![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во второй раз попадаю в этот раздел. Первый раз был с Kawasaki Super Sherpa пару месяцев назад. Покупка Шерпы была на эмоциях, т.к. брал то, что было в доступности территориально и финансово. В итоге понял, что немного промахнулся. Нет, мот был в отличном состоянии, но маловат по многим параметрам, да и как-то душа не лежала к нему. Было принято решение продать. Тут же, на форуме, после подачи объявления некоторые рассказали о том, что Шерпа это навсегда и продать его почти невозможно. На зло всему Шерпа продалась за 2 недели и до сих пор иногда звонят - видимо где-то не удалил объявление.
Выбирал между Джебелем и Хондой XR250. Больше всех от моих терзаний и метаний хлебнул Щупалце. Вася как Ванга со стажем гадал по фоткам, выискивая косяки и метая минусы в карму продаванов, за что ему большое человеческое спасибо! Вроде бы даже нашли внешне шикарный вариант в 400 км от меня, в Краснодарском крае. Потихоньку собирался с силами ехать, но получил видео от продавана и что-то мне не понравился сизоватый выхлоп при работе. Желания рабираться конденсат это или нет и ехать к черту на рога не было. Пока я думал, в личку постучался Mark97 и предложил неплохого XR250 2001 года. И как-то вот понял, что мое. Не без сомнений конечно, но согласился. Получил фото, видео от Марка - ничего криминального не заметил ну и скинули деньгу, попутно заслав его в Волонт-мото за фильтрами и защитой ручек. За пару дней мот упаковали и доставили в ТК. И вот тут я начал накручивать сайту ТК счетчик посещений по нескольку раз проверяя трэкер)) Мот пролежал в ТК ровно неделю после чего выехал в пункт назначения. Трэкер у ТК довольно говеный, откровенно говоря, т.к. показывает только то, что груз уехал/груз приехал. Никаких чекпоинтов по пути нет. Плюс странным оказалось то, что в мой город почему-то доставку они не делают, а делают в соседний, хотя мой ближе. Минус логистам Ратека. Спустя 15 дней мот приехал в терминал г. Ставрополя, что в 300 км от меня. И там он, зараза, пролежал еще 5 дней) В итоге я все же разрулил с местным филиалом Ратэка доставку прямиком к себе в гараж. Пришлось много улыбаться по телефону девахам-операторам. Ну и вот, за день до дня рождения случилось - приехал! Все целое, ничего не сперли, не помяли и не поцарапали. По сравнению с Шерпой он реально больше и крепче. Сегодня прокатился и понял что едет он тоже значительно бодрее, даже припукнул с непривычки ![]() Завелся без проблем, только подзарядили аккум. Тормоза заднего почти нет. Нужно либо прокачивать, либо менять шланг на армированный. Я так понимаю это общая беда Баха/XR, ну и ручка газа туго ходит, что тоже не проблема. Считаю нужным написать небольшой отзыв о работе Марка, раз уж он резидент этого форума. Если смотреть глобально и не придираться - то все быстро и без проблем. Если придраться то есть некоторые пожелания по работе: - Марк, купи хороший фотик с возможностью снимать видео в хорошем качестве и снимай видео на улице, т.к. звук получается адекватный; - документы лучше отправлять почтой следом за мотоциклом. Я знаю, что с твоих слов "всегда все было ок", но одного случая хватит чтобы нажить себе проблем, думаю тебе это не нужно; - купи себе прицеп для перевозки мотов))) чтобы не драть лишних денег за перевоз мота "гараж - орешетка/обрешетка - ТК" и так не дешевую доставку. - ну и лампочка, Марк!)) Да, я предираюсь. Неработающая лампочка которая обнаружилась после оплаты) Может смешно, но работая в ресторане меня научили такому термину как "лояльность к гостю". Можно вылить на гостя суп, но потом убрать из его чека кофе и десерт и он, зараза такая, обязательно придет именно к тебе снова, если все разрулить в его пользу. Если спросят можно ли работать с Марком - отвечу "Да, без проблем". Ну и виновник торжества: ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!!! В наших краях именно то, что нужно... Хороших направлений вам с коником!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Papa Johns, смотри снова не промахнись.
Будешь менять на RMX или на XR650L® через пару месяцев? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Papa Johns, смотри снова не промахнись. Будешь менять на RMX или на XR650L® через пару месяцев? ![]() Не-не) этого хватит) иначе меня в долговую яму посадят и буду за еду работать) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не) этого хватит) иначе меня в долговую яму посадят и буду за еду работать) Ну на XR650L можно будет подрабатывать пашкой огородов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза заднего почти нет. Я так понимаю это общая беда Баха/XR Может быть у тебя конечно еще хуже, но у нас у всех задний тормоз так себе. ручка газа туго ходит, что тоже не проблема. Ооо! Еще какая проблема. Расскажешь, как починишь. Ставлю на то, что пол мотика сломаешь. - купи себе прицеп для перевозки мотов))) чтобы не драть лишних денег за перевоз мота "гараж - орешетка/обрешетка - ТК" и так не дешевую доставку. А может у него есть прицеп, а заработал он не на мотоцикле, а на этой перевозке? ...Да ну нее. Марк хороший, скромный парень. Не как некоторые тут продавцы. Ну и поздравляю со вторым промахом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В полку прибыло ) Поздравляю!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно вылить на гостя суп, но потом убрать из его чека кофе и десерт и он, зараза такая, обязательно придет именно к тебе снова конечно придет и не просто придет, ведь это Пятигорск, а гость Жорик Вартанов! ![]() Позравляю с мотом!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и лампочка Которую,я честно говоря обнаружил когда снимал видео,после перевода денег.Думаю,это не проблема,в любом автомагазине есть,меняется 5 минут.Ну,желаю удачи в выборе этого мота,неплохой экземпляр. ![]() документы лучше отправлять почтой следом за мотоциклом На почте они могут так же легко "уйти" куда-нибудь,поэтому еще не известно где безопаснее.Но этот вопрос я решу индвидуально с каждым покупателем,кто как захочет-так и сделаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И эта...
С днем рождения ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И эта... С днем рождения ![]() Спасибо, папашка! ;-) Которую,я честно говоря обнаружил когда снимал видео,после перевода денег.Думаю,это не проблема,в любом автомагазине есть,меняется 5 минут.Ну,желаю удачи в выборе этого мота,неплохой экземпляр. ![]() На почте они могут так же легко "уйти" куда-нибудь,поэтому еще не известно где безопаснее.Но этот вопрос я решу индвидуально с каждым покупателем,кто как захочет-так и сделаю. Ну это я придираюсь насчет лампочки..) просто люблю чтобы все идеально было) А насчет почты. Ну можно каким-нибудь dhl отправлять. Надежно, проверенно. Лично я транспортным компаниям не доверяю. У человека знакомого сперли два колеса из четырех, вместе с дисками, которые ему из интернет магазина везли. Это была Желдорэкспедиция. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желдорэкспедиция. на Саратовском мотофоруме о ней тоже очень плохого мнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть у тебя конечно еще хуже, но у нас у всех задний тормоз так себе. Ооо! Еще какая проблема. Расскажешь, как починишь. Ставлю на то, что пол мотика сломаешь. А может у него есть прицеп, а заработал он не на мотоцикле, а на этой перевозке? ...Да ну нее. Марк хороший, скромный парень. Не как некоторые тут продавцы. Ну и поздравляю со вторым промахом. ![]() то есть туговатая ручка газа на xr это норма? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
туговатая ручка газа на xr это норма? Не. Норма - надеяться на легкий путь. Я уже ходил несколькими разными легкими путями, так и езжу с тугой ручкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть туговатая ручка газа на xr это норма? Что в вашем понимании "туговатая"?в сравнении с чем? Вообще то ,на всех вакуумных карберах,усилие при повороте ручки газа,при условии что механизм ручки газа,тросы и ось дроссельной заслонки-чистые(троссы свободно ходят в рубашках без заеданий,и если снять возвратную пружину с дроссельной заслонки-тоже свободно(но не болтаться) должна поворачиваться)-практически одинаковое! Не знаю почему у некоторых ручка газа тугая.....на всех своих мотах чувствовал/чувствую только сопротивление возвратной пружины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что в вашем понимании "туговатая"?в сравнении с чем? Вообще то ,на всех вакуумных карберах,усилие при повороте ручки газа,при условии что механизм ручки газа,тросы и ось дроссельной заслонки-чистые(троссы свободно ходят в рубашках без заеданий,и если снять возвратную пружину с дроссельной заслонки-тоже свободно(но не болтаться) должна поворачиваться)-практически одинаковое! Не знаю почему у некоторых ручка газа тугая.....на всех своих мотах чувствовал/чувствую только сопротивление возвратной пружины Конкретно на моем - туго на открытие и плохо возвращается назад. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно на моем - туго на открытие и плохо возвращается назад. Прочти внимательнее при каких условиях ручка газа работает нормально!промой все ВДхой,разобрав все и саму ручку газа с руля сними! Papa Johns и прежде чем куда-то вообще выезжать на "безпробежном" моте-его почти весь(кроме пихла) нужно разобрать и обслужить(промыть/промазать)!примите за правило! Иначе постоянно будете жаловаться на неудовлетворительную работу узлов и механизмов! Любая техника любит ласку!чистку!и смазку!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочти внимательнее при каких условиях ручка газа работает нормально!промой все ВДхой,разобрав все и саму ручку газа с руля сними! Papa Johns и прежде чем куда-то вообще выезжать на "безпробежном" моте-его почти весь(кроме пихла) нужно разобрать и обслужить(промыть/промазать)!примите за правило! Иначе постоянно будете жаловаться на неудовлетворительную работу узлов и механизмов! Любая техника любит ласку!чистку!и смазку!!! Само собой. ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооо! Еще какая проблема. Расскажешь, как починишь. Ставлю на то, что пол мотика сломаешь. Нужно было спорить на что-нибудь) все оказалось просто до неприличия! Мот пришел со снятым рулем. Собирали в спешке и весь пучек проводов и тросов с правого пульта при сборке случайно проложил через крепление поворотника. Получился небольшой изгиб троса, который как раз мешал нормальному движению ручки. Снял поворотник, пропустил все под ним, поставил на место и - мэджик вау! Теперь все просто идеально крутится. Даже холостой ход ручки прям по мануалу) Может кому поможет. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За лампочку я бы реально включил бычку, ибо это верх конской наглости. Ну сдохла и что - купи и поставь.
Задний тормоз реально нормально тормозит, если разгрузки жопы сильной нет. Информативность ощутимая. Желающим рекомендовать прицеп я бы посоветовал ездить самим за мотоциклом, дабы не драть девочек в тк, не оплачивать обрешотку и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера нашел косячек - отсутсвие г-образного патрубка в боксе воздухана. Это уже не лампочка, а отсутсвие детали.
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой подходящий шланг за 50р из автомагазина спасёт нормального владельца бу мотоцикла. Эстетам видимо придётся пить валокордин и вешаться
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых поздравляю, во вторых наилучшие пожелания Ну и в третьих, а где ты б\у мот видел в полной комплектности? Всегда лишних деталек не хватает ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой подходящий шланг за 50р из автомагазина спасёт нормального владельца бу мотоцикла. Эстетам видимо придётся пить валокордин и вешаться Не про тот патрубок говорю. №12 на фото. Нашел б/у заказал. Валокордина с мылом тоже прикупил на всякий случай. Во первых поздравляю, во вторых наилучшие пожелания Ну и в третьих, а где ты б\у мот видел в полной комплектности? Всегда лишних деталек не хватает )))) Да я как-то не очень опечален)) мотом доволен, все супер. Эт я так, пофлудить) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж на шланг очень похоже
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж на шланг очень похоже ![]() Кто скажет что это девочка,пусть первый кинет в меня камень! (О.Бендер) ![]() Papa Johns проверь еще жиклеры в карбере ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет что это девочка,пусть первый кинет в меня камень! (О.Бендер) ![]() Papa Johns проверь еще жиклеры в карбере ![]() ![]() Были уже мысли на этот счет :-/ Хотя если бы япошка пытался что-то мутить, то первым делом наверное эко-приблуду снял. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы ушли кидаться какашками в личку. Админы, пожалуйста, удалите срач из темы
![]() уже оставленные какашки скрыты. shupaltse -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль ) Ден на минус шел
![]() Я его минусам завидую ![]() Цитата ТЫ ДОСТАЛ УЖЕ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых поздравляю, во вторых наилучшие пожелания Ну и в третьих, а где ты б\у мот видел в полной комплектности? Всегда лишних деталек не хватает )))) Я видел. ![]() Моя Шерпа: Все деталюшки и фигнюшки на месте. Да, предпродажный силикон смылся и потертости на пластике проявились, но я за 2 сезона добавил своих царапин куда больше, чем их было до меня на 12 летнем мотоцикле. Так что это (т.е. мотоцикл ну совсем в полной комплектности) вопрос большого везения. Мне повезло... ![]() И по теме: Папа Джонс не все рассказал. Когда поменяли свечу, изолятор на старой был совсем светлый. Т.е. смесь бедновата. Думаю нужно поставить шноркель на место (как он приедет), прокатиться "с ветерком" по трассе, снять свечку, рассмотреть ее повнимательнее и потом принимать решение нужно лезть в карбюратор или нет. Я прав? И наверно можно переходить в раздел Хонда/Технические вопросы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. С Шерпой Вам несказанно повезло. После Шерпы Иксер уже похож на мотоцикл. Тормоз - сначала разберите и промойте все составные части гидроконтура, может, поможет.
Главное - не совершайте страшной ошибки и не пробуйте разных всяких 2Т зверьков типа РМХ/ЦРМ. И уж упаси Вас от КТМ-е-икс-цэ. Иначе Вы разочаруетесь в иксере, не успев нарадоваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За лампочку я бы реально включил бычку, ибо это верх конской наглости. Ну сдохла и что - купи и поставь. не очень понятно, на месте кого ты бы включил бычку: продавца или покупателя? прокатиться "с ветерком" по трассе, снять свечку, рассмотреть ее повнимательнее и потом принимать решение нужно лезть в карбюратор или нет. Я прав? нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы. Ну свечка то уже новая стоит, и если после установки шноркеля и пробега по асфальту км 80 - 100 со скоростью 85-95 км/ч, цвет свечи будет "правильного" светло-коричневого цвета, то что? Все равно лезть в карб? А смысл? (Я не утверждаю - я спрашиваю) Редуктор спидометра и подшипники колес - тут да, не спорю. Если будет замена резины на более зубастую - то проверится автоматом. Не будет замены резины в ближайшее время, все равно в плане замена масла в передней вилке - колесо переднее все равно снимать. Ну и заднее заодно снимется/проверится. Главное - не совершайте страшной ошибки и не пробуйте разных всяких 2Т зверьков типа РМХ/ЦРМ. И уж упаси Вас от КТМ-е-икс-цэ. Иначе Вы разочаруетесь в иксере, не успев нарадоваться. Как говорит один мой приятель: "Ай эм ту олд фо зис шит" После субботней покатушки на шерпе ноги и задница зело болят. А если бы это был ".. всякий 2Т зверек.." Свят-свят... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень понятно, на месте кого ты бы включил бычку: продавца или покупателя? нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы. На покупателя, на месте продавца. Ибо если покупатель любит себя, то он пойдёт и купит хорошую новую галогенку рублей за 500-800 и поставит её вместо старой тусклой и живой лампы. Ибо галоген теряет до 30% светоотдачи за год два использования. Может сначала посмотреть на фото глушителя? Вдруг там мориваки какой... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На покупателя, на месте продавца. Ибо если покупатель любит себя, то он пойдёт и купит хорошую новую галогенку рублей за 500-800 и поставит её вместо старой тусклой и живой лампы. Ибо галоген теряет до 30% светоотдачи за год два использования. Может сначала посмотреть на фото глушителя? Вдруг там мориваки какой... Глушак стандартный. Причем, если судить по креплению, то его либо давно не снимали, либо не снимали вообще. Оно ржавое все и болт крепления без свежих следов инструмента. Еще эко-приблуда на месте, подключенная. Если фото извлеченной свечи о чем-то может сказать в данном случае, то завтра выложу. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поможет:
![]() ![]() Других пока нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сняли карб на предмет поиска нештатных жиклеров и чистки. Все внутренности штатные до последнего винтика. Карб оказался на удивление чистым.
Снятие и установка карба занимает в разы больше времени, чем его непосредственная разборка и чистка, видимо сказывается отсутсвие опыта в этом деле. Когда первый раз увидел интструкицю с xrovod перекрестился. На деле все оказалось довольно просто. Даже лишних деталек не осталось) ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При некотором навыке он снимается через левый борт, без демонтажа коллектора и загибания хвоста. Кстати жгут проводов не будет рад такому загибу.
Зы: а я сегодня пытался покататься на чистопородном xr250r 98 года :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При некотором навыке он снимается через левый борт, без демонтажа коллектора и загибания хвоста. Кстати жгут проводов не будет рад такому загибу. Зы: а я сегодня пытался покататься на чистопородном xr250r 98 года :-) Тоже читал, что можно через "лево" вытащить, но пока это из области фантастики. Ума не приложу как это возможно :-/ хотя с точки зрения последующего подключения всех трубок к карбу наверное этот вариант проще. А почему "пытался"?) что-то этому препятствовало?) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сверху откручивал подрамник, на пару сантиметров сдвинул и все вынулось. Так не изголялся
![]() А фара какая стоит? С пластиковым стеклом и круглой лампочкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сверху откручивал подрамник, на пару сантиметров сдвинул и все вынулось. Так не изголялся ![]() А фара какая стоит? С пластиковым стеклом и круглой лампочкой? Ну за одно немного пружину на аморте подтянули, посмотрели на него поближе) Фара родная, квадратная, но похоже стекло, но врать не буду. Лампочка обыная, с цоколем н4. Или с4))) не помню точно маркировку. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сверху откручивал подрамник, на пару сантиметров сдвинул и все вынулось. Так не изголялся ![]() Нормальный вариант, но глушитель приходиться снимать А почему "пытался"?) что-то этому препятствовало?) Низкая компрессия, видимо кольца залегли от длительного простоя. Хотел устроить сравнительный тест xr250r и crf250x Пока только по одному параметру получилось - црф перлит зачетнее :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел устроить сравнительный тест xr250r и crf250x Интересно было бы почитать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после всего того, что у тебя было из мотов, лучше 400R будет, 250 не будет так радовать
![]() а так да, один мот никак не получается иметь - лучше три, но как минимум два Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400R было бы не плохо,но 250R тоже пойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировали клапаны и меняли масло в вилке. При смене масла в вилке юзали шприц с куском капельницы фиксированного размера, чтобы точно выставить уровень масла. Очень удобно, рекомендую.
Клизма с упором ![]() Процедура ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда старое масло сливали, там чёрной жижки зернистой субстанции не было? На старых вилках иногда сносит тефлон на бушингах
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда старое масло сливали, там чёрной жижки зернистой субстанции не было? На старых вилках иногда сносит тефлон на бушингах Не, было просто масло, причем слоями после простоя. Конда начали выливать я вообще подумал, что его кто-то недавно поменял. А со дна уже пошла муть, но не криминальная. На веле после сезона бывает хуже) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к гуру: сегодня получил шноркель. Интересная дальнейшая процедура выставления качества смеси, т.к. До установки шноркеля беднила. Вставить шноркель, покататься - если свечка перестанет быть белой, значит помогло, если нет - крутим винт качества и настраиваем одним из способов. Или же сразу поставить шноркель и попытаться выставить смесь винтом, например методом падения холостых(где-то на хроводе была статья). Первый вариант кажется логичным, но может просто чего-то не знаю и не понимаю и этот метод не годится?
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Papa Johns ,тут же уже кидали ссыль на регулировку карба !
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Papa Johns ,тут же уже кидали ссыль на регулировку карба ! ![]() ![]() Карб перебрал, там все штатное. Все заводское. Скорее всего и настройки винта качества тоже штатные. Мне вот сейчас объяснили, что лучше сразу по мануалу выставить заново, а потом уже катать и смотреть на результат и подкручивать по необходимости -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Papa Johns
ставь шноркель и проверяй цвет свечи.дальше-игра с винтом ХХ и жиклерами до получения нужной кондиции
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб перебрал, там все штатное. Все заводское. Скорее всего и настройки винта качества тоже штатные. Мне вот сейчас объяснили, что лучше сразу по мануалу выставить заново, а потом уже катать и смотреть на результат и подкручивать по необходимости На хровоском вакуумном карбе практически никогда ничего не нужно крутить особо. более того не покрутишь. Ставь 2 оборота иглу качества. Шноркель можно, хотя такого влияния как на джебеле он не оказывает. проблемы с этим карбом обычно связаны 1. грязный, забиты канали или жиклеры 2. повреждение мембраны воздухоотсечного клапана 3. повреждение вакуумной трубки воздухоотсечного клапана 4. растяжение главной мембраны 5. износ иглы главного жиклера околокарбовые проблемы 1. богатит после пропитки фильтра - хреново отжали 2. беднит после пропитки фильтра - мега мало пропитали пропитать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доведётся снова снимать карб - попробуй открутить впускной патрубок от головки цилиндра -так карб снимается -ставиться очень быстро!
Ну и прими запоздалые поздравления с классным мотом! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы. Добьюсь нужного результата и отпишусь по итогам.
Просьба: кто-то может дать ссылку на видео или звук с правильно выставленными холостыми на xr250? Винт качества крутить это хорошо, но почти все мануалы начинаются с "выставьте правильные обороты хх на прогретом двигателе". На звук определить не могу, т.к. кроме шерпы и своего мота я других не слышал и правильного звука не знаю. Пишут мол должен "молотить", но у каждого свои понятия об этом) Короче буду очень признателен. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-то может дать ссылку на видео или звук с правильно выставленными холостыми на xr250? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Shupaltse: вижу барабаны и подозреваю, что там Джоуи Джордиссон из Слипов)) ща до компа дойду и убежусь в этом)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так пойдет? да что-то типа c 12-ой секунды ы)) да... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут что-то обороты сильно плавают. Может на том, что я скинул выше четче и правильней выставлены? Спасибо) торможу) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выше четче и правильней выставлены? да Тут что-то обороты сильно плавают с пивом потянет... 6й сорт не брак... бывает лучше и то прокатывает... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата что-то типа c 12-ой секунды ы)) не, не Джордиссон...) этот юн и непорочен) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то типа c 12-ой секунды ы)) Это ты, презрел ППШ и АК в сравнении звука выхлопа? ![]() На мой ИМХО - оборотов маловато... Я бы, добавил! На 1.57-1.58 приятнее звучит ![]() ... А аналогия - класс! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления с хондочкой!Солидарен с выбором по размеру ,сам хотел Джебел,др250......но с ростом в 187 см,по ништяку только хонда.
![]() -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до частоты шмайсера? Шмайссера будет маловато... У него самая медленная скорострельность (420-450 выстр/мин). У Калаша - 600, а у ППШ - 1000.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч Я шмайсера не слышал
![]() И даже МП-40 не довелось ... У меня простая формулировка - "...мотор должен рычать, а не тарахтеть! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него самая медленная скорострельность звук сдваиваетя из-за звука затвора... слышится чаще.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты, презрел ППШ и АК в сравнении звука выхлопа? так точно, коммандо, не котирую оружие и прочие приспособы для убийства, окромя пыток горячим мотулом и засовыванием пальцев между витками пружины моноамортизатора. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда это уже не просто бластбит, а гравити)) клапана брякают,цепь звенит,кольца клацают,компрессор чмякает...на одном из барабанов.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я-я! У меня гравити на обоих мотах! Я пруся и не очкую, что недокрутил холостые!
окромя пыток Как у вас, коллега, с терморектальной криптоанализом? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты, презрел ППШ и АК в сравнении звука выхлопа? ![]() На мой ИМХО - оборотов маловато... Я бы, добавил! На 1.57-1.58 приятнее звучит ![]() тогда это уже не просто бластбит, а гравити)) Я-я! У меня гравити на обоих мотах! Я пруся и не очкую, что недокрутил холостые! Как у вас, коллега, с терморектальной криптоанализом? ![]() С "терморектальной криптоанализом" у меня плохо ![]() А я вот беру цифровой мультиметр и кусочек тонкой проволочки ![]() и ... нет, не угадали, ректально его не использую Проволочку наматываю на свечной провод, мультиметр подсоединяю к концу проволоки и вуаля ![]() ![]() Смотрю умным взглядом на цифры. Если разделить на четыре, то получим частоту вращения коленвала (Я так думаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На приборе килогерцы, то есть сначала умножаем на 1000, а потом делим на 4.
По такому же принципу работают нештатные тахометры/счетчики моточасов. Выглядит вполне логично и похоже на правду. Есть электрики знатные?) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Papa Johns ,не видно-на куда флажок мультиметра смотрит?если электронщики поддтвердят твои догадки-держи краба!классный выход из положения если нет трахометра
![]() ![]() Надо дома проверить чо за модель моего "мультика"у мну не помню-есть или нет измеритель килогерцев Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Papa Johns ,не видно-на куда флажок мультиметра смотрит?если электронщики поддтвердят твои догадки-держи краба!классный выход из положения если нет трахометра ![]() ![]() Надо дома проверить чо за модель моего "мультика"у мну не помню-есть или нет измеритель килогерцев Это не мне крабов, это VadimS изобрел)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На килогерцы (до 20 килогерц, точность 1% или 10 герц. По крайней мере обещают)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На четыре такта, те 2 оборота колена две вспышки. Те не нужно делить ничего имхо.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На четыре такта, те 2 оборота колена две вспышки. Те не нужно делить ничего имхо. согласен... ведь датчик холла срабатывает напрямую от каленвала -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда данные получаются бредовые. 2000+ оборотов хх на Шерпе явно много. Не будет там столько. По мануалу там немного больше 1000. Разрушители мифов ёмаё))
Может у кого-то есть еще предположения? Я вот гуглю и вижу разные мнения. Кто говорит 2, кто 4. Вернее даже не 2000, а 4000. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу скажу, я не электронщик и даже не электрик.
Просто смотрю на цифры и включаю логику. Холостые у Шерпы 1300 +-100 об. мин. Если вижу 4.8 кГц - то можно предположить, что это скорее всего не 2,4 тыс. об. а 1,2 тыс. Может тут есть что то типа многоискрового зажигания? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тут есть что то типа колебаний, и на входе в прибор надо ставит банальную RC цепочку...
А че не посмотрели то скока кГц на максимальных оборотах показывает, к примеру... ;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну "порычал" мал мала. Цифры меняются в большую сторону. Да собственно цель была проверить саму возможность мерить частоту по импульсам со свечного провода.
Прибор то работает. Сейчас скачал генератор звуковой частоты, поставил 2300 Гц, на выходе с наушников меряю - показывает 2.33 кГц ![]() Может кто знающий подскажет правильную методику. Что там про "банальную RC цепочку"? В умной книжке к мультиметру про измерение частоты сказано "3. Подключите щупы параллельно измеряемой цепи" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключите щупы параллельно измеряемой цепи" к входу катушки зажигания к корпусу(масса) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Это туда, куда стрелка показывает? (Катушка от Шерпы) Сейчас букварь по ХР250 посмотрел, там напряжение между землей и входом катушки зажигания >100 В. Чего то сыкотно там частоту мерить. Не спалить бы прибор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну "порычал" мал мала. Цифры меняются в большую сторону. Да собственно цель была проверить саму возможность мерить частоту по импульсам со свечного провода. Ну и скопа твой волшебный прибор показали на макс оборотах? Цифры в студию... Возьми осцилограф и посмотри какой сигнал у тебя в момент разряда идёт с твоей индуктивности на вв проводе. А затем сравни с сигналом с НЧ генератора.... Думаю выводы ты в состоянии сделать сам. RC цепочка ёмкость в скока то пикофарад и последовательно резюк 1-10кОм. Считать точно мне лень, думай сам или спрашивай тех кто этим каждый день занимается -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми осцилограф и посмотри какой сигнал у тебя в момент разряда идёт с твоей индуктивности на вв проводе. А затем сравни с сигналом с НЧ генератора.... Думаю выводы ты в состоянии сделать сам. Ну да, точно! У меня их, этих, как их... осцилографов под диваном пара завалялась. Как я мог забыть !? ![]() Хотя тут, на форуме уже были умные люди, которые в отличии от меня знают, что такое осцилограф: http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Даже картинки есть. Ну вот вижу я на картинке два пика на один "искровой" цикл. В моем понимании - это может означать два импульса подряд, подаваемых на катушку. RC цепочка ёмкость в скока то пикофарад и последовательно резюк 1-10кОм. Считать точно мне лень, думай сам или спрашивай тех кто этим каждый день занимается Так я и спросил. Мне было бы не лень посчитать, если бы была инструкция. "Прусский офицер может ВСЕ! (Если есть инструкция)" ![]() UPD Нашел в Википедии статью про расчет ФНЧ. А какую частоту среза ставить? Какие частоты нужно отфильтровать? И про максимальные обороты: Если я верно посчитал - на скорости 100 км/ч обороты двигателя 5942 об/мин. Это еще не максимальные обороты. При таких оборотах мультиметр должен показать 23,768 попугая. Предел измерения прибора 20 кГц. Так что с максимальными оборотами облом-с. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я боюсь проще попробовать эмпирическим путем.
Суть проблемы - у тебя твой частотометр измеряет колебательные процессы в катушке. А нам надо что бы он измерял грубо говоря пик разряда. для этого либо пробуй уменьшать количество витков провода на ВВ шланге. Либо пробуй ставить сопротивление и смотри как показания будут изменяться. Цитата Re: Тахометр из частотомера (мультиметра)
Надо взять высокоомный потенциометр (порядка сотен килоом), подключить его движком ко входу частотомера, один крайний вывод на массу, второй - к проводу в изоляции, обернутому на виток (может подобрать придется) вокруг ВВ провода, выходящего из бобины. Регулируя потенциометр, можно добиться устойчивых правдивых показаний. Ну может еще небольшой конденсатор (сотни пик) придется параллельно входу частотомера. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напряжение между землей и входом катушки зажигания >100 В. Чего то сыкотно там частоту мерить. Не спалить бы прибор. а через сопротивление? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаете в чем состоит величайшая трагедия науки? В умерщвлении прекрасной гипотезы мерзким фактом.
Посмотрел внимательно в букварь по XR-у: там написано 1300 об/мин. Т.е. 1300/60 = 21,6666 Гц А что я там намерял прибором, измеряющим частоту в кГц? ![]() Всем спасибо, мне обратно в школу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу утром: едем ставить мот Папы Джонса на учет
В обед: меняем масло в вилке на Шерпе Вечером: Вид из окна ![]() На следующее утро: ![]() ![]() В общем вовремя успели, на градуснике утром -9 (Цветы между прочим в пятницу в садах под окном нарвали) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну чего ты, настроил холостые?
я для тебя хауту сделал)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну чего ты, настроил холостые? я для тебя хауту сделал)) Как раз завтра планирую)) буду юзать) будет веселее) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не плодить темы спрошу совета тут. Столкнулся с такой ситуацией. После сегодняшних покатушек мот начал захлебываться на низких оборотах.
Вводые данные: - карб чистился менее 500 км назад - штатные жиклеры - штатный глушитель - шноркель на месте - фильтр пропитанный, отжатый, 600-800 км назад, точно не помню - маленький фильтр под баком на месте, паролон целый - хх настроенный по мануалу и по тахометру - винт качества выставлен по мануалу, методом падения холостых. Есть предположение, что проблема появляется после езды на высоких оборотах, вне зависимости от передачи и скорости. Завожу. Двиг прогретый, просто на холостых все отлично, не хлебает, на ручку откликается моментально, после прогазовки обороты падают медленно, стабильно возвращаются на хх. Включаю передачу, начинаю движение - сначала захлебывается, обороты сильно падают - потом едет отлично. На высоких оборотах на всех передачах потери в мощности нет. Провал именно на первой части движения ручки газа. Если трогаться, набрав обороты, то эту границу будто перескакивает и едет хорошо. Но так можно и сцепу спалить. Не выход. Если катаюсь туда-сюда по 100 метров, не набирая большую скорость с высокими оборотами, то вроде бы ничего. Стоит выехать на трассу, хорошо разогнаться, то после остановки начинаются описанные чудеса. Через какое-то время и на трассе на первой части движения ручки газа начинается провал - потом все ок. Попытался максимально развернуто описать проблему. Если уж криво написал, не пинайте) Предположения - если все правильно понимаю, то засор жиклера хх или плохо поступающий бенз, может мусор в кранике бака? Ковырять буду на следующих выходных, поэтому пока готовлю почву и прошу совета у гуру. ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если крышку с бака снять?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если крышку с бака снять? Была мысль такая, но не успел проверить. Но тогда почему на высоких оборотах все нормально? Если бы была крышка, то бенз на всем диапазоне плохо поступал и мот бы вообще не ехал? Была такая кака на Шерпе, открыли\закрыли и поехал. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:58 |