![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ладно фиг с ним, что они так дорого стоят, фиг с ним,что аналогов нет, но почему их так мало то???!
Короче, перебирал подвеску своего мотоцикла и был очень сильно удивлен тем, что в маятнике конструктивно предусмотренны пыльники только внутренних сторон, с наружной стороны просто какието железяки имеющие громкое название пыльники,и стоящие 520р штучка.... Через которые запросто проникнет и вода и грязь... Почему наружной стороны не сделаны такие же пыльники резиновые как из внутренней....?! В общем долго думал, и вхреначил пыльники и с наружней стороны тоже! зря? может я чего то просто не понимаю? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему же нет??? Эти, как ты их назвал ЖЕЛЕЗЯКИ - есть ни что иное как САЛЬНИКИ стаканного типа - или ка их там назвать (если ВНИМАТЕЛЬНО поглядеть на них - то можно разглядеть внутренние буртики на них, которые ко всему работают по принципу клапана - оттуда пропускают самазку при шприцевании а туда влагу и грязь-пыль и прочь. - НЕТ).
...Хотя я не видел то что у тебя стояло - может у тебя и правда стояли какие-нибудь "левые" железячки "просто для отмаза" (поставленные предидущим горе-наездником made in russia, а может и маде ин жапан - смотря после кого ты его покупал) - которые просто подобрали по размерам а они без резиновых уплотнений... Карочи в стандартном исполнении там всё защищено на самом деле. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игольчатые шкворней на старых Волгах закрывались просто металлическими плоскими крышечками путем забивания их в натяг, что совсем не гарантировало герметичности. Это я к чему, при наличии смазки они ходили по сотне и больше. А в те времена еще и литиевых смазок толком не было, а кальциевые (все известный салидол к примеру) водой легко вымывались. Сейчас с нормальными водоустойчивыми смазками проблем нет. И не надо искать каких то специальных водномоторных - это по большей части маркетинг. Обычный мобил 222, которым я шприцевал шаровые перед зимой так и оставался до весны на поворотных кулаках - и пофиг ему были лужковские присыпки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле, поставил только на одну сторону)
В след году разбирать буду, сравню. Ну и конечно я бы не стал авто сравнивать с эндуро.... Он за одни выходные столько у меня хлебает, что 3 китайца бы развалились напроч)) И да, пыльники ( те что обозвал железками)стоят оригинал, те предусмотрены заводом. (вроде как написал же выше). Состояние хорошее. Помыл солярой, продул, трещин и кромок порванных нет. Но все же считаю, что резиновые колечки, лучше защитят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но все же считаю, что резиновые колечки, лучше защитят. От керхера - хуже. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, имею ввиду И. т.е. родные пыльники железные, и еще колечки!
Кстати, выражаю тебе публичное С П А С И Б О! В очередной раз помог. (у этого мэна, в наличии то, что у эксиста через 1,5 месяца) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо выглядящие пыльники и сальники далеко не всегда хорошо работают. Они высыхают и дубеют. Родная система на маятника Хонды надёжна. Надо просто перебирать хотябы раз в сезон, смазывать и менять резинки раз в два три сезона. Тогда 100% проблем не будет. Лишний сальник по краям маятника, имхо, затруднит смазку пыльника, соответственно пыльник будет дохнуть быстрее.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О... кстати... не думал об этом.... но вроде смозки синяя которая набил с избытком....
А насчет новые, да понятно что новые ставлю. ибо я когда ревизию делаю, то старые вынимаю, и хорошо прочищаю подшипники зубной щеткой с солярой, начисто. потом продуваю. и новые пыльники, и смазку. Зы посему читаю с удивлением про закисшие оси)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ладно фиг с ним, что они так дорого стоят, фиг с ним,что аналогов нет, но почему их так мало то???! Короче, перебирал подвеску своего мотоцикла и был очень сильно удивлен тем, что в маятнике конструктивно предусмотренны пыльники только внутренних сторон, с наружной стороны просто какието железяки имеющие громкое название пыльники,и стоящие 520р штучка.... Через которые запросто проникнет и вода и грязь... Почему наружной стороны не сделаны такие же пыльники резиновые как из внутренней....?! В общем долго думал, и вхреначил пыльники и с наружней стороны тоже! зря? может я чего то просто не понимаю? 520 за резиночку это еще дешево, вот мне маленькую диафрагму(резиночку) для карбюратора надо было, стоит ремкомплект почти 4000руб за какую-то жалкую резиночку!!! Тоже недавно менял подшипники и сальники в маятнике ремкомплект обошелся примерно от 2500-3000 руб это куда побожески!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я вновь и вновь перечитываю темы про падвески, и вновь и вновь удивляюсь. Тема жёвана-пережёвана, вывод, что на нашем бездорожье сохранить эти подшипники весьма трудно, давно сделан. Так почему ни одному из тут тусящих не приходит в голову:
-Забить в гугель "каталог подшипников" и обнаружить нужные игольчатые подшипники по 20-60 рублей в наличии; -Просверлить отверстия 5мм, нарезать резьбу М6 в нужном месте, ввернуть пресс-маслёнки и после каждых грязных покатушек щедро шприцевать, выдавливая на улицу грязную смазку с водой и набивая свежей? Тем более подсказка постоянно висит перед глазами(Джебель) И да, не говоорите мне, что у Джебеля шприцовка насквозь через болт. Отдайте токарю, он решит проблему за 2 часа и 500 рублей. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если делать масленки снизу, то будет удобно, но оторвет все нахрен. если сверху, то х подлезешь...
Склоняюсь к мнению Дениса, что если за всем следить, то все надежно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел на просторах..цитата
Если узел плотно забит смазкой, вытеснение ее излишка затрудняется. Это вредно: увеличиваются энергетические потери, повышается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит к ее тикстропному упрочнению, и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Более того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается обратно вместе с успевшей прилипнуть к ней пылью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел на просторах..цитата Если узел плотно забит смазкой, вытеснение ее излишка затрудняется. Это вредно: увеличиваются энергетические потери, повышается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит к ее тикстропному упрочнению, и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Более того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается обратно вместе с успевшей прилипнуть к ней пылью. Всё это относится к быстроходным подшипниковым узлам (например колёсные); а подшипники прогрессии, маятника, и рулевой колонки - относятся к тихоходным, поэтому к ним это не относится, а кроме того смазку желательно уметь правильно подбирать для конкретных задач. Например есть такая смазка у LIQUI MOLY (название не помню) для игольчатых подшипников крестовин: почему бы её не использовать в прогресии и маятнике? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я вновь и вновь перечитываю темы про падвески, и вновь и вновь удивляюсь. Тема жёвана-пережёвана, вывод, что на нашем бездорожье сохранить эти подшипники весьма трудно, давно сделан. Так почему ни одному из тут тусящих не приходит в голову: -Забить в гугель "каталог подшипников" и обнаружить нужные игольчатые подшипники по 20-60 рублей в наличии; -Просверлить отверстия 5мм, нарезать резьбу М6 в нужном месте, ввернуть пресс-маслёнки и после каждых грязных покатушек щедро шприцевать, выдавливая на улицу грязную смазку с водой и набивая свежей? Тем более подсказка постоянно висит перед глазами(Джебель) И да, не говоорите мне, что у Джебеля шприцовка насквозь через болт. Отдайте токарю, он решит проблему за 2 часа и 500 рублей. Я в этом году наконец фрезернул место на маятнике под прессмасленки нарезал резьбу и поставил!!! Кстати под пресмасленку вставил медную шайбочку, но резьба слишком короткая оказалась и резьбу на маятнике начало срывать поэтому выбрал пресмасленку у которой резьба подлиннее и посадил с герметиком, теперь сидит капитально герметично и нечего неотарвет!!!и прессмасленки впринципе недорогие что-то около 20руб за штуку!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон за оффтоп, у меня тут появился вопрос, а в этой теме вроде бы большая активность. Я знаю, что тут мне помогут
![]() Подскажите пожалуйста аналоги (желательно импортные, но можно и наши, а можно и те и другие ![]() 1. Подшипники прогрессии 91106-KF0-008 x4 2. Подшипники аммортизатора 91072-MY1-005 x2 91077-KA3-831 x1 91077-KN5-004 x1 И еще хотел спросить, на баху вообще я правильные подшипники выписал? Просто впервые буду перебирать амморт и прогрессию - боюсь напутать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон за оффтоп, у меня тут появился вопрос, а в этой теме вроде бы большая активность. Я знаю, что тут мне помогут ![]() Подскажите пожалуйста аналоги (желательно импортные, но можно и наши, а можно и те и другие ![]() 1. Подшипники прогрессии 91106-KF0-008 x4 2. Подшипники аммортизатора 91072-MY1-005 x2 91077-KA3-831 x1 91077-KN5-004 x1 И еще хотел спросить, на баху вообще я правильные подшипники выписал? Просто впервые буду перебирать амморт и прогрессию - боюсь напутать. Измеренные штангелем вынутые подшипники и каталог подшипников на Подшипник.ру тебе в помощь. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измеренные штангелем вынутые подшипники и каталог подшипников на Подшипник.ру тебе в помощь. Ну вы совсем меня недооцениваете ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если делать масленки снизу, то будет удобно, но оторвет все нахрен. если сверху, то х подлезешь... Склоняюсь к мнению Дениса, что если за всем следить, то все надежно. Все верно, а рукоблуды мечтающие о шприцевании пусть Джебель покупают! ;-) Ну вы совсем меня недооцениваете ![]() ![]() Так купи все ремкомплекты подшипников сальников. И при разборке смотри. Если трэба - меняй. Да не бюджетной. Зато удобно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я вновь и вновь перечитываю темы про падвески, и вновь и вновь удивляюсь. Тема жёвана-пережёвана, вывод, что на нашем бездорожье сохранить эти подшипники весьма трудно, давно сделан. Так почему ни одному из тут тусящих не приходит в голову: -Забить в гугель "каталог подшипников" и обнаружить нужные игольчатые подшипники по 20-60 рублей в наличии; -Просверлить отверстия 5мм, нарезать резьбу М6 в нужном месте, ввернуть пресс-маслёнки и после каждых грязных покатушек щедро шприцевать, выдавливая на улицу грязную смазку с водой и набивая свежей? Тем более подсказка постоянно висит перед глазами(Джебель) И да, не говоорите мне, что у Джебеля шприцовка насквозь через болт. Отдайте токарю, он решит проблему за 2 часа и 500 рублей. на RMXe Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато потом любое обслуживание в радость и ждать не надо. Я с хркой так и делал.
От он жуткий конструктив инженеров Сузы ;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато потом любое обслуживание в радость и ждать не надо. Я с хркой так и делал. В следующий раз наверно так и сделаю. Но в этот не получается. Поэтому подскажите подскажите пожалуйста кто знает. ![]() Весь форум перерыл - на колеса нашел аналоги, на прогрессию и амморт нифига нету. В каталогах подшипников вообще не находятся такие. Я писал в поиск 91072, может что-нить другое нужно? Я не особо пока разбираюсь в подшипниках)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схожи на ебей. Там полно ремкомплектов на все что тока можно. Партномера обычно указаны в описании товара
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:59 |