообщении?
чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п. + клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, прогрессия, светотехника, кик и электро, есть расширенный бак и т.д. = Honda XR250
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все эти промахи конструкторов считать плюсами, то я за Хонду иксер 250. Ну или то, что там Ай-Денис советует. Я не шарю во всяких экзотиках.
+ клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, Воздушка только не промах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сбежал к Вам с Мотогона ![]() ![]() XR эндуро, WR для прохватов чего не понятного ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr250 вроде как сухой что-то около 120кг. Кик опция. Сколько искал\читал нет ничего универсального. Все что валит - требует соответсутющего обслуживания. Да и все равно упрешься в резину - на злой шашке по асфальту ехать совсем не камильфо.
Ну и бюджет - тут скорее 160 т.р и больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr 250 подойдет тебе доехать по асфальту и потом для езды по лесу,тропкам,говнам. Опиши более подробюно что ты хочешь от техники и как хочешь ездить. Куда например. НАрод у нас опытный, посоветует )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из мануалов Хонды
XP250R `06 = 111 кг сухая - русский мануал XR400SM `06 = 131 кг сухая - релиз Хонды на сайте Отсюда - http://sevenduro.com.ua/publ/stati/legkie_...hast_1/7-1-0-14 Yamaha WR 250F = 106кг Yamaha WR 250R = 126кг Honda CRF250X = 105кг КТМ если брать то здесь и БУ, я как то к узкоглазым тяготею и без пробега РФ тоже прильщает... только 4Т, хватило с меня CR. CRF и WRF всем хороши но пугают моторесурсом и надежностью. Вероятность нарватся на отжатый субьективно выше. Но я поездок более 1000 км пока не представляю. Так что вполне рассматриваю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАрод у нас опытный Опытный, говорят, на болотоходы пересел и свалил отсюда. Если опираться на опыт активных энтузиастов, то после рухляди (xr, dr) люди с удовольствием переходят на wr250f. Не знаю, почему не R. Но такая статистика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kavalsky бери любой первый понравившийся , всё равно пока найдёшь свой придётся многих сменить , а начинать не важно с какого.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить:
Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь, по ДОП не камильцо ездить, у нас водители утырки такие, что ездил сугубо когда подыхал, и сугубо по обочине на встречу потоку. И пару раз за 50 метров до меня камаз пропуская тачки выезжал мне в лоб на обочину, с тех пор только на встречу! Езжу в основном по тропинкам (до некоторых тропинок надо проехать 50-150 км), но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке. Прохватить (это у меня прохватить, у других это протошнить) по тропинке 40-50 кмч, когда тропинка кончается покарабкаться по лесу, понять что "з...бали ваши кусты..." и развернутся обратно, говна люблю но мот жалко и мыть его потом геморрой. Прыгать и валить на всю я очкую, и почти уверен что очко это не пройдет. Хистори: Купил замученный Yamahs DT50, восстановил, перебрал, поездил, да лучше чем велик, но если дерево лежит, то или перетаскивать или объезд, в реки даже не совался, ров - перетаскивать, пахота - печаль, и т.д. Продал. Купил CR85, восстановил ![]() ... люди с удовольствием переходят на wr250f. Не знаю, почему не R. Но такая статистика. Оно понятно, он легок, шустр, настраиваемый и .... и вообще зая, но цука он почти кросс по обслуживанию.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а R?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из лёгких: Suzuki Djebel 200 и Yamaha Serow 225. Оба по весу равны: сухой вес 106 кг без кика (киковые 108), оба 20л.с. (налоги мизер), оба с тракторными повадками на 1-2 передачах и вообще друг к другу близки. И высота седла у них одинаковая (810мм). Но есть нюансы:
Серов 225: Плюсы: *более резвый, максималка побольше (ок. 120-125) и разгоняется до неё быстрее Джебеля. *тормоза у Серова заметно острей Минусы: *жёсткая узкая сидуха, от которой при долгом пилении по асфальту задница "взвоет" гораздо раньше, чем на Джебеле *маленький бензобак, к тому же довольно неудобный для обхвата коленками в стойке *слабая фара Джебель 200: Плюсы: *Большая мощная фара *большой бензобак для такого маленького мотоцикла (13л) *более дружественная к заднице сидуха *большая взаимозаменяемость запчастей с китайцами Минусы: *слабые тормоза *тихоходность (макс. ок. 113-115 и вялый разгон после 80) - проистекает из отсутствия 6-ой передачи В общем Серов резвее и тормозит лучше, но эргономика не очень. Это мотик с характером. Джебель более пенсионерист, вкупе с удачной эргономикой - хороший тренажёр для начинающего, а также в качестве утилитарника он (говорят) более подходит, чем Серов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать WRR и XRR то ИМХО выбор в пользу XRR.
Так как - он надежнее (нет наворотов типа водянок и постелей распредвалов), дешевле в обслуге, тяговит с низов, НО подвеска и для прохватов проигрывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел Сергей Б. и рассказал про 200-ки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить: Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь, по ДОП не камильцо ездить, у нас водители утырки такие, что ездил сугубо когда подыхал, и сугубо по обочине на встречу потоку. И пару раз за 50 Да это ты попал... будет сложно с тяжёлыми мотами. CR80 это кросач... его надо просто поменять на эндурный вид. А все 250 они по сравнению с этимим мопедами будут аццки тяжеленные чтоб по лесу таскать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто все пугают что 250-ки быстро станет мало. Рост - 186см. Прыгать, ну желательно, но максимум до/с метра. (чтобы с полки нормально сьехать) но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке. 2. Honda XR400 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из лёгких: Suzuki Djebel 200 и Yamaha Serow 225. это мопеды для любителей медитативной езды. для рыбаков форелеведов и для эстонских ацких гонщиков -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Сбежал к Вам с Мотогона ![]() Прошу совета. Выбираю мот до 130-170 тыщ (брат едет во Владик), чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п. Т.е. универсал доехать до точки где бы она не была (ну в разумных пределах). Я понимаю что из универсальных машин только порш кайен, и тот не джип и гонка посредственная, и стоит твоюмать, но Исудзу Вехикросс в облике двухколесном меня бы полностью устроил. Вес - 70 кг. Рост - 186см. В виду того что я не Геракл, мот с весом в два меня я не осилю, по-этому жесткие требования по сухой массе до 110-115 кг. И никто не посоветовал такой замечательный аппарат - Джебел 250 ХС !?!?! Как раз твои требования - "...универсал доехать до точки где бы она ни была..." Под твои требования только сухая масса на 3 кг выше... После первой же поездки забудешь о ней... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить: Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь, я не однократно катал 100-120 км по области на велике в день. грунт+асфальт+лесовозные дороги+лужи. 12 часов, средняя скорость 10 кмч. устаешь нормально - сил впихнуться в электричку и докатить до дома оставалось. Типовой круг по городу в выходные 50км - те же 4-5 часов без напрягов, с позырить - "о какие телки на пляже", посидеть на травке, перекусить может у вас 40 км в сторону вершины эвереста конечно.... я не знаю.... но при таком анонсе, хочется предложить - милок, пей кефирчик по утрам и вечерам... ![]() Если сравнивать WRR и XRR то ИМХО выбор в пользу XRR. Так как - он надежнее (нет наворотов типа водянок и постелей распредвалов), дешевле в обслуге, тяговит с низов, НО подвеска и для прохватов проигрывает. нормальная там подвеска для прохватов. при желании, легким движением рук переделывается на совсем нормальную подвеску от американца с ростом клиренса и большей жесткостью. и диван неотличим от мегасуперспортивного по данным этого форума wr-r. постели распредвалов, водянки и прочее - классический бред нефоита. если ты берешь ушатку, то неважно -водянка она или воздушка, с постелями или подшипниками. и то и другое может быть СДОХШИМ. ремонтируется все. руками, головой и деньгами. либо покупается в удобоваримом состояниию вечных мотов нет Как ездить: Езжу в основном по тропинкам (до некоторых тропинок надо проехать 50-150 км), но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке. после 150 км трассы обычно возникает желание дать отдых жопе, которой пофигу на желание мозга че либо форсировать в стойке -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переизбыток заведомо несовместимых требований, добавят тебе проблем в выборе!
Или ты поверишь, что 250 будет мало, или сам убедишься в этом. Как только убедишься - спроси более вразумительно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытный, говорят, на болотоходы пересел и свалил отсюда. Этот народ здесь и не появлялся.Если сравнивать WRR и XRR то ИМХО выбор в пользу XRR.Так как - он надежнее (нет наворотов типа водянок и постелей распредвалов), дешевле в обслуге, тяговит с низов, НО подвеска и для прохватов проигрывает. По моим сведениям WR-R весьма надёжен. Единственный на сейчас его существенный недостаток - дорогой сильно.Если важен сухой вес и воздушка, я бы посоветовал выбирать из: Сузука DR-250R Хонда XR-250R (американец ещё легче, но в Япии их мало) Ямаха TT-250R Open Enduro Если водянка не пугает: Кавасака KLX-250 90-х годов (они были мощнее и легче нынешних) Если есть возможность поднадорваться по количеству денег: Ямаха WR-250R Просто искать аппарат в наиболее хорошем состоянии не взирая на год. Если нужен будет перевёртыш - сам поставишь. Спортивные аппараты, типа WR-250F лёгкие, едут хорошо (правда ближе к верхам), но ресурс перечёркивает многое. Низкий там ресурс по сравнению с вышеперечисленными. Тему переношу в раздел Новичкам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400SM и XR400R(121кг.) очень разные. R- крутая штука онликик, а SM какое то недоразумение.
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот народ здесь и не появлялся. По моим сведениям WR-R весьма надёжен. Единственный на сейчас его существенный недостаток - дорогой сильно. Если важен сухой вес и воздушка, я бы посоветовал выбирать из: Сузука DR-250R Хонда XR-250R (американец ещё легче, но в Япии их мало) Ямаха TT-250R Open Enduro Если водянка не пугает: Кавасака KLX-250 90-х годов (они были мощнее и легче нынешних) Если есть возможность поднадорваться по количеству денег: Ямаха WR-250R Просто искать аппарат в наиболее хорошем состоянии не взирая на год. Если нужен будет перевёртыш - сам поставишь. Спортивные аппараты, типа WR-250F лёгкие, едут хорошо (правда ближе к верхам), но ресурс перечёркивает многое. Низкий там ресурс по сравнению с вышеперечисленными. Тему переношу в раздел Новичкам. клх из 90 вроде не пользуется большой любовью, как в сязи с малой распространенностью, так и не удовлетворительной ремонтнопригодностью ттр250 опен - неплохой мот. но снят с производства очень давно, те же проблемы с разборками, запами и тд, светотехника на нем подходит для ДОП? др250 - а он со светотехникой? хр250р американец - нет светотехники, не омологирован для доп хр400р американец - аналогично вр250р - я за... при условии цены в пределах 180 и ряда работ по снижению веса - не плохой мот -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР250 опен - светотехика стандартная для ДОП.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Husqvarna TE 310
![]() 106кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
др250 - а он со светотехникой? Естесственно,тот же Джебел,только без бака и фары туристической. ![]() хр250р американец - нет светотехники, не омологирован для доп Они из Японии приходят с поворотниками часто.Думаю,поставить не трудно,Японцы же ставят,все-таки не кросс.И будет,по мне так,отличный мот,легче одноклассников,бодрее.Но это если на кнопку пофиг. Husqvarna TE 310 По деньгам не уложится,да и нет их во Владивостоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Husqvarna TE 310 ![]() 106кг и выщипывание волос из области попы в поисках запчастей -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и выщипывание волос из области попы в поисках запчастей Они реже ломаются ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Естесственно,тот же Джебел,только без бака и фары туристической. ну и без кика... эрэс -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они реже ломаются ) кто? волосы???? - ну в принципе да.... или витамины можно попить... а если хаски - нормально ломаются, как и прочие ктмы, но на суммы значительно выше японских. хотя 310 в задушеном состоянии около 30лс выдает. примерно аналогично црф250х в стоковой комплектации для калифорнии. конструктивно двигатели сходные, с точки зрения материаловедения никаких космических технологий в хаске нет. если обеих не выкручивать - в режиме город-грунт можно использовать. если снять душилки, заглушки и тд и выкрутить на асфальте - есть риск завернуть к концу поездок по 150км трассы. ну и без кика... эрэс эрос ты хотел сказать? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR-250R встречаются с киком. И не так уж и редко.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыли про TT250R Raid сказать бак побольше чем у Open,сиденье пошире и покомфортнее,фара тот ещё прожектор. Из минусов мягкие подвески (если серьезно дубасить).А так очень даже универсальный аппарат получается!
Да и с запами проблем никаких не встречал! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один с мягкими подвесками )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько примерно будешь наматывать в сезон? Посчитай и посчитай обслугу wrf, если ты не супер гонщег то ресурса тебе его хватит надолго! Сам пересел на таковой после джебеля, очень доволен! При твоих параметрах (рост вес) мало тебе его будет только если на прямиках, а по трапинкам ты в штаны наложишь его наполную крутить!!! Если мало, ты на четвертой газ дольше открытый держи))))))удачи в выборе))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у вас трафик злой в городе? WR250F будет просить тебя поотжигать на нем, если водилы - дятлы, то пока не стоит. 40км проехать на нем не проблема, управляется как велосипед, когда чуть привыкнешь, прыгает на кроссовой трассе, с навыками через бревна тоже прыгает, вилка толще, чем на 650-ках ) Злой хард-эндурик, регулярно обслуживать и будет счастье
XR250 спокойнее, на кроссовой трассе прыгать не захочешь, но проедет везде, олдскульный эндурик, его плюс перед wr250f должна быть цена, за одинаковую цену я бы взял вр-ф, хоть у него и больше шансов, на скорую переборку, но и едет соответственно. Среди 2Т ты еще не попробовал црм250 )) низа есть, цена должна быть еще меньше, чем ХР, правда запчасти чуть сложнее найти, но их гораздо меньше ) раз уже катался на cr85, то джебель200 и серов225 не надо. XR400 - трактор, с низов отлично тянет, в остальном можешь считать старым ХР250 без эл.стартера и еще некоторых лишних деталек ) джебель250 - почти ХР250 без перевертыша, ну чуть менее поворотливый, но без опыта сразу не почувствуешь, зато с фарой и баком WR250F, crm250 - по бездору хорошо отжигать, ХР-ы, джебели - по бездору проехать, в основном спокойно, и вообще спокойно везде ездить, не парится о масле, о бензе, так иногда воздушный фильтр мыть, пропитывать, цепь ну и все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую купить наиболее живой мот, на все деньги.
Все равно ведь так и будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР - как я понимаю только старых годов, хотелось бы чонить от 2004-2006.
Серов - седло 810, сейчас на CR 860, и я на нем как толчке орлом. Если только жене ![]() Джэбель,... Джэбель в принципе Аппарат, спору нет, но слишком утилитарный... почитаю! http://aucmoto.ru/catalog/suzuki/266/ http://moto.drom.ru/ib/svezhij-privoz-13039604.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR уж бери,зачем тебе бак и фара такая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kavalsky, бери тогда WR-250F и не думай ни о чём другом вообще. Потому что едет и нравится. Ищи максимально свежий и будет тебе счастье.
Ну, переберёшь раз в пару сезонов, мелочи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если автор темы хочет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО купить мот,то у него единственный шанс сделать зто и не пожалеть,только если самому проехать на интересующих экземплярах.А то в голове у него каша:то Серов высокий по седлу,то Джебел и ХРутилитарные.Они то утилитарные,но чтобы на них использовать все их возможности ,нужно прилично поездить.А то много кто рассуждает типа это всё древнее говно,а на слёте,на покатушках,способны на крутейшем моте застревать в каждой лужи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на слёте,на покатушках,способны на крутейшем моте застревать в каждой лужи. с тех пор боюсь слётов) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно Вась,ты же не на крутом моте
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kavalsky, бери тогда WR-250F и не думай ни о чём другом вообще. Потому что едет и нравится. Ищи максимально свежий и будет тебе счастье. Ну, переберёшь раз в пару сезонов, мелочи. достаточно много видел вр-ф годов 5-6 в которые до сих пор никто в горшок не лазил. с пробегами до 10 тыщ. Есть конечно стойкое подозрение, что они уже на грани. но тем не менее.... ![]() Да ладно Вась,ты же не на крутом моте ![]() угу.... все джинсы мне этот мот перепачкал и не отстирываются заразы! ТТР - как я понимаю только старых годов, хотелось бы чонить от 2004-2006. Серов - седло 810, сейчас на CR 860, и я на нем как толчке орлом. Если только жене ![]() Джэбель,... Джэбель в принципе Аппарат, спору нет, но слишком утилитарный... почитаю! http://aucmoto.ru/catalog/suzuki/266/ http://moto.drom.ru/ib/svezhij-privoz-13039604.html хр250 - более спортивный чем джебель. запчасти есть, цены на запчасти гуманные. разборки есть - бу запчасти есть. вес приемлимый. есть возможность установить кик. На вторичном рынке хорошо котируются. Универсальный. - я сам лично два года гонял его по кроссовой трассе. экстрим конечно, но он делает вид что прыгает и что поворачивает. почти как настоящий кроссач. Если девушка мотокроссом не увлекается - она будет к концу заезда ждать своего героя уже без трусиков ![]() Ну а главное. Если хр ушатан - он все равно едет. дымит попердывает но едет. и если его не перекручивать. то можно продать следующему начинающему без вложений ![]() Если брать спортэндуру годов 05ых - надо иметь в запасе 1-2 килобакса, телефон хорошего сервисмена и телефон эвакуатора на всякий случай -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу.... все джинсы мне этот мот перепачкал и не отстирываются заразы! Вася такой... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложения в мои деньги
WRF Бу - http://moto.drom.ru/yamaha-wr250f-20285715.html БП - http://moto.drom.ru/yamaha-wr-250-2008g-iz...n-20795671.html XR не в наличии - http://moto.drom.ru/ib/honda-xr250-predloz...d-22513323.html ушаток - http://moto.drom.ru/ib/prodam-xr-250-2007-24989887.html с киком - http://moto.drom.ru/ib/svezhij-privoz-25150000.html еще http://moto.drom.ru/ib/prodam-xr250r-21981975.html Джэбел ![]() дата древняя - http://moto.drom.ru/ib/svezhij-privoz-13039604.html ================================= Кто в XR-ах разбирается ? http://moto.drom.ru/ib/honda-xr250-predloz...d-22513323.html Это мотард или эндуро с мотардовыми колесами? Хня в том что передний диск маленький и спидометр до 140 - признак эндуры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клх из 90 вроде не пользуется большой любовью, как в сязи с малой распространенностью, так и не удовлетворительной ремонтнопригодностью если с первым утверждением еще соглашусь, потому что это кавасака, а значит зизиэр то со вторым утверждением... да что у них блджад с неремонтопригодностью-то?? Детали есть, достать несложно, ценник не адовый. Починять ниразу не сложнее хра и ттра. Зато легче и "спортивнее" ыыы А. а еще и дешевле при прочх равных, ввиду первого утверждения ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто в XR-ах разбирается ? http://moto.drom.ru/ib/honda-xr250-predloz...d-22513323.html Это мотард или эндуро с мотардовыми колесами? Хня в том что передний диск маленький и спидометр до 140 - признак эндуры Хондовцы ленивые. Различие в колесах и и редукторе спидометра. Различие в ходе передней вилке научно не доказано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хондовцы ленивые. Различие в колесах и и редукторе спидометра. Различие в ходе передней вилке научно не доказано. научно доказано - у мотарда 200 или 220 не помню точно. а у эндуры 270-275 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А казачок-то... засланный! © ![]() Скорее посланный...... ЗЫ: Причем с хохотом и недвусмысленными заковыристыми выражениями, которыми весьма богата красочная лексика мотогоновцев ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
научно доказано - у мотарда 200 или 220 не помню точно. а у эндуры 270-275 Ты не про обычную старую? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не про обычную старую? я про перевертыши -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki DR250R очень хороша и вес сухой 111кг,
Honda XR400R вес 121кг, мотор выручит в любых ситуациях! XR250R и Djebe250XC классика. А зачем тебе SM это вааще узкоспециализированная техника, ни туда ни сюда..(drz400 sm был, продал тока по этой причине) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр400. весит как хр250 японец с электростартером. но сам электростартера не имеет.
маскималка одинаковая. Момент у мотора заметно выше, мотор тракторный.... однако где он его выручит? на кроссовой трассе? ![]() Подвески у 400ки получше чем у 250 кстати -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент у мотора заметно выше, мотор тракторный.... однако где он его выручит? на кроссовой трассе? ![]() Так в лесу и выручит.. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падёмте трольнем мотогонов в ответ? )) Боюсь даже представить себе, как джебелист тролит мотогона )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падёмте трольнем мотогонов в ответ? )) Боюсь даже представить себе, как джебелист тролит мотогона ) Наши люди уже там ![]() Правда некоторых спалили и подозревают экспансию джебель клуба ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну рано или поздно добро все равно победит и распространится повсюду )) Ждите так же Орэндж Каунти Джэбельз )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однако где он его выручит? на кроссовой трассе? ![]() Выручит везде! где должен ездить этот мот, а для кроссовой трассы как вам известно существуют совсем другие моты..) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль я там тему удалил с горя
![]() 30% народа откровенно не в адеквате, толи от токсикоза, толи от безделия. Вопрос по вилке! Я рогом уперся в перевертыш. Но все что я знаю что она более энергоемкая зассчет неподресоренных масс и тверже на скручивание. Но такая же геморройная и дорогая как разница между XRR и WRF. Насколько надо в нее "упираться"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по вилке! Я рогом уперся в перевертыш. Но все что я знаю что она более энергоемкая зассчет неподресоренных масс и тверже на скручивание. Но такая же геморройная и дорогая как разница между XRR и WRF. Насколько надо в нее "упираться"? Если не влом сальники раз в сезон менять, то можно упираться ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рогом уперся в перевертыш. Насколько надо в нее "упираться"? да х. знает, я бы лучше упёрся в живой мотоцикл, разница канеш есть, но сильно ощютима наверное если ты адцки вваливаешь по буеракам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motoman шикарная фара на мотике...
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) от Madasa немецкая линзованная 55Вт, ВСЕ неверили что вааще она светит до того момента пока сами ни увидели как,(на фотке светит тока габарит 5 Вт)
щя её обратно на мопед прикрутил, а на xr-у итальянскую с двумя фарками по 15Вт)) надо обратно ставить, хотят забрать хрюнделя на выходных, Но мот меня порадовал, Надёжный и упёртый как паровоз, там где чекухи глохли и зарывались а 650тки сразу проваливались по ступицы я играючи)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр400. весит как хр250 японец с электростартером. но сам электростартера не имеет. маскималка одинаковая. Момент у мотора заметно выше, мотор тракторный.... однако где он его выручит? на кроссовой трассе? ![]() Подвески у 400ки получше чем у 250 кстати Момент выше, динамика разгона на порядок лучше,на твёрдых покрытиях очень сильно ощущается что 400-ка намного веселее 250-ки,а в городе так вообще небо и земля,250-ка какой то жалкий мопед просто...,хотя максималка у них,таки да примерно одинаковая. пысы xr250 был,всё нравилось кроме ущербности по динамике...,зато стартер есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чесоточники, уйдите, пожалуйста))) хватит дразниться)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 не рассматривается так как нет стартера....
а DRZ 400 есть ВОПРОС. 400 / 250 То что на трассе 400ка лучше 250ки, понятно. А в говнах, как артикуляция ? На 400ке раельно 40-50 см дерево переехать/перепрыгнуть ? Я слабо представляю как туша в 150 кг + я это совершает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 400ке раельно 40-50 см дерево переехать/перепрыгнуть ? Я слабо представляю как туша в 150 кг + я это совершает... мы тоже слабо представляем, как ты это совершишь, но 400ка сможет ) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про перевертыши Слоупочу... На эндурной вилке тормозить еще страшнее? ![]() Мне на такой то после СИМовской страшно. Тормозишь, а мот наклоняется, наклоняется, наклоняется... А "стоппи" я не хочу делать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент выше, динамика разгона на порядок лучше,на твёрдых покрытиях очень сильно ощущается что 400-ка намного веселее 250-ки,а в городе так вообще небо и земля,250-ка какой то жалкий мопед просто...,хотя максималка у них,таки да примерно одинаковая. пысы xr250 был,всё нравилось кроме ущербности по динамике...,зато стартер есть ![]() Ты сравниваешь абсолютно разные мотики: XR400R - у тебя был "американец", а 250-ка - "японческая" (без R на конце) - а она жуть какая "тухлая" на разгон... Да и плюс тяжёлая; и подвески там ущербные (после американца, пусть даже 250-го). Вот если бы ты сравнил "америковую" 250-ку и "америковую" 400-ку - то ты бы пришёл к выводу что они по ДИНАМИКЕ (но не максималке) разгона почти одинаковые! И даже если поставить "японские" звёзды 13/41 на американца - он не так уж и сильно уступит в динамике 400-му "амеру" (а максималка то чуть поднимется... ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сравниваешь абсолютно разные мотики: XR400R - у тебя был "американец", а 250-ка - "японческая" (без R на конце) - а она жуть какая "тухлая" на разгон... Да и плюс тяжёлая; и подвески там ущербные (после американца, пусть даже 250-го). Вот если бы ты сравнил "америковую" 250-ку и "америковую" 400-ку - то ты бы пришёл к выводу что они по ДИНАМИКЕ (но не максималке) разгона почти одинаковые! И даже если поставить "японские" звёзды 13/41 на американца - он не так уж и сильно уступит в динамике 400-му "амеру" (а максималка то чуть поднимется... ![]() Да 400-ка у меня америкос,на 250-ке амерской не доводилось кататься,озадачусь этим вопросом в сезон,заинтриговал))), у одного знакомого есть такой,по городу с ним пару раз доводилось добираться до места покатушек, я со светофора явно бодрее уходил,хотя может он просто гашетку не крутил))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и подозревают экспансию джебель клуба Я так далеко и так матерно никого не посылал.Насколько надо в нее "упираться"? Не надо в неё упираться. Если нет опыта, ты ничего не поймёшь.А в говнах, как артикуляция ? В говнах важнее, как ты его будешь поднимать посл стопятидесятого падения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ковальский, вот видиш как тут хорошо )
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотогоне все правильно пишу а тут народ больше ползает чем летает. Афтор хватит всем мозги... Пока не попробуеш не поймеш что тебе надо. Хочеш грязи и трактор тогда бери хр или ему подобных мамонтов. Хочеш драйва, прыжков и быстро бери пианино wr250f и далее по нарастающей.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это мопеды для любителей медитативной езды. для рыбаков форелеведов и для эстонских ацких гонщиков Стоит отметить достоинства двухсоток для их использования в горном туризме и болотах. Определить какой мотоцикл лучше просто .Надо сначала определится самому для каких целей и задач мотоцикл нужен .Для разных целей разные мотоциклы .Если цели слишком разные , то нужно несколько мотоциклов .Требовать универсальности и 100 процентной отдачи в разных условиях наивно и глупо. Абсолютного идеального эндуро не существует , есть лишь отношение райдера к своему мотоциклу .Для кого то мотоцикл это верный друг и почти одушевлённый предмет, для кого то просто очередной кусок железки вечно требующий бензина и расходников. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня наверное глюки, но все вопросы и все ответы я уже где-то читал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня наверное глюки, но все вопросы и все ответы я уже где-то читал. Да каждую неделю, наверное, возникает тема "какой мот выбрать". Потом одни и те же ораторы высказывают одни и те же мысли. Просто по разделу "Новичкам" названия тем полистай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дежавю?
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный ответ на 95% вопросов: "ФПОИСК, канальи!!!"
Но мы, блин горелый, вежливые, за что и страдаем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но мы, блин горелый, вежливые, за что и страдаем. Пора исправить эту ситуацию. А то скоро все любители быстрой езды на мотогон уйдут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора исправить эту ситуацию. А то скоро все любители быстрой езды на мотогон уйдут ![]() Не уйдут, больно уж ресурсы разные по общению. А в разделе "новичкам" заведено отвечать на вопросы новичков даже если уже отвечали 100 раз ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уйдут )
В своем разделе "Юмор" там просто оставят ссылку сюда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё пропустил(((((
CR500 уже предлагали купить? А чего с мотогона-то сбежал? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего с мотогона-то сбежал? Там не любят глупых вопросов и сразу на "болтт" шлют ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно что ссылку не сунули
![]() Да на мотогоне после очередного моего парирования ответ был такой - "Ты скучный и злой еб...ан. Иди на болтт" ![]() Все понял, не попробую не куплю правильный, а если и кулю интересы могут изменится. Поищу XR250 с перевертышем. По результату отпишусь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CR500 А тема называлась ЛЁГКИЙ эндуро. Там ещё 400 предлагали. Видимо, понятие "лёгкий" у каждого своё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы 400-ки причислял к легким.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут почитал статейку
http://www.zr.ru/archive/moto/2009/04/dosie-pokupatielia Ну ХР650Р надо ж брать. Даже легче Ваты и Джебеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логичное окончание таких тем, обычно: "Поздравляйте! Купил Торнадо (TW200, ИЖ ПС)!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно что ссылку не сунули - http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7606 потому что там джебел рекламируется. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не любят глупых вопросов и сразу на "болтт" шлют ![]() Ты быстро осваиваешься)))) Молодец)))) Там шлют не на болт, а за ЦР500. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между прочим
http://moto.drom.ru/ib/prodam-enduro-25279241.html Он реально 119 кг сухой? Именно Е ? А S сколько весит? Логичное окончание таких тем, обычно: "Поздравляйте! Купил Торнадо (TW200, ИЖ ПС)!" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ничо так дрезинка. Полносил.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно Е ? А S сколько весит? На 20кг больше и слабее на 9 кобыл ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:21 |