Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Bajа, неясная проблема
are you high
сообщение 1.4.2014, 19:39
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Добрый день!

Вводные данные:
Мотоцикл туго заводится - подхватывает на несколько секунд и глохнет, и так раз 5-8.
Когда все таки завелся, наблюдается следующая картина - какое то время работает на высоких оборотах, потом падает, потом снова может подскочить.
После прогрева, на холостых - та же картина, обороты держит, но допустим, поддав газу, они повышаются (именно холостые).
На прогретом мотоцикле при резком открытии или сбросе газа, случается провал (или захлеб хз).
Ехать - едет, потери в мощности нет, в процессе эксплуатации иногда требуется коррекция холостых оборотов.

История вопроса:
Мот куплен в августе. Сразу после покупки - полное то - масло, свечи, фильтры.
Через пару дней активной эксплуатации - стухла приборка. Еще через пару дней появился вышеописанный провал при открытии газа. Зазвенела цепь грм.
Почистил карб с полным разбором, промыл фильтры. Не помогло. Докатал до зимы.
Заменил цепь, натяжитель, звезду грм.
Недавно еще раз почистил карб - карбклинер, ультразвук, компрессор. Обнаружил что нет переходника от заслонки к датчику заслонки,
сделал, установил. Винт качества был в 2х разных положениях 2 1/4 и 2 1/2. Проблема не решилась.
Заменил свечу и свечной колпачок - не помогло.
в настоящий момент приборка снята.

Требуется совет, очень хочется решить проблему самому.



--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 1.4.2014, 21:26
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Проверял на подсос воздуха ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 1.4.2014, 21:41
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Цитата(Perrier @ 1.4.2014, 18:26) *
Проверял на подсос воздуха ?

Добрый вечер!
Мысль о подсосе была, но проверить не успел.





--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 2.4.2014, 23:18
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Товарищи, есть ли еще какие нибудь идеи? в выходные планирую заняться мотиком, ннада больше вариантов для проработки проблемы) хочется ездить на исправной технике)



--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 3.4.2014, 0:38
Сообщение #5


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Из твоего объяснения я понял что мот плохо заводится, и при работе плавают обороты.Смотри все фильтра топливные, есть на кране внутри бака и еще одна сетка если мне не изменяет память в карбюраторе. Карб перебирал какие жиклеры стоят, все их затянул, фильтр чем пропитывал? Какая компрессия на двиге? ГРМ правильно выставлен?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 3.4.2014, 6:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


А я бы зажигание смотрел. Чего это приборка станет тухнуть от плохого карбюратора? Почитай темы про катушки зажигания. Похожие симптомы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.4.2014, 6:44
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


С заводкой и оборотами начни с подсоса воздуха. Там может дойти и до клапанов, раз ушатка.

С приборкой сложнее. Совсем потухла? Смотри питание к ней и ее саму. Не совсем - может с аккумом плохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2014, 8:20
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 3.4.2014, 1:38) *
Из твоего объяснения я понял что мот плохо заводится, и при работе плавают обороты.Смотри все фильтра топливные, есть на кране внутри бака и еще одна сетка если мне не изменяет память в карбюраторе. Карб перебирал какие жиклеры стоят, все их затянул, фильтр чем пропитывал? Какая компрессия на двиге? ГРМ правильно выставлен?

В VE88 нет сетки

Цитата(i-denis @ 3.4.2014, 9:10) *
В VE88 нет сетки

У приборке два питания +12в на разных разьемах должно быть. Схема есть в мануал
Если подсос - медленно скидывало бы обороты при закрытии газа
Небольшой провал при резком открытии газа на стоящем Моте это нормально. А вообще это управляется мелкой мембраной с левой стороны карба, там либо говно в каналах, либо тухлая мембрана, либо мембрана поставлена не той стороной, либо пролюблена пружина, либо кончился вакуумный шланг.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 3.4.2014, 11:49
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(are you high @ 2.4.2014, 20:18) *
Товарищи, есть ли еще какие нибудь идеи? в выходные планирую заняться мотиком, ннада больше вариантов для проработки проблемы) хочется ездить на исправной технике)


Уменя была проблема с плавающим Х.Х., чего только не делал,все тщетно, так год и откатал, но чисто случайно я выявил причину подсоса воздуха, как оказалось подсос шел из дренажной трубки системы вентиляции картерных газов.Эта трубка по умолчанию должна быть заткнута (пробкой-заглушкой) которая имеет свойство теряться, как только я ее заглушил болтом на 12,то был приятно удивлен ровным Х.Х., после чего перенастроил смесь,отрегулировал обороты Х.Х. и все! так что посмотри на предмет отсутствия этой пробки, если ее нет ,то смело глуши этот шланг,лучше всего конечно глушить не болтом,а шариком от подшипника подходящего размера, болт своей шляпкой цепляется за все подряд и может выскочить во время покатух.

P.S. Все что я написал,не панацея, а лишь возможная причина твоей проблемы...



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2014, 11:58
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Эта пробка имеет очень редкую тенденцию теряться, так как у нее есть хомут. Но я бы не назвал это подсосом воздуха.
Так как система вентиляции картера и так дает гармонические колебания положительного и отрицательного давления на выходе. Во вторых, данный путь присутствует до карба - те до момента смесеобразования.
Важно так же обратить внимание, на принципиально другой конструкив карба Zorro, хотя и мотоциклы вроде похожие. У нас стоит вакуумный карб, работающий немного по другому принципу. Но тем не менее проверить наличие пробки желательно, хотя я не обращал внимания, что открытие этой дырки сильно влияет на устойчивость холостых. С другой стороны я и не проверял специально.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 3.4.2014, 12:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Посмотрел в инете фотки этих пробок, что то они по виду очень похожи на клапана бензобака)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2014, 12:17
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(reload @ 3.4.2014, 13:08) *
Посмотрел в инете фотки этих пробок, что то они по виду очень похожи на клапана бензобака)

какие нафиг клапана - пластиковый болт



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 3.4.2014, 12:54
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Ну почти
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.4.2014, 13:04
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 3.4.2014, 10:20) *
Если подсос - медленно скидывало бы обороты при закрытии газа

Знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 3.4.2014, 14:09
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Ну да Скорее всего где т подсасывает в лучшем случае.
Гдет читал про настройку краба , писали если винтом качества смеси не удается отрегулировать ХХ обороты пришло время менять жиклер ХХ.

Наврятли из за за переходника плавают я тоже какое то время без него ездил, все было ок.

Цитата(are you high @ 1.4.2014, 16:39) *
Обнаружил что нет переходника от заслонки к датчику заслонки,
сделал, установил.

Кстати в курсе что переходник крестовой должен быть
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 3.4.2014, 22:41
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Добрый вечер!
Спасибо за Ваши ответы и идеи.

Мои пояснения:
фильтры все чистые - хх и основной, правда основной ничем не пропитал пока (но проблема была и с пропитанным)
грм установлено четко, по меткам, в процессе установки помогал опытный мех, владелец мастерской по африкам в питере.
компрессию не мерял.
По приборке - подсоединял к ней отдельно питание 12В в 2 разных места на самой жирной фишке - работает, так что думаю проблема тут в проводке мота (может контакты сильно подкисли, думаю протравить их в соляной кислоте хехе)

По поводу мембраны - как определить что ей хана? на вид - ок. Пружинка на месте. Каналы, как и весь карб чистились последний раз в ультразвуковой ванне с ацетоном, после чего проливались карбклинером и продувались компрессором, карб выглядит как новый)
Вакуумный шланг это который к мембране этой идет? Мертвый - трещины и сифонит, это имеется ввиду?

Дренажную трубку проверю, не обращал на нее внимания. Хотя на АфрикеТвин, длительное время ездил с вырванным куском этой трубки, и никаких эффектов это не приносило.

Картинку с переходником от заслонки к датчику - видел, новый делал в соответствии.

на счет мота в целом - далеко не первый мой мотоцикл, а точнее уже 5ый от хонды, выбрал его потому, что состояние у него близкое к идеальному, весь в родне, коцек почти нет, пробег 10ка, что косвенно подтверждается историей владельца, внешним видом, состоянием т.дисков, подвески, и тем, что было было внутри при замене грм - кулачки, вал и все что смог увидеть - без малейшего намека на износ. Цепь-звезды еще японские стояли - 428 без сальников и звезда 39ка.




--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2014, 22:53
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Простите, откуда на хр250 96 года 428 цепь? Фото мото в студию



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 4.4.2014, 6:56
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 3.4.2014, 19:53) *
Простите, откуда на хр250 96 года 428 цепь? Фото мото в студию



других фоток под рукой нет, прошу прощения

может я затупил и цепь там другая, но она реально была порядочно тоньше 520ой и без сальников.

вот нашел еще фото




--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.4.2014, 8:14
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


520 цепь должна быть




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 4.4.2014, 8:32
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Звезды 39 зубов под 428 цепь для XR в природе нет!!, есть простой способ узнать какая у тебя цепь 428,или 520я, замерив расстояние штангелем между щек звеньев: у 428й цепи это расстояние будет 7.85мм., а у 520й будет 6.25мм. и да 428 цепь шире чем 520, но есть еще 420 цепь, которая имеет ширину как и 520, но это уже совсем другая история))



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.4.2014, 8:33
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А что у тебя с дополнительным воздушным фильтром под баком?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 5.4.2014, 9:25
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Здравствуйте!
По поводу старой цепи, уточнюсь, благо не выбросил.

С воздушным под баком вроде порядок, не покоцанная поролоночка, промыта, продута, высушена и вставлена на место. Какие нюансы могут быть с ним связаны?



--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.4.2014, 9:29
Сообщение #23


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(are you high @ 5.4.2014, 6:25) *
поролоночка, промыта, продута, высушена и вставлена на место.

не пропитывали ?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.4.2014, 9:37
Сообщение #24


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(are you high @ 3.4.2014, 23:41) *
428 без сальников и звезда 39ка.

520 без сальников Уже чем 520 с сальниками. может поэтому тебе так кажется.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.4.2014, 11:39
Сообщение #25


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Автор.
Проверь заткнут ли шланг, который ведет от пластмассовой коробочки закрепленной на раме. Я когда его потерял, симптомы 1 в 1.
ну и фильтр воздушный проверь под баком которой. Корообочка опять таки маленькая. Там паралончик. У меня грязи масса была. Как почистил все изменилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 5.4.2014, 14:53
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 5.4.2014, 8:39) *
Автор.
Проверь заткнут ли шланг, который ведет от пластмассовой коробочки закрепленной на раме. Я когда его потерял, симптомы 1 в 1.
ну и фильтр воздушный проверь под баком которой. Корообочка опять таки маленькая. Там паралончик. У меня грязи масса была. Как почистил все изменилось.


Спасибо за ответ!
По фильтру - все ок, выше писал что мыл, дул и всю грязь выгребал (хотя ее там не было)
про какую пластмассовую коробочку вы говорите на раме? уточните, а то чет не понял, что там может быть кроме бокса для маленького и большого фильтра.



--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 5.4.2014, 15:17
Сообщение #27


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


mv
Цитата(mv @ 5.4.2014, 19:39) *
ну и фильтр воздушный проверь под баком которой.

Цитата(are you high @ 5.4.2014, 17:25) *
С воздушным под баков вроде порядок, не покоцанная поролоночка, промыта, продута, высушена и вставлена на место. Какие нюансы могут быть с ним связаны?




Цитата(are you high @ 5.4.2014, 17:25) *
про какую пластмассовую коробочку вы говорите на раме? уточните, а то чет не понял, что там может быть кроме бокса для маленького и большого фильтра.

Прикрепленное изображение
Вот эта "коробочка", к камере сапуна идет две трубки одна от сапуна на картере двигателя, другая от короба воздушного фильтра и есть третья трубка которая уходит вниз от камеры, а на ее конце есть клапан, который не продувается если дуть в нижнюю трубку.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.4.2014, 16:35
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На её конце нет клапана. Ибо затычка не является клапаном, эта трубка ОТСТОЙНИК. А затычка нужна для слива отстоянного говна.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 5.4.2014, 16:39
Сообщение #29


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 6.4.2014, 0:35) *
На её конце нет клапана.

Странно, у меня вроде как клапан, продуваться не хочет, но если с другой стороны то дуется. Надо сдернуть рассмотреть.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 5.4.2014, 21:40
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Спасибо за вразумительный ответ про коробочку)))
Есть такая, и ..100% нижний ее выход ничем не заткнут, принимал это как должное, ибо уже "так досталось". Было бы здорово, если б это оказалось решением этой проблемы!)

... хотя возможно я сам пролюбил нижнюю трубку, потому как корч начался после моих активных катаний после покупки (как купил, через 3 часа уже на танкодроме бороздил).


Господа, спасибо за ваше внимание к вопросу, проблема действительно была в этой маленькой коробочке и в отсутствие шланга с затычкой. Установив туда заглушку, мотик стремительно завелся, обороты перестали плавать и настала эра стабильности))
Но.. провал остался, правда стал реже беспокоить. Но пару раз даже глох из за него. Как вы думаете, если поднять холостые, это будет полумерным (или полным) решением?

пс. цепь была 520ая, в заблуждение вводила ее ширина.



--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.4.2014, 23:09
Сообщение #31


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(are you high @ 5.4.2014, 22:40) *
проблема действительно была в этой маленькой коробочке и в отсутствие шланга с затычкой. Установив туда заглушку, мотик стремительно завелся,


еп! Я маг!)))) Лечу по фото!)))) Андрей ХЛР!!!! СЛЫШШШИИИИШЬ!!! У тебя конкурент появился)))))))))))))))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 5.4.2014, 23:11
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(mv @ 5.4.2014, 20:09) *
еп! Я маг!)))) Лечу по фото!)))) Андрей ХЛР!!!! СЛЫШШШИИИИШЬ!!! У тебя конкурент появился)))))))))))))))
Осталось, столько же раз собрать и разобрать мот ))))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:23
Яндекс.Метрика