![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
После зимы решил катнуть на своем мотике, НО не смог завести... Маслал стартером пока не засадил АКБ в ноль(( Поставил батарейку на зарядку, а сам тем временем курить мануал по разделу проблемы с запуском... Одной из основных указанных в мануале- свеча, наличие искры и подача топлива... Копать начал по порядку: Снял сидушку и бак, ну и снял вв провод. Вставил запасную свечу- искра есть, значит зажигание исправно. Выкрутил родную свечу, и опять же на проверку ее работоспособности- и о боги, при первом же запуске стартера из свечного колодца вылетает погнутая шайба свечи ( дополнительная).... Я как то значения не придал, главное думаю, свечка то тоже рабочая значит тут все в порядке... Затем попытался дунуть в карбюратор через подающую шлангочку, еще помаслал стартером на предмет проверки поступления топлива в карб... Не идет... Ну думаю закручу свечку до конца и хватит на сегодня и вот тут всплыл тот самый косяк!!!! Сорванная резьба в колодце.. Именно поэтому предыдущий владелец поставил доп.шайбу, чтобы хоть как то затянуть свечку.. В связи с этим у меня два вопроса: - как малой кровью решить проблему сорванной резьбы и нужно ли ее решать? - как все таки завести пепелац- обеспечить подачу топлива в карб- потому как даже до СТО его не докатить, хотелось своим ходом через авто мойку на ремонт загнать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбы затянуть что либо не помогают, а скорее наоборот.....!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут или попытаться нарезать, был опыт у форумчанина, ник н епомню.... Он нарезал вроде бы. Посмотреть тему надо. или крышку искать на разборке "новую".... и собирать
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все у тебя здорово кроме резьбы. Слей старый бензус из карба - он уже не горит, а лучше и из бака, а в шлангочку не дуй, там же запорная игла и когда карб полный ничего ты туда не вдуешь.
Насчет свечи - старый способ заказать футорку. И по моему они даже продаются - это резьбовая вставка внутренняя часть которой под обычную свечу, а наружная большего диаметра, чтоб в рассверленное отверстие головы ввернуть. Там есть свои тонкости - поройся в нете - найдешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут или попытаться нарезать, был опыт у форумчанина, ник н епомню.... Он нарезал вроде бы. Посмотреть тему надо. или крышку искать на разборке "новую".... и собирать Вот тоже подумал за крышку((( Но думал приурочить к более масштабному ремонту. Что думаете? Сильно рискованно катать с сорванной резьбой на свечном Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если не хочешь свечу в баке обнаружить, то лучше заняться ремонтом. И резьба не в крышке головки, а в самой головке, либо её менять либо делать вставку футорки.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все у тебя здорово кроме резьбы. Слей старый бензус из карба - он уже не горит, а лучше и из бака, а в шлангочку не дуй, там же запорная игла и когда карб полный ничего ты туда не вдуешь. Насчет свечи - старый способ заказать футорку. И по моему они даже продаются - это резьбовая вставка внутренняя часть которой под обычную свечу, а наружная большего диаметра, чтоб в рассверленное отверстие головы ввернуть. Там есть свои тонкости - поройся в нете - найдешь. Спасибо, Воевода. Сам я высверливать вряд ли буду... Если найдется мастер у нас- отдам ему под переделку. Как слить бенз не понял из карба ? Я чисто интуитивно положил мот на правый бок- там порядком стекло бенза. Правда из карба это или нет- не понял. Завтра планирую запитать электрику от машины с помощью проводов, залить в воздухан эфирную смесь "быстрый запуск" и таки попробовать завести... А дальше всего скорее буду искать чела способного продефектовать аппарат и буду заказывать запчасти Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на твоем карбе не знаю, у меня вакуумник стоял. Но если что-то похожее на ТТР, то внизу в углублении винт, а под ним типа штуцерка. Винт откручиваешь - бензин из штуцера идет. На вакуумнике штатный шланг на этот штуцер был одет, а на ТТРке я сам одевал, чтоб движку не заливать.
По ремонту свечного отверстия - есть еще одна метода, но это уже времянка и на твой страх и риск. Мешаешь любой эбоксидный герметик с 1/3-1/2 аллюминевой пудры наносишь на верхнюю (ближе к изолятору) 1/2 резьбовой части хорошей (лучше новой) свечи. Если хочешь надежно, то на сухую, если чтобы гарантировано вывернуть, то акуратно кисточкой смазываешь остатки резьбы в головке моторным маслом, и завинчивашь свечу. Затяжка без фанатизма, до - начало плыть. Даешь застыть и катаешься, пока свеча не сдохнет. А вот дальше может потребоваться снятие головы и футорка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут или попытаться нарезать, был опыт у форумчанина, ник н епомню.... Он нарезал вроде бы. Посмотреть тему надо. или крышку искать на разборке "новую" ![]() не торопись с помощью. скоро минусить начнут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо правда старый бенз не горит?
Снять ,заварить ,нарезать это на всегда,футорки и вставки полу меры. Возможно при таком продаване еще существенные косяки при этом вылезут,которые убьют мотор в случае чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня уж да гаража не дойду.
А завтра свечку новую возьму. Попробую вкрутить- перепроверюсь так сказать- если косяк действительно, посажу новую на герметик, заведу и на мойку, а потом к мастерам- надеюсь за месяц успеют к сезону подготовить А чо правда старый бенз не горит? Снять ,заварить ,нарезать это на всегда,футорки и вставки полу меры. Возможно при таком продаване еще существенные косяки при этом вылезут,которые убьют мотор в случае чего. Да продаван то всего скорее еще японский накосячил)) об я первый владелец здесь, брал через наш салон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буквально сегодня заводил. После очень долгого простоя никогда не маслаю без подготовки ибо бесполезно.
Сложного ничего нет. Закрыть краник, поболтать мот (поплескать бенз в баке, но в идеале его надо менять). Открутить сливной болт на нижней крышке карбюратора и слить бенз с карба. Кратковременно открыть краник чтобы слить старый бензин со шланга. Закрутить сливной болт карбюратора. Открыть краник. Подождать пока наполнится карб. Если есть ускорительный насос - крутнуть ручку газа. После этого мот заводится максимум с 3го кика. п.с. Хотя покикать после простоя тоже полезно, чтобы хоть немного прогнать масла по каналам.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буквально сегодня заводил. После очень долгого простоя никогда не маслаю без подготовки ибо бесполезно. Сложного ничего нет. Закрыть краник, поболтать мот (поплескать бенз в баке, но в идеале его надо менять). Открутить сливной болт на нижней крышке карбюратора и слить бенз с карба. Кратковременно открыть краник чтобы слить старый бензин со шланга. Закрутить сливной болт карбюратора. Открыть краник. Подождать пока наполнится карб. Если есть ускорительный насос - крутнуть ручку газа. После этого мот заводится максимум с 3го кика. п.с. Хотя покикать после простоя тоже полезно, чтобы хоть немного прогнать масла по каналам.. Наклоняю мот на левый бок, и старый бензин сливается из карбюратора. Завожу с кика без проблем. По ремонту свечи, выше правильно написали. Снимаешь крышку головки, и несешь ее токарю вместе со свечой. Токарь выточит футорку (ее еще ввертышем называют). Никаких проблем с таким ремонтом в дальнейшем не ожидается. Раньше в таксопарках волговских часто ремонтировали сорванную резьбу свечного колодца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаешь крышку головки, и несешь ее токарю вместе со свечой. Токарь выточит футорку (ее еще ввертышем называют). Ипона мать! Страна советов! Крышка это крышка! А свеча в головке блока находится. А это значит снятие приемной трубы, крышки головы, самой головы, новая прокладка под нее (или грамотный колхоз старой), фазы грм не полюбить и т.п. Посмотри для начала в крупном автомагазе готовые футорки для свечей. Под мотоциклетные свечи скорее всего не будет, но хоть поймешь, как это уустроено. А вкрутить ее можно и без разбора, если руки прямые... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу футорки(ввёртыша) - диаметр резьбы свечи 10*1, значит футорку надо точить с наружным диаметром резьбы 14*1,25. Вопрос только один: ,,Не будет ли футорка касаться клапана?,,
Второе решение- Нарезать резьбу 12*1,25 и использовать свечи с этой резьбой. Насчёт заварить... Смогут ли заварить отверстие диаметром 9мм и такое глубокое? Сомневаюсь почему то... А вкрутить ее можно и без разбора, если руки прямые... просверлить, нарезать резьбу, вкрутить с высокотемпературным герметиком(фиксатором резьбы) возможно.. Стружки в камере сгорания будет немеряно... даже если всё делать поставив мотик вверх колёсами.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диаметр резьбы свечи 10*1, значит футорку надо точить с наружным диаметром резьбы 14*1,25. Вопрос только один: ,,Не будет ли футорка касаться клапана?,, На Джебеле250 от свечной резьбы до клапана как минимум 3мм мяса. Только что посмотрел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле250 от свечной резьбы до клапана как минимум 3мм мяса. Только что посмотрел. ну тогда можно хоть футорку ставить, хоть нарезать резьбу на 12,поездить, сорвать по пьяни и нарезать на 14 и поставить жигулёвскую свечу... вариантов тьма.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хотел написать, что под большую свечу можно точнуть прям в гараже на коленке. Но я не шарю в теории свечей особо. На какую можно менять? Какие параметры важно учесть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие параметры важно учесть? параметры как у родной... калильное число ... вот только боюсь в колодец не влезет толстая свеча... или свечной ключ... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, не бывает с такой гайкой более толсторезьбных свечей?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щас поищу..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наш колодец. В верху 25мм, книзу сужается, не мерял.Но видно, что вокруг гайки мифЫ остаются.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, не бывает с такой гайкой более толсторезьбных свечей http://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0....JPG?uselang=ruесть -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты в каталоге NGK ищи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты в каталоге NGK ищи. полную маркировку своей свечи дай.. у тебя первые две буквы должны быть СС, если надо резьбу 12, то буквы будут DС... Ежли надо резьбу 14, то буквы будут ВС.. остальное должно совпадать с твоей маркировкой... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак CR8E и CR9E вроде у нас по мануалу.
CR8E Раствор ключа:16,0 mm Диаметр резьбы:10,0 mm Длина резьбы:19,0 mm Межэлектродный зазор:0,8 mm Сопротивление:entstцrt, 5 kOhm ![]() Для 14 резьбы есть такие в каталоге: BCR8ES Раствор ключа:16,0 mm Диаметр резьбы:14,0 mm Длина резьбы:19,0 mm Межэлектродный зазор:0,8 mm Сопротивление:entstцrt, 5 kOhm ![]() Получается, что для 12-й резьбы буквы будут DC. То есть DCR8E или DCR9E. Но в каталоге нашел только иридиевые, то есть IX ![]() DCR8EIX Раствор ключа:16,0 mm Диаметр резьбы:12,0 mm Длина резьбы:19,0 mm Межэлектродный зазор:0,8 mm Сопротивление:entstцrt, 5 kOhm ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А резьба то, точно сорвана? Может просто резьбовая часть загажена , может просто метчиком пройти , поправить?
И пожалуйста фото свечи в студию . Мне уже попадались случаи вкручивания некоторыми умельцами свечей с другой резьбовой частью , есть ещё свечи с пустым участоком (без резьбы ) миллимертров пять . Может из за этого и дополнительные шайбы ? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, всем спасибо за конструктивные советы.
По факту: Мотоцикл таки завел- помог обильный впрыск "быстрого старта" в воздуховод к карбюратору. Касательно свечи, ребята извините, но в третий раз лезть к свече нет никакого желания. Я конечно тоже надеялся что косяк в свечке или чё то не докрутили, но наш гаражный консилиум вчера порешал- 100% сорвана резьба в колодце. Касательно идеи нарезать резьбу большего диаметра под свечку NGK DPRE9 EA. Кто не в курсе - эта свеча указана в английском мануале на DR250. Для этой свечки нужен ключ 18, а ключик этот просто не помещается в отведенном под свечку пространстве. Попробовали- не выйдет. Завтра планирую поехать в сервисменам- посмотрим что скажут спецы. По факту отпишусь. Как говорится нет худа без добра. Так бы и ездил в неведении за резьбу сорванную- если бы мотик завелся с полпинка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо подобрать свечу под ключ на 16!
Касательно идеи нарезать резьбу большего диаметра под свечку NGK DPRE9 EA. Кто не в курсе - эта свеча указана в английском мануале на DR250. Для этой свечки нужен ключ 18, а ключик этот просто не помещается в отведенном под свечку пространстве. Попробовали- не выйдет. Если есть такая непоколебимая вера в предназначении именно этой свечи, можно обточить грани на наждаке под ключ на 16)) или обточить удлиннённую многогранную головку на18 и приварить к ней отрезок трубки -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо подобрать свечу под ключ на 16! Такая стоит на большинстве автомобилей,в том числе и на наших 16-клапанных Вазах.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги.
В общем мот уже в сервисе. Разобран и в ремонте по полной. Касательно резьбы. Как показала проверка - резьба таки не сорвана а послаблена, что по сути не исключало необходимости ее восстановления. Ввиду небольшого расстояния от колодца с резьбой до клапанов, было решено отдать на завод, где колодец "сплюснули" и нарезали резьбу по новой под стоковую свечу. ТАк же в переборе ходовая - попросил перетрусить подшибники, чтобы в будущем была возможность шприцевать подвеску после покатушек самостоятельно. И заказал здесь на нашем форуме комплект Кика...как показал последний опыт - тяжко без него..попытки заводить моцик достаточно быстро сажают акб в ноль. Так что надеюсь мой джебелек будет доукомплектован полноценным девайсом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технология сплющщвания колодца для восстановления резьбы вызывает у меня много вопросов, если она вообще применялась в данном случае. Похоже на лапшу намотанную на уши.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, они сплющивали прессом? Голова при этом разве не деформируется? Первый раз слышу о такой технологии...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технология сплющщвания колодца для восстановления резьбы вызывает у меня много вопросов, если она вообще применялась в данном случае. Похоже на лапшу намотанную на уши..... Возможно. Я сам пока не видел, что там и как делали. Детали уточню. Но в цех отдавали и 100 % не ставили футорку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже недоумеваю над таким способом. Там скорее колодцы клапанов сомнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем кому интересно.
Отчет мастеров. 1. Съем и разбор движка, 2 нормо часа- 1700 2. Ремонт головки (опрессовка, сжатие (на заводе Седина)) - 1500 3. Сборка 1,5 н.ч - 1400 4. Работа по разборке, диагностике и ремонту заднего маятника 2 н.ч. - 1700 5. Мойка и настройка карбюратора 1,5 н.ч. - 1350 р 6. Шиномонтаж переднего колеса со смазкой и замена колодок- 900 р 7. Обслуживание цепи - 500 р. 8. Установка кикстартера 3,5 часа - 3300 По запчастям: колодки - 1700 прокладка головки - 300 свеча - 400 масло моторное Motul 2 л - 1400 + фильтр 311 р Как то так обошлось мне ТО перед сезоном и ремонт свечного колодца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложите, пожалуйста, фото головки после ремонта, а именно, интересует свечной колодец...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем кому интересно. 8. Установка кикстартера 3,5 часа - 3300 Жутко дорого и не менее жутко долго.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем кому интересно. Отчет мастеров. 1. Съем и разбор движка, 2 нормо часа- 1700 2. Ремонт головки (опрессовка, сжатие (на заводе Седина)) - 1500 3. Сборка 1,5 н.ч - 1400 4. Работа по разборке, диагностике и ремонту заднего маятника 2 н.ч. - 1700 5. Мойка и настройка карбюратора 1,5 н.ч. - 1350 р 6. Шиномонтаж переднего колеса со смазкой и замена колодок- 900 р 7. Обслуживание цепи - 500 р. 8. Установка кикстартера 3,5 часа - 3300 По запчастям: колодки - 1700 прокладка головки - 300 свеча - 400 масло моторное Motul 2 л - 1400 + фильтр 311 р Как то так обошлось мне ТО перед сезоном и ремонт свечного колодца. Веселые и непонятные цены. Особенно прокладка за 300 новая заинтересовала. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:36 |