Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> трос сцепления, порвался
shupaltse
сообщение 17.10.2009, 12:14
Сообщение #1


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


порвался трос сцепления. разрыв произошёл в месте многогранного регулировочного блока (на картинке прямо где цифра "2" указывает, но по факту немного выше). осмотрел рубашку (ой как смешно) троса, найдено два не очень естественных изгиба (остаточная деформация): один с разрывом, под которым видна металлическая оплётка, в районе съёмной защитной резинки, на которую указывает цифра "2" всё на той же картинке, а второй - в короткой части, между блоком регулировки и началом, там в районе утолщения около блока регулировки разрыв по кругу. ну и повторюсь, эти места заметно изогнуты, должно ли так быть?
от покупки оригинала мне не уйти, но может быть можно купить аналог? чем отличаются тросы кроме длины? размером бобышек (ой как смешно)?
как вычислить необходимую длину троса? не особо точно измерил трос (точнее два огрызка) = ~134 см.
посмотрел на партс анлим, почему не подойдут, например, такие?
K28-0094 FITS: DR250SE 94-95, STYLE: Clutch - Control Cables for Suzuki $9.95
K28-2122 FITS: DR250S 90-93, STYLE: Clutch - Control Cables for Suzuki $11.95
K28-2122 FITS: DR350 90-98, STYLE: Clutch - Control Cables for Suzuki $11.95

кто-нибудь знает, к кому в питере можно обратиться за помощью в тросостроении? я понимаю, что кислота блаблабла, но не шарю в этом. ещё читал, что со стороны двигателя на конце троса наклёпывают гайку. может вообще велосипедный пока временно наколхозить?

ехал без сцепы где-то 10 км по городу. по ощущениям похоже, как в детстве играл в приставку "денди" или типа того) сэйвов так же не было) в целом из проблем было только трогаться: разгонялся ногой, но всё равно была нагрузка на кпп.
как представлю, что это могло случиться в поездке на валдай или вообще на рыбачьем...) кстати, порвался не на ходу, а когда только завёлся и трогался.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.10.2009, 12:25
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Сам еще не рвал, но проблему такую в голове прокручивал..Наверно можно тросик газа один позаимствовать, чтобы безопасно добратся до гаража.
Где в Питере чинят тросики не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 17.10.2009, 12:56
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


а меня все время жаба душит.
подбираю по толщине в магазинах китайские, обрезаю по длине оригинала и паяю бобышки, как в статье, что тут выкладывали.
с кислотой все легко паяется, и стоит копейки.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.10.2009, 13:54
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


у меня тугое сцепление (есть свидетели))). есть подозрение, что не долго продержатся бобышки.
про подбор троса мне советовали в магазине "метизы". metallizer, какова длина оригинала? если помнишь где статья - подкинь линк, пожалуйста.
ну и ещё раз повторюсь - жаба жабой, а у меня с рубашкой тоже не всё хорошо.

Добавлено (17.10.2009, 14:19)
---------------------------------------------

Quote (SD250)
Наверно можно тросик газа один позаимствовать, чтобы безопасно добратся до гаража.

он короче, навскидку.

Добавлено (17.10.2009, 14:54)
---------------------------------------------
я готов простить корпорациям, что для джебела ничерта нет в каталогах, но то, что drz250 редкость (при том, что 400ка вполне светится в каталогах) - это я им не прощу. или может у дрз250 трос вечный, а?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 17.10.2009, 14:07
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


длину не знаю.
я беру старый и по нему подрезаю новый, чуть с запасом для бобышек.

статья тут - http://djebel-club.ru/publ/6-1-0-21



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.10.2009, 14:28
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Я у Виталика б/у забивал, если нужно забирай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.10.2009, 15:25
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если нужен срочно, у меня есть новый оригинальный. Но с условием заказа и отдачи в течение зимы нового оригинального. Ещё есть на Луисе такая штука:

Ремкомплект тросов сцепления и газа, с бобышками на винтиках. Кто подарил мне этот к-т, сказал, что пользовался лично, всё держится и не разваливается. Номер луисовский на 1 фото.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 17.10.2009, 15:47
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


я бы сколхозил из троса сцепления для муравья, длины хватит полюбому, в комплетке есть бобышки как на фото выше. Н для уверенности все это дело еще и запаять можно. На свою эсвешку делал как то - до сих пор ездит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.10.2009, 13:11
Сообщение #9


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


педуза (13:58:54 19/10/2009)
а что такое ФЛЮС?

belo (13:59:10 19/10/2009)
когда простуда на десне

belo (13:59:15 19/10/2009)
она воспаляется

педуза (13:59:40 19/10/2009)
Что потребовалось: оболочка от старого троса; металлическая трубка наружным диаметром 6мм; два тросика переключения передач от велика диаметром 1,2 мм и длиной 2м; паяльнег; припой; флюс; обезжириватель в виде ацетона; мелкий подручный инструмент; смазка для тросика;

педуза (13:59:42 19/10/2009)
ФЛЮС

belo (14:00:29 19/10/2009)
ээ...может у автора тогда была десна воспалена?)

педуза(14:00:50 19/10/2009)
как мне её воспалить?

belo (14:01:24 19/10/2009)
я хз)))

педуза (14:01:44 19/10/2009)
бляха неужели не сделаю трос)

belo (14:02:39 19/10/2009)
можешь наложить в рот тряпок и сделать вид. что у тебя флюс)
__________________________________________________________
я реально не понимаю, что за глазные капли, что за флюс? что это и для чего?

Quote (serg)
Ремкомплект тросов сцепления и газа, с бобышками на винтиках.

не понял принцип вообще.

Quote (serg)
Но с условием заказа и отдачи в течение зимы нового оригинального.

имею в виду, серж! пока что занят колхозным, всё равно твой не взять прямо щас. или есть варианты быстро переправить?

Quote (Mike80)
Я у Виталика б/у забивал, если нужно забирай.

майк, спасибо, что предложил. но от бэушного уже подташнивает...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 19.10.2009, 13:33
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


biggrin
зайди в радиомагазин, купи паяльник ватт на 40, припой и паяльную кислоту.
этого инструментария достаточно, чтобы спаять трос.
кислота все сожрет, никакой обезжириватель не нужен.
единственная проблема - это найти трубку для бобышек подходящего диаметра.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2009, 13:33
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вещество для паяния это, вместо канифоли. На инглише еще хуже - flux. Это еще и как понос переводится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 19.10.2009, 14:01
Сообщение #12


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


http://motobycom.narod.ru/tross.htm

Если не паял никогда-лучше вспомнить друзей по школе,по металлу,по пиву,соседей радиоэлектронщиков с толстыми линзами в очках,любовниц с радиозавода... вобщем нужен человек который умеет это делать. Пайнуть нужно качественно, ибо усилие большое на пайку. Главные принципы - нужно облудить трос,что б олово пристало к тросу.Не налипло как грязь а легло ровным слоем. Детали должны быть чистыми,без грязи,масла,окисла. Сначала трос очищается,промывается растворителем,ацетоном,затем пайка - для того что б олово "пристало" и нужна кислота.Тоже самое касается жала паяльника.Его тоже надо облудить - зачистить напильником от окалины,от ямок.Нагреть,потом в канифоль и в олово,"растереть" на деревяшке в канифоли.
Если решишься сам,нужно потренькатся сначала на проволоке - проволоку зачистил,капнул кислоты,паяльником ткнул в канифоль,потом в олово и на проволочку. Жалом "натираешь" проволочку,олово должно ровненько распределиться.Если остались "дырки", капни еще кислоты и облуди.
Тоже самое с тросом-облуживаешь тросик,по мере возможности бобышку. Нагреваешь и соединяешь детальки, хорошенько прогреваешь пайку,потом тщательно промываешь от кислоты !! Иначе кислота будет жрать трос,появится ржавчина.

зы.тугая сцепа скорее всего из за грязи в рубашке троса или рубашка где то пережата.Вась, ну тыж велосипедист еще,глянь в веломагах тросы-рубашки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 19.10.2009, 14:05
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


А я брал трос от (капота что-ли или от газа газелевского(по длине прикидывал) ) вставлял в старую рубашку, элементарно паял на место бобышки, спаянные со старого троса от ИЖа и ездил, как, в принципе, и многие из нас. Трос родной трос тоже паянный, скорее всего. пайка вполне выдержит, если конечно нормально спаять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2009, 17:00
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
не понял принцип вообще.

Вставляется в старую рубашку (она чаще всего не страдает, но в твоём случае это не так), бобышки (в к-те) просто затягиваются отвёрткой. Лишнее отрезается. ВСЁ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЛЕСОЖИТЕЛЬ
сообщение 19.10.2009, 20:09
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V

Репутация:   0  


А я делал так: взял трос от переднего тормоза ЗиДа пилота ( с нашим двигателем), снял мягкую оболочку и после коленную пружину аккуратно раскрутил и обрезал в нужном месте, после задвинул это железным колпачком, чтобы не разлохматилась. На двигателе, в месте где оболочка фиксируется, надел разрезную шайбу и усё работает, ёксель-моксель!!!! Еси трос всё же оказался длинным, то можно подложить рядом с шайбой втулочку нужной длинны ( заранее разрезать втулку, чтобы вошёл в неё трос.

Езжу и радуюсь уже год



--------------------
"МЫ ДЕРЖИМ ПУТЬ В СТОРОНУ ЛЕСА!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.2.2012, 9:05
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Трос сцепления
58200-13Е01 для джеба R...Т, т.е. первая партия с номерами рам 103525-107263, у них еще свет в постоянку горит
58200-13Е03 для джеба R...и выше.
на дырзете вообще 58200-13Е10
в чем отличие?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.2.2012, 10:31
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я себе заказывал и ставил от дырзета.
Встал как родной unknw.gif отличий не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2012, 11:35
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 23.2.2012, 11:31) *
Я себе заказывал и ставил от дырзета.
Встал как родной отличий не нашел.
Аналогично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 23.2.2012, 19:25
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Такой вопрос, можно ли за место троса сцепления (2 мм родной диаметр) использовать например тросик тормоза ниприоновый от велосипеда (диаметр 1,4 мм). Есть у кого опыт? На сколько важна разница в диаметрах?



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rhombl4
сообщение 25.5.2013, 20:02
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


А кто-нибудь измерял длину троса точно? Сколько там получается? Хочу подобрать от чего-то другого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.5.2013, 20:08
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


В теме: Барахолка, человек продаёт троса от XR250R троса новые... Искать лень) обратись к нему он тебе измерит, ну а там:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rhombl4
сообщение 26.5.2013, 0:13
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 25.5.2013, 17:08) *
В теме: Барахолка, человек продаёт троса от XR250R троса новые... Искать лень) обратись к нему он тебе измерит, ну а там:-)

с джебелем 250 одинаковые по длинне рубашки/троса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 29.6.2015, 21:27
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994

Репутация:   0  


такую бороду можно починить, как думаете? хочу чтоб он был запасным вариантом


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2015, 22:45
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я б не стал. У самого такая борода валяется, всё забываю выкинуть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gansan
сообщение 30.6.2015, 4:26
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 30.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14

Репутация:   2  


Цитата(helter_skelter @ 29.6.2015, 18:27) *
такую бороду можно починить, как думаете? хочу чтоб он был запасным вариантом


Прикрепленное изображение

купить кусок нового троса, запихать в старую оплетку, бобышки перепаять. у меня такой запасной со мной катается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jeen Bim
сообщение 4.7.2015, 14:28
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Сочи
Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в.

Репутация:   0  


народ барахлит коробка то есть переключения, еще когда стою при выжатом сцеплении мот тянет вперед, дискам давно пришел капут) вобщем нужно менять диски сцепы, сам никогда не лазил, можт кто знает в г. Сочи есть спецы или знающие, чтоб подсказали куда на что смотреть!))?



--------------------
Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 4.7.2015, 17:02
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


Цитата(Jeen Bim @ 4.7.2015, 11:28) *
народ барахлит коробка то есть переключения, еще когда стою при выжатом сцеплении мот тянет вперед, дискам давно пришел капут) вобщем нужно менять диски сцепы, сам никогда не лазил, можт кто знает в г. Сочи есть спецы или знающие, чтоб подсказали куда на что смотреть!))?


Не знаю есть ли в Сочи спецы, а так ничего сложного в замене сцепы нет. Посмотри моменты затяжки по мануалу и пару видосов, чтобы примерно быть в курсе как всё это происходит и на что обратить внимание.
З.Ы. а ты уверен, что диски кончились? Обычно когда сцепа буксует, мот наоборот не едет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jeen Bim
сообщение 8.7.2015, 12:55
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Сочи
Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в.

Репутация:   0  


Цитата(moto-user @ 4.7.2015, 14:02) *
Не знаю есть ли в Сочи спецы, а так ничего сложного в замене сцепы нет. Посмотри моменты затяжки по мануалу и пару видосов, чтобы примерно быть в курсе как всё это происходит и на что обратить внимание.
З.Ы. а ты уверен, что диски кончились? Обычно когда сцепа буксует, мот наоборот не едет...



У меня специального оборудования никакого нет, чтоб регулировать момент затяга. Не уверен, а что тогда может быть? еще при полной остановке мот сразу глохнет, на любой скорости, его всегда тянет вперед на выжатом сцеплении.



--------------------
Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 8.7.2015, 14:23
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Начни с регулировки сцепления, оно не до конца выжимается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jeen Bim
сообщение 10.7.2015, 16:37
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Сочи
Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в.

Репутация:   0  


Цитата(igor.ja @ 8.7.2015, 11:23) *
Начни с регулировки сцепления, оно не до конца выжимается.


Подрегулировать сцепление это значит подкрутить тросик я так понимаю?) эт хорошая идея спасибо! Еще вопрос если всё так и прийдется менять диски, мне ведь нужна будет новая прокладка? Или не обязательно? И что еще нужно будет заменить или на что обратить внимание кроме самих фрикционных дисков?



--------------------
Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jeen Bim
сообщение 12.7.2015, 14:32
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Сочи
Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в.

Репутация:   0  


Цитата(igor.ja @ 8.7.2015, 11:23) *
Начни с регулировки сцепления, оно не до конца выжимается.


Готово! igor.ja огромный респект за подсказку. я сразу вспомнил что недавно катал 2 раза в лесок , во второй поездке налетели на камень и разболтали ручки, немного помят бак даже( да и вообще уже давно не смотрел на ручку сцепы она солидно разболталась оказывается) а я внимания как то не обращал.)



--------------------
Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.10.2015, 15:17
Сообщение #32


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


так и не нашел,да и никто на заданные предыдущими ораторами вопросы не ответил.
какая длина троса сцепления или на худой конец кожуха?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 19.12.2015, 21:08
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


2 дня назад поставил рем.комплект как у serg на фото -не в восторге-ставил на сцепление-когда сильо натягиваеш ,срывает бабышку,пару раз сорвало-вся разлохматилась , к тому же трос тоньше оригинального как мин. в 2 раза, я покупал в нашей деревне(тюмень)за 650р. потом оказалось что у lights есть ориджинал за 1000р, я в след раз, если этот порвется-а он полюбому долго не продюжит буду брать другой,не доверяю я этому тонкому рем.комплекту в лесу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 19.11.2020, 20:47
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Народ всем привет! Отчёт с гаража и просьба помочь разобраться.
1. Иногда после длительной покатушки пробуксовывают сцепление , из за натяжки троса спалил диски, уже поменял. Пружины оставил родные, по размерам они в допуске, решил оставить родные тк неоригинал не хотел. Поехали опять, спустя 200 км опять пробуксовка... трос закручен полностью по регулировке, что тоже странно...в итоге ещё подтянул и вроде поехал... в гараже уже снял трос, его не закусывает. При проверке свободного хода на ручке получается что он есть, но ели дотрагиваюсь до рычага и лапка на кпп сразу в натяг ...

Вопросы:
1.как понять и идентифицировать и купить правильный трос?
2. Как регулировки могут быть полностью закручены, обе и нет свободного хода? Может ли лапка не так стоять?
3. Как вообще проверить что сцепление правильно работает именно лапка до конца выжимает и отпускает, мои исключить проблему тросика?

Спасибо
Dr250r 95год

Отчёт по самому тростку:
Длина общая 1300
Ход до бобышки включительно 240мм
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение






--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.11.2020, 0:14
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Толи терминология невнятная, толи ты сам не понимаешь, что делаешь. Что значит "закручен", "подтянул"... Регулировка троса подразумевает создание свободного хода. Для этого резьбовая оконцовка рубашки, на которой еще есть большая контргайка, вкручивается в ручку до нужного прослабления троса, после чего контрится большой гайкой. Чем глубже в ручку вкрутишь рубашку, тем больше провиснет трос (увеличится свободный ход). Сам свободный ход определяется простым ощущением, что ручка в начале хода чуток болтается, не натянута тросом. Флажок на двигателе тоже можно посмотреть и пощупать. Конец троса, к нему приделанный, так же дает понять, что у него есть прослабление, что он не натянут в струну.

Когда почувствовал в поездке пробуксовку сцепления, нужно сразу же проверить свободный ход, и если его не стало, то сделать его. Достаточно одного раза грубо потравить сцепой на оборотах, чтобы диски получили шквальный износ, и свободный ход исчез. Если не заметить, то диски можно к вечеру убить напрочь.

Правильность установки флажка-рычажка на шлицах смотри в мануале. Но и так понятно, что должен быть прямой угол между ним и тросом в середине рабочего хода. Это значит на отпущенной ручке сцепы угол должен быть на одно положение шлицов острее прямого угла.

Больше там снаружи двигателя настраивать нечего.


Русский язык - такая прелесть ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 20.11.2020, 13:30
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 19.11.2020, 21:14) *
Толи терминология невнятная, толи ты сам не понимаешь, что делаешь. Что значит "закручен", "подтянул"... Регулировка троса подразумевает создание свободного хода. Для этого резьбовая оконцовка рубашки, на которой еще есть большая контргайка, вкручивается в ручку до нужного прослабления троса, после чего контрится большой гайкой. Чем глубже в ручку вкрутишь рубашку, тем больше провиснет трос (увеличится свободный ход). Сам свободный ход определяется простым ощущением, что ручка в начале хода чуток болтается, не натянута тросом. Флажок на двигателе тоже можно посмотреть и пощупать. Конец троса, к нему приделанный, так же дает понять, что у него есть прослабление, что он не натянут в струну.

Когда почувствовал в поездке пробуксовку сцепления, нужно сразу же проверить свободный ход, и если его не стало, то сделать его. Достаточно одного раза грубо потравить сцепой на оборотах, чтобы диски получили шквальный износ, и свободный ход исчез. Если не заметить, то диски можно к вечеру убить напрочь.

Правильность установки флажка-рычажка на шлицах смотри в мануале. Но и так понятно, что должен быть прямой угол между ним и тросом в середине рабочего хода. Это значит на отпущенной ручке сцепы угол должен быть на одно положение шлицов острее прямого угла.

Больше там снаружи двигателя настраивать нечего.


Русский язык - такая прелесть ))


Спасибо за ответ!
Если в кратце, и без терминологии, то: свободного хода нет , обе регулировки вкручены, поэтому скорее всего остается только попробовать установить лапку под другим углом, посмотрю мануал. Еще раз спасибо





--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Хамид Карзай
сообщение 7.12.2020, 13:29
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Салехард
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 29.10.2015, 17:17) *
так и не нашел,да и никто на заданные предыдущими ораторами вопросы не ответил.
какая длина троса сцепления или на худой конец кожуха?


Общая длина тросса от бобышки до бобышки (от края до края) 1300 мм. Перемерял трижды, погрешность не больше 2 мм.
Длина рубашки тросса при выкрученном до конца регулировочном болте 1270 мм.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
azzon94
сообщение 23.8.2022, 2:04
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.8.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Хамид Карзай @ 7.12.2020, 13:29) *
Общая длина тросса от бобышки до бобышки (от края до края) 1300 мм. Перемерял трижды, погрешность не больше 2 мм.
Длина рубашки тросса при выкрученном до конца регулировочном болте 1270 мм.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Привет всем любителям читать некрологи, вам может помочь мой пост.
Трос сцепы, если вы не хотите его паять есть на алике:
https://a.aliexpress.com/_DB2hNZv
700р

Также allballs есть во владике, я покупал на фарпосте:
ALLBALLS 45-2130
1300р

Если будете поять: тросик сцепы находится очень близко в глушаку и цилиндру, а мотор порой греется 200 градусов, поэтому вам нужна либо оплетка на глушак, либо твердый высокотемпературный припой. Припой нужен с малым содержанием олова

Все аналоги и номера тросиков, которые я находил:
Трос сцепления
PROX 53.121030, 58200-13E10, ALLBALLS 45-2130

04-0277, 58200-13E10, 45-2130, , 53.121030, 146684MP, 14.6684.MP, 14-6684-MP

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 23.8.2022, 14:06
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(azzon94 @ 22.8.2022, 23:04) *
Если будете поять: тросик сцепы находится очень близко в глушаку и цилиндру, а мотор порой греется 200 градусов, поэтому вам нужна либо оплетка на глушак, либо твердый высокотемпературный припой. Припой нужен с малым содержанием олова

Все аналоги и номера тросиков, которые я находил:
Трос сцепления
PROX 53.121030, 58200-13E10, ALLBALLS 45-2130

04-0277, 58200-13E10, 45-2130, , 53.121030, 146684MP, 14.6684.MP, 14-6684-MP


Буквально недавно случилось такая же беда, что порвался тросик сцепления, стоял ALLBALLS, порвался примерно через 1500 км, порвался на ручке, под корень срезало бобышку, купил от Муравья (200 руб), он 1700мм, отрезал до нужных 1300мм и напаял бобышку, на счет пайки, можно же напаять со стороны ручки, если страшно оставлять бобышку под выхлопным коллектором, и нашел на сайте автозапчастей оригинал 58200-13E03-000 за 1500 руб, в моем случае - с бесплатной доставкой за 6 дней (есть пункт выдачи этого магазина в моем городе), ИМХО, лучше всякого Али или ALLBALLS (который мне предлагали за 2500 руб). Буду катать на тросике от Муравья, посмотрим, на сколько хватит, но как говорят - «Ничего нет более постоянного, чем временное»)). Но информация полезная, спасибо!



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
azzon94
сообщение 25.8.2022, 3:58
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.8.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 23.8.2022, 14:06) *
Буквально недавно случилось такая же беда, что порвался тросик сцепления, стоял ALLBALLS, порвался примерно через 1500 км, порвался на ручке, под корень срезало бобышку, купил от Муравья (200 руб), он 1700мм, отрезал до нужных 1300мм и напаял бобышку, на счет пайки, можно же напаять со стороны ручки, если страшно оставлять бобышку под выхлопным коллектором, и нашел на сайте автозапчастей оригинал 58200-13E03-000 за 1500 руб, в моем случае - с бесплатной доставкой за 6 дней (есть пункт выдачи этого магазина в моем городе), ИМХО, лучше всякого Али или ALLBALLS (который мне предлагали за 2500 руб). Буду катать на тросике от Муравья, посмотрим, на сколько хватит, но как говорят - «Ничего нет более постоянного, чем временное»)). Но информация полезная, спасибо!


Безспорно можно напаять с любой стороны, если бобышку не оторвало со стороны корзины, как у меня ^^. Нормальная пайка держит отлично, те же универсальные тросики сцепления и газа от Venhil держат отлично, если спаять нормально.

58200-13E03 - этот номер я не знал, он от dr250, у меня также выходит 1400р, заказал, спасибо за инфу) теперь у меня их будет 3 запасных, не считая паянного уже стоящего на моте)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motophil
сообщение 12.9.2022, 22:08
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 5.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: DR250S R1150GS

Репутация:   0  


а на оригинальном тросе разве не в оболочке стальная жила?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
natura amare
сообщение 18.11.2022, 8:24
Сообщение #42


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2022
Вставить ник Цитата Из: Тверская область г. Кимры
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата([sg] @ 17.10.2009, 15:47) *

я бы сколхозил из троса сцепления для муравья, длины хватит полюбому, в комплетке есть бобышки как на фото выше. Н для уверенности все это дело еще и запаять можно. На свою эсвешку делал как то - до сих пор ездит.

Думаю мне придется подобное "руссифицировать" и с тросами газа на мой suzuki djebel 250 xc , из-за высоких проставок под руль .. От "муравья" кстати думаю и на газ сойдут , там лишь надо чуть обрезать будет .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лесничелло
сообщение 4.6.2024, 20:46
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 15.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400

Репутация:   0  


Цитата(azzon94 @ 22.8.2022, 23:04) *
Привет всем любителям читать некрологи, вам может помочь мой пост.
Трос сцепы, если вы не хотите его паять есть на алике:
https://a.aliexpress.com/_DB2hNZv
700р

Там длина 126 - фига с два они подходят, по крайней мере к 250ке.
При том, что в инфе указана именно 250ка...
Не хватает как раз 1 см!
Обидно, 3 штуки таких заказал - что теперь с ними делать, непонятно.


Прикладываю фото - видно, что гайка закручена, а бобышка почти впритык все равно...Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 6.6.2024, 16:45
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Что-то разные цифры публикуют, напишу свои.
Djebel 250 XC 1996, трос похож на родной, нижняя бобышка собиралась оторваться, поэтому поменял.

Трос в сборе с регулятором дает свободную длину жилы от упора рубашкой до упора бобышкой максимально 15 см.
Длина рубашки (по самым концам) с закрученным регулятором 114 см, если регулятор выкрутить полностью, к рубашке добавится еще 1,5 см.
Длина троса по центрам бобышек около 129 см.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
траверз
сообщение 11.9.2024, 15:05
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005

Репутация:   0  


Оторвалась бобышка на ручке выжима. Аналогового ждать 3 недели. Торцанул трос, припаял другую бобышку (та что была при попытке нагреть расплавилась). Общая длина троса получилась 127,5 см (по внешним краям бобышек). Не пошёл, не смог установить, короткий оказался. Не стал заморачиваться с укорачиванием кожуха, купил в строительном магазине 1,5 метра стального троса 2 мм, по цене 10 руб. за метр. Вставил в кожух, припаял бобышки, общая длина получилась 129,5 см. Встал, но поворотный рычаг на движке сместился против часовой градусов на 20. Надеюсь, трос доживёт до прибытия аналогового, тогда оставлю его запасным. Паял с кислотой, твердосплавным припоем П-14, МАПП газом. Бобышки сделал из винта - глухаря, у него цилиндрическая часть без резьбы 7,8 мм. Металл мягкий, легко сверлится и пилится. После пайки подержал концы в содовом растворе, зачистил и покрыл лаком для ногтей, для уменьшения трения на первое время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:55
Яндекс.Метрика