![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2013 Вставить ник Цитата Из: М.О. Ивантеевка Мотоцикл: Djebel 250xc 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь придумал как лапку расширить заднего тормоза ,или еще какие нибудь варианты? Переключение передач я по шлицам пере кинул , а как с тормозной быть не понял, не могу в мотоботе нажать(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выточить и загнуть из куска железки расширитель. Потом приварить.
Как расширители подножек делают. Не? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу в мотоботе нажать Прийдет с опытом, терпение... тоже по началу тупил... пару поездок и привыкнеш -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и лапку КПП верни обратно. Когда она высоко задрана - на понижение работать нормально не возможно. Через пару недель ты даже и думать об этом перестанешь!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы человеку все советуете ? По КПП , под мотобот и личный размер ноги делается , выше ниже сам поймет как удобнее она элементарно регулируется , с лапкой тормоза чуть по другому , она тоже регулируется выше ниже, тут как раз главное сильно вверх при регулировки не задрать , гдето ниже лапки на 1 см должна быть , если педаль вялая и цеплять серьезно поздно начинает , тут необходимо прокачать тормоза со сменой жидкости. Как вариант , после одного из падений сама лапка очень близко к картеру , тут просто рукой обратно выгибаеш в положение что удобно нажимать и собственно все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы человеку все советуете ? По КПП , под мотобот и личный размер ноги делается , выше ниже сам поймет как удобнее она элементарно регулируется , с лапкой тормоза чуть по другому , она тоже регулируется выше ниже, тут как раз главное сильно вверх при регулировки не задрать , гдето ниже лапки на 1 см должна быть , если педаль вялая и цеплять серьезно поздно начинает , тут необходимо прокачать тормоза со сменой жидкости. Как вариант , после одного из падений сама лапка очень близко к картеру , тут просто рукой обратно выгибаеш в положение что удобно нажимать и собственно все. Я понял, что ТС не может попасть на педальку тормоза. Вот на СИМе педалька так педалька ![]() Maksuh, уточни, что тебе не нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2013 Вставить ник Цитата Из: М.О. Ивантеевка Мотоцикл: Djebel 250xc 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял, что ТС не может попасть на педальку тормоза. Вот на СИМе педалька так педалька . Всем спасибо большое) не нравится,что мотобот по своим размерам не может в нужный момент попасть на тормоз, чтоб притормозить надо сильно ногу прижать к карьеру и то цепляет только чуть чуть. Может она загнута у меня? До джебела был бандит там нога на нем постоянно лежала , а тут надо очень стараться чтоб заднее притормозило. Да и по кпп, верну обратно точно)) а то так поездил и нога все время в сторону смотрит, так как на кпп у же не лежит ) физически так нос ботинка все время задирать не получается.
![]() Maksuh, уточни, что тебе не нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Всем спасибо большое) не нравится,что мотобот по своим размерам не может в нужный момент попасть на тормоз, чтоб притормозить надо сильно ногу прижать к карьеру и то цепляет только чуть чуть. Может она загнута у меня? До джебела был бандит там нога на нем постоянно лежала , а тут надо очень стараться чтоб заднее притормозило. Да и по кпп, верну обратно точно)) а то так поездил и нога все время в сторону смотрит, так как на кпп у же не лежит ) физически так нос ботинка все время задирать не получается. Изучите видео на ютубе по езде на кроссовых мотоциклах, нога стоит на подножке не пяткой, а носком ботинка. Смещение ботинка происходит для переключения передачи. Лапка кпп не влияет на постановку ноги на подножку. Высота лапки кпп устанавливается по личному предпочтению, но в идеале должно быть более удобно переключать в положении стоя. Положение лапки тормоза по высоте регулируется с помощью двух гаек на толкателе около тормозной машинки. Если тормоз ватный- ревизия, чистка и замена тормозной жидкости. При исправной системе торможения, высота лапки тормоза также устанавливается для оптимального торможения в положении стоя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гдето ниже лапки на 1 см должна быть должна стоят так чтобы при торможении в задней стойке нажать можно было. Изучите видео на ютубе по езде на кроссовых мотоциклах, нога стоит на подножке не пяткой, а носком ботинка. скорее серединой, хотя Семикс в своих видео рекомендует на носке. надо сильно ногу прижать к карьеру и то цепляет только чуть чуть. Может она загнута у меня? До джебела был бандит там нога на нем постоянно лежала , а тут надо очень стараться чтоб заднее притормозило. так и получается, прижал бот к картеру и тормози - не промажешь. нога на тормозе не должна постоянно быть, это не дорожник. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Педальки регулируются под стойку, если вам по грунту ездить, а не тошнить по асфальту. Для начала выставить так, чтобы тормоз был вровень с плоскостью подножки, а кпп выше на толщину самой лапки. А уже дальше смотрите, как вам удобнее.
А ноги держать так, чтоб не цеплять за педали мысками, то есть в районе подушек пальцев. Держать ногу на подножке под каблук черевато. Либо в самый "подходящий" момент выбьет нейтраль или надавит тормоз. Либо вывернет об пень... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:37 |