![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вазовский + токарь Нет Кость, не получится, у нас шток полый, в нем игла регулировки сжатия ходит. А вазовский цельный, никто его сверлить не будет. ![]() Игла регулировки, деталь крайняя с права. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрывайся Как скажешь. Когда разбираем аморт лучше не трогать вот эту гайку. ![]() Она не только контрит вилку, она еще регулирует зазор между иглой ![]() и клином регулятора ![]() При неправильной сборке, мы регулировочным клином заминаем алюминиевую углу. Причем страдает именно острый конец, ![]() который перекрывает канал в нутри штока при регулировке. Восстановить ее потом будет проблема. Иглу не просто заминает, она еще и расклепывается в регулировочном канале ![]() Так что, если отвернули эту гайку, помните! У нее, определенное положение, а не как вам захотелось. ![]() Красным помечен канал который перекрывает игла Синим, движение жидкости через канал если он открыт. Если закрыт, жидкость идет через тарелки поршня. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там есть один очень большой нюанс при сборке ![]() ![]() Когда разбираем аморт лучше не трогать вот эту гайку. Это не ньюанс при сборке, а нюанс при разборке. Не надо ломать откалиброванную, неразборную деталь. При ремонте откручивается верхняя гайка, но никак не вилка снизу. Перед откручиванием верхней гайки на штоке спиливается развальцовка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не ньюанс при сборке, а нюанс при разборке. Не надо ломать откалиброванную, неразборную деталь. При ремонте откручивается верхняя гайка, но никак не вилка снизу. Перед откручиванием верхней гайки на штоке спиливается развальцовка. Кстати. Тут вспомнился мне давнейший спор. Во время сборки и закручивания верхней гайки, шток нужно завальцовывать или сажать гайку на герметик? И что будет если гайку просто закрутить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Во время сборки и закручивания верхней гайки, шток нужно завальцовывать или сажать гайку на герметик? Лучше на герметик, на случай исли опять понадобится разбирать, чтобы не пилить опять шток и гайку. Цитата И что будет если гайку просто закрутить? Ничего страшного не случится. Просто будет очень небольшая вероятность того что гайка раскрутиться со временем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При давлении 10атмосфер, наличию масла, шансы на такое ну оооочень нулевые. Кстати, ты сколько накачал. Я склоняюсь к 10атмосферам. Считаю, так можно более точно настроить амортизатор и можно поиграться с вязкостью масла. Некторые хотят 13-15. Пойду Главного попрошу чтоб часть темы перенес к нам. Аморт SJ14 по конструктиву аблолютно одинаков c амортом RM250, разница в наборе шайб и возможно регуляторе сжатия. Для RM250 находил рекомендацию тюнинговой конторы 175 psi (12,3 bar). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел еще несколько фоток.
При снятии пружины использовать стяжки необязательно. Достаточно разжать пружину, отвернув гайки запомнив их положение. ![]() После чего тарелку пружины можно опустить и добраться до стопорного кольца ![]() Вынув стопорное кольцо, снимаем тарелку пружины и саму пружину ![]() Чтобы добраться до манжеты выколоткой сбиваем крышку ![]() Предварительно стравив давление, выкручиваем золотник. ![]() Просаживаем манжету в низ ![]() и вынимаем стопорное кольцо. ![]() Выкручиваем болт ![]() и сливаем жидкость. После чего выдергиваем резким и сильным рывком шток из корпуса, с первого раза у меня не получилось, пришлось прогреть корпус аморта строительным феном Сделав с поршнем что хотели собираем в обратной последовательности. Для заполнения аморта я использовал ![]() Заливал в аморт ![]() Грел корпус феном ![]() Вставлял шток с манжетой и стопорным кольцом ![]() и доливал жидкость периодически прокачивая штоком ![]() Завернув болт, слегка накачивал аморт насосом и затем немного отвернув болт сливал лишнюю жидкость. Ставим пружину, у пружины есть верх и низ, поэтому обращаем внимание на то что бы пружина полностью села на свое место ![]() Собираем все, ставим опорную тарелку и стопорное кольцо на место ![]() ![]() Закручиваем гайки устанавливая преднатяг пружины ![]() После сборки качаем в аморт 10-12 атмосфер, лучше азота. Я азот не нашел, закачал 9атм насосом для велосипедных вилок. Извините что много букв. Кому то это не пригодится, а кому то может поможет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штоки подходят от газели и от уазика, диаметр 16мм, а на регулировки отбоя я забил, тем более ,у меня стоит аморт без болта для регулировки, и в старом штоке иголка была зажата и не двигалась. А настройки аморта я подбираю вязкостью масла. Сейчас залил обычную АЖ-12Т, когда катаешься для моей езды подходит. При этом сжатие полностью ослаблено. Отбойник поставил от калины, или восьмёрки, для передних амортов. Я до отбойников аморт пробиваю не совсем часто, но бывает. Как мне кажется, лучше потратить время, но поставить нормальный отбойник, не разрезая его. А ещё, я буду делать чехол на аморт из брезента, чтобы на него не летела грязь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: RMX 250 SV 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет народ. Решил в эту тему написать вопрос, дабы новые не плодить. Разобрал аморт, он не бежал, но работал неочень.
Посмотрите, как вам кажется, надо-ли менять кольцо и что-то делать с внутренней поверхностью, или так собрать назад? Фотки ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за кольцо? На мой взгляд он у тебя работал на сухую, было мало жидкости. Замени отбойник, раз разобрал, залей жидкость, накачай 10-12атм и поставь на место. И посмотри будет работать или нет.
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт меняй. У тебя задрано зеркало цилиндра
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт меняй. У тебя задрано зеркало цилиндра Не согласен, цилиндр задран вроде только в месте где вставляется голова. Залить, собрать, накачать, посмотреть. Расходов на банку жидкости, зато вопросы отпадут. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: RMX 250 SV 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен, цилиндр задран вроде только в месте где вставляется голова. Залить, собрать, накачать, посмотреть. Расходов на банку жидкости, зато вопросы отпадут. Я так тоже думаю. Цилиндр задран сверху только. Да наверно ниче не буду менять, масло новое заправлю, а там видно будет. Хотел наждачкой 1000/2000 пройтись, как думаете? Кольцо - тефлоновое я имел в виду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел наждачкой 1000/2000 пройтись ![]() ![]() Если и полирнуть, то пастой и полировальным кругом. Это мое мнение. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: RMX 250 SV 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Если и полирнуть, то пастой и полировальным кругом. Это мое мнение. Ну там пастой замучаешься выводить, надо хотя-бы 2000 на мокрую, мне кажется. Это из-за масла произошло или ещё из-за чего? сверху получается резинка тоже стерлась уплотнительная раз задиры уже пошли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это произошло из-за отсутствия давления в расширительном бачка, с дальнейшим вытеканием масла. Забрало достаточно далеко, аморт этот не жилец, разумнее купить другой, перебрать, оставить лучший шток, остальное продать, корпус в цветмет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: RMX 250 SV 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это произошло из-за отсутствия давления в расширительном бачка, с дальнейшим вытеканием масла. Забрало достаточно далеко, аморт этот не жилец, разумнее купить другой, перебрать, оставить лучший шток, остальное продать, корпус в цветмет Масло не вытекло, но сильно состарилось и имело чёрный цвет, аморт с наружи сухой был абсолютно, давление в бачке было, но какое я не проверил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник стоит не оригинальный уже. Родной сальник чёрный. Стопорное кольцо плоское. При потере давления сальник начинает гулять по цилиндру и на отбое бить по стопорному кольцу. Проточку разбивает и на сальнике появляется наклеп, которым и царапается цилиндр
Для слепой глухонемых повторяю ещё раз -аморт труп. Бушинг на поршне запилен. При замене его запилит снова. Если нужен номинальный аморт - собрать как есть и забить. Если нужен ИСПРАВНЫЙ аморт - выкинуть, оставить шток, или искать донора на тело и менять бушинг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от RM250 96-98 на ебее полно амортов не особо дорого.
А этот все таки собери, поменяв только внешнее кольцо на сальниковой сборке и не полируя. Учитывая толщину сальниковой сборки и стека шайб, поршень на потертую часть почти попадать не будет, и возможно амотр будет вполне сносно работать некоторое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего бы у него тогда кольцо так натерло????? В наличии нормальном аморта бушинг ходит очень долго
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ток купил рмх,мне показалось что задний аморт мягковат,мой вес 95 ну и иногда вальируется
что нужно сделать?поменять масло и накачать 12-13атм и там на амотре регулировка под отвертку покрутив её туды обратно особо разници непочувствовал( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменять масло и накачать 12-13атм и там на амотре регулировка под отвертку Еще пружину настрой под свой вес. Под мои 105кг чуть больше чем на 2/3 накручено, вроде нормально. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толщина штока на всех модификациях и годах RM-RMX250 одинаковая или тоже намудрено как на Хрюньделях?
надоть мне сальник амморта поменять---какой заказывать не знаю пока..... если что у меня RMX250 97 ГОДА полносил.... если кто знает скажите партнамбер от муссрейсинг или аллбалс.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толщина штока на всех модификациях и годах RM-RMX250 одинаковая или тоже намудрено как на Хрюньделях? Толщина штока у всех 16 мм, а вот внутренний диаметр аморта разный. надоть мне сальник амморта поменять---какой заказывать не знаю пока..... если что у меня RMX250 97 ГОДА полносил.... если кто знает скажите партнамбер от муссрейсинг или аллбалс.... Бери сальниковую сборку для RM250 96-97 годов (на самом деле подходит для многих мотов). От этого же RM подходят все подшипники и сальники в заднюю подвеску. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери сальниковую сборку для RM250 96-97 годов (на самом деле подходит для многих мотов). От этого же RM подходят все подшипники и сальники в заднюю подвеску. ты вроде говорил, что от хонды ОЕМ подходит и дешевле получается, если я ничего не путаю но я именно от RM`96-97 брал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хонды ОЕМ отдельно набор продается сальник+пыльник. Если если втулка направляющая живая то да, можно подешевле купить только резинки хондовские, рублей за 700-800. Номер набора 52436-MEN-671
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал и свой амморт,,, давления в бачке не было ,презик целый,цилиндр в идеале,масла почти не было ,,, сальник такого же цвета ,что и на фотах сверху ...
зы так и не понял сколько лить масла... до отказа? в ровень с болтом пробкой под 6естигранник? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал и свой амморт,,, давления в бачке не было ,презик целый,цилиндр в идеале,масла почти не было ,,, сальник такого же цвета ,что и на фотах сверху ... зы так и не понял сколько лить масла... до отказа? в ровень с болтом пробкой под 6естигранник? Должен быть заполнен весь объем. Когда свой заправлял, заливал полностью, чтобы воздуха не оставалось, прокачивал штоком. Также расправлял грушу слегка дунув в нее. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот так и не смог прокачать аморт.Т.к. Если масла много не могу вставить сальник(он не умещается)Если масла мало то аморт еле еле возвращается назад.Уже хз,что делать(Пока перебирал задний аморт измазюкался весь маслом ((
-------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если масла много не могу вставить сальник(он не умещается)Если масла мало то аморт еле еле возвращается назад Масло доливается через отверстие под болтом ![]() ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняйте за нубские вопросы, впервые сталкиваюсь. Хочу чтоб все по уму.
Как разобрать маятник? Надо ли его нагревать или можно просто выбить? Если нутро маятника высыпается, что бы это значило? Как определить изношенность сальников, подшипников? Если иголки в норме, а подшипник спокойно входит и выходит, подшипник менять? Чем смазывать? Литола24 хватит или надо специальную мазь? Ось маятника и резьбу смазывать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как разобрать маятник?
Откручиваешь все гайки и собственно снимашь маятник и прогрессию. Вынимаешь крышки, вставки, сальники пальцы. В общем добирашся до подшипников. Если надо подшипники выпресовывать используешь шпильку 12 мм и головки 1/2 дюйма по размеру. ![]() Надо ли его нагревать или можно просто выбить? Желательно нагревать горелкой или термофеном. Если нутро маятника высыпается, что бы это значило? Если высыпаються иголки подшипника то значит его даввно не смазывали. Скорей всего ему кранты. Как определить изношенность сальников, подшипников? Если под сальниками больше грязи чем смазки, знаит его пра менять. Изношенность подшипников по люфту определяеться. Вставляешь палец. Давишь на один конец вверх-вниз и смотришь есть ли люфт. Если иголки в норме, а подшипник спокойно входит и выходит, подшипник менять? Что значит спокойно входит-выходит? Они там все запресовываются. Если он от руки заходит то либо это не тот подшипник либо убито посадочное место. Чем смазывать? Литола24 хватит или надо специальную мазь? Можешь и литолом. Главное маж почаще (раза 2 в сезон) а не раз 5 лет. Ось маятника и резьбу смазывать? Ось маятника можно промазать, что-бы легче пошла в паз. Резьбу просто от грязи очисть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот литол мазать в на япон мото это Жлобство! Что русскому хорошо, то японцу смерть! И на машину только хорошие смазки и по карте смазки со своими присадками. Свой маятник снял так там синяя смазка заложена и подшипники хорошие я только пыльники почистил и обратно собрал, литол бы за 20 лет в гумно превратился. Не жмоть 30 гр хорошей смазки на него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал себе оригинал как в каталоге около 400 руб ей маятник и ступицы по мануалу, но думаю не хуже любая хорошая смазка для ступичных подшипников авто. Мажу ступицы на сафарике раз год после летних купальных процедур выше капота, смазка более устойчива к воде нежели литол или солидол хотя чуть дороже у нас баночка 500 грамм почти 500 рублей стоит Колымские автобарыги наживаются
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Синяя смазка мобил по моему мнению стабильней к низким температурам возможно и к высоким, она как сопли тянется за пальцем, хотя литол вроде бы тоже тянется я литолом почти не пользуюсь.
В ШРУСАХ японских авто из японии идет смазка и она тянется за пальцем а смазка в зелем тбюике для ВАЗ не тянется и смазка MS-3 от Кастрол тоже не тянется, мое мнение при небольшом ходе маятника где нет полного оборота иглы подшипника использование некачественной смазки (вернее смазки предназначенной для других узлов) нецелесообразно. Смазка должна не сбиваться в те места где она не работает а должна тянуться за движущейся деталью и сама попадать в нужные места. Я использую мобил синюю как в пистолет так и руками мажу везде где можно именно изза ее дешевезны, практика показала, что данная смазка в грязи вымывается плохо и вполне подходит для нас жадных колхозников, остальные колхозники тоже довольны как ценой так и качеством, совсем жадные используют солидол но потом узел только под замену ибо солидол превратиться в битум какойто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crazy_Alex
а какая длина шпильки? Парни, вот никак не могу понять. Чем же вилка РМ 96-97 отдичается вилка от РМХ 96-97. Не ужели только пружинами? И вообще, если ли смысл на РМКс ставить ходовку от РМ тогоже года? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[Чем же вилка РМ 96-97 отдичается вилка от РМХ 96-97. Отличается всем. У этих вилок общих деталей практически нет и конструкция разная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь синей смазкой, но за сезон, 2000км адского бездорожья, во всех подшипниках, эмульсия воды смазки, и с небольшим добавлением грязи. Хоть новые сальники, хоть нет. Оригинальные подшипники не умирают, если разбирать каждую зиму, а лучше и почаще. Зато в заднее колесо албалс поставил 1500 км проехали, из которых 500 км полного асфальта, с новыми сальниками, подши умерли полностью, хотя перед установкой всё забивал мобиловской смазкой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь синей смазкой, но за сезон, 2000км адского бездорожья, во всех подшипниках, эмульсия воды смазки, и с небольшим добавлением грязи. Хоть новые сальники, хоть нет. Оригинальные подшипники не умирают, если разбирать каждую зиму, а лучше и почаще. Зато в заднее колесо албалс поставил 1500 км проехали, из которых 500 км полного асфальта, с новыми сальниками, подши умерли полностью, хотя перед установкой всё забивал мобиловской смазкой уже озвучивали аллболгс Г с большой буквы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не потерялось
![]() Оригинальное масло Showa для амортизаторов 082080005 Suspension fluid SS-7 5W 473 ml Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
залил 2,5 ,да вот беда с шиномонтажниками,то давление их компрессора не создают нужное, то накачать не могут(фитинги хреновые....)
А кто пробовал вместо родного подшипника аморта подобрать обычный из магазина или втулку у токаря сварганить, а то цена 2000 за 1шт как то не айс... Или ахинею несу? ![]() верхний, нижний? их там 2 нижний игольчатый HK2012 20х26х12--- он же ставится на ось маятника БАХИ... есть оналоги советские( на баху подбирал в свое время (советский номер не помню) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня занялся переборкой амортизатора, а по правде говоря хотел увидеть что там внутри (есть грязь или нет), почитал тему и понял что у меня какой то не такой амортизатор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня занялся переборкой амортизатора, а по правде говоря хотел увидеть что там внутри (есть грязь или нет), почитал тему и понял что у меня какой то не такой амортизатор это амортизатор с 13 рамы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'домонгол
нижний игольчатый HK2012 20х26х12--- он же ставится на ось маятника БАХИ... есть оналоги советские( на баху подбирал в свое время (советский номер не помню) я так понял в каталоге они у меня идентичны что снизу что сверху, сам не мерил. Но уже есть результат 350 руб шт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аааа,у тебя год 94,у и меня 97 и там верх отличен от низа... верхний шс (наружний диаметр меньше нижнего(нижний игольчатый)...
купил сегодня насос вилочный для великов,,че класс,, накачал не парясь,,,, и удобно( есть специальная приблуда на штуцере,чтоб давление не сбрасывалось при откручивании оного от клапана.. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аааа,у тебя год 94,у и меня 97 и там верх отличен от низа... верхний шс (наружний диаметр меньше нижнего(нижний игольчатый)... купил сегодня насос вилочный для великов,,че класс,, накачал не парясь,,,, и удобно( есть специальная приблуда на штуцере,чтоб давление не сбрасывалось при откручивании оного от клапана.. Фото в студию!!! И типа 12атмосфер в ручную туда загнал? А не врет устройство? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не врет, обычно эти насосы 20-25 бар качают 1бар=0,99 атмосфер
причем очень быстро(1/3 сигареты выкуреной)))))) фото думаю незачем, в гугле (вилочный насос(велосипедный) я за 1300 купил-тайваньский.. эти насосы почти в каждм веломаге есть.... зы,пластмаску то продаш? ![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во такой ...
только уж почемуто за ночь подорожал с 1300 до 2400.. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем качал?,купи такой насос качай сколько хочешь))))
качать нужно или таким насосом, или баллон с азотом через редуктор... шиномонтажные компрессора сбрасывают давление(камера в амморте маленькая) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какой объём масла лить в амортизатор с 13 рамы ? И какую вязкость масла 5w или 7.5w ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по букварю 290 мл. вязкость не знаю залил мотюль такой же как и Димарик вроде работает...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть хорошая проверенная смазка - МС 1000 http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000 , не боится не морозов, не воды, не грязи. Пользуюсь уже более пяти лет, ничего лучше пока не видел. Мазал ей даже открытые подшипники в колесах кроссового ижа, на сезон хватало ( если не мыть мойкой высокого давления). На заднюю подвеску эндуро хватает на 2 сезона ( смазка остается чистая, без всяких эмульсий).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В какую сторону откручивать регулировку амортизатора перед заливкой масла?
Как отрегулировать задний амортизатор под вес человека? Как рассчитать количество заливаемого масло в вилку под вес человека? Посоветуйте пасту для прогрессии, маятника, рулевой http://www.lm-shop.ru/index.php?article_id...amp;like_name=1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо открутить (в положение софт) до конца. это против часовой.
на РМХ не помню уже, разбирал давно аморт, но помоему там по сути такая же система как и у меня на 650р. после переборки залил масло полностью при вкрученной регулеровке на Хард и вуаля шток тупо не выходит до конца при выкрученой регулировке на Софт. Выкрутил на софт и долил масло - витоге все заработало как надо. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как определил ,что не выходит,,, свой заливал при выкрученных регулировках на середину....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: rmx 250 40л.с. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Купил недавно RMX250 92 г.
![]() И еще вопрос стоит ли убирать масло насос, если он нормально работает, и мешать бензин с маслом??? За ранее огромное спасибо!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Купил недавно RMX250 92 г. ![]() И еще вопрос стоит ли убирать масло насос, если он нормально работает, и мешать бензин с маслом??? За ранее огромное спасибо!!! ![]() Здорова! А где ты нашел там сайлентблок? Стрелочкой показан сферический подшипник скольжения. Там он и сверху и снизу аморта идет. Что значит имеет люфт? Опиши подробнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: rmx 250 40л.с. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорова! А где ты нашел там сайлентблок? Стрелочкой показан сферический подшипник скольжения. Там он и сверху и снизу аморта идет. Что значит имеет люфт? Опиши подробнее. я если честно мой первый мот, еще не разбирал ничего, и ни когда не сталкивался с таким ![]() http://youtu.be/7p0Brk5fnbw Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я если честно мой первый мот, еще не разбирал ничего, и ни когда не сталкивался с таким ![]() http://youtu.be/7p0Brk5fnbw Я у себя завтра посмотрю, но вроде так и должно быть. Сферический подшипникпросто повораваеться что сверху аморта что снизу. Если мот только пришел то тебе в любом случае надо разобрать подвеску и проверить состояние подшипников и сальников. Все промазать смазкой и при необходимости заменить убитые детали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем огромное спасибо, на днях займусь. А есть подшипники не оригинальные в прогрессию и если есть может знает кто размеры ? http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10837 тут уже обсуждали за замену. И люфта быть не должно, у самого немного люфтит. Промыл, помазал и обратно собрал хай с ним - на сезон хватит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: dr250r, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, может кто переберал прогрессию с использованием не готовых РМК, а отдельно, подшипники, втулки, сальники. Нужны номера подшипников, импортных или советских. Пальцы, из чего можно выточить или может есть готовые. И не кто не задумывался сделать смазку через тавотницу? Делимся мыслями!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: dr250r, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо за пальцы? Втулки к подшипникам игольчатым, наружний 22 и 20мм. , внутренний не помню, но мысль из чего переточить есть, 22 вазовские поршневые пальцы, а на 20 с фольцвагена. Как все измерю так дам знать, все уперается в подшипники. Оч дорогие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они есть только на полносильных
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди добрые,подскажите по сальнику в задний амморт на 14 раму. мот обычный не полносил. от чего подходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди добрые,подскажите по сальнику в задний амморт на 14 раму. мот обычный не полносил. от чего подходит? я на свой RMX, этот брал(встал нормально): http://www.partzilla.com/parts/detail/afte...XP-4071784.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: dr250r, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня РМХ 250s 97г. Рама 14, тавотниц в прогрессии нет! Вот появилась мысль, заменить подшипники, втулками из копролона, но тогда в обязательном порядке надо мутить смазку через тавотницы. Скоро поеду за материалом, а пото к токарю. Попробуем как пойдет.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на свой RMX, этот брал(встал нормально): http://www.partzilla.com/parts/detail/afte...XP-4071784.html они чем принципиально отличаются, никто не подскажет? а то смотрю очень много разных парт-номеров а размер вроде один. вот например http://www.allballsracing.com/seal-head/37-1002.html и http://www.allballsracing.com/37-1113.html . размер 16х46. Причем в первом случае написано для RM250 81-03 а во втором RM250 92-97. Понятно что проще взять уже проверенный кем то но прельщает то что первый в россии есть в наличии http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе надо от RM250`92-97
и "олболс" не очень по качеству аморт, это та вещь, на которой не стоит экономить - нужно сделать один раз хорошо и забыть за него ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и "олболс" не очень по качеству аморт, это та вещь, на которой не стоит экономить - нужно сделать один раз хорошо и забыть за него ) и чем же? а кто же очень? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и чем же? а кто же очень? ну, это субъективное мнение ) очень - оригинал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне вообще показалось что вот это http://www.partzilla.com/parts/detail/afte...XP-4071784.html тоже самое что вот это http://www.allballsracing.com/37-1113.html . По крайней мере парт номера Tucker Rocky у них совпадают. так что эти сальники похоже в одном подвале клепают, ну а оригинала и нет вовсе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне вообще показалось что вот это http://www.partzilla.com/parts/detail/afte...XP-4071784.html тоже самое что вот это http://www.allballsracing.com/37-1113.html . По крайней мере парт номера Tucker Rocky у них совпадают. так что эти сальники похоже в одном подвале клепают, ну а оригинала и нет вовсе ты обратил внимание на надпись автемаркет на партзилле? обрати. аллбалс клепает сальники и они ребрендятся в том числе и tucker rocky, muse racing и тд. о чем написано в описании товара на сайте аллбалс ну, это субъективное мнение ) очень - оригинал несколько выше это выглядело как констатация факта. субьективное мнение опирается на какие то факты? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кое-какая личная статистика имеется, так как занимаюсь ремонтом техники
но, не претендую на истину в последней инстанции Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно нашел сам ответ на свой вопрос. вот табличка с размерами сальников Allball http://www.allballsracing.com/media/produc...adsizechart.pdf
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня РМХ 250s 97г. Рама 14, тавотниц в прогрессии нет! Вот появилась мысль, заменить подшипники, втулками из копролона, но тогда в обязательном порядке надо мутить смазку через тавотницы. Скоро поеду за материалом, а пото к токарю. Попробуем как пойдет. ![]() Я на своём пока не менял прогрессию, только мыл- смазывал, а у брата был TTR250, сейчас XR400, он везде в прогрессии капролон поставил, все проблемы ушли сами собой, только смазывай получше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: dr250r, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все готово: значит дело было так.
Втулки делал у токаря,из капролона, в размер подшипника, но с увеличеным наружним Д/ увеличенным на 0.2 мм. Далее, металические пальцы были изготовлены из поршневого пальца ВАЗ 2112 от ГАЗ 3110 и фольцвагена пассат Б-3. А вот под аморт(20 наружн. Д. и 10 внутр.) пришлось из изготовить заново, не чего не подобрал. И еще просверлил все рычаги и врезал тавотницы. Теперь можно мазать хоть каждый день! Фото выложить постараюсь. Лишних люфтов нет. Подвеска прошла ходовые испытания! Все работает на 5+ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 14.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: ТТR 250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я покупал игольчатые в магазине подшипников а втулки взял - ролики вариатора какой-то мопедки. Встали как родные
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после переборки амморта имею теперь с оным проблему... залил ликви 2,5 ... закачал 10 очков,, в итоге получил диван(по ощущениям работающий на одной пружине) регулировки сжатия отбоя можно сказать вообще не реагируют во всем диапазоне.... ездить страшно(зад подбрасывает шоппц)))
снал я все это дело,привез в Москву(сегодня) снял пружину.. шток самопроизвольно выходит из корпуса амморта.... покурив инэт вроде как понял что так и должно быть,в газонаполненых аммортах.... таки не пойму в чем причина))) помогите господа товарищи разобраться в чем же дело? хотя по моему начинаю вкуривать, при открытии верхней пробки под 6гранник, пошла газировка..(весь воздух не выместил при заливке масла) ща перезалил,,, в ручном режиме сжатия штока, регулировка работает только на первом щелчке от H... в нулевом и в последующих положениях минуя 1ое.. сжатие не работает.. ВОЗДУХ В КЛАПАНАХ? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после переборки амморта имею теперь с оным проблему... залил ликви 2,5 ... закачал 10 очков,, в итоге получил диван(по ощущениям работающий на одной пружине) регулировки сжатия отбоя можно сказать вообще не реагируют во всем диапазоне.... ездить страшно(зад подбрасывает шоппц))) снал я все это дело,привез в Москву(сегодня) снял пружину.. шток самопроизвольно выходит из корпуса амморта.... покурив инэт вроде как понял что так и должно быть,в газонаполненых аммортах.... таки не пойму в чем причина))) помогите господа товарищи разобраться в чем же дело? хотя по моему начинаю вкуривать, при открытии верхней пробки под 6гранник, пошла газировка..(весь воздух не выместил при заливке масла) ща перезалил,,, в ручном режиме сжатия штока, регулировка работает только на первом щелчке от H... в нулевом и в последующих положениях минуя 1ое.. сжатие не работает.. ВОЗДУХ В КЛАПАНАХ? Воздух Отщелкиваешь в позицию СОФТ до конца. Заливаешь масло в обе емкости до "уровня перехода"+немного больше Медленно погружаешь грушу на свое место, масло должно наружу побежать, тока почисти сперва емкости и грушу. Стопоришь. Надуваешь 5атм. Доливаешь немного масло. Поступательными движениями, чтоб воздух выкачался и пузырей не было, фтыкаешь шток с шайбами. Как сдохли пузыри, шайбы значит у тебя опустились, опять заливаешь масло до краев, фтыкаешь колбаху. Она у тебя не идет. Спускаешь накаченный воздух. Тяжело, но колбаха заходит, стопоришь. Опять качаешь воздух 5 атм. Если все путем, одеваешь крышку аморта и собираешь до конца. Если что перепутал, поправьте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я сначала собрал сухой, затем через верхний болтик шприцом закачал масло, в перерывах прокачивая аморт, и накачал скока положено - все ок. Масло motul 5w
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я сначала собрал сухой, затем через верхний болтик шприцом закачал масло, в перерывах прокачивая аморт, и накачал скока положено - все ок. Масло motul 5w Полусинтетика? Скока отъездил? Ниче не течет? Я так тоже пробовал так.... побежал.. В таком методе могут воздушные карманы образоваться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так тоже пробовал так.... побежал.. В таком методе могут воздушные карманы образоваться Если хорошо прокачивать аморт, то весь воздух уходит, главное, чтобы компенсационный бачок был полностью спущен. Ставишь аморт так, чтобы этот болтик был в самой верхней точке, сжимаешь аморт, потом одной рукой шприцом заливаешь масло, другой вытаскиваешь по чуть-чуть аморт. Если воздух остаётся, он чувствуется, аморт работает неправильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rmx250s 1996г.в
Вилка перевертыш... Прежним хозяином были натянуты носки ACERBIS на перья, что их и погубило(( После водно-грязевых покатушек по Каме вилка потекла Сняв носки обнаружил раковины на перьях Сезон не за горами, а вопрос с вилкой оказался труднорешаем, б/у не нашел, полировать раковины-не надежно(да и убить новый рем. комплект не дешевое удовольствие). Кто что поскажет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если раковины не большие, может есть смысл собрать и ездить дальше, пусть вилк течёт по чуть-чуть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня товарищ запаивал раковины на DRке, там как раз вилка такая же (может не большие отличия), в общем то помогло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хорошо прокачивать аморт, то весь воздух уходит, главное, чтобы компенсационный бачок был полностью спущен. Ставишь аморт так, чтобы этот болтик был в самой верхней точке, сжимаешь аморт, потом одной рукой шприцом заливаешь масло, другой вытаскиваешь по чуть-чуть аморт. Если воздух остаётся, он чувствуется, аморт работает неправильно. пробую этим методом.... с первой попытки ничего не вышло... регулировка сжатия все также работает только в 1ом положении от хард... открутил верхний болт... выгоняю пузыри воздуха..... посмотрим что получится.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробую этим методом.... с первой попытки ничего не вышло... регулировка сжатия все также работает только в 1ом положении от хард... открутил верхний болт... выгоняю пузыри воздуха..... посмотрим что получится.... главное, когда аморт тянешь на себя, в эту дырку не должен попадать воздух, только масло, тогда всё получится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я сначала собрал сухой, затем через верхний болтик шприцом закачал масло, в перерывах прокачивая аморт, и накачал скока положено - все ок. Масло motul 5w все так же сделал, работает зараза ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня товарищ запаивал раковины на DRке, там как раз вилка такая же (может не большие отличия), в общем то помогло на др разве есть перевертыши?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил использовать MС2000 для заполнения раковин и, конечно, новые сальники с направляйками, посмотрим что выйдет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил использовать MS2000 для заполнения раковин и, конечно, новые сальники с направляйками, посмотрим что выйдет! Так а можно подробней? Это что такое MS2000? У меня гугл выдаёт синтезатор, наврядли это оно ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описание продукта
Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве. Раньше на чезетах мазали поршни(их было трудно найти), запекали в духовке и на гонки, в условиях заездов ну и конструкции чеза хватало на два этапа
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Разобрал аморт, буду собирать есть 500 гр. масла незнаю хватит нет! Может кто подскажет сколько примерно льется туда?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Разобрал аморт, буду собирать есть 500 гр. масла незнаю хватит нет! Может кто подскажет сколько примерно льется туда? До полного + прокачка. Воздуха не должно быть. Если проливать не будешь, хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, у всех такой люфт в 2-3мм между колесом и втулкой?
Если да, то как работают эти втулки? В ступицу же грязь набивается, колесо ходит. А если туда шайбочку поставить в 2-3мм, не повредит? Колесо правильно закручено? по фото: сначала маятник, потом шайба, регулировка цепи бугорком наружу, гайка по каталогу: маятник, регулировка цепи бугорком наружу, шайба, гайка. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, у всех такой люфт в 2-3мм между колесом и втулкой? Если да, то как работают эти втулки? В ступицу же грязь набивается, колесо ходит. А если туда шайбочку поставить в 2-3мм, не повредит? Колесо правильно закручено? по фото: сначала маятник, потом шайба, регулировка цепи бугорком наружу, гайка по каталогу: маятник, регулировка цепи бугорком наружу, шайба, гайка. Во первых, у тебя отсутствует сальник, ты же зазор люфтом обозвал, я ничего не путаю? Тот самый, между ступицей колеса и втулкой, там сальник (или точнее пыльник?) должен быть. Соответственно никакая грязь туда попадать не будет и никакие шайбы там не нужны. По второму вопросу - по идее как в каталоге так и правильно... у меня ракушка стоит выступом к маятнику... не вижу особой разницы как ставить, цифры с обеих сторон на ракушке зачем-то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых, у тебя отсутствует сальник, ты же зазор люфтом обозвал, я ничего не путаю? Тот самый, между ступицей колеса и втулкой, там сальник (или точнее пыльник?) должен быть. Соответственно никакая грязь туда попадать не будет и никакие шайбы там не нужны. По второму вопросу - по идее как в каталоге так и правильно... у меня ракушка стоит выступом к маятнику... не вижу особой разницы как ставить, цифры с обеих сторон на ракушке зачем-то... Пыльник стоит, он в ступице, на фото внизу видно. Ну да, зазор)) Зачем нужен такой большой зазор в 3мм? Хочу бугорком наружу поставить. Что площадь соприкосновения маятника и регулировщика была побольше, а не по размеру шайбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:18 |