![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо?
Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переношу в Школу вождения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже требую пояснений, будет интересно послушать.
![]() -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросам одного и навыкам второго судя, ответственнейше заявляю: вам обоим это не нужно. Позвоночник плохо и долго лечится.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросам одного и навыкам второго судя, ответственнейше заявляю: вам обоим это не нужно. Позвоночник плохо и долго лечится. Да нет же, давайте не будем создавать монополию на травмы позвоночника превилегированным лицам. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросам одного и навыкам второго судя, ответственнейше заявляю: вам обоим это не нужно. Позвоночник плохо и долго лечится. Опыт надо передавать молодому поколению! -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт надо передавать молодому поколению! Ок))) Собственно, просто травить сцеплением-это выжимать/отпускать не до конца, чтоб мот двигался, но с пробуксовкой сцепления. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок))) Собственно, просто травить сцеплением-это выжимать/отпускать не до конца, чтоб мот двигался, но с пробуксовкой сцепления. это у нас называлось ездой с пробуксовкой сцепления... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был 2т питбайк Кава КСР 80 12лошадок. Насчет вилли так как 12 лошадок маловато и особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах то с газа поднять его не получалось даже на первой. Со сцепления он вставал на раз. И так набераем небольшую скорость ( для конкретного мота это было что то в районе 5 10 км/ч) раскручиваем двигатель и бросаем сцепление, мот резко подскакивает, а вот тут надо поймать правильный угол и ехать уже не на газу, а в балансе. Если удастся поймать правильный угол то можно проехать достаточно далеко просто подыгравая газом. Но лучше для вилли использовать 4т двигатели, так как там тяга с низов и даже 12лс хватает что бы поднять пит с газа, происходит это все намного плавнее и предсказуемее. Хотя 2т большей кубатуры например 250 встают на заднее с газа, но все это настолько резко и не предсказуемо что для обучения вообще не подходит.
В говнах и на крос трассе я ничего не травил а наоборот бросаешь сцепу и полный газ до визга, иначе он не куда не ехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRM 250 здоровья достаточно чтоб с газа на первой увверенно задерать колесо с определенных оборотов , я этим не балуюсь , мне с практической точки зрения , тоесть преодоление препятствий, попробуйте для начала перепрыгивать передним колесом ямы, лужи , бревна на увеличение. А так чтоб ездить в вилли всеж удобнее 4т тк.к можно баланс газом держать , а тут нужно не забывать про задний тормоз т.к. двигателем практически торможения нет. А так выбераем поляну баз явных камней , берем кого-то в соглядатели ( на случае описанными Дальнобоем и не только, а то лежа под горячим мотом с завернутой рукой , ногой и т.д. будет кому мопед с вас снять) и учимся , никто буквами баланс вам не опишет тока тренировки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был 2т питбайк Кава КСР 80 12лошадок. Насчет вилли так как 12 лошадок маловато и особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах то с газа поднять его не получалось даже на первой. Со сцепления он вставал на раз. И так набераем небольшую скорость ( для конкретного мота это было что то в районе 5 10 км/ч) раскручиваем двигатель и бросаем сцепление, мот резко подскакивает, а вот тут надо поймать правильный угол и ехать уже не на газу, а в балансе. Если удастся поймать правильный угол то можно проехать достаточно далеко просто подыгравая газом. Но лучше для вилли использовать 4т двигатели, так как там тяга с низов и даже 12лс хватает что бы поднять пит с газа, происходит это все намного плавнее и предсказуемее. Хотя 2т большей кубатуры например 250 встают на заднее с газа, но все это настолько резко и не предсказуемо что для обучения вообще не подходит. В говнах и на крос трассе я ничего не травил а наоборот бросаешь сцепу и полный газ до визга, иначе он не куда не ехал. Вот уже понятнее! -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, а контролируемо поднять колесо для проезда препятствий - бревно, лужа, канава, обрыв. Думаю что после таких азов до полноценного вилли - рукой подать.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, а контролируемо поднять колесо для проезда препятствий - бревно, лужа, канава, обрыв. Думаю что после таких азов до полноценного вилли - рукой подать. Едеш на первой, на средних оборотах , поначалу тренируйся на ровной местности , и пробуй резким открытием газа подымать колесо , потом уже через препятствия , это быстро приходит если тренироваться , нескольких часов достаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, а контролируемо поднять колесо для проезда препятствий - бревно, лужа, канава, обрыв. Думаю что после таких азов до полноценного вилли - рукой подать. Слушай судя по инфе расположенной под аватаркой у тебя мощный 2т мотоцикл. Так что чтобы разгрузить передок для проезда бревна или лужи тебе просто надо чуть чуть оттянуться назад и чуть ресче открыть газ. У меня даже на 80 кубовом пите такое прокатывало, а у тебя 250. А вилли и просто выдернуть колесо на секунду в воздух для проезда препятствия это совершенно разные вещи. Например сейчас я еду по оффу не держа пальцы на сцеплении (это не правильно я знаю) а только контролирую газ и мне хватае резкого открытия газа что бы немного разгрузить передок и переехать небольшое поваленное дерево. Большие пока не пробовал стремно мне ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну скажем что поднять или оторвать колесо, или разгрузить передок - это лишь частный случай, да и не в полной мере затрагивает тему сцепления.
Вопрос именно о работе сцеплением и газом. Что как и когда, в каких случаях. Естественно что отрыв колеса - это первое о чем можно поговорить. И речь именно о 2т, где имеется четко выраженная особенность задранной к верхам кривой момента и соответствующий характер. С питами не корректное сравнение. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A просто, научись делать вилли.
Литров 15 бензина на это уйдет - пофиг, 4т или 2т. Главное, учись там, где тебя никто не увидит и не перед кем понтоваться! После этого, скорости, передачи, высота подъема колеса, сами собой расставятся по нужным полочкам и станет смешно, что вместо 3-4 часов тренировок, ты задал ненужный вопрос ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A просто, научись делать вилли. Литров 15 бензина на это уйдет - пофиг, 4т или 2т. Главное, учись там, где тебя никто не увидит и не перед кем понтоваться! После этого, скорости, передачи, высота подъема колеса, сами собой расставятся по нужным полочкам и станет смешно, что вместо 3-4 часов тренировок, ты задал ненужный вопрос ![]() Да, полностью согласен, однако же не так много времени на покататься остается, поэтому хоть потрепаться ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель на КСР точно такой же как на КХ 80, только чуть дефорсированный. А КХ 80 это реально боевая машина по кроссу для юниоров. Так что сравнение вполне корректное если говорить о повадках 2т двигателя и работы сцепления.
Но так как у тебя более мощный двиг тебе сцепление нужно в меньшей степени для вилли, нежели малокубатурным собратьям с 2т моторами. Удачи в тренеровках. Я когда учился на КСРе, он от меня столько раз уезжал ![]() Так что будь аккуратнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По правильному, нужно поднимать перед через сцепление. Так оно будет контролируемо и можно будет поднять на малых скоростях.
И да, сцепление не бросается, а отпускается под контролем. Хвост советую снять) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По правильному, нужно поднимать перед через сцепление. Так оно будет контролируемо и можно будет поднять на малых скоростях. И да, сцепление не бросается, а отпускается под контролем. Хвост советую снять) Почему более правильно через сцепление ?? сможешь внятно обьяснить ? Через сцепление удобно в не идеальных условиях , тоесть едеш пускай на первой и обороты совсем снизились , да нажал сцепление , крутанул , подсбросил сцепление и колесо вверх ушло. А зачем к примеру в постоянку через сцепление совершенно не ясно. Едеш на средних оборотах , он и так подымае прекрасно морду, если брать ЦРМа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просто перебросить перед через бревно или канавку, то можно и газом.
А если цель поднять мот в вилли, то лучше сцепой т.к. мот подбросит ровно на столько на сколько открыт газ. Если же поднимать газом, сначало перед будет подниматься медленно, а потом очень быстро и велик шанс перекрутить так, что даже тормоз не поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-т у меня на второй свободно уходит в небо, на третьей тоже, на четвертой рывком, ошибки которые я 2-ды допустил и поплатился крылом первый раз, второй раз глушителем.
Ехать надо по поверхности с одинаковым сцеплением, как только делаешь это на более скользкой поверхности и мот ухватывается за сухое из-за легкости он убегает неминуемо из под седока. На 2-т со сцепления даже ни знаю как пробовать, резкий он. Если просто перебросить перед через бревно или канавку, то можно и газом. А если цель поднять мот в вилли, то лучше сцепой т.к. мот подбросит ровно на столько на сколько открыт газ. Если же поднимать газом, сначало перед будет подниматься медленно, а потом очень быстро и велик шанс перекрутить так, что даже тормоз не поможет. вот про 4-т согласен 2-т наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что б, хорошо пользоваться сцеплением, оно должно быть в хорошем состоянии и легко выжиматься одним пальцем. В идеале, один палец всегда должен быть на сцеплении, что б в любой ситуации смог бы быстро его выжать или подтравить ( не полный выжим )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что б, хорошо пользоваться сцеплением, оно должно быть в хорошем состоянии и легко выжиматься одним пальцем. В идеале, один палец всегда должен быть на сцеплении, что б в любой ситуации смог бы быстро его выжать или подтравить ( не полный выжим ) а я двумя пальцами травлю, это неправильно? сцепление у меня очень правильное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если долго и упорно травить его в болоте то удобнее будет двумя, а если чутка, например, при въезде на крутой подъем, где нужно и руль крепко держать, то я думал лучше одним)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему более правильно через сцепление ?? сможешь внятно обьяснить ? Через сцепление удобно в не идеальных условиях , тоесть едеш пускай на первой и обороты совсем снизились , да нажал сцепление , крутанул , подсбросил сцепление и колесо вверх ушло. А зачем к примеру в постоянку через сцепление совершенно не ясно. Едеш на средних оборотах , он и так подымае прекрасно морду, если брать ЦРМа. Да вроде по русски написал. Можно дописать Отодвинься назад. Выжимание сцепления заставляет мотор крутиться быстрее, что дает тягу. Не нужно выжимать сцепление до конца, надо дать раскрутиться мотору. Можно немного газа добавить. Сцепление нужно отпускать плавно и быстро. и вообще, много полезного http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах В большей части применимо к малокубатурной технике. Например тот же црм уже имеет нормальную серединку, но из за эластичного карба и длинного газа не очень охотно поднимает, скажем так, слишком задумчив, а потом ловить надо. Тему бы назвать правильно. Одно травить сцеплением и другое кататься в вилли. При спортивной езде на 2Т мотоцикле, травить сцеплением надо для того, что бы держать обороты в рабочей зоне и не терять динамику. Или едешь сложный участок, чувствуешь что не вытягивает и вместо того чтоб щёлкать передачу вниз немного прихватываешь сцеплением давая движку раскрутиться. В общем зависит от целей и техники. ИМХО первым делом надо понять чего хочешь и потом пойти к тренеру мотокросса ![]() Mescalin, клёвая причёска ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С газа вилли делают только лохи (с)
...и литровые стантеры. Бревна в лесу с газа перепрыгивают клиенты травматалогии... Обычную лесную дорогу, разбитую в хлам квадрами и джипами без работы сцепление не проедешь не извалявшись. Прежде чем мучить вилли, найди грязь по ступицу и покатался по ней пешим шагом, осьминожкой. Но без остановки и без выкапывания траншей... А лучше приходи на занятия: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=313784 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему бы назвать правильно. Одно травить сцеплением и другое кататься в вилли. При спортивной езде на 2Т мотоцикле, травить сцеплением надо для того, что бы держать обороты в рабочей зоне и не терять динамику. Или едешь сложный участок, чувствуешь что не вытягивает и вместо того чтоб щёлкать передачу вниз немного прихватываешь сцеплением давая движку раскрутиться. В общем Вот дельный комментарий, который о том, что бы я хотел знать. Есть и другие дельные замечания других участников, спасибо. Почему мне не нравится делать вилли газом, так потому-что а) это далеко не всегда возможно б) это происходит не сразу, а потом незнаешь что с этим делать, т.е. непредсказуемость в) теряется управляемость. В своих попытках я заметил что с газа он встает, но "задумчиво". Т.е. откручиваешь, он резко начинает разгоняться и через секунду поднимается. При этом и скорость увеличивается и обороты уже в верхней зоне. Когда я пробовал сперва выжать сцепление, после дать и сбросить газу и сразу отпустить сцепление с одновременным прибавлением газа, то мот сразу делал подьём колеса и далее либо разгон с без дальнейшего подъема, либо наоборот подъем без разгона. Это во многом зависило от того как я газанул с выжатым сцеплением и от положения тела. Но вот вопрос который остается актуальным - достаточно ли просто выжать сцепление с сохранением положения ручки газа, не прибавляя и не сбрасывая его? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это у нас называлось ездой с пробуксовкой сцепления... ![]() это называется травить сцеплением) в кратце, думаю дальнобой и суп согласится) что надо на 2т поездить, обстоятельно, и тогда это быстро поймется и придет навык) или не придет. имхо, ТАКОЕ объяснить нереально. только пробовать и самому понимать. то есть объяснить можно, но в мозгу отложится только после катания. Если долго и упорно травить его в болоте то удобнее будет двумя, а если чутка, например, при въезде на крутой подъем, где нужно и руль крепко держать, то я думал лучше одним) именно) Но вот вопрос который остается актуальным - достаточно ли просто выжать сцепление с сохранением положения ручки газа, не прибавляя и не сбрасывая его? достаточно, но смотря какой у тебя газ перед выжимом. ккая скорость, какой вообще мотоцикл) и еще работаешь ли ты телом. прожимаешь подвеску или нет. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил тут кстати, создавал тему с таким же названием, но на мотогоне
![]() Если кому интересно - читать тут. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил тут кстати, создавал тему с таким же названием, но на мотогоне ![]() Если кому интересно - читать тут. чо, вполне себе правильно так написали. ну если убрать стеб от суперника, естессно. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем сегодня отрабатывать на практике!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня ср250 в 2011 в чемпионате эндуро на нем гонялся. Привыкал сначала, что он никак не томозит мотором. Травить сцепу меня научили бывалые гонцы, когда те вдруг с больших оборотов на 3 к примеру передаче нужно резко влететь в кусты и что там пока еще хз, по неволе сбросишь тягу. Потом оказывается, что там прямая дорожка и чтоб не хлопать коробкой - травишь сцепу - мотор взвывает выходя на свою силу, отпускаешь сцепу и несешься не теряя времени. через бревна или через мелиоративные канавы тоже так же сигал - как бы щелчком по сцепе - мотор взвывает ( хотя он и так ого на каких оборотах уже крутится) и приподнимает как надо колесо. Вот что я могу сказать про 2т и сцепление.
а по поводу вилли, то поднять то оно не хитро... хитро его держать долго https://www.youtube.com/watch?v=PpboxgS6L_Q вот хорошее кино про вилли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня ср250 в 2011 в чемпионате эндуро на нем гонялся. Привыкал сначала, что он никак не томозит мотором. Травить сцепу меня научили бывалые гонцы, когда те вдруг с больших оборотов на 3 к примеру передаче нужно резко влететь в кусты и что там пока еще хз, по неволе сбросишь тягу. Потом оказывается, что там прямая дорожка и чтоб не хлопать коробкой - травишь сцепу - мотор взвывает выходя на свою силу, отпускаешь сцепу и несешься не теряя времени. через бревна или через мелиоративные канавы тоже так же сигал - как бы щелчком по сцепе - мотор взвывает ( хотя он и так ого на каких оборотах уже крутится) и приподнимает как надо колесо. Вот что я могу сказать про 2т и сцепление. а по поводу вилли, то поднять то оно не хитро... хитро его держать долго https://www.youtube.com/watch?v=PpboxgS6L_Q вот хорошее кино про вилли +1 ..кино хорошее, но вот научится так не получается ))) тому парню так легко, ибо уже умеет. А вот с нуля хрен так поставишь мот, пробовали. По собственному опыту скажу, что можно не замарачиваться целенаправленно постановкой на одно колесо. Просто ездить больше, прожимать подвеску даже перед крохотными палочками, всегда дорабатывать сцеплением, учится переносить переднее колесо на заданное расстояние и придет время, когда вы безболезненно будете переезжать обе рельсы на заднем колесе и с хода перелетать метровые траншеи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 ..кино хорошее, но вот научится так не получается ))) тому парню так легко, ибо уже умеет. А вот с нуля хрен так поставишь мот, пробовали. По собственному опыту скажу, что можно не замарачиваться целенаправленно постановкой на одно колесо. Просто ездить больше, прожимать подвеску даже перед крохотными палочками, всегда дорабатывать сцеплением, учится переносить переднее колесо на заданное расстояние и придет время, когда вы безболезненно будете переезжать обе рельсы на заднем колесе и с хода перелетать метровые траншеи. а еще таки есть факт, с которым трудно поспорить) чтобы найти точку баланса на мотоцикле, на любом, нужно эту точку баланса перейти, и не единожды. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще таки есть факт, с которым трудно поспорить) чтобы найти точку баланса на мотоцикле, на любом, нужно эту точку баланса перейти, и не единожды. )) Вот это истина! Самое стремное в этом моменте. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Вот это истина! Самое стремное в этом моменте. ну да) так шта падайте на свои хвосты аккуратно, нежно, или запаситесь или впрок) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какова техника работы подвеской и газом перед препятствием?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какова техника работы подвеской и газом перед препятствием? еще сцепление в список не добавил) подъезжаешь, первое время можно даже остановиться совсем, если тебе так удобнее и комфортнее будет, но на мгновение. сцепу выжал, обороты средние. подвеску прожимаешь, будто чуть подпрыгиваешь на подножках вверх, через полмгновения после этого быстро плавно отпускаешь сцепление на требуемую величину и у тебя мопедка сама прыгать начинает) при диаметре бревна сантиметров 20-30 начинай делать всё вышеописаное на расстоянии не менее полбазы мотоцикла. ну и играй с оборотами, со сцеплением, найти максимально оптимальный вариант. еще с передачами: так на 1й может колесо просто взять и буксовать, а на 2й оно именно в зацепе с грунтом тебя как надо выстрелит вперед) tckb -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! Дельные советы!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:18 |