Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Компрессор в гараж, критерии выбора
Plus
сообщение 22.10.2009, 11:28
Сообщение #1


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Покраска мота треба такой девайс biggrin

PS С перпективой пневмоинструмент подцепить



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 22.10.2009, 12:05
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


В принципе любой с рессивером, Давление зависит от покрасочного пистолета.
Обрати внимание на ремонтопригодность самого компрессора: с пластиковым поршнем не ремонтопригодны!



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 22.10.2009, 12:39
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Sham, Скажу по секрету,для пневмоинструмента нужно хорошее стабильное давление ~6 и лабрикатор. biggrin А что бы пользовать еще и пистолет покрасочный то нужно две пневмолинии. Для краскопульта надо еще масло-влагоотделитель. У меня стоит 800 кубовый двухпоршневой и 650 л.рессиверы и при работе пневматикой включается часто. Дим, я конечно не отговариваю, просто если ты не знаком с этим то в кратце такая вот картинка + пневмоинструмент не дешовый. Что касается краскопульта то для гаража лучше система HVLP низкого давления. smile Ну если только для покраски то лучше двухпоршневой, по марке не скажу а по деньгам меньше 13-15 не стоит наверно брать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.10.2009, 14:17
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Работаю на сто у нас стоит 2 поршневой обём ресивера 400л на сто 10 постов разводка подведена ко всем постам давление в системе выставлено на 8 атмосфер меньше пневмо инструмент нормально не работает компрессору уже 2 года проблем с ним не каких компрессор фирмы маха ну а на покраску там отдельный там большое давление не надо и стоят фильтра осушители тут надо определиться что тебе надо под покраску иль под пневмо инструмент



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 22.10.2009, 16:15
Сообщение #5


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Блин... громоздко wacko Тогда буду просто искать компрессор очков на 8, литров на 100 и с металлическим поршнем



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 22.10.2009, 17:04
Сообщение #6


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Для не проф покрасок использовали самый простенький компрессор типа FIAC EURO 25 с ресивером 24л и приваренным дополнительным ресивером из газового баллона. По деньгам около 7тр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 22.10.2009, 17:56
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Купи минимум на 25 лтр чтобы был ресивер, а лучше на 50, и чтобы масляный был. Для покраски мотоцикла хватит за глаза. Всё, что пишут, правда, но всё это оправдывает себя только при профессиональном ежедневном применении. Пневмоинструмент - не краскопульт - требует много воздуха, если предполагается работа им - шлифмашинки, гайковёрты и подобное - то ресивер от 100лтр, ну и подача от 300лтр. Пневмоинструмент - штука хорошая, но опять же имеет смысл при профессиональном применении, так как ощутимее дороже, требует дорогостоящий компрессор, теряет в мобильности. При наличии хорошего электроинструмента не вижу смысла в пневмооборудовании.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 22.10.2009, 18:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Владею похожим простеньким компрессором с 24 л ресивером. Для покраски, хотелось бы ресивер побольше, хотя на мотоцикле детали небольшие. Большее значение имеет пистолет, но брать HVLP жаба душит, т.к. крашу редко, поэтому пользуюсь недорогим. Еще одна проблема при покраске в гараже - пыль. Так што для высокого качества покраски одним компрессором не отделаться sad Еще по случаю обзавелся бюджетным пневмогайковертом, удобнее стало менять резину на машине. Давления вполне хватает, но редуктор надо ставить почти на максимум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 22.10.2009, 18:26
Сообщение #9


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


24 л для покраски вообще не катит,только мелкие детальки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 22.10.2009, 18:58
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


А на мотоцикле есть крупные детальки? Тем более на одну покраску в год в лучшем случае. Не катит он для маляра авто красить, тут не тот случай.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.10.2009, 19:01
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Главная польза от компрессора - колодец свечки продуть. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.10.2009, 21:24
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Покрасил (двери, весь перед) и продал 12-ку завернутую. Покрасил полностью и продал 9-ку свою старую. Покрасил перед весь на 10-ке деду. Красил 99-ю другу. Красил всякой дряни кучу целую.
Все это - кислородом из баллона. Заправить баллон стоит копейки. На 2-х очках можно полным баллоном покрасить машину целиком. Говорят че-то там не правильно в кислороде для покраски, но результаты всех моих покрасок нафиг эти ужастики отодвинули. На 12-ке, например, красил переходом поперек двери. Перекупы не спалили. Так что вот вам бюджетный вариант. Краскопульт - что-то около тыщи рублей.

И щас еще пойду свой холодильный компрессор сфоткаю)))) для аэрографии)))))). Так и не добрался до нее, блин. Только компрессор и сколхозил.
Во, biggrin , шайтан-бульбулятор недоделанный:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.10.2009, 21:35
Сообщение #13


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Leksey)
И щас еще пойду свой холодильный компрессор

Ещё + холодильного компресора на нём ещё и вакум есть biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 22.10.2009, 21:35
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


И так красили. И от камеры зиловской накачанной тоже красили. Всяко можно. Результаты видел от этой камерной покраски - ничего плохого не скажешь. Руки главное. Но это было от неимения под рукой оборудования. Лучше , когда в руках профинструмент и вся остастка соответствующая.
Да, для покраски от кислорода - с красочкой главное не ошибиться и на масляной основе не применить - кислород с маслом очень не дружит.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.10.2009, 21:37
Сообщение #15


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


если к холодилному компресору приделать ресивер вот тебе гаражный компресор smile ток клапан обратный поставить надо будет а так он до 15 атмосфер качает единственное производительность слабовата но для гаражных нужд я думаю хватит smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.10.2009, 21:42
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Согласен, хорошее оборудование рулит.
Был опыт с каким-то компрессором дешевым (тыщ за 8). Запарился. Отдал нафиг его. Полную дешевку не берите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 22.10.2009, 21:48
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


У меня вот такой http://www.abac.ru/catalog/main_89/section_543/item_8733/ долгое время был, хоть и маленький ресивер, но красили им на УРА. Сейчас другу отдал на сервис, он у них там как вспомогательный.
Вот есть старая фотка http://www.sever66.ru/photo/382.jpg , как он в кунге под лавкой установлен был. Он и на Чукотку съездил с нами. Хороший агрегат.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 23.10.2009, 0:52
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Quote (Sham)
Тогда буду просто искать компрессор очков на 8, литров на 100 и с металлическим поршнем

biggrin Лучше с двумя поршнями. По началу и маленького хватило б,но если в перед заглянуть, будешь мотики красить потом на машины перейдешь... biggrin Если уж надумал то лучше сразу взять хороший в предела разумного. По поводу краскопульта,опять же китайцы... ну ладно без них ни где уж видимо,есть у них точнее у нас, может и у вас тоже,в магазинах копия пистоля одного хорошего брэнда. Модель (ST 2000 HVLP) 3000 рублев,пользую второй год, не плохо,по крайней мере свою стоимость оправдывает. smile
Quote (Huandi)
Главная польза от компрессора - колодец свечки продуть. biggrin
Да да,пошаришь грязь вкруг иииии как дунеш аж колпак срывает со свечи biggrin
Quote (Leksey)
На 12-ке, например, красил переходом поперек двери.

На дверях переход лучше в диагональ делать smile
Quote (Leksey)
Во, biggrin , шайтан-бульбулятор недоделанный:

Пипелац без гравицапы не полетит! biggrin hands Хорошо рисуешь? То же балуюсь,пока на скутере,зимой шлемом займусь.
сори за оф...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 23.10.2009, 7:48
Сообщение #19


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Да что-то я на 100 литров ресивера размахнулся lol

Спасибо за консультации book booze



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.10.2009, 9:54
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Shurik)
Хорошо рисуешь?

Карандашами.
Аэрографом не знаю. Тогда денег на ивату не насобирал (чертов максимализм), потом отложилось это занятие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 29.10.2009, 9:36
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


посоветуйте, нормальный аппарат? http://www.dreli.org/kompressor-fubag-house-master-kit.html
задачи- раз или два в год покрасить мотик, ну и тазик свой родной подкрасить, продувать все подрят, подкачавть колеса и тд, без пневмоинтрумента!



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 29.10.2009, 10:25
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Цена сладкая. Как объяснил один знакомый маляр, на выходе для покраски средних площадей должно быть не менее 200литров. Иначе краскопульт потом начинает "плеваться".
Не сочти за рекламу, у нас есть компрессора под подобные вещи, цена у них в розницу около 24000, могу сделать около 18000, но всё равно дорого...



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 29.10.2009, 10:36
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


дорого, это еслиб заниматься этим постоянно, то норм, а мне от случая к случаю.
Неужеле ресивера 24л не хватит для покраски, допустим, двери от машины (или бака мота)?



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 29.10.2009, 10:48
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


А если капот или крыша???
Как я понял ресивер может быть и 30л. только на выходе компрессор должен создавать производительность не менее 200 литров в минуту.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 29.10.2009, 11:02
Сообщение #25


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


а у меня в гараже компрессор самодельный- от ЗИЛа и ресивер от него же, движок 3-х фазник с кондерами под одну фазу, давит 10-ку , для покраски чего либо не пойдет конеш, но мне, для продуть карбы или еще зачем, вполне хватает))



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zuza(bp)
сообщение 29.10.2009, 12:21
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJebel 250XC

Репутация:   0  


Не советую брать компрессоры с прямым приводом. Выброшенные деньги. Лучше чуть дороже, но с ременным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 29.10.2009, 13:58
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


так в итоге что покупать?
Sham, ты себе купил компрессор?
хотя бы в 10круб уложиться реально?
http://www.dreli.org/kompressor-vozdushnyi-fubag-hobby-master-kit.html к примеру...



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 29.10.2009, 16:11
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


На клиноремённом приводе приемущества: в ресурсе, КПД , меньше шум и лучше охлаждение.
Если изредка юзать, то можно и с непосредственным приводом.
Я так думаю... blahblah

Добавлено (29.10.2009, 16:11)
---------------------------------------------
Если не смущает производительность и предостережение моего знакомого моляра, то бери выбранный компрессор.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 29.10.2009, 16:33
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Quote (zuza(bp))
Не советую брать компрессоры с прямым приводом. Выброшенные деньги. Лучше чуть дороже, но с ременным.
Компрессоры с прямым приводом трудятся на сервисах и очень неплохо. с чего это вдруг выброшенные деньги? У меня два несколько лет работают, оба прямые - ими столько сделано, и покрашено и накачано. Вот этот к примеру компрессор при нормальной эксплуатации, хоть бы и ежедневной, нас переживёт - я на негог у друга-моториста пятый год смотрю
http://www.voltra.ru/default....&page=1
Это никак не выброшенные деньги, они абсолютно нормально работают. Ременной несомненно лучше для профессионального интенсивного режима, для ежедневной работы с пневмоинструментом.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.10.2009, 18:25
Сообщение #30


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


kavlan, Нашел. За 6 тыс., PRORABом кличут. smile Вроде всем приведенным выше условиям соответствует, окромя того, что не ременной. Ресивер еще на 50 литров. Но он "голый" идет, все, начиная от шланга и далее, докупать надо.
Стоит в магазе, меня дожидается, все доехать не могу...



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.10.2009, 11:20
Сообщение #31


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Сам не давно задался таким же вопросом.
Немного поделюсь выводами которые определил для себя.
Для гаражной покраски всей машины (легковой и для себя) двухпоршневой маслянный, ресивер 50л. и больше, оптимально 100л. Производительность 200-300л/м . Двухпорневые на клиноременной передаче меньше греються при большой нагрузке.
Для нечастого использования вполне сгодиться однопоршневой с прямым приводом, маслянный или безмаслянный, с ресивером от 24-50л. производительностью 130-250л/м.
И любая мастерская всё равно колхозит свою систему, докупает ресиверы по 300-600л, маслоотделители, фильтра и много ещё чего чего я не понял smile .



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zuza(bp)
сообщение 30.10.2009, 11:32
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJebel 250XC

Репутация:   0  


Обьясню на примере своего компрессора. У меня FIAC с рессивером 24л. В пользавании 4 года, но реальная наработка очень маленькая, не более 10 часов. Основная проблема: при температуре менее 10 градусов отказываеться запускаться. Двигатель гудит, а мощности провернуть коленвал просто не хватает. Приходиться стравливать давление и держать клапан открытым пока не прогрееться масло. При низком напряжении в сети (дача, гараж) не работает впринцепи. Из-за высокой скорости вращения коленвала довольно прилично закидывает масло в ресивер, соответственно для нормальной покраски необходим дорогой масло и влагоотделитель. Ресурс тоже не большой. Плюсов у таких компрессоров только 2: дешивизна и легкость транспортировки. Поэтому если компрессор стоит в гараже и нет необходимости его постоянно возить, лучше купить ременный, с рессивером 50 литров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 30.10.2009, 14:45
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Quote (Serg696)
маслоотделители, фильтра и много ещё чего чего я не понял

Наверно ты имел ввиду про лабрикатор? Это масло-дозирующее устройство,устанавливается в пневмолинию для смазки пневмоинструмента. smile Что бы не заморачиватся с большими масло и влагоотделителями можно пользовать мелкий фильтр из пресованой стружки не посредственно перед краскопультом (для гаража вполне)
Quote (zuza(bp))
Основная проблема: при температуре менее 10 градусов отказываеться запускаться.

Может клапан запорный не держит? ммм хотя может и прохладно ему smile
Скину фотку нашего резервного. Подключаем когда 3х фаз нет. Напрягается конечно малыш но работу свою делает. Попробуй ка надуй 600 л. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 30.10.2009, 16:41
Сообщение #34


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (zuza(bp))
Основная проблема: при температуре менее 10 градусов отказываеться запускаться. Двигатель гудит, а мощности провернуть коленвал просто не хватает.

Мне достался такой же FIAC )) Перебрал почти весь. Проблема таже самая - не пускается. Обратный клапан новый делал, клапан для пуска оживил. Но не помогло. В моем случае дело было не в мощности движка,за крыльчатку легко проворачивается,проблем для киловатного двигателя никаких ! Решилось заменой конденсатора на 30 MF

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 31.10.2009, 0:45
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Ну вот собственно и малыш biggrin
Для поделок в гараже больше и не нужно. Брали года 4 назад,около 13 тыров вроде.Около 300 л/м,цилиндры чугунные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 16.12.2012, 21:55
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


Хочу оживить темку! может кто пользует компрессора прошу поделиться, созрел что-бы купить а выбор огромный



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.12.2012, 22:03
Сообщение #37


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(fan31051973 @ 16.12.2012, 22:55) *
Хочу оживить темку! может кто пользует компрессора прошу поделиться, созрел что-бы купить а выбор огромный

!!! Ценник? Задачи?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 16.12.2012, 22:13
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


ценник около 5000 а работа-подкачка-продувка-подкраска.смотрю 20-25л ресивер 1,5Квт около 200л производительность



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.12.2012, 11:44
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(fan31051973 @ 17.12.2012, 5:13) *
работа-подкачка-продувка-подкраска
Для покраски обязателен ВЛАГОМАСЛОООТДЕЛИТЕЛЬ,




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.12.2012, 4:12
Сообщение #40


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Тоже озадачился вопросом покупки компрессора. И вот мои мысли:
1. Для работы пневмоинструментом в пределах даже непроффюзера нужен ресивер не менее 100 литров, с давлением не менее 10 БАР.
Почему? Потому что:
2. Очень важный показатель, обычно не указываемый при продаже, это отдача воздуха. Вчера смотрел - большая часть непрофф компрессоров имеет отдачу в среднем 120-130 литров, а хороший пневмоинструмент требует до 160-180 литров (гайковерт, пила, УШМ)! Не забываем, что давление воздуха для большинства пневмоинструмента 6 БАР. Теперь прикидываем объем ресивера в 30 литров и давление в 8 БАР, и понимаем, что падение давления до 4 БАР (меньше инструмент работать уже как нужно не будет) произойдет секунд за 15-20. Потом компрессор будет работать непрерывно. Чем больше ресивер и выше давление - тем меньше работает компрессор, больше его ресурс и меньше затрат электроэнергии.
Поэтому следующий пункт:
3. Производительность. Компрессор должен не только восполнять воздух в ресивере, но и работать на опережение. Исходя из объема отдачи нужно выбирать соответствующую производительность. Она должна быть больше отдачи естественно.
4. Поршень и цилиндры компрессора должны быть металлические. Есть с пластиковыми цилиндрами - одноразовые компрессоры, не ремонтопригодные. Почему то хвалят ременной (не прямой) привод компрессора. Не знаю почему, но привод ремнем считается более долговечным и работоспособным. Эти компрессора дороже в среднем на 5-10 т.р. Хотя большинство продавцов уверяет, что для обычного гаражного лоха (как я) прямой привод компрессора более чем достаточен.
5. Для покраски - обязательно использование масло/конденсатоуловителей, а лучше наличие качественной системы подготовки воздуха. Есть, конечно и самодельные фильтра из опилок, фильтров водоочистителей и пр., но учитывая величину давления в системе я бы экспериментировать над своим здоровьем так не стал. Нужен качественный минимум, а это удовольствие стоит денег.

Складывая все затраты на оборудование гаража, включая стоимость компрессора, шлангов ВД, инструмента, систем очистки воздуха и пр. получается настолько внушительная сумма, что встает резонный вопрос: а не проще ли купить электроинструмент?! Поэтому сейчас занят подсчетом коммерческой составляющей пневмопроекта, потом буду делать выводы.
Как то так....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.12.2012, 12:46
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Grandtrek @ 18.12.2012, 11:12) *
1. Для работы пневмоинструментом в пределах даже непроффюзера нужен ресивер не менее 100 литров, с давлением не менее 10 БАР.
Моя непонимай, зачем непроффюзеру пневмогайковерт, пневмодрель и пр? Если только деньги жгут ляжку,а просто выкинуть в урну религия не позволяет?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 18.12.2012, 14:31
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


Мне работать пневмо инструментом не нужно-исходя из этого по пораметрам я определился.про влагоотделитель-спасибо инфа нужная.Хочется услышать именно отзывы кто с чем сталкивался.Например-"Прораб" много нареканий и возвратов(инфа от продавцов).У друга Матрикс с 50л рессивером-четвёртый год "живёт" использует для покраски мет. изделий и дверей



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.12.2012, 16:02
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


fan31051973 , попробуй на ФОРУМЕ МАСТЕРСИТИ поискать, или же зарегиться и спросить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.12.2012, 7:54
Сообщение #44


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(skorp777 @ 18.12.2012, 20:46) *
Моя непонимай, зачем непроффюзеру пневмогайковерт, пневмодрель и пр? Если только деньги жгут ляжку,а просто выкинуть в урну религия не позволяет?

Для удобства работы с авто/мото, вместо кручения руками используешь сжатый воздух, а это весьма существенное подспорье (если, конечно ты сам обслуживаешь свою технику).
Просто уж если делать что-то на пневматике в гараже, то уже делать по максимуму и выбирать инструмент с учетом наличия компрессора. Актуально, когда гараж только что приобретен и у тебя еще не накопились электроинструменты. Грубо говоря получаешь один единственный потребитель тока и набор весьма небольших и удобных в работе механизмов, вместо кучи разнообразных, разнокалиберных и весьма прожорливых электродевайсов. Лично я исхожу из таких соображений.

Цитата(fan31051973 @ 18.12.2012, 22:31) *
Мне работать пневмо инструментом не нужно-исходя из этого по пораметрам я определился.про влагоотделитель-спасибо инфа нужная.Хочется услышать именно отзывы кто с чем сталкивался.

Тогда может стоит обратить внимание на обычные (мембранные) компрессоры, предназначенные именно для покраски? На них масловлагоотделитель или не нужен, или установлен в базовой комплектации, они более компактные, менее мощные.

Вот кратко:
Про выбор компрессора

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2012, 10:38
Сообщение #45


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Grandtrek @ 19.12.2012, 8:54) *
... Грубо говоря получаешь один единственный потребитель тока и набор весьма небольших и удобных в работе механизмов, вместо кучи разнообразных, разнокалиберных и весьма прожорливых электродевайсов. Лично я исхожу из таких соображений...

Тезис о разнокалиберности неубедителен - универсальность пневмо инструмента мало отличается от электро.
Разницы в удобстве работы не наблюдаю, хотя разница в опасности поражения электричеством есть.
Не вполне ясен термин прожорливость. По КПД явно всё наоборот.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 19.12.2012, 11:19
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(OttoFrija @ 19.12.2012, 7:38) *
Тезис о разнокалиберности неубедителен - универсальность пневмо инструмента мало отличается от электро.
Разницы в удобстве работы не наблюдаю, хотя разница в опасности поражения электричеством есть.
Не вполне ясен термин прожорливость. По КПД явно всё наоборот.

Вот вот. Про КПД и прожорливость много есть расхожих заблуждений. Когда я культивирую землю электрическим мотоблоком (а не с ДВС), некоторые говорят: за электроэнергию не расплатишься. Встречный вопрос: зачем тогда мы почти все сидим на энергосистеме и у кого даже есть генераторный агрегат, гоняем его лишь по крайней необходимости?
Про компрессорную установку - у меня самопальная, собрана из: ресивер ок. 40 л промышленного изготовления; компрессор диафрагменный 2-камерный от стоматологической установки; двигатель АИР-71В4 1450 об/мин, 750 Вт; реле давления неизвестно от чего и далее по мелочи. Вилка давления 1,1-2,2 атм, для покраски хватает. Для подкачки колес тоже. Для инструмента не хватит, да его у меня пневматического и нет.
Знакомый машину красил с компрессора Denzel, на пол-машины компрессор заскрипел и заклинил. При разборке оказалось, что один из коренных подшипников рассыпался. Компрессор эксплуатировался в не напряженном режиме пару месяцев. После замены подшипника вроде работает



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.12.2012, 17:33
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Имею Кратон, 300 л/мин, 2-цилиндровый, ременный, ресивер 100 литров, давление 10 атмосфер. В картере - синтетика, иначе в мороз при попытке пуска через пару секунд выбивает защиту в движке. Покупал за сумму около 15. Использование: работа распылителями (краскопульт и пистолет для антикора), пневмогайковерт ударный, продувка (90% использования), подкачка шин и амортов после переборки. К компрессору - фильтр с влагоотделителем, отдельно есть редуктор.
Пока всем доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.12.2012, 6:22
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Grandtrek @ 19.12.2012, 14:54) *
Для удобства работы с авто/мото, вместо кручения руками используешь сжатый воздух, а это весьма существенное подспорье (если, конечно ты сам обслуживаешь свою технику).
Просто уж если делать что-то на пневматике в гараже, то уже делать по максимуму и выбирать инструмент с учетом наличия компрессора. Актуально, когда гараж только что приобретен и у тебя еще не накопились электроинструменты. Грубо говоря получаешь один единственный потребитель тока и набор весьма небольших и удобных в работе механизмов, вместо кучи разнообразных, разнокалиберных и весьма прожорливых электродевайсов.
Не согласен по всем пунктам.Я сам обслуживаю и ремонтирую свою технику, но вот о гайковерте мечтаю только при замене колес. Снимать ГБЦ, менять двигатель с гайковертом- извините, я лучше ручками гайки сорву или дотяну.А пройти километр резьбы можно и шуруповертом. Это будет быстрее, чем потом сорванные резьбы/обломанные шпильки восстанавливать. Пневмоинструменты привязаны к гаражу, а акумуляторным гайковертом с очень удобно и большие шурупы вертеть, а кто-то вродь собирался дом покупать? А придется полы перестилать, вот небольшой гайковерт там очень пригодится,даже типа этого малыша, длинные шурупы и глухари он заворачивает влет, а головки с квадратом под 1/2 легко цепляются через переходник.:

Цитата(Chili @ 2.12.2012, 5:18) *
А у меня ударный шуруповерт есть
WH10DFL
Заявленное усилие 95 н/м
Всякие 6ки и 8ки на ура откручивает. Но сильно прикипевшие бывает не осиливает. Да и всякие ржавые толстые резьбы после срывания он хорошо проходит. После него я обычным шуриком пользоваться не могу
И еще. Я им ротор с генератора снимал и вилку разбирал. Так что стучащая крутилка крайне полезная вещь

ССЫЛКА на офсайт,Хитачи только для примера, аналоги есть у всех инструментальных фирм, если ваша религия требует пользоваться только БОШем или Макитой, то и там найдете аналог.
Да и про шум от компрессора и пневмоинструментов забывать не надо, я в гараже предпочитаю радио слушать, а не грохот компрессора и визг гайковерта.Кстати, и в автосервисах пневмогайковертами балуются только на шиномонтажках, а так предпочитают электрокрутилки.Короче, компрессор- для продувки, накачки колес и покраски.А для этих целей сильно большой и дорогой не нужен.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.12.2012, 2:09
Сообщение #49


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


skorp777
Ну, в общем то доводы разумные. Сам задумался про привязанность к компрессору всего инструмента. Тем более, в ближайшее время планируется ремонт в квартире, куда компрессор тащить - дело темное и соседями воспринимаемое весьма неоднозначно.
Посоветовавшись с народом в гаражах от покупки компрессора в настоящее время отказался. В наличии уже несколько электродевайсов, повторять которые в пневмо варианте уже нет смысла. Гайковерт и УШМ на электротяге уж как нибудь докуплю, думаю бюджет не рухнет. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.12.2012, 10:20
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Трэд про пневмотягу красивый получился. Детективный )
С детства мечтаю о компрессоре для продувки и покраски, но так и не раскошелился. Купить за 5 тыщ бяку не позволяет религия. Такая получается нерешаемая грань целесообразности с этим компрессором... :-)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.12.2012, 14:27
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Grandtrek @ 24.12.2012, 9:09) *
...и УШМ на электротяге уж как нибудь докуплю,
У тебя до сих пор нет болгарки? Да как же ты жил без неё? biggrin.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 24.12.2012, 16:05
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Андрей, у меня тож болгарки нет, я на работе могу взять поиграться.........а самому пока не нужна вот !!! Хотя это наверное должна быть тяга к мечте,иметь весь инструмент,и не парится- вдруг нужен будет , он есть и пригодится !!! friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 25.12.2012, 1:33
Сообщение #53


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(skorp777 @ 24.12.2012, 22:27) *
У тебя до сих пор нет болгарки? Да как же ты жил без неё? biggrin.gif

Ну.... В гаражах там побирался, в аренду... В общем, тяжело мне было. cray.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 4.11.2020, 11:19
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Привет, так получилось что мой 24литровый quattro elementi сгорел спустя 2,5 года, чуть не забрав с собой гараж.

Сейчас планирую купить помощнее, всегда хотел Fubag а тут и финансы позволяют его купить. Но что то читаю отзывы и все ругают Fubag в последнее время.

Для себя сейчас выбрал 2 модели, уже на 50 литров
1)FUBAG DС 320/50 CM2.5
2)Daewoo DAC 50

Деу потребляет 2.1 квт, в отличие от фубага 1.8. При этом деу менее производительный, зато качество говорят на высоте.
Для меня важна конечно максимальная прозводительнось, ибо гайковерт и краскопульт приходится активно пользовать.

Короче кто что знает про Fubag, реально качество сильно упало в последнее время?
Уж очень подходит мне эта модель по характеристикам и цене.

P.S. извиняюсь только сейчас нашел что есть тема такая, перенесите пожалуйста https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=1072&st=45



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2020, 11:24
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Раз уж берешь новый, можешь обратить внимание на то, что можно взять малошумный и безмасляный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 4.11.2020, 11:28
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 4.11.2020, 8:24) *
Раз уж берешь новый, можешь обратить внимание на то, что можно взять малошумный и безмасляный.


Безмасляные дороже, с теми же характеристиками, так же менее ресурсные. Да и бак 50 литров подразумевает что он не будет работать нонстопом, у меня все таки не сервис)



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2020, 11:30
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Всё хорошее всегда дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 4.11.2020, 11:36
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 4.11.2020, 8:30) *
Всё хорошее всегда дороже.


Конктетно с моделями я определился, просто хотел узнать что народ тут говорит по нынешнее качество Fubag.
Я всегда считал их качественным заводским Китаем, но сейчас много отзывов то сварочники горят то компрессоры, то генераторы.
И конечно отзывы 50/50, все же это известный бренд.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2020, 13:53
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Karukka @ 4.11.2020, 13:36) *
Конктетно с моделями я определился


Я бы сейчас брал что-то вот такое: https://pegas-tools.ru/katalog/kompressory

Надоел грохот каждый раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 4.11.2020, 14:04
Сообщение #60


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


из компрессоров посоветую Remeza и Michelin.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 4.11.2020, 17:16
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Doctorfrolov @ 4.11.2020, 11:04) *
из компрессоров посоветую Remeza и Michelin.


Да,хорошие аппараты, но цена совсем выходит из моего бюджета.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 4.11.2020, 19:33
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Karukka @ 4.11.2020, 13:36) *
Конктетно с моделями я определился, просто хотел узнать что народ тут говорит по нынешнее качество Fubag.
Я всегда считал их качественным заводским Китаем, но сейчас много отзывов то сварочники горят то компрессоры, то генераторы.
И конечно отзывы 50/50, все же это известный бренд.

Я у себя пользовался фубагом. После того как его отдал купил себе с рессивером побольше- сибртех. Ну, сходу можно сказать что колесики лучше, клапан сброса воды сильно удобней, и два выхода под шланги)
Скажу по секрету что это все барахло из одних и тех же запчастей собирается, только бренд разный. Сибртехом я доволен. Пока.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.11.2020, 23:30
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Пользуюсь уже давно в гаражно-любительском варианте коаксиальным ABACом 220/2,2 310л/10атм. 24л.
Доволен, но есть ложка дёгтя.
Огромный пусковой ток в момент холодного включения, коаксиальные 2.2 квт требуют большого сечения проводки иначе может просто не запуститься. По этому себе на будущее буду смотреть ременной.
Что касается Фабука, то вот с ним на прошлой неделе произошла следующая история.
Встала мне острая необходимость заклепать 8т. заклёпок 3,2х6 нерж. (нужно было помочь своим не сорвать сроки ГК), пошел в соседний магаз и купил за 4600 р. пневмо-заклёпочник FUBAG HR2448.
Принёс, подсоединил, заправил маслом по инструкции, попробовал заклепав штук 20 клепок, все вроде работает . На следующий день сел клепать, а он не тянет за один ход. Думаю что за фигня, разобрал половина масла, что я залил вытекло и пришлось опять заново заливать. Залил и дело вроде как пошло, но стали регулярно застревать хвосты, не работа а мучение.
Вообщем не заклепав и 200 шт. он вдруг сказал - БАБАХ!!.... и стрельнул через весь подвал в стену задней пробкой и двумя пружинами smile135.gif
Вот из такого г... он сделан smile141.gif
Прикрепленное изображение
Когда дома показал сие чудо мне доча и говорит - "нафига брал, написано же ФУ БАГ!"
На следующий день поехал за новым и купил AIST.
Констрктивно внешний один в один, а по факту на порядок всё лучше сделано и прямо из коробки заклепал 2,5т. шт. без единого сбоя.
Короче, фтопку этот БАГ.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 5.11.2020, 0:33
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Rico @ 4.11.2020, 16:33) *
Я у себя пользовался фубагом. После того как его отдал купил себе с рессивером побольше- сибртех. Ну, сходу можно сказать что колесики лучше, клапан сброса воды сильно удобней, и два выхода под шланги)
Скажу по секрету что это все барахло из одних и тех же запчастей собирается, только бренд разный. Сибртехом я доволен. Пока.


Согласен, большинство делаются из одинаковых деталей, лишь наклейка разная. Из всей этой массы выделяется Деу, в бюджетных вариантах, наверное хотят нишу на рынке выбить. Первое отличие - медная обмотка двигателей. В отличие от ВСЕХ других до 20 т.р. Там люминь.

Цитата(IVANYCH @ 4.11.2020, 20:30) *
Пользуюсь уже давно в гаражно-любительском варианте коаксиальным ABACом 220/2,2 310л/10атм. 24л.
Доволен, но есть ложка дёгтя.
Огромный пусковой ток в момент холодного включения, коаксиальные 2.2 квт требуют большого сечения проводки иначе может просто не запуститься. По этому себе на будущее буду смотреть ременной.
Что касается Фабука, то вот с ним на прошлой неделе произошла следующая история.
Встала мне острая необходимость заклепать 8т. заклёпок 3,2х6 нерж. (нужно было помочь своим не сорвать сроки ГК), пошел в соседний магаз и купил за 4600 р. пневмо-заклёпочник FUBAG HR2448.
Принёс, подсоединил, заправил маслом по инструкции, попробовал заклепав штук 20 клепок, все вроде работает . На следующий день сел клепать, а он не тянет за один ход. Думаю что за фигня, разобрал половина масла, что я залил вытекло и пришлось опять заново заливать. Залил и дело вроде как пошло, но стали регулярно застревать хвосты, не работа а мучение.
Вообщем не заклепав и 200 шт. он вдруг сказал - БАБАХ!!.... и стрельнул через весь подвал в стену задней пробкой и двумя пружинами smile135.gif
Вот из такого г... он сделан smile141.gif
Прикрепленное изображение
Когда дома показал сие чудо мне доча и говорит - "нафига брал, написано же ФУ БАГ!"
На следующий день поехал за новым и купил AIST.
Констрктивно внешний один в один, а по факту на порядок всё лучше сделано и прямо из коробки заклепал 2,5т. шт. без единого сбоя.
Короче, фтопку этот БАГ.


Я набрел на разные форумы, и что то меня не радует фубаг в отзывах, тем более даже за 15 т.р ты получаешь алюминиевую обмотку двигла. Наверное буду брать Деу, только вот он 2.1 квт. Кабель идущий на гараж 4кв, далее 2.5 кв. Все конечно проволокой. Автомат 16А (ну зачем минимастеской больше). Пусковой ток компрессоров такого типа как правило в 1.5 раза выше номинала, т.е под 4 мне прилетит. Надеюсь плохо будет только автомату, что еще?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.11.2020, 12:45
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


И так небольшой итог: AISTенок на ура отстрелял 10к
нерж. заклепок, "итальянский" (а может и в правду) компрессор без проблем включился 500 раз.
Я доволен! smile268.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 10:49
Яндекс.Метрика