![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираю такую технику.
![]() ![]() двигатель 107 см3 4х тактный 6л,с. Фара 55 Вт (есть возможность подключить потребитель 12в до 100Вт) Кик-стартер (есть электро стартер, в целях снижения массы не установлен аккумулятор) Бак 6-7 литров. Полуавтоматическое сцепление МКПП 4-хступенчатая Цепи притеняются 428 (1 шт) и 520 (3 штуки) Дисковый тормоз установлен на промвалу. Колеса низкого давления 25*10-12 Грузоподъемность 150кг Минимальная скорость 3,7км/ч Максимальная скорость 40 км/ч Длина 1,82м Дорожный просвет 28 см. Для сравнения дорожный просвет у «гражданского» «УАЗика» составляет 22 см Видео Прошу прощение за болтанку камеры, был мороз -28 камера работала только привязанная к теплой фаре. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А направление протектора специально так поставлено?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А направление протектора специально так поставлено? Да, по снегу так лучше едет. Меньше зарывается. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хорошо придумано, интересно , кому принадлежит идея использования шруса в передаче привода на переднее колесо? ).когда увидел это впервые был поражён удобством и простотой конструкции , раньше видел только карданы разных типов и сложные шестерёнчатые пары в траверсах. Тот кто придумал этот вариант настоящий гений.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хорошо придумано, интересно , кому принадлежит идея использования шруса в передаче привода на переднее колесо? ).когда увидел это впервые был поражён удобством и простотой конструкции , раньше видел только карданы разных типов и сложные шестерёнчатые пары в траверсах. Тот кто придумал этот вариант настоящий гений. Первый, шрус использовал Алексей Гарагашьян. Только немного другая схема. Так на этом мотоцикле заезжали на гору Оштен (2804 м) на плато Лаго-Наки, а также на г. Эльбрус (5421 м) -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможен отключаемый передок?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный аппарат. Сколько весит? Реальный расход топлива?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за двигатель?
Фото правой стороны? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможен отключаемый передок? Возможно. Снять переднюю цепь 20 сек. поставить 30 Интересный аппарат. Сколько весит? Реальный расход топлива? Масса 110 кг. расход не замерял, двигатель 4 такта, поэтому не большой, но по грязи болоту совсем другой расход, зависит от стиля езды. Замерю отпишусь. Что за двигатель? Фото правой стороны? 1P52FMН ![]() Перевозка в Карибе. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего себе! Каферейсер
![]() -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это коммерческий проект?
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже не понимаю некоторых вещей.
Цитата Цитата(Чистый @ 24.2.2014, 3:02) * Хвастаешся или рекламируешь или наработками и процессом постройки поделиться хочешь?Пойду в твою тему и буду тебя мучать глупыми вопросами. Все вместе Это первый собранный экземпляр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже не понимаю некоторых вещей. Все вместе Это первый собранный экземпляр? На видео есть оба. Ничего себе! Каферейсер ![]() В болоте еще не тестировал, только по снегу. Но это аналог Рокона, а тот по грязи едет еще как! -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, колись, во что оцениваешь изделие? И второй вопрос - вес великоват. Рокон со своей шестеренчатой трансмиссией полегче будет. Неполноприводный атаман что-то около 80 кг. Есть варианты его снижения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это аналог Рокона Ну не аналог, а "изделие на тему". Давайте сделаем серьезное сравнение каждого узла и параметров. Заодно тему сделаем серьезной. А то что-то у меня критичность зашкаливает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По весу и инженерным решениям тут можно критиковать только раму и вилку. Например, передняя нижняя часть рамы, формирующая дуги - одна только потеря жесткости и лишний вес. Трубу можно для многих мест взять потоньше. Всё остальное близко к идеалу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, колись, во что оцениваешь изделие? И второй вопрос - вес великоват. Рокон со своей шестеренчатой трансмиссией полегче будет. Неполноприводный атаман что-то около 80 кг. Есть варианты его снижения? Колеса берут много веса. возможно их облегчить регрувером. или использовать другие. на первом вездеходеколеса висили на 5-8 кг меньше. Да и вес особо не замечаешь. Мотоцикл Восход весит больше, но кажется что он легкий. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оси колес кажутся длинноваты, чтобы иметь одну опору. Или диск жесткий, выдержит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По весу и инженерным решениям тут можно критиковать только раму и вилку. Технология сборки: сварка, покраска, метизы... Надежность компонентов, вес... Да вон, открытые концы труб трочат на фотке. Я в каждом сантиметре найду мелочь, за которую не буду платить деньги. Я хаю только коммерцию. Но конструкторская тема мне по душе. Согласен по дугам рамы впереди - выглядят лишними. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оси колес кажутся длинноваты, чтобы иметь одну опору. Или диск жесткий, выдержит? Ступици колес по краям опираются на два 205 подшипника. Это очень большая опора, завашенная в нескольно раз от необходимой. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оси колес кажутся длинноваты, чтобы иметь одну опору. Или диск жесткий, выдержит? Ну осей колес тут и не видно.Они и должны быть длиннее ступиц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж забить на применение, то вопрос с посадкой меня сильно тревожит. Еще на роконе почуял неладное. Тут еще хуже, кажется.
Дак дуги рамы только ради подножки и защиты лапки так сделаны, походу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что-нибудь вариаторное использовать не получится?
От скутера двигатель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут выступал, было:
в скором времени какие-нибудь фирмачи должны изобрести альтернативу Рокону. Чтоб он и ехал, и подвеска была, и КПП нормальная, и цена. А ведь вот примерно то, что я имел в виду. Старо, как мир. Правда на 2т. Но говорят на Эльбрусе оно заводится легче, чем 4т, из-за этого применили. Но мы-то понимаем, что ни в какую гору по камням это 2т само не поедет. И не поехало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак дуги рамы только ради подножки и защиты лапки так сделаны, походу. Да, но в результате удара поведёт всю конструкцию. Защита лапок не должна быть основным конструктивным элементом, а должна быть тоньше и слабее. Еще вертикальная труба под багажником зря наклонная - как будто предполагалась большая нагрузка за габаритами заднего колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен что массу и конструкцию можно улучшить. Но серийные мотоциклы делают конструкторские бюро в колличестве несколько десятков специалистов. И то допускают ошибки. Так что извените. )))
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484, всё круто, я просто делаю предложения в расчете не будущее развитие проекта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так скока денег-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но серийные мотоциклы делают конструкторские бюро в колличестве несколько десятков специалистов. И то допускают ошибки. Так что извените. ))) Дак ответь на вопросы про коммерческую часть дела. Мы не понимаем, о чем тема. Производишь и продаешь, или что? Защита лапок не должна быть основным конструктивным элементом Кстати, вспомнил, что у рокона ноги ставятся на подпружиненной подножке совсем близко к переду. Я не мог ехать нормально, т.к. колесом по носкам постоянно задевало. Но там нету лапки КПП. Тут есть традиционное для мото ножное переключение, что еще добавляет вопросов к посадке. Попробуйти-ка с коленями у ушей попереключайтесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484, всё круто, я просто делаю предложения в расчете не будущее развитие проекта. Спасибо. так скока денег-то? Эта тема создавалась не для продажи. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему нельзя раму нормальную сделать, обязательно надо колхозить по старинке?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вспомнил, что у рокона ноги ставятся на подпружиненной подножке совсем близко к переду. Я не мог ехать нормально, т.к. колесом по носкам постоянно задевало. Но там нету лапки КПП. Тут есть традиционное для мото ножное переключение, что еще добавляет вопросов к посадке. Попробуйти-ка с коленями у ушей попереключайтесь. Посодка удобная ушам не мешает. ))) ![]() А почему нельзя раму нормальную сделать, обязательно надо колхозить по старинке?! Нормальную раму моноблоком сложно делать в не заводских условиях, да и тогда с защитой двигателя снизу станет вопрос. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посодка удобная ушам не мешает Приведенная фотка говорит как раз об обратном. Да даже так ноги выставлены, да еще и согнуты. Если скакать не от посадки, а от концепции, то я смирюсь с посадкой. Но нужен вариатор, или никакого ножного переключения. Труба глушака - времянка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приведенная фотка говорит как раз об обратном. Да даже так ноги выставлены, да еще и согнуты. Если скакать не от посадки, а от концепции, то я смирюсь с посадкой. Но нужен вариатор, или никакого ножного переключения. Труба глушака - времянка? Вариатор удлинит базу мото на 15-25 см. Тогда сразу теряется мобильность (не влезет в автомобиль) Для глушителя удобное место. Выхлопные газы остываюл в гофре, поэтому глушитель не будет раскатенным. Багаж сзади можно перевозить не опасаясь. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересно! Много оригинальных решений! Классный конструктив!
А какова основная среда обитания? Как я понял - в глубокий снег он не ходок - удельное давление, во много раз больше приемлемого. В болото? В лесовозные колеи? Через реки на плаву? ... Ещё бы, максимально закрыл капотами цепи. Вроде как, всё нормально, но так и вижу свои пальцы между звездой и цепью, в некоторых местах! ... Спасибо, что зарегистрировался, и отвечаешь на наши глупые вопросы! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если такой моторчик? http://www.scootermag.ru/product/dvigatel-...c-zadnim-hodom/ Так это он и есть, только без заднего хода. (есть различные вариации) Очень интересно! Много оригинальных решений! Классный конструктив! А какова основная среда обитания? Как я понял - в глубокий снег он не ходок - удельное давление, во много раз больше приемлемого. В болото? В лесовозные колеи? Через реки на плаву? ... Ещё бы, максимально закрыл капотами цепи. Вроде как, всё нормально, но так и вижу свои пальцы между звездой и цепью, в некоторых местах! ... Спасибо, что зарегистрировался, и отвечаешь на наши глупые вопросы! ![]() Спасибо. Делал для болота. Чтоб добраться до таких мест ![]() ![]() Дороги туда такие ![]() Квадр туда не ходок. На этом в случае засады можно руками вытянуть. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484
![]() А вот, если пустые полости в колесах, заполнить пенопластом или пеной, это ему очков добавит в болоте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484 ![]() А вот, если пустые полости в колесах, заполнить пенопластом или пеной, это ему очков добавит в болоте? Это так. плавучесть повысится. В болоте самое неприятное провалиться в окно, как на фото с гусеничным вездеходом. Кстати рыбка с того озера. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый, шрус использовал Алексей Гарагашьян. Только немного другая схема. Так на этом мотоцикле заезжали на гору Оштен (2804 м) на плато Лаго-Наки, а также на г. Эльбрус (5421 м) Извиняюсь за не точный вопрос, конечно интересно кто придумал первым расположение шруса в районе рулевой колонки ? Именно эту компановку считаю революционной ! . Моё мнение что это самый удачный вариант! С Гарагашьяновскими вариантами знаком с обоими . Алексей пошёл другим путём, и второй более удачный, но есть и недостатки. А этот вариант решает кучу имеющихся ранее проблем. И именно этим нововведением и интересен этот вездеход.Шрус в рулевой колонке это и есть революционная идея . Вся остальная организация передач и компановки не имеет технических проблем , а вот придумать такой вариант передачи момента в районе рулевой колонки дорогого стоит. Интересно изобретатель оформлял авторское свидетельство?)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это он и есть, только без заднего хода. (есть различные вариации) Там написано: "(передачи:) 1 вперед нейтраль и 1 назад. " Может ошибка, конечно. Возможно, он рассчитан на работу с отдельным вариатором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за не точный вопрос, конечно интересно кто придумал первым расположение шруса в районе рулевой колонки ? Именно эту компановку считаю революционной ! . Моё мнение что это самый удачный вариант! С Гарагашьяновскими вариантами знаком с обоими . Алексей пошёл другим путём, и второй более удачный, но есть и недостатки. А этот вариант решает кучу имеющихся ранее проблем. И именно этим нововведением и интересен этот вездеход.Шрус в рулевой колонке это и есть революционная идея . Вся остальная организация передач и компановки не имеет технических проблем , а вот придумать такой вариант передачи момента в районе рулевой колонки дорогого стоит. Интересно изобретатель оформлял авторское свидетельство?)) Подобное расположение видел года 1,5-2 назад на каком-то американском сайте и в ютубе вроде как было. В России первый так начал делать Зинин Александр. только вместо шруса кардан. Там написано: "(передачи ![]() Возможно, он рассчитан на работу с отдельным вариатором. Даже интересно стало. Поизучаю этот вопрос. Спасибо. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он Васюганом кличут
![]() Полный привод. двигатель 107 см3 4х тактный 6л,с. Фара 55 Вт (есть возможность подключить потребитель 12в до 100Вт) Кик-стартер (есть электро стартер, в целях снижения массы не установлен аккумулятор) Головка блока цилиндров и блок принудительно омываются маслом В очень сложных условиях эксплуатации есть возможность установить масляный радиатор. Бак 6-7 литров. Полуавтоматическое сцепление МКПП 4-хступенчатая Цепи притеняются 428 (1 шт) и 520 (3 штуки) Дисковый тормоз установлен на промвалу. Колеса низкого давления 25*10-12 Грузоподъемность 150кг (ограничена только удобстром вождения, колеса рассчитаны на массу до 460кг) Минимальная скорость 3,7км/ч Максимальная скорость 40 км/ч Длина 1,82м Очень высокая проходимость и тяга! Легко буксирует автомобиль массой 1,4 тонны. 70000рублей http://forum.guns.ru/forummessage/160/1315123.html -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю используемый профиль для постройки рамы куплен с обычных стройматериаллах? Я не считаю это недостатком , для своих задач такого металла достаточно. Интересно какой вес у конструкции сухой ?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю используемый профиль для постройки рамы куплен с обычных стройматериаллах? Я не считаю это недостатком , для своих задач такого металла достаточно. Интересно какой вес у конструкции сухой ? Да все верно. Полная снаряженная масса 110 кг. сухая немного меньше. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все верно. Полная снаряженная масса 110 кг. сухая немного меньше. Спасибо! Мысленно я уже построил подобный аппарат ))))) мне такой летом был нужен для поездок по окрестным болотам на рыбалку. На Таруси Зинин тщательно прятал конструктив передачи на передок , а после твоей откровенной демонстрации конструктива теперь любой пионэр с пасатижами создаст себе весчь!. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Мысленно я уже построил подобный аппарат ))))) мне такой летом был нужен для поездок по окрестным болотам на рыбалку. На Таруси Зинин тщательно прятал конструктив передачи на передок , а после твоей откровенной демонстрации конструктива теперь любой пионэр с пасатижами создаст себе весчь!. Это и хорошо. Не только же американцем на роконе ездить. ))) Будут вопросы обращайтесь. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все верно. Полная снаряженная масса 110 кг. сухая немного меньше. Инженерное решение переднего привода 5+. Ну очень понравилось. Изящно, просто и надежно. Автору безусловно респект. Сам конструктив в целом. Не знаю, смутные чуйства. Вроде как на двух катка и как у мотоциклиста должен вызывать симпатию. Но как изделие с практическим применением нет. Скорее игрушка. Поразвлекаться, это да. В остальном нет. И конкретизирую пожалуй, что летом, что зимой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее игрушка. Поразвлекаться, это да. В остальном нет. И конкретизирую пожалуй, что летом, что зимой. для городского жителя да. В деревнях на 90% применение практическое, остальные 10%- сгонять за спиртным ... тут джебела берут поразвлекаться даже... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут выступал, было: А ведь вот примерно то, что я имел в виду. Старо, как мир. Правда на 2т. Но говорят на Эльбрусе оно заводится легче, чем 4т, из-за этого применили. Но мы-то понимаем, что ни в какую гору по камням это 2т само не поедет. И не поехало. Я на этом ужосе (из видео) немного катался. СТРАШНО! ![]() ![]() У рокона в плане посадки неудобство основное в том что он очень толстый снизу. Ногами его зажать нереально, основной метод езды - осминоженье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У подобной техники есть огромное приемущестко: если с него слезть, то вездеход теряет половину массы! И просто подталкивать, держась за руль. К тому же легко поднять перед или зад мотоцикла, и переставить в другое место. Это как с пустого Уазика снять 1 тонну и тянуть Нивой, и на всякий случай иметь под рукой кран грузоподъемностью 1,5-2 тонны !
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для городского жителя да. В деревнях на 90% применение практическое, остальные 10%- сгонять за спиртным ... тут джебела берут поразвлекаться даже... ![]() Вот как раз все что я говорил с точки зрения именно деревенской) Я вырос в лесу, паровоз один раз в сутки мимо))) Изделе позиционируется как проходимец. Так вот никогда, я подчеркиваю никогда, я на такой технике в лес, а тем более в болоты по делам не поеду. Потому как спорно кто с кем тут будет развлекаться или я с ней или она со мной) Может конечно там где это хотят делать болоты другие, ну тогда звиняйте. Про лесовозные дороги я тоже лучше помолчу. Это что касаемо летом.. . Зимой? Видео посмотрите и все станет ясно без дополнительных комментариев. Как игрушка, да. Прикольная штука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написали на другом форуме, цитирую:
"Так самое главное иногда-вовремя увезти свою жопу! Мне как-то по молодости пришлось 6 дней топать по грязи-вахтовка сдохла посреди тайги.А был-бы такой аппарат-несколько часов и я дома.А то если честно с голодухи уже сурепку ел-хуже нет с пригорка видеть цивилизацию и понимать что до нее еще 40-50 км. Этот аппарат там пройдет где человек завязнет.Самое гадство-грязь на сапогах.По чаче пройти 1 км все одно что по дороге 40-по энергозатратам и времени равно.Американский Рокон пол-века уже делают,а мы все на дядю надеемся.Вот прикиньте-залезли в гребеня и застряли или сломались.В одном случае к борту приделано что-то подобное,в другом нет.До жилья всего 50 км. Хорошо если июнь и сухо-пехом день-два.А дождь и заморозки ночью?А если продуктов на пару дней и воды нет?Практически гарантированный труп.Конечно я сгущаю краски,но лишний шанс не повредит." Делал как дополнение к этому вездеходу, как "запаска" ![]() Васюган вначале называл "Парашют" После того как покатался понял что мотовездеход может быть самостоятельным транспортом. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484
Присылай образец на испытание)) на майские в новогородских лесах опробуем)) Фото видео полно будет, а так же технических деталей и выводов))) да и пол форума соберётся точно)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написали на другом форуме, цитирую: "Так самое главное иногда-вовремя увезти свою жопу! Мне как-то по молодости пришлось 6 дней топать по грязи-вахтовка сдохла посреди тайги.А был-бы такой аппарат-несколько часов и я дома.А то если честно с голодухи уже сурепку ел-хуже нет с пригорка видеть цивилизацию и понимать что до нее еще 40-50 км. Этот аппарат там пройдет где человек завязнет.Самое гадство-грязь на сапогах.По чаче пройти 1 км все одно что по дороге 40-по энергозатратам и времени равно.Американский Рокон пол-века уже делают,а мы все на дядю надеемся.Вот прикиньте-залезли в гребеня и застряли или сломались.В одном случае к борту приделано что-то подобное,в другом нет.До жилья всего 50 км. Хорошо если июнь и сухо-пехом день-два.А дождь и заморозки ночью?А если продуктов на пару дней и воды нет?Практически гарантированный труп.Конечно я сгущаю краски,но лишний шанс не повредит." Вот мы поближе к истине подкрались. "Средство экстренной эвакуации" Притащили на корме и стоит он как НЗ. Это вполне оправданно. Места не занимает особенно. А ежели что, какой никакой а все транспорт. Или за спиртом сгонять ))) Пы.Сы. Творить и строить. Мое непреклонное мнение. Очень уважаю и иногда завидую людям имеющим для этого руки и мозги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зимой только по речке пойдёт... По снегу в моей любимой деревне даже снегоходы вязнут, едет лишь Буран МД, Летом и осенью пойдёт для рыбаков, охотников и ягодников...
лесовозные дороги я тоже лучше помолчу тут правы, он просто не поместится в колею.. ![]() По ,,моим,, болотам пойдёт очень хорошо... а вот по другим, не знаю.. Может конечно там где это хотят делать болоты другие, ну тогда звиняйте да, скорее всего так... Всё зависит от места проживания и от этого варианты использования... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484 Присылай образец на испытание)) на майские в новогородских лесах опробуем)) Фото видео полно будет, а так же технических деталей и выводов))) да и пол форума соберётся точно)) Где-то под Москвой катается мой первый. ))) -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Собирал года 2.
![]() тут правы, он просто не поместится в колею.. ![]() Вот тут не согласен. Момент на колесах на 1 передаче 400 н*м Для его массы это очень много. Если упереть его в стену он на нее лезет. Васюган это скорее мототрактор чем мотоцикл в обычном понимание. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее развитие темы. Как шлюпка на борту монстра - он классный.
Так что, значит 70тыс.руб.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут не согласен. Момент на колесах на 1 передаче 400 н*м Для его массы это очень много у вас нет глины или она неправильная.. ![]() ![]() Здесь нет крыльев, значит не для грязи, ежли поставить крылья, то ежли набьёт грязи, то колесо не провернёт... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у вас нет глины или она неправильная.. ![]() ![]() Здесь нет крыльев, значит не для грязи, ежли поставить крылья, то ежли набьёт грязи, то колесо не провернёт... У ижа момент на колесе меньше ))) У урала, если не ошибаюсь немного меньше 400 н*м Хорошее развитие темы. Как шлюпка на борту монстра - он классный. Так что, значит 70тыс.руб.? Первы отдал за 70. Могу это за столько же отдать, в 70 заложена моя небольшая выгода ))) так что новый построю. Мне Васюган нужен будет в апреле. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что мешало сделать его чуть повыше, вроде и ногам удобней было бы и крылья можно ставить с зазором?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю электро-лифт седла
![]() ...ну лаааадно, хотя бы подъемничек болтик-дырочка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у вас нет глины или она неправильная.. ![]() ![]() Здесь нет крыльев, значит не для грязи, ежли поставить крылья, то ежли набьёт грязи, то колесо не провернёт... Если расстояние от края покрышки до вилки и также в районе маятника будет не критично малым . то провернёт без напряга . К стати, на своей ямахе использую трекмастер на заднем колесе 100х100 , этот размер выбран именно по этой причине .Друзья наоборот стремятся купить самый широкий баллон который только может влезть в маятник и в болоте испытывают удивление , почему мой более узкий гребёт лучше)) просто необходимо учитывать этот момент приконструировании и не делать маятник и вилку слишком узкими. Предлагаю электро-лифт седла ![]() ...ну лаааадно, хотя бы подъемничек болтик-дырочка. Можно организовать подвеску колёс даже , только это увеличит массу и ухудшит проходимость . мот ведь для дела , а не для веселья, и ради дела нужно" обрезать" все понты для пижонов. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что мешало сделать его чуть повыше, вроде и ногам удобней было бы и крылья можно ставить с зазором? Тогда габариты будут больше. в легковой авто не войдет. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чертежи продаются?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чертежи продаются? Бесплатно отдам )))) ![]() Чертежи были только деталей нуждающиеся в особой точности. и те давно выкинул . -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда габариты будут больше. в легковой авто не войдет. ![]() ![]() Я надеялся на такой ответ! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертежи были только деталей нуждающиеся в особой точности. и те давно выкинул . а как же получается, следующий аппарат как в первый раз строится? А, понял, все в голове ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то давно вертолёты начали летать , а математики ещё долгие годы не могли научно доказать это в цифрах)))
большое количество конструкторов умели видеть в воображении готовые конструкции и необходимые расчёты проводились уже позднее. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая математика, хотя чтобы повторить нечто подобное, с калькулятором придется посидеть, неправда ли? Хотя бы посчитать передаточные для звездочек, чтоб колеса с одинаковой скоростью крутились.
извиняюсь перед ТС, для тех кто кинулся делать аппарат, есть тема с некоторыми фото в помощь http://slobfishunt.ru/forum/28-68-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(ramirez @ 24.2.2014, 12:18) * чертежи продаются? Бесплатно отдам )))) А на чертеже то правильные треугольники, которые только по месту испортились ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на чертеже то правильные треугольники, которые только по месту испортились ![]() В реальности профиль изогнуть таким треугольником нельзя. получится излом, и слабое место в раме. а как же получается, следующий аппарат как в первый раз строится? А, понял, все в голове ![]() Это точно. Создал тему в барахолке. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал темы на луноходах, нихрена там не болгарка с дрелью. Токарки и фрезеровки с термухой там прилично
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал темы на луноходах, нихрена там не болгарка с дрелью. Токарки и фрезеровки с термухой там прилично Это точно. Моего токарного порой даже не достаточно. приходится заказывать некоторые детали у токаря со станком побольше моего. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понял, то дрель с болгаркой - это не про Васюган. Этот никто чертежами не продает и простотой сборки не подкупает. Те, кто продают чертежи (Тарусь чтоли), более хирые коммерсы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая разница, конструктив одинаков. Мне вот эта беготня с токарями напрягает сильно, да еще сроки
![]() ntl8484, обгонку тоже делал храповиками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая разница, конструктив одинаков. Мне вот эта беготня с токарями напрягает сильно, да еще сроки ![]() ntl8484, обгонку тоже делал храповиками? Полностью отказался от обгонки. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая разница, конструктив одинаков. Мне вот эта беготня с токарями напрягает сильно, да еще сроки ![]() ntl8484, обгонку тоже делал храповиками? Ну а если самому токарку осваивать и станки закупать и потом ещё опыт нарабатывать тогда цена и сроки вообще нереальные будут. Когда я ещё в юности переделывал свою верховину ,даже болгарки были редкостью , металл резал ножовкой по металлу а для сварки обращался к сварщику .Дело двигалось быстро потомучто я уже тогда умел нормально всё организовать. технику делает не токарь и не сварщик и даже не не металлург технику делает конструктор который умеет правильно организовать процесс сборки.Знаю человека не умеющего варить железо , но он грамотно организовал постройку внедорожника из уаза .Ему это было нужно и он обращался к тем кто может занятся сваркой по его чертежам и его идее и постоянно контролировал процесс так что сварщику просто приходилось только выполнять работу . а не придумывать самому. я тоже не имею практического опыта в токарном деле но я умею сделать правильный и точный чертёж нужной мне детали , что у токаря не возникает проблем и вопросов. Считаю что специалист справится быстрее и соблюдёт все нужные размеры. Полностью отказался от обгонки. поддерживаю, зачем лишний способный сломаться узел. Достаточно сделать привод отключаемым, и не обязательно передний.И никогда его не отключать)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно сделать привод отключаемым, и не обязательно передний.И никогда его не отключать)) гениально! поддерживаю, зачем лишний способный сломаться узел. был бы лишним, не ставили бы. Просто при поворотах люди падали, с этим "лишним" узлом стало управлять проще. Может это того не стоит? Интересная деталь, работает не как дифф, а как разблок( кто знает, тот понимает). Ну а если самому токарку осваивать и станки закупать и потом ещё опыт нарабатывать тогда цена и сроки вообще нереальные будут. никому и не советовал этим заниматься, все по желанию. Но такого рода хобби подразумевает постоянное увеличение инструмента. И это правильно, вот пример организации- металл в одном месте, обработка во втором, термичка в третьем. И каким бы ты ни был талантливым организатором, ездить и перевозить заготовку тебе предстоит. И где тут время/деньги? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да, при поворотах, переднее колесо идет по большему пути, чем заднее. У меня автобус, при включенном 4WD, в горку с поворотом, очень тяжело трогался и кипел охотно. На двухколесном транспорте, на покрытии не подразумевающем легкую пробуксовку, действительно могут добавится проблемы с балансировкой.
Как он на асфальте в поворотах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны, не портите продажи
![]() (автор, скажи, что обгонка стоит, все равно никто не шарит, и проверять не будет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгонка это не серьезно, надо дифф.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был бы лишним, не ставили бы. Просто при поворотах люди падали, с этим "лишним" узлом стало управлять проще. Может это того не стоит? Интересная деталь, работает не как дифф, а как разблок( кто знает, тот понимает). А кто эти люди которые падали в поворотах на черепашьей скорости в болоте ?)))) Кому нужен диффер или обгонка пусть ставит , кому нужны амортизаторы, ради бога .Зачем всех, обязывать это делать?))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны, не портите продажи ![]() (автор, скажи, что обгонка стоит, все равно никто не шарит, и проверять не будет) Да, ТС очень издалека зашел ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никому и не советовал этим заниматься, все по желанию. Но такого рода хобби подразумевает постоянное увеличение инструмента. И это правильно, вот пример организации- металл в одном месте, обработка во втором, термичка в третьем. И каким бы ты ни был талантливым организатором, ездить и перевозить заготовку тебе предстоит. И где тут время/деньги? Не, ну тут я конечно со своей колокольни сужу . Мне организация проблем не доставляет, от токаря до термиста 500метров и всё рядом в городе, хочешь пешком хочешь на авто , а когда с нужными людьми ещё и отношения дружеские и сам я стараюсь с людьми по человечески то вообще жить легко)) Как он на асфальте в поворотах? для езды на таком аппарате по асфальту нужно будет сделать один привод отключаемым , потом подвески , потом светотехнику, потом нормальные тормоза , потом нормальную резину узкую, потом проставки в руль, потом фару от джебела, потом раму от джебела вместе с двигателем , потом поменять всё на ДРЗ400 , потом на 2Т , а когда захочется свернуть в болото снова сделать утилитарный 2х2))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгонка это не серьезно, надо дифф. и это будет монопривод. А кто эти люди которые падали в поворотах на черепашьей скорости в болоте ?)))) Кому нужен диффер или обгонка пусть ставит , кому нужны амортизаторы, ради бога .Зачем всех, обязывать это делать?))) Поменьше бы эмоций. Падали естественно не в болоте, а на скользких неровных покрытиях. Рассмотрим прямолинейное движение через кочку: при проезде передним колесом будет больше путь, чем задним и на скользком покрытии просто протащит заднее. А на сухом твердом? Нагрузка на трансмиссию обеспечена, причем цепную и проходящую как раз под ж... ПС:все мое ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгонка это не серьезно, надо дифф. на роконе вроде обгонка. а диф же вроде крутит легкое колесо. ето нам пойдет? или блокируемый предлагаеш? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а диф же вроде крутит легкое колесо. ето нам пойдет? Смотря какой, есть ведь торсены и виско. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блокируемый дифф! Но это сложней обгонки... Опередили!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и это будет монопривод. почему моно привод? тормозить мотором не сможешь передним, а привод будет и на переднее колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгонка это не серьезно, надо дифф. Я понимаю что мотик проектировался для преодоления серьёзного бездорожья, когда необходима постоянная передача на все колёса и при таком движении скорость требующую дифф или обгонку развить не получиться . там где для такого мотоцикла потребуется обгонка можно проехать и на обычном мотоцикле , а везде где можно проехать на обычном мотоцикле полноприводник будет ущербным.)) Каждому мотику своя дорога . Вот по прямой 100 метров по хорошему асфальту можно поехать абсолютно на любом мотоцикле , а те же 100 по болоту только на 2х2 )))) Чтобы добраться до болота по просёлочной дороге нужно просто сделать отключаемый один привод и поверьте этого достаточно, и амортизаторы тоже в топку. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что без диффа каменный триал будет затруднен - когда газуется при колесах под углом друг к другу, будет заваливать и дергать. Но это чисто умозрительное предположение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, я вот умозрительно предполагаю, что каменный триал ему вообще не писан. Не думаешь так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, я вот умозрительно предполагаю, что каменный триал ему вообще не писан. Расскажи, почему? Я ведь живьем не видел, как Рокон лазает. Ну, колеса (ширины много и протектор не тот) для камней не годятся, это да. А что еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А "ёлочка" протектора на колёсах - в "не ту" сторону - преднамеренно?
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно наглядно будет сравнить с хиллклаймберскими багги. Я думаю, что дело в рывке и подвеске.
А "ёлочка" протектора на колёсах - в "не ту" сторону - преднамеренно? да. Писали раньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что дело в рывке и подвеске. А заползти без рывка за счет полного привода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:29 |