![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
порвался трос сцепления. разрыв произошёл в месте многогранного регулировочного блока (на картинке прямо где цифра "2" указывает, но по факту немного выше). осмотрел рубашку (ой как смешно) троса, найдено два не очень естественных изгиба (остаточная деформация): один с разрывом, под которым видна металлическая оплётка, в районе съёмной защитной резинки, на которую указывает цифра "2" всё на той же картинке, а второй - в короткой части, между блоком регулировки и началом, там в районе утолщения около блока регулировки разрыв по кругу. ну и повторюсь, эти места заметно изогнуты, должно ли так быть?
от покупки оригинала мне не уйти, но может быть можно купить аналог? чем отличаются тросы кроме длины? размером бобышек (ой как смешно)? как вычислить необходимую длину троса? не особо точно измерил трос (точнее два огрызка) = ~134 см. посмотрел на партс анлим, почему не подойдут, например, такие? K28-0094 FITS: DR250SE 94-95, STYLE: Clutch - Control Cables for Suzuki $9.95 K28-2122 FITS: DR250S 90-93, STYLE: Clutch - Control Cables for Suzuki $11.95 K28-2122 FITS: DR350 90-98, STYLE: Clutch - Control Cables for Suzuki $11.95 кто-нибудь знает, к кому в питере можно обратиться за помощью в тросостроении? я понимаю, что кислота блаблабла, но не шарю в этом. ещё читал, что со стороны двигателя на конце троса наклёпывают гайку. может вообще велосипедный пока временно наколхозить? ехал без сцепы где-то 10 км по городу. по ощущениям похоже, как в детстве играл в приставку "денди" или типа того) сэйвов так же не было) в целом из проблем было только трогаться: разгонялся ногой, но всё равно была нагрузка на кпп. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам еще не рвал, но проблему такую в голове прокручивал..Наверно можно тросик газа один позаимствовать, чтобы безопасно добратся до гаража.
Где в Питере чинят тросики не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а меня все время жаба душит.
подбираю по толщине в магазинах китайские, обрезаю по длине оригинала и паяю бобышки, как в статье, что тут выкладывали. с кислотой все легко паяется, и стоит копейки. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тугое сцепление (есть свидетели))). есть подозрение, что не долго продержатся бобышки.
про подбор троса мне советовали в магазине "метизы". metallizer, какова длина оригинала? если помнишь где статья - подкинь линк, пожалуйста. ну и ещё раз повторюсь - жаба жабой, а у меня с рубашкой тоже не всё хорошо. Добавлено (17.10.2009, 14:19) Quote (SD250) Наверно можно тросик газа один позаимствовать, чтобы безопасно добратся до гаража. он короче, навскидку. Добавлено (17.10.2009, 14:54) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длину не знаю.
я беру старый и по нему подрезаю новый, чуть с запасом для бобышек. статья тут - http://djebel-club.ru/publ/6-1-0-21
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я у Виталика б/у забивал, если нужно забирай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужен срочно, у меня есть новый оригинальный. Но с условием заказа и отдачи в течение зимы нового оригинального. Ещё есть на Луисе такая штука:
Ремкомплект тросов сцепления и газа, с бобышками на винтиках. Кто подарил мне этот к-т, сказал, что пользовался лично, всё держится и не разваливается. Номер луисовский на 1 фото.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сколхозил из троса сцепления для муравья, длины хватит полюбому, в комплетке есть бобышки как на фото выше. Н для уверенности все это дело еще и запаять можно. На свою эсвешку делал как то - до сих пор ездит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
педуза (13:58:54 19/10/2009)
а что такое ФЛЮС? belo (13:59:10 19/10/2009) belo (13:59:15 19/10/2009) педуза (13:59:42 19/10/2009) belo (14:00:29 19/10/2009) педуза(14:00:50 19/10/2009) belo (14:01:24 19/10/2009) педуза (14:01:44 19/10/2009) belo (14:02:39 19/10/2009)
Quote (serg) Ремкомплект тросов сцепления и газа, с бобышками на винтиках. не понял принцип вообще.
Quote (serg) Но с условием заказа и отдачи в течение зимы нового оригинального. имею в виду, серж! пока что занят колхозным, всё равно твой не взять прямо щас. или есть варианты быстро переправить?
Quote (Mike80) Я у Виталика б/у забивал, если нужно забирай. майк, спасибо, что предложил. но от бэушного уже подташнивает...
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() зайди в радиомагазин, купи паяльник ватт на 40, припой и паяльную кислоту. этого инструментария достаточно, чтобы спаять трос. кислота все сожрет, никакой обезжириватель не нужен. единственная проблема - это найти трубку для бобышек подходящего диаметра. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещество для паяния это, вместо канифоли. На инглише еще хуже - flux. Это еще и как понос переводится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://motobycom.narod.ru/tross.htm
Если не паял никогда-лучше вспомнить друзей по школе,по металлу,по пиву,соседей радиоэлектронщиков с толстыми линзами в очках,любовниц с радиозавода... вобщем нужен человек который умеет это делать. Пайнуть нужно качественно, ибо усилие большое на пайку. Главные принципы - нужно облудить трос,что б олово пристало к тросу.Не налипло как грязь а легло ровным слоем. Детали должны быть чистыми,без грязи,масла,окисла. Сначала трос очищается,промывается растворителем,ацетоном,затем пайка - для того что б олово "пристало" и нужна кислота.Тоже самое касается жала паяльника.Его тоже надо облудить - зачистить напильником от окалины,от ямок.Нагреть,потом в канифоль и в олово,"растереть" на деревяшке в канифоли. зы.тугая сцепа скорее всего из за грязи в рубашке троса или рубашка где то пережата.Вась, ну тыж велосипедист еще,глянь в веломагах тросы-рубашки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я брал трос от (капота что-ли или от газа газелевского(по длине прикидывал) ) вставлял в старую рубашку, элементарно паял на место бобышки, спаянные со старого троса от ИЖа и ездил, как, в принципе, и многие из нас. Трос родной трос тоже паянный, скорее всего. пайка вполне выдержит, если конечно нормально спаять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) не понял принцип вообще. Вставляется в старую рубашку (она чаще всего не страдает, но в твоём случае это не так), бобышки (в к-те) просто затягиваются отвёрткой. Лишнее отрезается. ВСЁ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я делал так: взял трос от переднего тормоза ЗиДа пилота ( с нашим двигателем), снял мягкую оболочку и после коленную пружину аккуратно раскрутил и обрезал в нужном месте, после задвинул это железным колпачком, чтобы не разлохматилась. На двигателе, в месте где оболочка фиксируется, надел разрезную шайбу и усё работает, ёксель-моксель!!!! Еси трос всё же оказался длинным, то можно подложить рядом с шайбой втулочку нужной длинны ( заранее разрезать втулку, чтобы вошёл в неё трос.
Езжу и радуюсь уже год
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трос сцепления
58200-13Е01 для джеба R...Т, т.е. первая партия с номерами рам 103525-107263, у них еще свет в постоянку горит 58200-13Е03 для джеба R...и выше. на дырзете вообще 58200-13Е10 в чем отличие? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе заказывал и ставил от дырзета. Аналогично.Встал как родной отличий не нашел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вопрос, можно ли за место троса сцепления (2 мм родной диаметр) использовать например тросик тормоза ниприоновый от велосипеда (диаметр 1,4 мм). Есть у кого опыт? На сколько важна разница в диаметрах?
-------------------- ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: kharkov Мотоцикл: Djebel 250 XC YBR-125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь измерял длину троса точно? Сколько там получается? Хочу подобрать от чего-то другого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме: Барахолка, человек продаёт троса от XR250R троса новые... Искать лень) обратись к нему он тебе измерит, ну а там:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: kharkov Мотоцикл: Djebel 250 XC YBR-125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме: Барахолка, человек продаёт троса от XR250R троса новые... Искать лень) обратись к нему он тебе измерит, ну а там:-) с джебелем 250 одинаковые по длинне рубашки/троса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б не стал. У самого такая борода валяется, всё забываю выкинуть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купить кусок нового троса, запихать в старую оплетку, бобышки перепаять. у меня такой запасной со мной катается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ барахлит коробка то есть переключения, еще когда стою при выжатом сцеплении мот тянет вперед, дискам давно пришел капут) вобщем нужно менять диски сцепы, сам никогда не лазил, можт кто знает в г. Сочи есть спецы или знающие, чтоб подсказали куда на что смотреть!))?
-------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ барахлит коробка то есть переключения, еще когда стою при выжатом сцеплении мот тянет вперед, дискам давно пришел капут) вобщем нужно менять диски сцепы, сам никогда не лазил, можт кто знает в г. Сочи есть спецы или знающие, чтоб подсказали куда на что смотреть!))? Не знаю есть ли в Сочи спецы, а так ничего сложного в замене сцепы нет. Посмотри моменты затяжки по мануалу и пару видосов, чтобы примерно быть в курсе как всё это происходит и на что обратить внимание. З.Ы. а ты уверен, что диски кончились? Обычно когда сцепа буксует, мот наоборот не едет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю есть ли в Сочи спецы, а так ничего сложного в замене сцепы нет. Посмотри моменты затяжки по мануалу и пару видосов, чтобы примерно быть в курсе как всё это происходит и на что обратить внимание. З.Ы. а ты уверен, что диски кончились? Обычно когда сцепа буксует, мот наоборот не едет... У меня специального оборудования никакого нет, чтоб регулировать момент затяга. Не уверен, а что тогда может быть? еще при полной остановке мот сразу глохнет, на любой скорости, его всегда тянет вперед на выжатом сцеплении. -------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начни с регулировки сцепления, оно не до конца выжимается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начни с регулировки сцепления, оно не до конца выжимается. Подрегулировать сцепление это значит подкрутить тросик я так понимаю?) эт хорошая идея спасибо! Еще вопрос если всё так и прийдется менять диски, мне ведь нужна будет новая прокладка? Или не обязательно? И что еще нужно будет заменить или на что обратить внимание кроме самих фрикционных дисков? -------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начни с регулировки сцепления, оно не до конца выжимается. Готово! igor.ja огромный респект за подсказку. я сразу вспомнил что недавно катал 2 раза в лесок , во второй поездке налетели на камень и разболтали ручки, немного помят бак даже( да и вообще уже давно не смотрел на ручку сцепы она солидно разболталась оказывается) а я внимания как то не обращал.) -------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и не нашел,да и никто на заданные предыдущими ораторами вопросы не ответил.
какая длина троса сцепления или на худой конец кожуха? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 дня назад поставил рем.комплект как у serg на фото -не в восторге-ставил на сцепление-когда сильо натягиваеш ,срывает бабышку,пару раз сорвало-вся разлохматилась , к тому же трос тоньше оригинального как мин. в 2 раза, я покупал в нашей деревне(тюмень)за 650р. потом оказалось что у lights есть ориджинал за 1000р, я в след раз, если этот порвется-а он полюбому долго не продюжит буду брать другой,не доверяю я этому тонкому рем.комплекту в лесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ всем привет! Отчёт с гаража и просьба помочь разобраться.
1. Иногда после длительной покатушки пробуксовывают сцепление , из за натяжки троса спалил диски, уже поменял. Пружины оставил родные, по размерам они в допуске, решил оставить родные тк неоригинал не хотел. Поехали опять, спустя 200 км опять пробуксовка... трос закручен полностью по регулировке, что тоже странно...в итоге ещё подтянул и вроде поехал... в гараже уже снял трос, его не закусывает. При проверке свободного хода на ручке получается что он есть, но ели дотрагиваюсь до рычага и лапка на кпп сразу в натяг ... Вопросы: 1.как понять и идентифицировать и купить правильный трос? 2. Как регулировки могут быть полностью закручены, обе и нет свободного хода? Может ли лапка не так стоять? 3. Как вообще проверить что сцепление правильно работает именно лапка до конца выжимает и отпускает, мои исключить проблему тросика? Спасибо Dr250r 95год Отчёт по самому тростку: Длина общая 1300 Ход до бобышки включительно 240мм ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толи терминология невнятная, толи ты сам не понимаешь, что делаешь. Что значит "закручен", "подтянул"... Регулировка троса подразумевает создание свободного хода. Для этого резьбовая оконцовка рубашки, на которой еще есть большая контргайка, вкручивается в ручку до нужного прослабления троса, после чего контрится большой гайкой. Чем глубже в ручку вкрутишь рубашку, тем больше провиснет трос (увеличится свободный ход). Сам свободный ход определяется простым ощущением, что ручка в начале хода чуток болтается, не натянута тросом. Флажок на двигателе тоже можно посмотреть и пощупать. Конец троса, к нему приделанный, так же дает понять, что у него есть прослабление, что он не натянут в струну.
Когда почувствовал в поездке пробуксовку сцепления, нужно сразу же проверить свободный ход, и если его не стало, то сделать его. Достаточно одного раза грубо потравить сцепой на оборотах, чтобы диски получили шквальный износ, и свободный ход исчез. Если не заметить, то диски можно к вечеру убить напрочь. Правильность установки флажка-рычажка на шлицах смотри в мануале. Но и так понятно, что должен быть прямой угол между ним и тросом в середине рабочего хода. Это значит на отпущенной ручке сцепы угол должен быть на одно положение шлицов острее прямого угла. Больше там снаружи двигателя настраивать нечего. Русский язык - такая прелесть )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толи терминология невнятная, толи ты сам не понимаешь, что делаешь. Что значит "закручен", "подтянул"... Регулировка троса подразумевает создание свободного хода. Для этого резьбовая оконцовка рубашки, на которой еще есть большая контргайка, вкручивается в ручку до нужного прослабления троса, после чего контрится большой гайкой. Чем глубже в ручку вкрутишь рубашку, тем больше провиснет трос (увеличится свободный ход). Сам свободный ход определяется простым ощущением, что ручка в начале хода чуток болтается, не натянута тросом. Флажок на двигателе тоже можно посмотреть и пощупать. Конец троса, к нему приделанный, так же дает понять, что у него есть прослабление, что он не натянут в струну. Когда почувствовал в поездке пробуксовку сцепления, нужно сразу же проверить свободный ход, и если его не стало, то сделать его. Достаточно одного раза грубо потравить сцепой на оборотах, чтобы диски получили шквальный износ, и свободный ход исчез. Если не заметить, то диски можно к вечеру убить напрочь. Правильность установки флажка-рычажка на шлицах смотри в мануале. Но и так понятно, что должен быть прямой угол между ним и тросом в середине рабочего хода. Это значит на отпущенной ручке сцепы угол должен быть на одно положение шлицов острее прямого угла. Больше там снаружи двигателя настраивать нечего. Русский язык - такая прелесть )) Спасибо за ответ! Если в кратце, и без терминологии, то: свободного хода нет , обе регулировки вкручены, поэтому скорее всего остается только попробовать установить лапку под другим углом, посмотрю мануал. Еще раз спасибо -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 14 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Салехард Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и не нашел,да и никто на заданные предыдущими ораторами вопросы не ответил. какая длина троса сцепления или на худой конец кожуха? Общая длина тросса от бобышки до бобышки (от края до края) 1300 мм. Перемерял трижды, погрешность не больше 2 мм. Длина рубашки тросса при выкрученном до конца регулировочном болте 1270 мм. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общая длина тросса от бобышки до бобышки (от края до края) 1300 мм. Перемерял трижды, погрешность не больше 2 мм. Длина рубашки тросса при выкрученном до конца регулировочном болте 1270 мм. ![]() ![]() Привет всем любителям читать некрологи, вам может помочь мой пост. Трос сцепы, если вы не хотите его паять есть на алике: https://a.aliexpress.com/_DB2hNZv 700р Также allballs есть во владике, я покупал на фарпосте: ALLBALLS 45-2130 1300р Если будете поять: тросик сцепы находится очень близко в глушаку и цилиндру, а мотор порой греется 200 градусов, поэтому вам нужна либо оплетка на глушак, либо твердый высокотемпературный припой. Припой нужен с малым содержанием олова Все аналоги и номера тросиков, которые я находил: Трос сцепления PROX 53.121030, 58200-13E10, ALLBALLS 45-2130 04-0277, 58200-13E10, 45-2130, , 53.121030, 146684MP, 14.6684.MP, 14-6684-MP Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будете поять: тросик сцепы находится очень близко в глушаку и цилиндру, а мотор порой греется 200 градусов, поэтому вам нужна либо оплетка на глушак, либо твердый высокотемпературный припой. Припой нужен с малым содержанием олова Все аналоги и номера тросиков, которые я находил: Трос сцепления PROX 53.121030, 58200-13E10, ALLBALLS 45-2130 04-0277, 58200-13E10, 45-2130, , 53.121030, 146684MP, 14.6684.MP, 14-6684-MP Буквально недавно случилось такая же беда, что порвался тросик сцепления, стоял ALLBALLS, порвался примерно через 1500 км, порвался на ручке, под корень срезало бобышку, купил от Муравья (200 руб), он 1700мм, отрезал до нужных 1300мм и напаял бобышку, на счет пайки, можно же напаять со стороны ручки, если страшно оставлять бобышку под выхлопным коллектором, и нашел на сайте автозапчастей оригинал 58200-13E03-000 за 1500 руб, в моем случае - с бесплатной доставкой за 6 дней (есть пункт выдачи этого магазина в моем городе), ИМХО, лучше всякого Али или ALLBALLS (который мне предлагали за 2500 руб). Буду катать на тросике от Муравья, посмотрим, на сколько хватит, но как говорят - «Ничего нет более постоянного, чем временное»)). Но информация полезная, спасибо! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буквально недавно случилось такая же беда, что порвался тросик сцепления, стоял ALLBALLS, порвался примерно через 1500 км, порвался на ручке, под корень срезало бобышку, купил от Муравья (200 руб), он 1700мм, отрезал до нужных 1300мм и напаял бобышку, на счет пайки, можно же напаять со стороны ручки, если страшно оставлять бобышку под выхлопным коллектором, и нашел на сайте автозапчастей оригинал 58200-13E03-000 за 1500 руб, в моем случае - с бесплатной доставкой за 6 дней (есть пункт выдачи этого магазина в моем городе), ИМХО, лучше всякого Али или ALLBALLS (который мне предлагали за 2500 руб). Буду катать на тросике от Муравья, посмотрим, на сколько хватит, но как говорят - «Ничего нет более постоянного, чем временное»)). Но информация полезная, спасибо! Безспорно можно напаять с любой стороны, если бобышку не оторвало со стороны корзины, как у меня ^^. Нормальная пайка держит отлично, те же универсальные тросики сцепления и газа от Venhil держат отлично, если спаять нормально. 58200-13E03 - этот номер я не знал, он от dr250, у меня также выходит 1400р, заказал, спасибо за инфу) теперь у меня их будет 3 запасных, не считая паянного уже стоящего на моте) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на оригинальном тросе разве не в оболочке стальная жила?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2022 Вставить ник Цитата Из: Тверская область г. Кимры Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сколхозил из троса сцепления для муравья, длины хватит полюбому, в комплетке есть бобышки как на фото выше. Н для уверенности все это дело еще и запаять можно. На свою эсвешку делал как то - до сих пор ездит. Думаю мне придется подобное "руссифицировать" и с тросами газа на мой suzuki djebel 250 xc , из-за высоких проставок под руль .. От "муравья" кстати думаю и на газ сойдут , там лишь надо чуть обрезать будет . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем любителям читать некрологи, вам может помочь мой пост. Трос сцепы, если вы не хотите его паять есть на алике: https://a.aliexpress.com/_DB2hNZv 700р Там длина 126 - фига с два они подходят, по крайней мере к 250ке. При том, что в инфе указана именно 250ка... Не хватает как раз 1 см! Обидно, 3 штуки таких заказал - что теперь с ними делать, непонятно. Прикладываю фото - видно, что гайка закручена, а бобышка почти впритык все равно... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то разные цифры публикуют, напишу свои.
Djebel 250 XC 1996, трос похож на родной, нижняя бобышка собиралась оторваться, поэтому поменял. Трос в сборе с регулятором дает свободную длину жилы от упора рубашкой до упора бобышкой максимально 15 см. Длина рубашки (по самым концам) с закрученным регулятором 114 см, если регулятор выкрутить полностью, к рубашке добавится еще 1,5 см. Длина троса по центрам бобышек около 129 см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оторвалась бобышка на ручке выжима. Аналогового ждать 3 недели. Торцанул трос, припаял другую бобышку (та что была при попытке нагреть расплавилась). Общая длина троса получилась 127,5 см (по внешним краям бобышек). Не пошёл, не смог установить, короткий оказался. Не стал заморачиваться с укорачиванием кожуха, купил в строительном магазине 1,5 метра стального троса 2 мм, по цене 10 руб. за метр. Вставил в кожух, припаял бобышки, общая длина получилась 129,5 см. Встал, но поворотный рычаг на движке сместился против часовой градусов на 20. Надеюсь, трос доживёт до прибытия аналогового, тогда оставлю его запасным. Паял с кислотой, твердосплавным припоем П-14, МАПП газом. Бобышки сделал из винта - глухаря, у него цилиндрическая часть без резьбы 7,8 мм. Металл мягкий, легко сверлится и пилится. После пайки подержал концы в содовом растворе, зачистил и покрыл лаком для ногтей, для уменьшения трения на первое время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:55 |